Динамика обучения и обученности+ Мониторинг УУД
материал на тему

Шишкина Наталья Анатольевна

Динамика обучения и обученности+ Мониторинг УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_obucheniya_i_obuchennosti_monitoring_uud.docx30.31 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества и успеваемости по биологии 2011-2016 год

        

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 40»

  г. Нижневартовск,                                                                                          ул. Дзержинского, 29А         тел.         26-32-50          26-19-82

                                                                         

Анализ

 работы учителя биологии

 МБОУ «СШ № 40» по результатам 2015-2016 учебного года  

                                                                                                                                от 07.06.2016г.

            Динамика успеваемости  и качества знаний обучающихся  по биологии

по результатам  2015-2016 учебного года

Классы

ФИО

Успеваемость

Качество знаний

11А

Шишкина Н.А.

100

85

11Б

Шишкина Н.А.

100

81

100

83

Шишкина Н.А

100

80

Шишкина Н.А

100

55

Шишкина Н.А

100

54

100

63

Шишкина Н.А

100

52

Шишкина Н.А

100

62

Шишкина Н.А

100

85

Шишкина Н.А

100

54

100

63

Итого 7,8,11 классы:

100

69

  Динамика качества знаний   по биологии  составила:

11-е классы -качество знаний   -83%;

7-е классы -качество знаний   - 63%;

8-е классы -качество знаний   - 63%;

Среднее  -  69%.  Динамика качества знаний обучающихся положительная.

Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены.       

      Преподаватель Шишкина Н.А.., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ – технологии, создаёт условия для самореализации обучающихся  на уроках и во внеклассной работе, использует индивидуальные образовательные маршруты с одаренными детьми и детьми ОВЗ.

Анализ

 работы учителя биологии

 МБОУ «СШ № 40» по результатам 2014-2015 учебного года  

                                                                                                                                от 08.06.2015г.

            Динамика успеваемости  и качества знаний обучающихся  по биологии

по результатам  2014-2015 учебного года

Классы

ФИО

Успеваемость

Качество знаний

11А

Шишкина Н.А.

100

78

11Б

Шишкина Н.А.

100

65

100

72

Шишкина Н.А

100

68

Шишкина Н.А

100

50

Шишкина Н.А

100

51

100

56

Шишкина Н.А

100

61

Шишкина Н.А

100

49

Шишкина Н.А

100

76

Шишкина Н.А

100

59

100

61

Итого 7,8,11 классы:

100

63

  Динамика качества знаний   по биологии  составила:

11-е классы -качество знаний   -72%;

7-е классы -качество знаний   - 56%;

8-е классы -качество знаний   - 61%;

Среднее  -  63%.  Динамика качества знаний обучающихся положительная.

Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены.       

      Преподаватель Шишкина Н.А.., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ – технологии, создаёт условия для самореализации обучающихся  на уроках и во внеклассной работе.

  от 29.05.2014г.

Динамика уровня и качества знаний  по биологии

по результатам  2013-2014 учебного года

Классы

ФИО

Уровень успеваемости

Уровень качества

Шишкина Н.А.

100

74

Шишкина Н.А

100

65

100

70

Шишкина Н.А

100

68

Шишкина Н.А

100

54

Шишкина Н.А

100

54

100

59

Шишкина Н.А

100

69

Шишкина Н.А

100

54

100

62

Итого 5,8,9 классы:

100

63

  Динамика качества знаний   по биологии  составила:

5-е классы -качество знаний   - 70%

8-е классы -качество знаний   -59%

9-е классы -качество знаний   - 62%

Среднее -  63%. Динамика качества знаний положительная.

Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены.       

      Преподаватель Шишкина Н.А., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ - технологии для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создаёт условия для самореализации обучающихся  на уроках и во внеклассной работе.

Динамика уровня и качества знаний  биологии за 2013-2014 уч год

 (1четверть- год)

Классы

ФИО

Уровень успеваемости

Уровень качества

Шишкина Н.А.

100-100

69-74

Шишкина Н.А

100-100

63-65

100-100

66-70

Шишкина Н.А.

100-100

62-68

Шишкина Н.А

100-100

52-54

Шишкина Н.А.

100-100

54-54

100-100

56-59

Шишкина Н.А

100-100

65-69

Шишкина Н.А

100-100

52-54

100-100

59-62

Итого 5,8,9 классы

100-100

58-63

Динамика качества знаний   по биологии:

5-е классы –  66-70%

8-е классы – 56-59%

9-е классы – 59-62%

Среднее -  58-63 %. Динамика качества знаний положительна. Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены.

   Преподаватель Шишкина Н.А.., учитывая интеллектуальную индивидуальность учеников, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует систему СПТД для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создают условия для самореализации обучающихся  на уроках и во внеклассной работе.

  От05.06.2012г

 Динамика уровня и качества знаний  по биологии (1четверть- год)  2012-2013 год

Классы

ФИО

Уровень успеваемости

Уровень качества

Шишкина Н.А.

100-100

60-62

Шишкина Н.А

100-100

50-52

100-100

55-57

Шишкина Н.А

100-100

56-64

Шишкина Н.А

100-100

50-58

Шишкина Н.А

100-100

52-54

100-100

53-59

11А

Шишкина Н.А

100-100

76-76

11Б

Шишкина Н.А

100-100

74-73

100-100

75-74

Итого

100-100

61-62

  Динамика качества знаний   по биологии  составила:

8-е классы –  55-57%

7-е классы – 53-59%

11-е классы – 75-74%

 Среднее – 61-62%

Динамика качества знаний положительна.

Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены. 

   

   Преподаватель учитывая интеллектуальную индивидуальность учеников, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует систему СПТД для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создает условия для самореализации обучающихся  на уроках и во внеклассной работе.

       

  от 30.05.2012г

Классы, учебный год

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Предоставлять информацию в различных формах

Сравнивать объекты и установление соответствия соответствиянимисоответствия

Умение группировать, классифицировать

Установление причинно-следственных связей

Умение работать по плану

Умение определять цель, планировать деятельность

Выдвигать версии

Работа в паре, группе

Излагать свое мнение, аргументировать

Оценивать свои и чужие поступки

Выполнение схем, рисунков (эстетическое задание)

Умение выбирать, как поступить (нравственно-этическая ориентация)

Умение адекватно оценивать свои результаты (самоопределение)

Осознание целостности мира

5-е классы

2013-2014гг

42

38

43

50

65

54

68

70

56

50

40

33

45

33

6-е классы

2014-2015гг

44,3

40

52

54

65,7

60

70

72

57

54

42

40

50

40

6-е классы

2015-2016гг

75

52

64

60

70

72

75

80

63

67

78

64

59

67

 Динамика уровня и качества знаний  по биологии (1четверть- год)  2011-2012 год

Классы

ФИО

Уровень успеваемости

Уровень качества

Шишкина Н.А.

100-100

58-60

Шишкина Н.А

100-100

51-51

100-100

55-56

Шишкина Н.А

100-100

52-55

Шишкина Н.А

100-100

53-53

Шишкина Н.А

100-100

50-50

100-100

52-53

10А

Шишкина Н.А

100-100

74-76

10Б

Шишкина Н.А

100-100

53-56

100-100

64-66

Итого6,7,10 классы

100-100

57-58

  Динамика качества знаний   по биологии  составила:

6-е классы –  52-53%

7-е классы – 55-56%

10-е классы – 64-66%

 Среднее – 57-58%

Динамика качества знаний положительна.

Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены. 

Учитель биологии Шишкина Н.А. использует здоровьесберегающие технологии, технологию поэтапного формирования знаний, элементы системы тьютер для особых детей, нуждающихся в индивидуальном педагогическом подходе.

Мониторинг универсальных учебных действий,  2013-2016 уч.годы

Динамика универсальных учебных действий  в период с 2013 по 2016года

Классы, учебный год

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

5-е классы

2013-2014гг

43,25

62,33

63

40,2

6-е классы

2014-2015гг

47,57

65,23

64,5

45,2

6-е классы

2015-2016гг

62,75

72,33

71,5

67

Рисунок 1 Мониторинг универсальных учебных действий

Мониторинг поступления выпускников на специальности биологического профиля

        

2012

2013

2015

2016

4

10%

4

10%

5

11%

5

11%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения. Дифференциация обучения

Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоениецелого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение - это:1)...

Использование интегрированного обучения при обучении иностранным языкам

методическая работа по теме интегрированное обучение языкам в школе, цели, задачи, сущность, связь иностранного языка с другими предметами...

Технология проблемно-диалогического обучения в обучении иностранным языкам.

В последние годы активно стали разрабатываться новые подходы к обучению школьников. Одним из таких подходов является технология проблемно-диалогического обучения....

Образовательная программа групп начальной подготовки (1, 2, 3 годов обучения), учебно-тренировочных групп (с 1 по 5 год обучения) по обучению детей борьбе дзюдо

Данная программа предназначена для тренеров-преподавателей по борьбе дзюдо, представленный маетериал охватывает весь период обучения от начальной подготовки до спортивного совершенствования спортсмена...

Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п

Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...

Лист динамики развития и обучения

Лист динамики развития и обучения...