Индивидуальная программа развития
материал на тему

Исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_razvitiya.docx152.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Излучинская общеобразовательная средняя школа

с углубленным изучением отдельных предметов №1

 

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2016 – 2020 годы

Ф.И.О. педагога: Белоусова Ольга Григорьевна

Место работы: МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 1  

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 29 лет


Общешкольная цель на 2016-2017 учебный год:  «Создание условий для обеспечения решения школой общеобразовательных задач - обучения, воспитания, развития обучающихся (интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер) в свете нового ФГОС; направление образовательного процесса в соответствии с основными характеристиками новой посттехногенной цивилизации (гуманизм, экологичность, гражданственность, толерантность и др.) с ориентацией на местные социально-экологические и культурные особенности.»

Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей начальных классов методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературного чтения, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»


Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.


Индивидуальный образовательный маршрут.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат

как педагогический продукт

Формы

презентации достижений

Самообразование

Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС в начальной школе

2016-2017гг.

Методические рекомендации для учителей начальных классов

Создание брошюры  по теме

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Изучение методик по созданию эффективного современного урока русского языка            

по ФГОС

2017-2018 г

Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др.

Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО

Открытые учебные занятия по литературному чтению, занятия по внеурочной деятельности.

январь 2017

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения.

Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология развивающего обучения на уроках на основе системно -деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС НОО»

2017

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Документы о прохождении курсов

Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся»

2018

Выступление

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Работа в профессиональном сообществе

Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах

2016-2020гг.

Выступление по теме «Применение образовательных технологий, направленных на формирование предметных и метапредметных результатов, особенности их использования на уроках русского языка в начальной школе»

Выступление на РМО по данной теме (февраль 2017 г.)

Выступление на ШМО  с методическими рекомендациями

Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по русскому языку.

2017

Методические рекомендации для учителей начальных классов

Выступление на ШМО

Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся»

2018

Выступление на педсовете

Публикации на сайтах сетевых сообществ

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ

2016-2020гг.

Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2017», «Я делаю так»

2017-2020

Создание информационного продукта

Публикации

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса

2016-2020

Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения.

Осуществление мероприятий согласно плану работы

Участие в методической работе ОУ

Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др.

2016-2020гг.

Выступление  по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературного чтения, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся» Методы опроса младших школьников на уроках.»

Выступление на практической конференции педагогических работников общего образования МБОУ ОСШУИОП №1 ноябрь 2016 г.

Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок

2016-2020гг.

Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности

Отчет по теме самообразования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития.

В настоящеее время в группы для детей с ЗПР всё чаще попадают дети со сложной структурой дефекта, либо с сочетанными нарушениями. Поэтому наиболее актуальной становится индивидуальная коррекционно-раз...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯКАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И...

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (1 класс)

Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...

Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося индивидуально на дому 2 класса

Рабочая программа развития предназначена для обучающегося с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектульными нарушениями) в условиях надомного обучения для 2 класса...