Характеристика
материал на тему
Характеристика учителя русского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
popova.docx | 19.11 КБ |
popova_harakteristika_2.docx | 79.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
учителя русского языка и литературы
МБОУ лицея № 5 города Каменск-Шахтинского
Поповой Оксаны Владимировны
Попова Оксана Владимировна, 10.11.1974 года рождения, работает учителем русского языка и литературы в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее № 5 города Каменск-Шахтинского с 1998 года. Имеет высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию по должности «учитель».
Оксана Владимировна - грамотный, ответственный, творчески работающий учитель, свободно ориентирующийся в современных психолого-педагогических концепциях обучения, обладающий высоким уровнем научно-методических знаний по предмету, знаниями нормативно-правовых, программно-методических, организационно-педагогических основ управления образовательным процессом.
Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью, активным использованием информационно-коммуникативных технологий. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе педагогумело применяет дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикует нестандартные подходы в процессе изучения русскому языку и литературы, позволяющие активизировать деятельность воспитанников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду.
Учитель заинтересован в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами:
1.Муниципального тура интеллектуально-творческой олимпиады по русскому языку -призер Караман Оксана 10 ин класс, призер Семиколенова Анастасия 9р1 класс; по литературе - призер Семиколенова Анастасия 9 р1 класс;
2.Молодежного филологического чемпионата по русскому языку и языкознанию:
Бордзань Екатерина- лучший результат в городе
Сухов Виктор –региональный победитель (диплом 1 степени)
Караман Оксана –региональный победитель ( диплом 3 степени)
Попова Марья–региональный победитель ( диплом 3 степени)
3. Всероссийского конкурса «Русский медвежонок 2016»
Попова Марья | 10ин | 1 место в школе |
Караман Оксана | 10ин | 1 место в школе |
Оганезава Виолетта | 10ин | 3 место в школе |
Беляева Анастасия | 10ин | 3 место в школе |
Овсянников Захар | 9р1 | 1 место в школе |
4. Всероссийского конкурса для детей и взрослых «Радуга Творчества» -
диплом 2 степени в номинации «Исследовательские работы школьников» Попова Марья 10 ин«Топонимы в древнерусской литературе»
5. Всероссийского конкурса чтецов «С чего начинается родина» - победитель
Караман Оксана 10 ин «Вы бывали на Юге России»
6.Страна талантов. Всероссийский творческий конкурс «Моя малая родина»
Попова Марья 10 ин
7. Конкурса молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2016 год
Попова Марья 10 ин в номинации «Народов дружная семья»,
конкурсный материал «Жить в гармонии с миром»
8. Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорд» Семиколенова Анастасия -9р1 класс – диплом 3 степени
Оксана Владимировна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров проекта «Инфоурок»:
- 06.12.15 «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»
-06.12.15«Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»
-30.03.2016 «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения» (2 академических часа)
-7.04.2016 «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»(2 академических часа)
-25.04.2016 «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение»( 2 академических часа)
Публикует авторские разработки по русскому языку и литературе на собственном сайте http://nsportal.ru/oksanochkapopova1974
Оксана Владимировна занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии.
Она является классным руководителем 8 р1 и 10 ин классов. Во внеурочной и внеклассной деятельности учитель выстраивает траекторию развития каждого обучающегося, ей разработана собственная систем формирования и воспитания классного коллектива, в которой особое место занимает нравственно-патриотическое воспитание. О результатах этой системы говорит активное участие обучающихся в волонтерской деятельности, в различных социально значимых проектах: «Мы помним! Мы гордимся!», «Красная гвоздика», «Протяни руку помощи», «Рождественский перезвон», «Спасибо деду за победу!». Воспитательная работа была оценена комитетом Всероссийского конкурса для детей и взрослых «Радуга творчества» - 1 место в номинации «Мой подвиг», 2 место в номинации «Педагогические проекты» за работу «Протяни руку помощи», епархией Шахтинской и Миллеровской - «Благодарственное письмо за плодотворный педагогический труд в деле духовно- нравственного образования и воспитания».
Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.
Предварительный просмотр:
Справка-объективка.
Попова Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 5 города Каменск-Шахтинского. Родилась в г.Белая Калитва Ростовской области 10.11.1974г. Имеет высшее образование, окончила Южный Федеральный университет в 2008 году, по специальности «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Педагогический стаж работы 24 года. С 1998 года работает учителем русского языка и литературы в лицее № 5.
Деятельность О.В.Поповой отмечена грамотой за активное участие во 2 педагогическом марафоне учебных предметов главы города М.А.Дронова (2004г.), грамотой Начальника Отдела образования Администрации г.Каменска-Шахтинского В.М. Гугуевой за добросовестный творческий труд, высокие результаты в воспитании детей (2011г.), Почетной грамотой Начальника Отдела образования Администрации г.Каменска-Шахтинского В.М. Гугуевой за победу в городском этапе областного конкурса «За успехи в воспитании» (номинация «Лучший классный руководитель») (2010), грамотой мэра города А.Н.Харина за 3 место в городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года-2012».
Попова О.В. заинтересована в развитии личности каждого ученика, поощряет творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создает ситуацию успеха, умеет укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем.
Ученики Поповой О.В. принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, многие из них являются победителями и призерами:
1.Муниципальный тур интеллектуально-творческой олимпиады по русскому языку: 2010 г. - 1 победитель, 2014г. - 1победитель, 1 призер, 2015г - 2 призера, 2014 г. – 1 призер, 2015г. - 1призер;
2.Молодежный филологический чемпионат по русскому языку и языкознанию: 2013г. -5 региональных победителей, 2014г .-3 региональных призёра и 2 лучших результата в районе, 2015г. - 3 региональных победителя и 2 лучших результата в районе.
3.Всероссийский конкурс «Русский медвежонок, языкознание для всех»; ежегодное участие и стабильно высокие результаты в школе, городе, регионе;
4.Всероссийский конкурс для детей и взрослых «Радуга Творчества» 2015-2016г - 3 работы признаны лучшими;
5.Всероссийский конкурс чтецов «С чего начинается родина», 2015г.
-1 победитель;
6.Конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2015 год
-1 победитель;
7. Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорд» 2015-2016г. -2 призера.
Оксана Владимировна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: повышает уровень педагогической культуры на курсах базового повышения квалификации, проблемных курсах, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров проекта «Инфоурок»:
- 06.12.15 «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»;
-06.12.15 «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»;
-30.03.2016 «Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения»;
-7.04.2016 «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»;
-25.04.2016 «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение»;
Оксана Владимировна публикует авторские разработки по русскому языку и литературе на собственном сайте http://nsportal.ru/oksanochkapopova1974.
Попова О.В. занимает активную жизненную позицию, ей присущи гражданская ответственность и преданность выбранной профессии. Является классным руководителем 8 р1 и 10 ин классов. Во внеурочной и внеклассной деятельности учитель выстраивает траекторию развития каждого обучающегося, ею разработана собственная система формирования и воспитания классного коллектива, в которой особое место занимает нравственно-патриотическое воспитание. О результатах этой системы говорит активное участие обучающихся в волонтерской деятельности, в различных социально значимых проектах: «Мы помним! Мы гордимся!», «Красная гвоздика», «Протяни руку помощи», «Рождественский перезвон», «Спасибо деду за победу!». Воспитательная работа Поповой О.В. была оценена комитетом Всероссийского конкурса для детей и взрослых «Радуга творчества» - 1 место в номинации «Мой подвиг», 2 место в номинации «Педагогические проекты» за работу «Протяни руку помощи». Работа Оксаны Владимировны отмечена архиереем Шахтинской и Миллеровской епархии - «Благодарственное письмо за плодотворный педагогический труд в деле духовно- нравственного образования и воспитания».
Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, она легко приспосабливается к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают ей выстраивать правильные отношения в коллективе, она пользуется заслуженным уважением среди педагогов школы, учащихся и родителей.
Директор МБОУ лицея № 5 Гайдукова С.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование характеристик электрического тока
Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс
Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...
Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.
Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...
Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."
Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...