Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал на тему
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_proyuessionalnogo_urovnya_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 53.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики
МБОУ «Камбродская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»
Сыраевой Рузины Миннерасиховны
2016-2021 годы
Личная карта учителя
Год рождения: 1974
Домашний адрес: РТ Буинский район село Вольный Стан
Контактный телефон: 8927039*998
1. Образование: высшее, окончила Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики », диплом ДВС №0336739, выдан 20апреля 2000 года
2. Предмет: математика
3. Педагогический стаж: с 1 сентября 1991 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1991 года
4. Должность: учитель математики
5. Прохождение курсов: «Обновление содержания и методике преподования математики в условиях перехода на ЮГОС ООО», 108 часов, ФГАОУ ВПО «К(П)ФУ» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Казань, свидетельство № 004080-У, от 10.03.2014 г.
6. Тема самообразования: «Повышение качества математического образования через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения».
7.Методическая тема: «Использование компьютерных ных тестовых технологий для повышения познавательных интересов при подготовки к ОГЭ»
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских, во всероссийских и международных конкурсах, конференциях, проведение тематических вечеров, предметных недель.
10. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО
11. Творческие замыслы: участие в экспертных комиссиях по проверке экзаменационных работ, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
12. Личный сайт: :Мой сайт 13. Электронная почта: ruzina-74@mail.ru
Содержание
1. Пояснительная записка
2.Цели и задачи профессиональной деятельности.
3. План-программа профессионального развития в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Практическая деятельность
4.Показатели результата образования
5.Предполагаемый результат
Пояснительная записка
Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а эффективно действующего человека для планирования и осуществления социально-экономических изменений. Развитие системы образования, вынужденной реагировать на вызовы времени, возможно только при условии высокой компетентности педагогических работников. Самые замечательные идеи и начинания в системе образования могут быть проиграны из-за отсутствия профессионализма педагога.
Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, мотивацию, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Она непосредственно влияет на качество и результативность деятельности работника, обеспечивает готовность и способность выполнения различных профессиональных задач.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики включает разделы, обеспечивающие успешное решение профессиональных задач в следующих областях: постановка целей и задач педагогической деятельности; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основы педагогической деятельности; разработка программ и принятия педагогических решений; организация учебной деятельности.
Цели педагогической деятельности:
- обучить учащихся не только навыкам деятельностного подхода, но и создать условия для раскрытия и проявления творческих способностей каждого школьника;
- создать систему работы, основанной на научно-методических принципах в соответствии с целями обучения;
- повысить эффективность учебно-воспитательного процесса и добиться высоких результатов в обучении.
Задачи педагогической деятельности:
-планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения;
- анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время.
План - программа профессионального развития педагога в межаттестационный период.
№ | Разделы программы профессионального развития педагога
| Практическая деятельность | Дата |
1 | Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами | Кружок математики «Эрудит»
| 2016-2021, ежегодно |
2 | Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах | 1.Работа в составе комиссии по проверке олимпиадных работ по математике 2.Участие в составе районной экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ | 2016-2021, по графику |
3 | Распространение педагогического опыта в межаттестационный период | Выступление на семинаре учителей математики на тему «Нестандартные методы решения неравенств и их систем»
Мастер-класс на тему «Вертикальная математика. Решение олимпиадных задач на ЕГЭ, начиная с 6 класса»
| 2016 г.
2017 г. |
4 | Открытые уроки, занятия, мероприятия | Проведение «Недели математики».
Проведение открытых уроков
Олимпиады, конкурсы
| Ноябрь 2016-2021 г.г. По графику ШМО и РМО Каждый год, по плану школы, ИМЦ |
5 | Проведение, участие в семинарах | Участие в республиканском семинаре «Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА»
| 29.10.2016 |
6 | Выступления на конференциях | Участие в онлайн конференциях корпорации Intel
| 2016-2021 г.г., по плану корпорации |
7 | Методические публикации | Личный сайт учителя сайт:Мой сайт Публикации в сообществах учителей
| 2016-2021, периодически |
8 | Участие в профессиональных конкурсах | Республиканская олимпиада для учителей математики Творческий конкурс учителей математики
| 2016-2021, по плану организаторов
|
9 | Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ | Проект. Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан Сообщество учителей «Математики Буинского района» Разработка рабочих программ по предмету
| 2016-2021 |
10 | Профессиональная деятельности, в том числе экспериментальная и инновационная
| Всероссийская экспериментально-творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»
| 2016-2021 |
11 | Изучение психолого-педагогической литературы.
| Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение новинок учебных пособий по математике.
| 2016-2021 |
12 | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
| Разработка рабочих программ по предмету.
| 2016-2021 |
13 | Работа по реализации рекомендаций аттестационной комиссии на высшую категорию. (Активно распространять опыт работы, участвовать в проектных семинарах, направленных на освоение процедур разработки методических материалов.)
|
| По индивидуальному плану развития, 2016-2021 |
Показатели результата образования
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 5 лет
Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2016/2017 | математика |
|
|
|
|
2017/2018 | математика |
|
|
|
|
2018/2019 | математика |
|
|
|
|
2019/2020 | математика |
|
|
|
|
2020/2021 | математика |
|
|
|
|
Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА
| Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2016/2017 | математика |
|
|
|
2017/2018 | математика |
|
|
|
2018/2019 | математика |
|
|
|
2019/2020 | математика |
|
|
|
2020/2021 | математика |
|
|
|
Результаты республиканского тестирования учащихся 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2016/2017 | математика |
|
|
|
|
2017/2018 | математика |
|
|
|
|
2018/2019 | математика |
|
|
|
|
2019/2020 | математика |
|
|
|
|
2020/2021 | математика |
|
|
|
|
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математика |
|
| 2016/2017 |
|
Математика |
|
| 2017/2018 |
|
Математика |
|
| 2018/2019 |
|
Математика |
|
| 2019/2020 |
|
Математика |
|
| 2020/2021 |
|
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
2016/2017 |
|
|
|
|
2017/2018 |
|
|
|
|
2018/2019 |
|
|
|
|
2019/2020 |
|
|
|
|
2020/2021 |
|
|
|
|
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
|
|
| 2016/2017 |
|
|
|
| 2017/2018 |
|
|
|
| 2018/2019 |
|
|
|
| 2019/2020 |
|
|
|
| 2020/2021 |
|
Результаты обучающихся на основе промежуточной аттестации, годовых оценок по преподаваемому предмету
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016/2017 |
|
|
|
2017/2018 |
|
|
|
2018/2019 |
|
|
|
2019/2020 |
|
|
|
2020/2021 |
|
|
|
Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название
| Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
|
| 2016/2017 |
|
|
|
| 2017/2018 |
|
|
|
| 2018/2019 |
|
|
|
| 2019/2020 |
|
|
|
| 2020/2021 |
|
|
Деятельность классного руководителя по профилактике девиантного поведения детей
| 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2019-2021 учебный год |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) |
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе |
|
|
|
|
|
Ожидаемые результаты:
1. Повышение уровня квалификации
2. Повышение эффективности и качества педагогического труда.
4. Успешная итоговая аттестация учащихся.
5. Успешное участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.
6. Сформированность поисково-исследовательских умений и навыков.
7. Создание и защита творческих индивидуальных и коллективных научно -исследовательских проектов.
8. Успешное выступление в научных конференциях и конкурсах исследовательских работ.
Контакты
тел. 8927039*998
Мой адрес: РТ, Буинский р-н, с. Вольный Стан, ruzina_syraeva@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...