Главные вкладки
Бондарева Вера Геннадьевна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, самообразование
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondareva-vera-gennadevnaВремя есть бесконечное движение, без единого момента покоя - и оно не может быть мыслимо иначе
Работая в школе, всё больше убеждаюсь в том, что педагогика должна быть гуманной.
Гуманность - понятие высшего порядка: гуманный- тот, кто познаёт в себе Творца, познаёт Свет в себе. Гуманная педагогика есть суть всей классической педагогики, основанием которой являются такие высшие смыслы, как ДОБРОТА, ВЕРА, ДУХОВНОСТЬ, ЛЮБОВЬ. С целью углубления в смысл гуманного образования познакомилась с трудами К.Д. Ушинского, в которых для себя нашла много ответов на интересующие вопросы:
- под именем гуманного образования надо разуметь, вообще, развитие духа человеческого, а не одно формальное развитие;
- при распределении предметов преподавания в общеобразовательных заведениях должно иметь в виду не науки в их отдельности, а душу учащегося в целости и его органическое, постепенное и всестороннее развитие;
- любовь - единственное средство подчинить себе душу человека; кто повинуется другому из Любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим; нужно только, подходя к Ребёнку, быть самому совершенно чистым в душе.
Гуманная педагогика предлагает учителю соблюдать и творчески применять в образовательном процессе принципы: творящего терпения, одухотворения, воспитания жизни в Ребёнке с помощью самой жизни, облагораживание среды вокруг ребёнка.
Любовь к ребёнку можно считать мировоззренческим началом гуманной педагогики.
Я учитель, а, значит, всю жизнь учусь.
Я всё глубже познаю мудрость : " Любовь надо нести детям с любовью, красиво и изящно, чтобы приняли её и воспитывались".
О себе
Педагогический стаж 36 лет. Активный участник очных и заочных конкурсов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Объективное отношение к окружающему миру.
Мои достижения
Мои достижение - это достижения моих учеников
Моё портфолио
В условиях современной образовательной политики государство требует от учителя качественного уровня преподавания. Этого можно достигнуть при условии постоянного повышения самообразования самого учителя. При подготовке к процедуре аттестации учитель готовит портфолио. Целью его является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности труда педагога. Основными принципами портфолио являются системность, достоверность и обьективность представленных материалов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты