КТП-8-9 класс
материал по музыке на тему
Календарно-тематическое планирование по музыке для 8-9 классов...(8 класс -17,5 ч; 9 класс-17,5 ч ;)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84 КБ |
![]() | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (8 класс)
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню достижений (знания, умения, навыки) | Домашнее задание | |||||||||
план | факт | ||||||||||||||
1. | . | «Что значит современность в музыке?» | введение в курс | Обобщение летних музыкальных впечатлений детей. Повторение материала 7-го класса по темам «Музыкальный образ», «Музыкальная драматургия». История зарождения музыки с опорой на знания учащихся. Понятия «современник», «современность». Теории зарождения музыки с музыкальными примерами. | Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; - взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни; -анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, - воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать | ||||||||||
2. | Современна ли музыка И.Баха? И. С. Бах «Токката и фуга ре минор» | ознакомление, закрепление музыкального материала | Вспомнить биографические страницы жизни великого композитора; понять жизненность искусства прошлого на примере произведений И.Баха. | - понимать триединство деятельности композитора-исполнителя-слушателя; - узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их автора; - получения эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства; -собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотеку)- понимать триединство деятельности композитора-исполнителя-слушателя; - узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их автора; - получения эстетического наслаждения от восприятия музыки; | Слушать музыку, презентация о И. С. Бахе; найти органную музыку | ||||||||||
3. | Искусство в борьбе за сохранение жизни на Земле П. Сигер «Всё преодолеем!» | Ознакомление, закрепление | Беседа об американском композиторе, певце, борце за мир, справедливость, равенство людей. Слушание его песен. | Знать/понимать: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | |||||||||||
4. | «Вслушайтесь в нее не только своим слухом, но и всем своим сердцем…»(Бетховен «Лунная соната» | ознакомление | История создания произведения: тема любви, преданности. Слушание музыкального произведения и анализ музыкального произведения. | Знать/понимать: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Подготовить информацию о Л. Бетховене; слушать музыку | ||||||||||
5. | Музыка австрийского композитора И. Штрауса-«короля вальса» И. Штраус «Полька-пицикатто» | ознакомление, сопоставление | Беседа о музыке австрийского композитора И. Штрауса и о его талантливой музыкальной семье (отец, братья). Слушание музыки. Разучивание песни (чистое интонирование)Беседа о рок-музыке, слушание музыки, обсуждение музыки. | называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства; -накопления музыкально-слуховых представлений и воспитания художественного вкуса; - расширения музыкального кругозора и получения общих представлений о музыкальной жизни современного социума; - формирования отношения к творчеству и искусству как созиданию красоты и пользы | Исполнять песню, слушать музыку И. Штрауса | ||||||||||
6. | Рок-опера «Орфей и Эвридика» А. Журбин (Ария Орфея-Потерял своё я счастье) | ознакомление, повторение | Беседа о рок-музыке, слушание музыки, обсуждение музыки. . | Знать/понимать: накопление сведений и знаний о творчестве композиторов. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. | Подготовить презентацию на тему | ||||||||||
7. | . | Тема любви из к/ф «Ромео и Джульетта»-Н. Рота | ознакомление, закрепление музыкального материала | Беседа о музыке. Роль музыки в к/ф. Слушание музыки. Анализ музыкального произведения. Работа над песней. | участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни; анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать | ||||||||||
8. | Обобщающий урок «Может ли быть современной классическая музыка? | закрепление полученных знаний | Повторение, закрепление музыкального материала. Выполнение теста по теме: «Что значит современность в музыке?» | Знать/понимать: названия изученных жанров музыки: опера, симфония,соната, романс; названия изученных произведений и их авторов. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. | Подготовить вопросы по теме «Что значит современность в музыке?» | ||||||||||
9. | Музыка «серьёзная» и музыка «лёгкая» Ансамбль-значит вместе.. (Игорь Лученок «Хатынь»; «Почему ты не пришёл?» (у.н.п.) Игорь Лученок «Хатынь»; «Почему ты не пришёл?» (у.н.п.) | введение в тему | Понятия – «лёгкая» и «серьёзная» музыка, исходя из восприятия слушателя и содержания музыкального произведения. Признаки легкой и серьезной музыки. | Знать/понимать: названия изученных жанров и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. | |||||||||||
10. | . | Джазовая музыка. | ознакомление, повторение | Беседа о джазе, слушание музыки, обсуждение музыки. | Знать/понимать: джаз, импровизация, спиричуэлс, блюз, джазовый оркестр Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса. | Слушать джазовую музыку, исполнять песни выученные; | |||||||||
11. | . | «Токката и фуга ре минор»-И. С. Бах-рок-группа «Эксептион» п/у Р. Вандер Линдена | ознакомление, повторение | Современные обработки классической музыки. Слушание музыки. Обсуждение музыки. Работа над песней. | Знать/ понимать: названия изученных произведений и их авторов; обработки музыкальных произведений; Уметь: определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира; продемонстрировать знания о музыкальных инструментах. | Найти современные обработки классической музыки | |||||||||
12. | «Бардовская песня» | ознакомление, | Беседа о бардах (поэт, композитор, исполнитель) Слушание бардовской песни.Исполнение песни. | Знать/понимать: барды, бардовская песня.Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов. | |||||||||||
13. | . | «Бардовская песня.» | Повторение, закрепление | Творчество бардов.Слушание песен. Исполнение песен. | Знать/ понимать: названия изученных жанров и форм музыки; Уметь: выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения; продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах. | Найти в ин-те песни, слушать бардовские песни | |||||||||
14. | Музыка – язык, понятный всем…Песня года. | повторение | Слушание современной музыки. Беседа о музыке, звёздах российской эстрады. Подготовка творческого проекта. | Знать/понимать:современная музыка, певцы российской эстрады, изучить стиль музыки отдельных певцов; Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества. | Подготовить презентацию о музыке | ||||||||||
15. | «Музыкальный калейдоскоп» | ознакомление, повторение | Беседа о музыке, звёздах российской эстрады, подготовка творческого проекта. | Знать/понимать: цель творческого проекта, грамотное составление проекта, защита проекта; Уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкально-творческой деятельностью; понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств. | |||||||||||
16. | Подготовка к контрольной работе. | повторение | Повторение музыкального материала. Работа над песнями (группа, хор). Слушание музыки. | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов; Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров. | Слушать музыку, исполнять полюбившиеся мелодии | ||||||||||
17. | Контрольная работа | урок-обобщение | Обобщение полученных знаний. Исполнение песен. | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов; Уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.); продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров. | |||||||||||
17, 5 | Обобщающий урок. Повторение музыкального материала за 8 класс | повторение | Слушание и исполнение музыкальных произведений. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (9 класс)
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню достижений (знания, умения, навыки) | Домашнее задание | ||||||
план | факт | |||||||||||
1. | «Великие наши современники» Музыка Людвига Бетховена | повторение, закрепление | Понятия: «современники», «экосез» «современная музыка», «новаторство». Понимание того, какое искусство называется современным. Какая музыка нужна современному человеку? Почему классические произведения современны? Характерные особенности творчества Л.В.Бетховена. Определение значимости произведений Л. Бетховена, в чем заключается новизна его творчества. | Знать/понимать: названия изученных жанров музыки и форм музыки, названия изученных произведений и их авторов. Уметь: показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); | Слушать музыку композитора, подготовить презентацию. | |||||||
2. | Л. Бетховен «Ярость по поводу утерянного гроша»(фортепианное рондо) | ознакомление | Слушание музыки немецкого композитора. Анализ музыкального произведения. Работа над песней (дыхание по фразам). | Знать/понимать: форма-рондо, названия изученных произведений и их авторов. Уметь: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация) | Выполнить задание в тетрадях, слушать музыку | |||||||
3. | Ф. Шопен «Ноктюрн для фортепиано»(фа минор) | ознакомление, закрепление | Музыка польского композитора Ф. Шопена. Творческий путь композитора. Слушание музыки. Анализ музыкального произведения. | Знать/понимать: ноктюрн; Уметь:участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; - взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни; -анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, - воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать | Прочитать о творчестве польского композитора | |||||||
4. | Арам Хачатурян-драма «Маскарад» («Вальс», «Галоп») | углубление темы | Беседа о творчестве армянского композитора. Слушание музыки. Обсуждение музыкального произведения. | Знать/ понимать: драма, галоп, вальс; изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; Уметь: продемонстрировать знания о музыке, охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; развитие умений и навыков хорового и ансамблевого пения. | Слушать музыку, исполнять песни | |||||||
5. | Ф Шуберт «Серенада»-вокальный цикл | ознакомление, закрепление музыкального материала | Творческий путь композитора. Вокальный цикл. Слушание музыки. Беседа о музыке. Работа над песней. | Знать/ понимать: серенада, происхождение серенады, вокальный цикл; Уметь: - участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; - взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях различных явлениях жизни; -анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, -воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать | Найти информацию о серенаде, слушать серенады | |||||||
6. | Музыка русского композитора П. И. Чайковского. | Повторение | Слушание музыки. Беседа о творчестве композитора. Музыкальные произведения. Презентация о композиторе. | Знать/ понимать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; Уметь: продемонстрировать знания о музыке, охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | Найти произведения композитора П. Чайковского, прослушать, проанализировать | |||||||
7. | Музыка Н. А Римского-Корсакова | повторение, ознакомление | Творчество русского композитора Н. А. Римского-Корсакова. Слушание музыкальных произведений. | Знать/понимать: названия изученных жанров музыки и форм музыки, названия изученных произведений и их авторов. Уметь: показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; | Найти и записать 5 произведений Н. А. Римского-Корсакова, исполнять песни | |||||||
8. | Контрольная работа | повторение, закрепление знаний | Закрепление полученных знаний. Работа по карточкам. Слушание и исполнение музыки. | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов; Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; | Слушать музыку, исполнять песни… | |||||||
9. | «Взаимопроникновение лёгкой и серьёзной музыки» Два протока одной могучей реки.Д. Верди-опера «Риголетто»-финал оперы | введение в тему | Обобщить музыкальные впечатления учащихся в каникулярное время. Понятия: «синтетические жанры», «взаимопроникновение», «жанры». Понимание взаимопроникновения музыкальных жанров. | Знать/понимать: музыкальные инструменты симфонического оркестра, смысл понятий: партитура, музыкальная тема, взаимодействие тем. Уметь: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | Прочитать содержание произведения «Риголетто» | |||||||
10. | От оперы к оперетте. И. Дунаевский-оперетта «Белая акация»-(Песня об Одессе; Выход Ларисы и 7 кавалеров) | ознакомление, повторение | Беседа о композиторе И. Дунаевском. Творческий путь. Оперетта. Содержание произведения. | Знать/понимать:оперетта, мюзикл, опера, кантата-сходство и различие; Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; | Найти понятия –оперетта, ария; уметь объяснять значения этих слов | |||||||
11. | Фольклор. Народная песня. (русская народная песня «Комара женить мы будем») | повторение, закрепление | Беседа о народной песне. Отличие народной песни от композиторской песни.Слушание песен. | Знать/понимать: народные традиции, праздники, музыкальный фольклор России.Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров | Найти, слушать народные песни; | |||||||
12. | Р Коччианте-Красавица (Белле)-мюзикл «Собор Парижской Богоматери) | ознакомление | Слушание и анализ музыкального произведения. Мюзикл. | Знать/ понимать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; Ввести понятие духовная музыка. Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | Слушать музыку, знать содержание мюзикла, уметь объяснять значение слова-мюзикл | |||||||
13. | Барды. Авторская песня. | Повторение, ознакомление | Творчество В. Высоцкого, Б. Окуджавы, А. Розенбаума, О. Митяева и т.д. Слушание песен. Презентации. | Знать/понимать: бардовская песня, барды; названия изученных произведений и их авторов. Уметь: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | Найти информацию о бардах, подготовить доклад | |||||||
14. | Э. Ллойд Уэббер-мюзикл «Дуэт Призрака и Кристины» | ознакомление | Содержание мюзикла. Слушание музыкального произведения. | Знать/понимать: накопление сведений и знаний о творчестве композиторов. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена ихавто-ров, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. | Слушать музыку, исполнять песню | |||||||
15. | Музыка – язык, понятный всем «Я хочу услышать музыку!» | ознакомление, повторение | Выступление учащихся. Презентации. Обсуждение музыки. | Знать/ понимать: названия изученных жанров и форм музыки (песня, романс, вокализ, сюита); Уметь: выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование); высказывать собственное мнение в отношении музыкальных явлений, выдвигать идеи и отстаивать собственную точку зрения; продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах. | Подготовить презентацию о музыку, на заданные темы | |||||||
16. | Подготовка к контрольной работе | повторение, закрепление | Повторение, закрепление музыкального материала. | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. | Повторить муз. термины, музыкальные произведения | |||||||
17. | Контрольная работа | обобщение музыкального материала | Обобщение музыкального материала. Исполнение песен. | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов; Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность | Слушать музыку, исполнять песни | |||||||
1,7,5 | Повторение музыкального материала за 9 класс. Обобщающий урок.. | повторение | Слушание музыкальных произведений, исполнение песен.. | Слушать полюбившиеся муз.произведения | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....