Представление-характеристика воспитателя интерната
материал ( класс) на тему

Пирматова Зинаида Васильевна

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._predstavlenie-harakteristika_pirmatova_zv.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

с.САМБУРГ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Представление

на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитателя муниципального

 казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат среднего (полного)

общего образования» с. Самбург Пуровского района

Пирматовой Зинаиды Васильевны

Администрация муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат среднего (полного) общего образования» с.Самбург Пуровского района представляет воспитателя Пирматову Зинаиду Васильевну на соответствие занимаемой должности в связи с излагаемыми ниже результатами её профессиональной деятельности.

Пирматова Зинаида Васильевна работает в школе-интернате с 25 августа 2004 года. Педагогический стаж 7 лет. Имеет высшее образование, окончила Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера им. А.М. Зверева в 2004 году и Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева в 2009 году.

Зинаида Васильевна целеустремленно осваивает современные педагогические технологии. Предпочтение в своей педагогической деятельности отдает как классическим технологиям, так и технологиям этнопедагогики, дифференцированному воспитанию по интересам детей И.Н. Закатова и гуманно–личностной технологии Ш.И. Амонашвили. Зинаида Васильевна особое внимание уделяет сплочению коллектива, воспитанию инициативы и созданию условий для развития творческих способностей детей. Большое значение отводит формированию у воспитанников таких качеств личности, как ответственность, целеустремленность, отзывчивость. При выборе методов и приемов воспитания учитывает психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использует личностно-ориентированный подход. Её деятельность направлена на то, чтобы воспитанник поверил в свои силы, смог практически использовать полученные знания.

В работе с детьми Зинаида Васильевна прослеживает не только уровень развития игровых предпочтений и навыков, но и развития личности ребенка в целом. Умело организует работу с детьми, не просто умеет увлечь, заинтересовать детей, но и увидеть каждого ребенка как личность, находит ключик к каждому воспитаннику. В свободное время занимает детей рукоделием, организует экскурсии по поселку, походы в тундру, проводит подвижные игры на свежем воздухе.

Её воспитанники принимают активное участие в жизни школы-интерната и поселка. Результативно участвуют в конкурсах, выставках, викторинах, соревнованиях различного уровня и становятся призерами, награждаются грамотами и дипломами. Второе место заняли в школьном мероприятии «Чум - наш дом родной».

При подготовке воспитательских часов и бесед с детьми Зинаида Васильевна ставит образовательные, воспитательные, развивающие цели и задачи, и успешно их реализует. Умеет организовать познавательную деятельность воспитанников в различных формах: индивидуальной, групповой, коллективной. В своей педагогической практике применяет информационно-коммуникационные технологии. Свободно обращается с техническими средствами обучениями.

Зинаида Васильевна занимается самообразованием по теме «Формирование навыков культуры поведения и общения». Воспитатель много внимания уделяет работе с родителями. По приезду родителей из тундры проводит индивидуальные беседы. Работает в тесном контакте с учителями, классными руководителями и педагогом – психологом.

Зинаида Васильевна награждена благодарственным письмом за добросовестный труд в связи с 5-летием педагогической деятельности. Принимала участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «Молодой педагог 2010», награждена грамотой в номинации «Вдохновение». Принимала участие в интеллектуальной игре «Брейн ринг», организатором которой являлись представители молодежной политики города Тарко-Сале. В школьном конкурсе спальных комнат заняла третье место по итогам 2009 – 2010 учебного года и второе место по итогам 2010 – 2011 учебного года.

18.11.2011

Директор школы-интерната:                        А.М.Муравьёва


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя интерната

Данная разрабока  представляет собой набор страниц "дневника" воспитателя группы интерната  специальной коррекционной школы VIII вида. Такие программы имееют все воспитатели нашей школы. Пол...

Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса

Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса...

Опыт работы воспитателя интерната Няч О.А. "Проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возроста в условиях школы - интерната"

В данной работе описанны проблемы адаптации к условиям проживания в школе - интернате детей из числа кочевых семей...

Опыт работы воспитателя интерната Няч О.А. "Постинтернатное сопровождение выпускников школы - интерната"

В работе описываются проблемы социализации выпускников школы - интерната и пути их решения....

Документация воспитателя интерната (памятка воспитателю)

Воспитатель имеет право корректировать, дополнять, вносить изменения в соответствующий перечень документации. Документация по истечению учебного года передается в архив...

Отчет за вторую четверть за 2015-2016 учебный год (воспитатели интерната)

Отчет за вторую четверть за 2015-2016 учебный год (воспитатели интерната)...