ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Применение элементов тьютерства в модульном обучении
презентация к уроку по теме
Применение элементов тьютерства в модульном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_elementov_tyuterstva_v_modulnom_obuchenii.pptx | 185.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История возникновения модульного обучения Технология модульного обучения ввел Дж. Рассел в 60-годах в США. В отечественной педагогике проблему модульного обучения разрабатывали П.А. Юцявичене и М.А. Чошанов ( 1989 г., 1996г.).
Модуль - это учебный пакет, охватывающий концептуальную единицу учебного материала и предписывающий обучающемуся действие.
Особенности обучения Индивидуальный темп каждого обучающегося Активная позиция обучающихся Возможность построения индивидуальных линий обучения Возможность обучения в группе Самоконтроль Учитель выступает в роли консультанта
Кто такой тьютер ? Тьютер с английского языка « tutor » означает наставник, консультант. ( Экономический словарь ) Тьютер организует процесс индивидуальной работы. Осуществляет предпрофильную и профильную работу. В России термин используется с 1999г.
Задачи тьютера
Градация деятельности
Положительные стороны
Задачи деятельности
Этапы работы тьютера
Принципы проектирования учебного материала
«Большой модуль»
«Малый модуль» Интегрирующая дидактическая цель Информационный блок модуля ЧДЦ 1 ЧДЦ 2 УЭ -0 УЭ - n ЧДЦ 1.1 ЧДЦ 1.2 УЭ -1.1 УЭ -1.2 УЭ -2.1
Выводы В модульной технологии обучения учитель может быть тьютером . Проектировать учебный процесс можно модулями. Модульное обучение обеспечивает индивидуальную линию обучения отдельно взятого обучающегося. Учитель- используя « тьютерство » согласовывает подходы к поиску самостоятельных решений у обучающихся, динамически их анализируя и корректируя.
Информационные источники Журнал «Официальные документы в образовании» №1(393), январь 2011 г. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. – М., 1996 г. Юцявичене П.А. Основы модульного обучения. – Вильнюс, 1989г. Интернет источник http://tyuter.ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме "Использование блочно-модульной технологии на уроках химии"
материал содержит теоретические основы данной технологии, классификацию учебных элементов, примерный тематический план курса органической химии с использованием блочно-модульной технологии...
Обобщение опыта работы "Применение технологии проектного обучения на уроках истории и во внеурочное время"
В концепции модернизации российского образования сформулирована основная задача общеобразовательной школы – «формировать целостную систему универсальных знаний, навыков а также опыт самостоятельной де...
Обобщение опыта работы педагогического коллектива по теме: «Модульная система реализации метода педагогической поддержки в дополнительном образовании»
В данной статье представлена разработка модели инновационного образовательно - воспитательного процесса, реализация которого позволяет решать проблему уровня мотивации учебных, творческих ...
Из опыта работы. Применение активных методов обучения на уроках математики в 5 классе.
Из опыта работыПрименение активных методов обучения на уроках математики в 5 классе. «Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Позволь м...
Обобщение опыта работы. Применение информационно-компьютерных технологий как эффективное средство коррекционно-развивающей работы учителя надомного обучения
В данное время происходит переосмысление коррекционно-развивающей работы в свете новых федеральных государственных требований. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный ...
Описание опыта работы. Применение технологии проектного обучения на уроках истории и обществознания
Технология проектного обучения на уроках истории и обществознания...
Из опыта работы. Применение уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении
Из опыта работы. Применение уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении...