План работы по профессиональному развитию и саммобразованию
материал ( класс) на тему
План работы по профессиональному развитию и саммобразованию учителя математики и информатики МБОУ "Куркачинская СОШ" Бургановой Ф.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_burganovoy_f.m.docx | 26.73 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
по профессиональному развитию и самообразованию
Бургановой Фардии Мидехатовны,
учителя математики и информатики МБОУ «Куркачинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»
на 2012-2016гг
Тема: «Использования метода проектов на уроках математики и информатики для развития познавательного интереса учащихся»
Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предметов «Математика» и «Информатика и ИКТ», повышение качества образования обучающихся, уровня педагогического мастерства педагога.
Задачи:
- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- развивать умения по решению задач возрастающей степени сложности, активизирующих процессы развития информационных компетенций учащихся, позволяя им активно включиться в проектную деятельность;
- развивать у обучающихся навык организованной самостоятельной познавательной деятельности;
- формировать умение отстаивать собственную точку зрения;
- воспитывать уважение к альтернативному мнению;
- развивать умение действовать в соответствии с полученными знаниями применительно к исследовательским и практическим задачам;
- воспитывать информационную культуру и компьютерную грамотность.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер- классы, курсы ПК.
Формы самообразования:
Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей математики и информатики, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок, авторских цифровых образовательных ресурсов с использованием различных компьютерных программ;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального сайта в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Планируемые результаты самореализации:
- Разработка комплекта электронных уроков по математике и информатике;
- Разработка пакета материалов в электронном виде.
- Постоянное ведение электронного портфолио учителя.
- Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.
Основные разделы работы по самообразованию:
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | ||
3.Совершенствование работы с педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации Размещение ссылок на персональном сайте |
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | ||
| В течение учебного года . | Рабочие программы и учебнотематические планы Дидактические материалы ЦОРы ЦОРы |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||
| В течение года, по плану МО В течение года В течение года В течение года | Комплекты методико дидактических электронных материалов Электронное портфолио достижений |
Раздел 4. Участие в системе методической работы | ||
| В течение учебного года | Размещение информации на сайте Размещение конспектов открытых уроков на сайте Публикация результатов и проектов на сайте Публикация авторских материалов в сетевых сообществах |
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | ||
| 2015-2016 у.г. | |
Раздел 6. Руководство повышением квалификации других учителей | ||
1. Проведение мероприятий, мастер-классов для учителей школы и города. | По плану РМО и ШМО | |
Раздел 7. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | ||
| В течение года | Подготовка конкурсных материалов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы городского Центра развития ребенка раннего возраста на 2011-2012 учебный год
ТЕМА: « Современные подходы к воспитанию детей раннего и младшего возраста»Цель: Научно - методическое обеспечение обновления воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях.Задачи...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальная методическая проблема: «Развитие коммуникативных компетенций учащихся через использование ИКТ на уроках русского языка и литературы» Цели: - получение количественной и...
План самообразования и профессионального развития учителя физической культуры
Повышение теоретического, научно-методического, профессионального мастерства и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на межаттестационный период
В данном документе разработан план самообразования учителя в период с 2017 по 2022 г....
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку...
Индивидуальный план саморазвития (маршрут профессионального развития педагога)
План саморазвития на 2017 - 2022 годы...
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку Реализуемые цели:
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языкуРеализуемые цели: выявление, развитие и оценка способностей учащихся по английскому языку с помощью изученных...