«ЭССЕ» Я – УЧИТЕЛЬ
материал на тему
Предварительный просмотр:
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Я – УЧИТЕЛЬ
Совсем не хочется писать тривиальных мыслей о роли учителя в настоящем, прошедшем и будущем! Действительно! А каким оно будет через 50 лет это будущее? Кто воплотит его в жизнь? А может наша цивилизация исчезнет как некогда существовавшие Гиперборея, Атлантида, Шумеры. Давайте немного пофантазируем и представим в каком обществе и реальности мы можем оказаться!
«Поехали!»
С развитием технологий мы замечаем, как меняется окружающий нас мир. Люди направили весь свой потенциал не на воины и агрессию, а на освоение других планет и солнечных систем. Так как планета Земля уже изучена на сто процентов. Человечество нашло гармоничный путь развития и взаимодействия с природой.
Решены угрозы таких возможных катастроф как эпидемии, радиация, загрязнение воздуха и воды, продовольственный голод! Развитие альтернативных источников энергии заменили традиционные. Это рай на земле! Мысль человеческая не останавливается на достигнутом!
Мы находимся в зените новой технологической эры в истории человечества, и всё, что было когда – то показано в научно-фантастических фильмах, нам уже не кажется футуристичным.
Тяжёлый, монотонный и опасный труд осуществляется армией роботов-помощников.
Пройдя процедуру сканирования человеческого мозга (С.В. Савельев «Изменчивость и гениальность»), теперь каждый знает свои способности и задатки. Человек становится творцом в своей деятельности, лучшим из лучших! Он счастлив! Вклад таких людей в развитие человечества бесценна.
В связи с этим его судьба и качество жизни кардинально меняется. «Человек рожден для счастья, как птица для полета» — Короленко, “Парадокс” (1894).
Такой масштабный подход к проекту будущего ожидает нас в перспективе.
А пока мы паразиты на планете Земля! Увы!
Какова роль педагогики и учителей в частности? Я думай сформировать взгляды и идеи этого будущего! Любой пожар начинается с зажёной спички!
Немцев М. В.
Учитель информатики и ИКТ
МОБУ лицея №59
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"
Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире....
Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")
Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...
"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"
Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...
Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"
Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...
Эссе "Я - учитель!" на конкурс Учитель года Кубани 2016 в номинации педагогический дебют
эссе на конкурс учитель года...