Самоанализ педагогической деятельности. 2016
материал на тему
Самоанализ педагогической деятельнояти у чителя русского языка и литературы. 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Муниципальная средняя школа №37 имени Новикова Г.Г. »
Самоанализ педагогической деятельности
учителя русского языка и литературы
Бондаревой Веры Геннадьевны
Кемерово 2016
Бондарева Вера Геннадьевна
Что и когда окончила | Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1987г. |
Полученная специальность | русский язык и литература |
Квалификация по диплому | учитель русского языка и литературы средней школы |
Трудовой стаж | 29 лет |
Педагогический стаж | 29 года |
Стаж работы в данном ОУ | 12 лет |
Я, Бондарева Вера Геннадьевна, учитель русского языка и литературы первой категории Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №37 имени Новикова Г.Г.», окончила в 1987 году Новокузнецкий государственный педагогический институт. В Муниципальном Бюджетном Образовательном Учреждении «Средняя общеобразовательная школа №37 имени Новикова Г.Г.»работаю с 2005 года. Мой педагогический стаж составляет 29 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности, в том числе с учащимися классов компенсирующего обучения. В данный момент преподаю в 6, 7 и 10 и 11 классах.
Работаю по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденной для классов общеобразовательных учреждений. В 5-9 классах обучение по русскому языку веду по программе под редакцией Т.А. Ладыженской,. Обучение по литературе в 5-11 классах веду по программе под редакцией В.Я. Коровиной.
Каждой программе соответствуют свои учебники.
Русский язык:
- Баранов М.Т. Русский язык. 6 класс.[Текст]: учебник для
общеобразовательных учреждений / М.Т. Баранов, Л.Г.
Григорян, Т.А. Ладыженская: .– М.: Просвещение, 2015.
- Баранов М.Т. Русский язык. 7 класс. [Текст]: учебник для
общеобразовательных учреждений / М.Т. Баранов, Л.Г.
Григорян, Т.А. Ладыженская: .– М.: Просвещение, 2015.
- Бархударов С.Г. Русский язык. [Текст]: учебник для
общеобразовательных учреждений/ С.Г. Бархударов, С.Е.
Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко – М.:
Просвещение, 2015.
Литература:
1. Коровина В.Я. Литература. 6 класс. [Текст]: учебник для
общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / В.Я. Коровина.
– М.: Просвещение, 2015.
2. Коровина В.Я. Литература. 7 класс. [Текст]: учебник для
общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / В.Я. Коровина.
– М.: Просвещение, 2015.
3. Коровина В.Я. Литература. 8 класс. [Текст]: учебник для
общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / В.Я. Коровина.
– М.: Просвещение, 2015.
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.
Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
1. Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности;
2. Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии;
3. Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;
4. Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка;
5. Раскрыть творческий, интеллектуальных, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;
6. Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
7. Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную деятельность.
Как учитель - филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.
Основа моей работы - признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития.
Применяя элементы личностно-ориентированной технологии в преподавании русского языка и литературы, ставлю перед собой задачи:
· Как сделать урок радостным и интересным? · Как активизировать деятельность учащихся на уроке?
· Как не только преподать определенную сумму знаний учащемуся, но и дать возможность ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать все больше и больше?
Повышение эффективности учебного процесса вижу в комплексном использовании наиболее рациональных методов и приемов в обучении, новейших современных технологий.
Свою работу выстраиваю следующим образом:
1) выявляю уровень учебных возможностей учащихся по предмету;
2) дальнейшую работу планирую с учетом индивидуальных особенностей.
Организацию учеников для достижения цели провожу по-разному. Или веду работу со всем коллективом одновременно, единым темпом, то есть веду фронтальную форму учебной работы, или провожу работу учащихся над учебным материалом микрогруппами. Иногда оправдывается и такая организация учеников, при которой звенья работают над выполнением разных заданий по одному и тому же учебному материалу. Даю домашние специальные групповые и индивидуальные задания.
Активизируя познавательную деятельность учащихся, повышая грамотность, создаю на уроке чувство новизны, удивления, которое должно стать источником желания самостоятельно работать, решать поставленную задачу, ответить на необычный вопрос этому, в наибольшей степени способствуют разнообразные проблемные ситуации на уроке.
Провожу сюжетные уроки. По моему мнению, во-первых, это простота, отсутствие какой-либо усложненности в подаче материала, во-вторых, это организация игрового действия, которое объединено не только темой, но и общим предикатом (игровым сюжетом урока).
Например: урок-путешествие на незнакомую планету, урок-расследование, урок-фестиваль. Единый сюжет предусматривает общность поставленных перед классом дидактических задач, но именно это актуализирует обращение к индивидуальным формам учебной деятельности – это «проводники», «ассистенты», «детективы». В-третьих, это сочинение вместе с учениками яркого и увлекательного рассказа, имеющего необычное сюжетное решение и поэтому заставляющего работать образно-эмоциональные мнемонические центры.
Кроме того, проблемные ситуации, на которых строится урок творческого взаимодействия, способствуют развитию творческого потенциала личности, реализации «открытий», которые не преподнесены педагогом, а постигнутых самостоятельно.
Постоянно увеличивая долю индивидуальной самостоятельной деятельности учащихся и усложняя эту деятельность, готовлю учеников к самообразованию: к самостоятельному анализу учебного материала, формулировке целей своей работы (что я должен уметь?).
Планируя уроки литературы, строю их на основе яркой конструктивной детали, творческого приема втягивания при помощи вопроса в урок весь класс. Ставя перед учащимися увлекательные задачи, задавая вопросы, которые вызывают живой творческий отклик, стараюсь добиваться не внешней, показной самостоятельности, проявляющейся в привычном наборе выражений: «я думаю», «мне кажется», «по-моему», - а истинной, рождающейся в процессе искренних переживаний, в увлеченности анализом произведения.
Строю уроки литературы как диалог, старшеклассники ведут с автором, своими сверстниками, своим временем. При изучении комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума», чтобы увлечь учащихся текстом, даю задание написать репортаж с бала, который проходил в доме Фамусова.
Появляется возможность и необходимость полной характеристики фамусовского общества. Каждому ученику нужно обратиться к тексту.
При изучении художественной литературы стараюсь выявить индивидуальные предпочтения учеников к работе с произведениями разных стилевых особенностей и жанров. Эти предпочтения использую в процессе учебной работы на уроке, при планировании домашних заданий, в ходе опроса, при проведении творческих самостоятельных работ. Так, при изучении творчества поэта одна группа учащихся сообщает биографические сведения, другая учит стихи, третья анализирует поэтические тексты.
Готовясь к занятиям, школьники могут заранее подобрать необходимую литературу, сделать выписки, обдумать свои суждения. Это позволяет работать на уроке более эффективно, так как они хорошо ориентируются в материале, легко понимают мысль учителя.
Одним из интересных и плодотворных путей повышения грамотности учащихся, на мой взгляд, является алгоритмизация правил, сведение ряда правил к общему алгоритму, составление таблиц обобщающего характера. Эту работу начинаю с 5 класса. Всю работу по алгоритмизации орфографических правил разделяю на несколько этапов:
1. создание схем – алгоритмов на базе знакомых правил;
2. трансформирование новых изучаемых правил в схемы – алгоритмы;
3. создание первых простейших обобщающих алгоритмов;
4. дополнение схем материалом из курса предыдущих классов;
5. создание обобщающих алгоритмов.
Формирование у учащихся осознанных, прочных умений и навыков, связано с целым рядом факторов, в частности, с учетом специфики их памяти. Использую методику «непроизвольного запоминания». Не заучивая правил с учащимися, сразу приступаю к выполнению упражнений, не отрывая теорию от практики, а объединяя их в единый образовательный процесс. В результате многократного проигрывания правила без заранее условленной цели заучивания происходит их непроизвольное запоминание.
Особое место на уроках занимает лингвистический анализ текста, высказывание на лингвистическую тему, использование текстов художественной литературы. Это развивает способность школьников выражаться на языке предмета, прививает любовь к художественному слову, обеспечивает связь уроков литературы и языка.
О позитивной динамике успеваемости и качества знаний обучающихся по русскому языку и литературе за последние 3 года свидетельствуют результаты промежуточной и итоговой аттестаций в форме ЕГЭ, ГИА:
1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации выпускников (ЕГЭ по русскому языку)
Результаты ЕГЭ с 2012 по 2015 учебные годы
Год выпуска | Количество выпускников | Количество высоко балльников | Перешли «порог» |
2015 | 16 | 2 | 16 |
2016 | 21 | 3 | 18 |
Количество высокобалльников:
2015 г. – 2
2016 г. - 3
( данные внесены в статистический сборник результатов ЕГЭ и ОГЭ в г. Кемерово в 2015, 2016 г.)
- Качество знаний обучающихся по результатам ГИА
Результаты ГИА /ОГЭ с 2012 по 2015 учебные годы
Год выпуска | Количество выпускников | Количество высоко балльников | Перешли «порог» | Качествен-ная успеваемость |
2012 | - | - | - | |
2013 | 27 | 4 | 27 | 48 |
2014 | 44 | 11 | 44 | 70,4 |
2015 | 54 | 17 | 54 | 85,1 |
- Результаты мониторинга 2013-2014 год:
10 «А» класс ( ноябрь, 2013г):
абсолютная успеваемость-100%, качественная-100 %;
10 «А» класс ( ноябрь, 2014г):
абсолютная успеваемость-100%, качественная-71,4 %;
10 «А» класс (апрель 2014 г):
абсолютная успеваемость-100, качественная-60%.
- Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
- Результаты участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников:
по русскому языку
Учебный год | Количество участников | Количество победителей в школьном этапе | Количество победителей в районном этапе |
2012-2013 | 14 | 2 | Карманова Алиса, 8 класс (3 место ) |
2013-2014 | 15 | 2 | = |
2014-2015 | 15 | 3 | - |
по литературе
Учебный год | Количество участников | Количество победителей в школьном этапе | Количество победителей в районном этапе |
2012-2013 | 12 | 2 | Ивановская Юлия, 9 класс (3 место ) |
2013-2014 | 14 | 3 | - |
2014-2015 | 15 | 3 | - |
Ежегодно со своими обучающимися принимаю участие в Международных и Всероссийских конкурсах и олимпиадах по русскому языку и литературе центров дополнительного образования « Олимпус», «Альбус», «Родное слово», «Снейл», Центр развития мышления и интеллекта, «Сибирская ассоциация консультантов» имеем призовые места:
Результаты участия в дистанционных Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах:
Результаты участия в дистанционных Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах:
«Русский медвежонок»
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2012-2013 | 20 | 4 | - | Пастухова Анастасия, 7 класс (3 место ), Карманова Алиса, 8 класс (3 место ), Яцкевич Оксана, 9 класс (2 место ), Ивановская Юлия, 9 класс (3 место ) |
2013-2014 | 20 | 4 | - | Шатрова Екатерина (2 место ), Щетинина Юлия, 8 класс (3 место ), Суворова Алина, 9 класс (2 место ) |
2014-2015 | 22 | 4 | - | Славинская Ангелина 9 класс (3 место ), Алексеева Анастасия 11 класс (1 место ), Грива Ирина 11 класс (2 место), Грива Карина 11 класс (3 место ) |
«Олимпус»
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2012-2013 | 12 | 1 | - | Карманова Алиса, 8 класс ( 1 место) |
2013-2014 | 8 | - | - | - |
Центр «СНЕЙЛ»
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2012-2013 | 8 | 1 | Ивановская Юлия, 9 класс (Диплом 3 степени) |
Центр развития мышления и интеллекта. Всероссийская олимпиада
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2013-2014 | 10 | 4 | - | Сагалдинова Ангелина,8 класс (Диплом 3 степени), Щетинина Юлия, 8 класс (Диплом 2 степени), Корель Надежда 9 класс,(Диплом 3 степени), Славинская Ангелина,8 класс (Диплом 3 степени) |
2014-2015 | 12 | 8 | - | Тюменцев Андрей, 6 класс (Диплом 3 степени) , Скворцова Виктория , 6 класс (Диплом 2 степени) ,Ахремова Анастасия, 6 класс (Диплом 3 степени), Кояхова Елизавета 6 класс (Диплом 3 степени), Попова Екатерина (Диплом 3 степени), Рыжакова Анастасия 9 класс ( Диплом 1 степени), Сарапулова Юлия, 9 класс ( Диплом 3 степени), Сагалдинова Ангелина, 9 класс (Диплом 3 степени) |
2015-2016 | 13 | 5 | - | Тахтеева Полина, 6 класс (3 место), Минх Виолетта, 6 класс (3 место), Ахремова Анастасия, 7 класс(3 место), Славинская Ангелина, 10 класс ( 3 место), Серова Виктория 11 класс ( 2 место) |
Международная конференция центр «Восхождение»
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2013-2014 | 2 | 1 | - | Щетинина Юлия, 8 класс (Диплом 1 степени) |
2014-2015 | 2 | - | - | |
2015-2016 | 3 | 2 | - | Славинская Ангелина, 10 класс (Диплом 1 степени) Сагалдинова Ангелина, 11 класс (Диплом 1 степени) |
Международный конкурс-игра по русскому языку:
Всероссийский конкурс «Альбус» по русскому языку
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2012-2013 | 12 | - | 2 | Сагалдинова Ангелина,7 класс Шатрова Екатерина, 7 класс |
2013-2014 | 10 | 1 | - | Бродникова Ксения, 8 класс ( 3 место) |
Общероссийский конкурс «Родное слово» по русскому языку
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2012-2013 | 20 | 1 | 1 | Славинская Ангелина, 7 класс (Диплом 3 степени) |
Всероссийский конкурс «Кириллица» по русскому языку
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2013-2014 | 16 | 3 | - | Павличенко Эвелина,7 класс (Диплом 1 степени), Карманова Алиса, 9 класс ( Диплом 3 степени), Чебышев Дмитрий, 9 класс ( Диплом 2 степени) |
Всероссийский конкурс литературно-художественных работ «Иня»
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2012-2013 | 6 | = | - | |
2013-2014 | 8 | 1 | - | Ивановская Юлия, 9 класс (Диплом 1 степени) |
Центр развития мышления и интеллекта. Всероссийский конкурс сочинений.
Учебный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призеров | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2013-2014 | 4 | 2 | - | Бродникова Ксения, 9 класс (Диплом 2степени) Сарапулова Юлия, 9 класс (Диплом 3степени) |
2014-2015 | 6 | 2 | - | Серова Виктория, 10 класс (Диплом 3степени), Попова Екатерина, 7 класс (Диплом 3степени) |
2015-2016 | 7 | 3 | - | Серова Виктория, 11 класс (2 место) Бердюгин Владислав, 11 класс (3 место), Лисий Максим, 11 класс (3 место) |
Районные конкурсы сочинений
Учебный год | Название конкурса | Количество участников | Количество победителей | Фамилия, имя участника, занявшего призовое место, класс |
2012-2013 | 1. Конкурс сочинений, посвященных 25 –годовщине вывода войск из Афганистана 2. «Я, мой город и «Подорожник» | 4 6 | 1 - | Бродникова Ксения, 2 место (Приказ №32 от 17.10.2013) - |
Основой совершенствования педагогического мастерства считаю самообразование. Регулярно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации. В 2012 году при прохождении курсов в Негосударственном образовательном учреждении «Институт информационных технологий «АйТи» успешно защитила итоговую работу по теме: «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе». При прохождении курсов переподготовки КРИПК и ПРО в 2015г успешно защитила итоговую работу по теме «Развитие языковой лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы ». Принимала участие в семинаре «Актуальные проблемы исследований коммуникации и текста» (16 ч., 2014). В 2014 г. принимала участие в семинаре «Подготовка к ЕГЭ. От теории к навыкам написания сочинения» (12 ч., 2014)
Разработала и внедрила рабочую программу по русскому для обучающихся 7-8 классов «Учись писать грамотно», рабочую учебную программу по русскому языку для 5-9 классов (2015 г.), рабочую учебную программу по литературе для 5-9 классов (2015 г.),
Принимаю участие в творческих конкурсах, конференциях для учителей:
1. 7 Всероссийская конференция педагогов «Педагогический поиск» (Центр гражданского образования «Восхождение, 2013 г.)
2. 2 Всероссийский конкурс методических разработок «Моя педагогическая копилка» ( Центр «Снейл», диплом победителя, 2013)
3. 3 Всероссийский конкурс методических разработок «Мастерская педагога», лауреат (Центр гражданского образования «Восхождение, 2014 г.)
4. Всероссийский конкурс «Медалинград» «Творческие работы и методические разработки (лауреат, 2015 г.)
5. 10 Всероссийский конкурс методических разработок «Перспективные практики», 1 место (Центр гражданского образования «Восхождение, 2016 г.)
Имею публикации методических разработок в электронном СМИ:
- Свидетельство о публикации разработки урока «Мягкий знак после шипящих на конце наречий» СМИ «Завуч. ИНФО». Серия В №6380/2012
- Свидетельство о публикации разработки урока «Обособленные обстоятельства. 7 класс» СМИ «Педагогический мир» №30072 (http:// pedmir.ru, 8.10.2012)
- Свидетельство о публикации выступления на тему «Региональный компонент на уроках русского языка» в сборнике методических разработок.(civiledu.ru, 10.04.2014)
- Свидетельство о публикации плана конспекта урока «Обособленные обстоятельства. 8 класс» (nsportal.ru, 23.02.2015)
- Свидетельство о публикации № sv 115-39456 выступления на тему «Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка» (civiledu.ru, 06.09.2016)
Все работы прошли экспертную оценку и получили положительное заключение редакционного совета.
Входила в состав экспертов территориальной комиссии по русскому языку с2012 по 2014 г. ( Приказ № 1066 от 12.05.2012 г., №932 от 15.05.2013 г., №910 от 14.05.2014). В 2013 г. была членом жюри районного конкурса сочинений «Город моей мечты», посвященного 70-летию Кемеровской области и 95-летию города Кемерово. В 2014 и 2015 г. была членом жюри 2 тура этапа всероссийской олимпиады школьников среди обучающихся 5-11 классов по русскому языку и литературе (Приказ №43 от 02.10.2014, №39 от 11.09.2015).
Активно участвую в работе школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. Опыт моей работы был обобщен на заседании М/О школы. На М/О учителей русского языка и литературы выступала с сообщением по теме самообразования «Развитие языковой лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы ».
Являюсь участником web-семинаров по русскому языку и литературе. Имею личные страницы на сайтах Педагогический мир ( PEDMIR.ru ), Интернет – портал ( proshkolu.ru), ЗАВУЧ. Инфо (zavuch.ru), Социальная сеть работников образования (http://nsportal.ru), где помещаю рекомендации для детей и родителей по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, разработки уроков.
Учащиеся активно принимают участие в школьных мероприятиях по предмету:
- викторина, посвященная 195- летию со дня рождения русского писателя И. С. Тургенева.
- конференция по теме «Образ Родины в творчестве М.Ю. Лермонтова», посвященная 200-летию М.Ю. Лермонтова (2014г.),
- игра- конкурс «Святочная неделя» (2014г.)
Систематически провожу игры и конкурсы , направленные на расширение кругозора и интереса учащихся к изучению русского языка и литературы:
-Лингвистическая игра «Кто быстрей догадается?» (5 класс) ,
-«Игра со словами» (7 класс),
-игра - конкурс для учащихся 6 классов «Путешествие по стране литературы».
- игра «Мы знатоки» (8класс)
- турнир любознательных по русскому языку ( 7 класс)
-интеллектуальная игра по литературе (11класс).
Свою деятельность классного руководителя я строю на основе программы воспитания образовательного учреждения, анализа предыдущий деятельности , позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно- ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическом коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимаю во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств. Считаю, что воспитание только тогда эффективно, когда происходит совокупность применения методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения.
Воспитание в каждом ученике порядочности, трудолюбия, милосердия, гражданственности, толерантности, активной жизненной позиции, бережного отношения к природе. Охрана культурного наследия - вот ведущие ценности, которыми я руководствуюсь в своей работе. В воспитательном процессе опираюсь на программы: «С любовью к городу», «Гражданин», ПДД. Особое внимание уделяю созданию безопасных условий реализации образовательного процесса. В классе отсутствуют жалобы родителей, нет несчастных случаев.
Классный коллектив активно участвует во всех школьных мероприятиях и гордится грамотами, полученными за победы, систематически посещаем театры города Кемерово, выставки, музеи, экскурсии по родному краю.
Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, провожу тематические родительские собрания, где делимся творческими успехами ребят, анкетирование в целях регулирования воспитательной деятельности.
За период с 2012 по 2016 год имею следующие награды:
- Благодарственное письмо от территориального управления Заводского района за вклад в дело патриотического воспитания подрастающего поколения (май,2012г);
- Благодарственное письмо от территориального управления Заводского района за участие в проведении районного конкурса сочинений «Город моей мечты» ( январь,2013 г.)
- Благодарственное письмо от Регионального отделения «Российский Красный крест» за оказание помощи детям (январь, 2013 г.)
- Благодарственное письмо от территориального управления Заводского района за качественную проверку олимпиадных работ в 2014-2015 г.(31.10.2014 г.)
- Почетная грамота от управления образования администрации г. Кемерово за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в воспитание юных кемеровчан (октябрь, 2015г);
- Благодарственное письмо от Администрации города Кемерово за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в
дело обучения и воспитания подрастающего поколения (июль, 2016)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
самоанализ педагогической деятельности
данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
Выступление на педагогическом совете "Самоанализ педагогической деятельности "
Важным этапом подготовки к аттестации является анализ педагогом своей педагогической деятельности, грамотный подход к которому станет инструментом для успешного прохождения аттестации....