Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему
Индивиальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калтаковская средняя общеобразовательная школа»
Мензелинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя физики, математики и химии
Хафизовой Милауши Ахмадулловны
на 2017-2021 год
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: физика, математика, химия
3. Тема самообразования: «Формирование УУД на уроках в условиях реализации ФГОС ОО»
4. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов
5. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, недель по предметам, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.
6. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО, член профсоюзного комитета школы, член школьного комитета по ГО.
7. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, вебинарах составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Тема самообразования: «Формирование УУД на уроках в условиях реализации ФГОС ОО»
Цель: обеспечить собственное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы организации учебной деятельности у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в жизненных ситуациях.
Задачи:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- освоение педагогических технологий, методов, приемов, средств обучения, направленных на формирование УУД у учащихся;
- совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария по определению уровня сформированности УУД .
- обобщение собственного опыта деятельности.
Предполагаемый результат:
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности ( обучение на курсах, на образовательных порталах, вебинарах, в системе повышения квалификации, изучение педагогического опыта других преподавателей и т. д.)
- повышение качества преподаваемых предметов (формирование УУД обучающихся на основе внедрения новых информационных технологий);
- Программно-методическое обеспечение курса: разработка рабочих программ по учебным предметам, элективным, факультативным курсам в соответствии с ФГОС; научно – методических и дидактических материалов, ЦОР по предметам).
- умение оценивать результат образовательной деятельности;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсоветов, семинарах; открытые уроки; участие в профессиональных конкурсах; публикации.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017-2021 г. | Изучение ФГОС общего образования. Новинки учебных пособий по физике, математике. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2017-2021 г. | Участие в программе личностного роста МО учителей физики, математики Выступление на семинарах, конференциях. |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2017-2021 г. | Выступление на педсовете
Участие в семинарах, вебинарах, конференциях Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации на сайтах |
Обобщающий | Подведение итогов | 2017-2021 г. | Участие в работе ШМО, районного МО учителей физики Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах Открытые занятия на школьном, районном, межрайонном уровнях. Консультативная помощь учителям и учащимся Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2017-2021 г. | Участие в районной, республиканской конференциях, семинарах Ведение персонального сайта. Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» |
Список литературы.
- Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
- Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В.
- Гафурова Н.В Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одаренности учащихся на этапе "школа-вуз" // Инновации в образовании, N 4.С.119-129, 2014г
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...