Динамика обучения и обученности+ Мониторинг УУД
материал на тему
Динамика обучения и обученности+ Мониторинг УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_obucheniya_i_obuchennosti_monitoring_uud.docx | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества и успеваемости по биологии 2011-2016 год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 40»
г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 29А тел. 26-32-50 26-19-82
Анализ
работы учителя биологии
МБОУ «СШ № 40» по результатам 2015-2016 учебного года
от 07.06.2016г.
Динамика успеваемости и качества знаний обучающихся по биологии
по результатам 2015-2016 учебного года
Классы | ФИО | Успеваемость | Качество знаний |
11А | Шишкина Н.А. | 100 | 85 |
11Б | Шишкина Н.А. | 100 | 81 |
100 | 83 | ||
7А | Шишкина Н.А | 100 | 80 |
7Б | Шишкина Н.А | 100 | 55 |
7В | Шишкина Н.А | 100 | 54 |
100 | 63 | ||
8А | Шишкина Н.А | 100 | 52 |
8Б | Шишкина Н.А | 100 | 62 |
8В | Шишкина Н.А | 100 | 85 |
8Г | Шишкина Н.А | 100 | 54 |
100 | 63 | ||
Итого 7,8,11 классы: | 100 | 69 |
Динамика качества знаний по биологии составила:
11-е классы -качество знаний -83%;
7-е классы -качество знаний - 63%;
8-е классы -качество знаний - 63%;
Среднее - 69%. Динамика качества знаний обучающихся положительная.
Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
Преподаватель Шишкина Н.А.., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ – технологии, создаёт условия для самореализации обучающихся на уроках и во внеклассной работе, использует индивидуальные образовательные маршруты с одаренными детьми и детьми ОВЗ.
Анализ
работы учителя биологии
МБОУ «СШ № 40» по результатам 2014-2015 учебного года
от 08.06.2015г.
Динамика успеваемости и качества знаний обучающихся по биологии
по результатам 2014-2015 учебного года
Классы | ФИО | Успеваемость | Качество знаний |
11А | Шишкина Н.А. | 100 | 78 |
11Б | Шишкина Н.А. | 100 | 65 |
100 | 72 | ||
7А | Шишкина Н.А | 100 | 68 |
7Б | Шишкина Н.А | 100 | 50 |
7В | Шишкина Н.А | 100 | 51 |
100 | 56 | ||
8А | Шишкина Н.А | 100 | 61 |
8Б | Шишкина Н.А | 100 | 49 |
8В | Шишкина Н.А | 100 | 76 |
8Г | Шишкина Н.А | 100 | 59 |
100 | 61 | ||
Итого 7,8,11 классы: | 100 | 63 |
Динамика качества знаний по биологии составила:
11-е классы -качество знаний -72%;
7-е классы -качество знаний - 56%;
8-е классы -качество знаний - 61%;
Среднее - 63%. Динамика качества знаний обучающихся положительная.
Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
Преподаватель Шишкина Н.А.., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ – технологии, создаёт условия для самореализации обучающихся на уроках и во внеклассной работе.
от 29.05.2014г.
Динамика уровня и качества знаний по биологии
по результатам 2013-2014 учебного года
Классы | ФИО | Уровень успеваемости | Уровень качества |
5А | Шишкина Н.А. | 100 | 74 |
5Б | Шишкина Н.А | 100 | 65 |
100 | 70 | ||
8А | Шишкина Н.А | 100 | 68 |
8Б | Шишкина Н.А | 100 | 54 |
8В | Шишкина Н.А | 100 | 54 |
100 | 59 | ||
9В | Шишкина Н.А | 100 | 69 |
9Г | Шишкина Н.А | 100 | 54 |
100 | 62 | ||
Итого 5,8,9 классы: | 100 | 63 |
Динамика качества знаний по биологии составила:
5-е классы -качество знаний - 70%
8-е классы -качество знаний -59%
9-е классы -качество знаний - 62%
Среднее - 63%. Динамика качества знаний положительная.
Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
Преподаватель Шишкина Н.А., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ - технологии для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создаёт условия для самореализации обучающихся на уроках и во внеклассной работе.
Динамика уровня и качества знаний биологии за 2013-2014 уч год
(1четверть- год)
Классы | ФИО | Уровень успеваемости | Уровень качества |
5А | Шишкина Н.А. | 100-100 | 69-74 |
5Б | Шишкина Н.А | 100-100 | 63-65 |
100-100 | 66-70 | ||
8А | Шишкина Н.А. | 100-100 | 62-68 |
8Б | Шишкина Н.А | 100-100 | 52-54 |
8В | Шишкина Н.А. | 100-100 | 54-54 |
100-100 | 56-59 | ||
9В | Шишкина Н.А | 100-100 | 65-69 |
9Г | Шишкина Н.А | 100-100 | 52-54 |
100-100 | 59-62 | ||
Итого 5,8,9 классы | 100-100 | 58-63 |
Динамика качества знаний по биологии:
5-е классы – 66-70%
8-е классы – 56-59%
9-е классы – 59-62%
Среднее - 58-63 %. Динамика качества знаний положительна. Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
Преподаватель Шишкина Н.А.., учитывая интеллектуальную индивидуальность учеников, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует систему СПТД для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создают условия для самореализации обучающихся на уроках и во внеклассной работе.
От05.06.2012г
Динамика уровня и качества знаний по биологии (1четверть- год) 2012-2013 год
Классы | ФИО | Уровень успеваемости | Уровень качества |
8В | Шишкина Н.А. | 100-100 | 60-62 |
8Г | Шишкина Н.А | 100-100 | 50-52 |
100-100 | 55-57 | ||
7А | Шишкина Н.А | 100-100 | 56-64 |
7Б | Шишкина Н.А | 100-100 | 50-58 |
7В | Шишкина Н.А | 100-100 | 52-54 |
100-100 | 53-59 | ||
11А | Шишкина Н.А | 100-100 | 76-76 |
11Б | Шишкина Н.А | 100-100 | 74-73 |
100-100 | 75-74 | ||
Итого | 100-100 | 61-62 |
Динамика качества знаний по биологии составила:
8-е классы – 55-57%
7-е классы – 53-59%
11-е классы – 75-74%
Среднее – 61-62%
Динамика качества знаний положительна.
Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
Преподаватель учитывая интеллектуальную индивидуальность учеников, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует систему СПТД для оптимизации системы учитель-ученик в условиях массовой школы, создает условия для самореализации обучающихся на уроках и во внеклассной работе.
от 30.05.2012г
Классы, учебный год | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | |||||||||||
Предоставлять информацию в различных формах | Сравнивать объекты и установление соответствия соответствиянимисоответствия | Умение группировать, классифицировать | Установление причинно-следственных связей | Умение работать по плану | Умение определять цель, планировать деятельность | Выдвигать версии | Работа в паре, группе | Излагать свое мнение, аргументировать | Оценивать свои и чужие поступки | Выполнение схем, рисунков (эстетическое задание) | Умение выбирать, как поступить (нравственно-этическая ориентация) | Умение адекватно оценивать свои результаты (самоопределение) | Осознание целостности мира | ||
5-е классы 2013-2014гг | 42 | 38 | 43 | 50 | 65 | 54 | 68 | 70 | 56 | 50 | 40 | 33 | 45 | 33 | |
6-е классы 2014-2015гг | 44,3 | 40 | 52 | 54 | 65,7 | 60 | 70 | 72 | 57 | 54 | 42 | 40 | 50 | 40 | |
6-е классы 2015-2016гг | 75 | 52 | 64 | 60 | 70 | 72 | 75 | 80 | 63 | 67 | 78 | 64 | 59 | 67 |
Динамика уровня и качества знаний по биологии (1четверть- год) 2011-2012 год
Классы | ФИО | Уровень успеваемости | Уровень качества |
7В | Шишкина Н.А. | 100-100 | 58-60 |
7Г | Шишкина Н.А | 100-100 | 51-51 |
100-100 | 55-56 | ||
6А | Шишкина Н.А | 100-100 | 52-55 |
6Б | Шишкина Н.А | 100-100 | 53-53 |
6В | Шишкина Н.А | 100-100 | 50-50 |
100-100 | 52-53 | ||
10А | Шишкина Н.А | 100-100 | 74-76 |
10Б | Шишкина Н.А | 100-100 | 53-56 |
100-100 | 64-66 | ||
Итого6,7,10 классы | 100-100 | 57-58 |
Динамика качества знаний по биологии составила:
6-е классы – 52-53%
7-е классы – 55-56%
10-е классы – 64-66%
Среднее – 57-58%
Динамика качества знаний положительна.
Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
Учитель биологии Шишкина Н.А. использует здоровьесберегающие технологии, технологию поэтапного формирования знаний, элементы системы тьютер для особых детей, нуждающихся в индивидуальном педагогическом подходе.
Мониторинг универсальных учебных действий, 2013-2016 уч.годы
Динамика универсальных учебных действий в период с 2013 по 2016года
Классы, учебный год | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
5-е классы 2013-2014гг | 43,25 | 62,33 | 63 | 40,2 |
6-е классы 2014-2015гг | 47,57 | 65,23 | 64,5 | 45,2 |
6-е классы 2015-2016гг | 62,75 | 72,33 | 71,5 | 67 |
Рисунок 1 Мониторинг универсальных учебных действий
Мониторинг поступления выпускников на специальности биологического профиля
2012 | 2013 | 2015 | 2016 | ||||
4 | 10% | 4 | 10% | 5 | 11% | 5 | 11% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения. Дифференциация обучения
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоениецелого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение - это:1)...
Использование интегрированного обучения при обучении иностранным языкам
методическая работа по теме интегрированное обучение языкам в школе, цели, задачи, сущность, связь иностранного языка с другими предметами...
Технология проблемно-диалогического обучения в обучении иностранным языкам.
В последние годы активно стали разрабатываться новые подходы к обучению школьников. Одним из таких подходов является технология проблемно-диалогического обучения....
Образовательная программа групп начальной подготовки (1, 2, 3 годов обучения), учебно-тренировочных групп (с 1 по 5 год обучения) по обучению детей борьбе дзюдо
Данная программа предназначена для тренеров-преподавателей по борьбе дзюдо, представленный маетериал охватывает весь период обучения от начальной подготовки до спортивного совершенствования спортсмена...
Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п
Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...
Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...
Лист динамики развития и обучения
Лист динамики развития и обучения...