Информационная карта учителя: личные данные, участие в конкурсах
материал по теме
Информационная карта педагогического работника
(учителя математики)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inf_karta_filippovoy_iriny_viktorovny.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инф_карта Филипповой Ирины Викторовны
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Филиппова Ирина Викторовна
Общие сведения
Дата рождения | 09.05.1973 | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное казённое образовательное учреждение «Большеуковская средняя общеобразовательная школа» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель математики | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 01.09.2004 | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | высшая | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | высшее | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | Омский государственный педагогический университет | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Специальность «Математика» | ||||||||
квалификация по диплому | Учитель математики | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 2006 | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 22 лет | ||||||||
Стаж педагогической работы | 22 лет | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 22 лет | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | Нет | ||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2013 | 630 | Диплом о профессиональной переподготовке | Направление «Менеджмент в образовании» | |||||
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 2012 | 108 | Свидетельство о повышении квалификации | «Проектирование образовательного процесса по математике при переходе на ФГОС» | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Семинар | 2010 | Справка | «Подготовка к ЕГЭ по математике» | ||||||
Семинар | 2012 | справка | «Проектирование и анализ урока математики деятельностного типа в условиях реализации ФГОС» | ||||||
Семинар | 2012 | Справка | «Разработка программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС» | ||||||
Семинар | 2015 | Сертификат | «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе» |
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2010 - 2011 год | 27,5 | Математика, алгебра, геометрия | 7,8,9,11 |
2011 - 2012 год | 27,5 | Математика, алгебра, геометрия | 5,8,9,10,11 |
2012 - 2013 год | 27,5 | Математика, алгебра, геометрия | 5,6,9,10,11 |
2013 - 2014 год | 34,5 | Математика, алгебра, геометрия | 6,7,8,9,10,11 |
2014 – 2015 год | 29 | Математика, алгебра, геометрия | 5, 7, 8, 9, 11 |
2015-2016 год | 25 | Математика, алгебра, геометрия | 6, 8, 9, 10 |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | математика | качество знаний | 6 | 56 % | 44% | 0 % |
2014-2015 | математика | качество знаний | 7 | 61% | 39% | 0 % |
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | математика | качество знаний | 6 | 56 % | 44% | 0 % |
2014-2015 | математика | качество знаний | 7 | 61% | 39% | 0 % |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | Базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | ||||||
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
1.Различные варианты метода наблюдения за детьми в школе и во внеурочной деятельности при решении задач повышенной сложности; 2. проведение нестандартных уроков, включение детей в игровые и предметно-ориентированные занятия по математике; 3.проведение психодиагностического исследования с использованием методики «Интеллектуальный портрет», методики экспертных оценок по определению одаренных детей; 4.включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; 5.организация олимпиад по математике, конкурсов. | 1. Включение в учебный процесс решения задач повышенной сложности; 2. побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета; 3. индивидуальная работа с хорошо успевающими учащимися, создание для них повышенной «учебной нагрузки»; 4. обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов решения различных задач повышенной сложности. |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2010 - 2011 год | ||
Олимпиады | Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) | 14 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный этап) | 6 | |
Конкурсы | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | 15 |
Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ» | 7 | |
Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике» | 5 | |
2011- 2012 год | ||
Олимпиады | Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) | 12 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный этап) | 5 | |
Конкурсы | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | 12 |
Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ» | 6 | |
Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике» | 4 | |
Районная научная конференция | 1 | |
2012 - 2013 год | ||
Олимпиады | Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) | 12 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный этап) | 5 | |
Международная компитентностная олимпиада школьников | 6 | |
Конкурсы | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | 10 |
Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ» | 6 | |
Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике» | 5 | |
Районная научная конференция | 1 | |
2013 – 2014 год | ||
Олимпиады | Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) | 14 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный этап) | 5 | |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | 9 | |
Конкурсы | Всероссийский «Турнир им. М. В. Ломоносова по математике» | 4 |
Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ» | 6 | |
2014 - 2015 год | ||
Олимпиады | Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) | 10 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике (муниципальный этап) | 6 | |
Конкурсы | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | 10 |
Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ» | 6 | |
Фестивали | ||
2015 – 2016 год | ||
Конкурсы | Всероссийская олимпиада школьников по математике (школьный этап) | 9 |
Всероссийский «Молодежный математический чемпионат СТАРТ» | 7 | |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2010 – 2011 год | 1. Участник районного Педагогического марафона 2.Выступления на РМО учителей математики, физики, информатики | «Технология успеха на уроках математики» 1.«Применение современных технологий как средства повышения качества сдачи ЕГЭ по математике» 2.«Формирование учебно-познавательной и информационной компетенций учащихся на уроках математики» |
2011 – 2012 год | 1. Выступление на РМО учителей математики, физики, информатики 2.Выступление на ВКС «Подготовка к ЕГЭ по математике». | «Система подготовки учащихся к ЕГЭ» «Применение современных технологий как средства повышения качества при сдаче ЕГЭ по математике». |
2012 - 2013 год | 1. Выступление на семинаре – практикуме в рамках РМО учителей математики, физики, информатики 2. Участник районного семинара-практикума «Реализация ФГОС в ОУ Большеуковского МР: опыт, проблемы, состояние, перспективы» | «Работа со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ГИА и ЕГЭ» Мастер-класс «Формирование УУД на уроках математики. Из опыта работы по внедрению ФГОС» |
2013 - 2014 год | 1. Призёр муниципального этапа «Фестиваля педагогических проектов» 2. Выступление на РМО учителей математики, физики, информатики 3. Выступление на ВКС «Система оценивания планируемых результатов обучающихся начальной основной школ» | «Применение современных технологий при подготовке к ЕГЭ по математике» «Система оценки достижения учащихся планируемых результатов в процессе реализации ФГОС основного общего образования» «Создание системы оценки достижения учащимися планируемых результатов в процессе реализации ФГОС ООО».
|
2014 - 2015 год | 1. Выступления на РМО учителей математики, физики, информатики | 1.«Интенсификации обучения на основе применения схемных и знаковых моделей учебного материала и алгоритмов различных видов» 2.«Способы, методы, приемы, технологии подготовки учащихся к ЕГЭ по математике» |
2015 - 2016 год | 1. Участник областного педагогического марафона 2. Выступление на РМО учителей математики, физики, информатики | «Использование различных приемов для развития смыслового чтения на уроках математики» «Организация повторения при подготовке школьников к ЕГЭ как условие повышения качества образования» |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2010 - 2011 год | ИнКО «Школа-территория здоровья» | Участие в информационно-просветительской кампании «Здоровье - путь к успеху!» |
2011 - 2012 год | ИнКО «Школа-территория здоровья» | Участие в информационно-просветительской кампании «Здоровье - путь к успеху!» |
2012 - 2013 год | ИнКО «Школа-территория здоровья» | Участие в информационно-просветительской кампании «Здоровье - путь к успеху!» |
2013 - 2014 год | Пилотная школа по внедрению ФГОС в основную школу | Участие в районном семинаре-практикуме «Реализация ФГОС в ОУ Большеуковского района: опыт, проблемы, состояние, перспективы» |
2014-2015 | Пилотная школа по внедрению ФГОС в основную школу | Участие в диалоговой площадке по теме: «Формирование ключевых компетенций посредством внеурочной деятельности в рамках ФГОС ОО» |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию | |||
2010 – 2011 год | Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики (руководитель районного МО) | 1.«Методическая компетентность учителей математики, физики, информатики. Проблемы и пути их решения». 2.Разработка рекомендаций школьникам, сдающим ЕГЭ по математике | Всероссийский Интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» |
2011 - 2012 год | Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики (руководитель районного МО) | 1.Методическая копилка Программ внеклассной работы по математике 2.Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения пробного ЕГЭ по математике в Большеуковском МР | |
2012 - 2013 год | Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики (руководитель районного МО) | 1.Методические рекомендации по внедрению инновационных педагогических технологий в учебный процесс на уроках математики. 2. Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения пробного ЕГЭ по математике в Большеуковском МР 3.Методические рекомендации по актуальным вопросам введения ФГОС в образовательный процесс обучения: составление тематического планирования, оценочная система, внеклассная работа. | Всероссийский конкурс «Современный учитель» |
2013 - 2014 год | Районное методическое объединение учителей математики, физики, информатики (руководитель районного МО) | 1.Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Действия с обыкновенными дробями» 2.Разработка контрольно-измерительных материалов для проведения пробного ЕГЭ, ГИА по математике в Большеуковском МР 3.Методические рекомендации по разработке рабочих программ по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС | Районный конкурс методических разработок «Современный урок в основной и средней школе» |
2014 - 2015 год | Творческая группа «Система оценивания как механизм управления качеством образования в начальной и основной школе» (руководитель районной творческой группы) Творческая группа «Подготовка выпускников к итоговой аттестации по математике» (руководитель районной творческой группы) | 1.Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Сложение и вычитание многочленов» 2.Разработка памяток «Приемы организации развития оценочной самостоятельности школьников», «Правила самооценки» 3.Методические рекомендации по разработке рабочих программ по математике в 6 классе, алгебре в 7 классе, геометрии в 7 классе в соответствии с ФГОС 1.Контрольно-измерительные материалы для проведения пробного ЕГЭ, ОГЭ по математике в Большеуковском МР | Районный конкурс методических разработок «Урок года – 2015» Открытый урок по теме: «Подготовка учащихся к ЕГЭ в 11 классе» |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
1.«Сложение и вычитание многочленов» | 7 | Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений/сост. Т.А.Бурмистрова.–М.:Просвещение,2014. Учебник Алгебра, 7 класс. Под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. — М.: Просвещение, с 2014. | Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев), элементы информационных технологий. Методы: беседа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, методы самооценки, проблемные методы обучения, объяснительно-иллюстративный метод |
2.»Площадь параллелограмма» | 8 | Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений/сост. Т.А.Бурмистрова.–М.:Просвещение,2014. Учебник Геометрия, 7-9 класс. Под ред. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2014 г., в соответствии с ФГОС. | Технология личностно-ориентированного образования Методы: моделирование, экспериментальная деятельность, беседа, работа в парах, самостоятельная работа, объяснительно-иллюстративный, методы самооценки. |
Достоверность информации подтверждаю:
__________________________ (расшифровка подписи)
Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)
печать
Приложение 1
*Сводные результаты
*Спецификация
итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)
(примерная форма)
Назначение КИМ
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Время выполнения варианта КИМ
План варианта КИМ
Дополнительные материалы и оборудование
Условия проведения (требования к специалистам)
Рекомендации по подготовке к работе.
*КИМ
итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)
(примерная форма)
- Инструкция для обучающихся
- Содержание итоговой работы
*Предоставленные материалы мониторинга заверяются руководителем ОО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта учителя
Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....
Информационная карта учителя
Обобщение педагогического опыта в районе...
информационная карта учителя
информационная карта учителя русского языка и литературы...
Информационная карта учителя
Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...
Информационная карта учителя физики( I категория)
Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...
Информационная карта описания инновационного педагогического опыта победителя конкурса по ПНПО
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧАСТНИКАПриоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ», победителя в конкурсном отборе лучших учителей Российской Федерации на денежное по...
Информационная карта участника республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Тыва - 2023»...