Политика в области качества на 2015 г.
материал на тему
Политика в области качества на 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
politeka_v_oblasti_kachestva_na_2015g.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина»
Политики в области качества на 2015 год
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина» помогает обществу в деле профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, улучшает качество жизни путем осуществления деятельности, направленной на оказание социальной помощи и поддержки гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
Наше Учреждение стремится обеспечить высокий уровень социального обслуживания населения, а сотрудники – вызывать доверие, пользоваться репутацией внимательных, высокопрофессиональных работников, способных помочь клиентам в самых сложных жизненных ситуациях.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: удовлетворить потребность общества в профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних лиц, предоставление социальных услуг детям и их законным представителям, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.
Выбор указанной цели соответствует и обусловлен особой значимостью реализации государственных гарантий в сфере социальной защиты населения.
ЦЕЛИ:
1. Совершенствовать качество работы с гражданами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, по оказанию им необходимой социальной, психологической, педагогической, медицинской и правовой помощи.
2. Свести к минимуму количество получателей социальных услуг, обратившихся в Учреждение за помощью повторно. Сократить количество детей, оставшихся без опеки и попечительства, а также число детей, направляемых в учреждения для детей-сирот.
Мы подчеркиваем важность качества во всем, что мы делаем. Этот подход вытекает из миссии Учреждения и следующих руководящих принципов:
1. Постоянное выявление и удовлетворение потребностей получателей социальных услуг. Именно получатель социальных услуг желает такие социальные услуги, которые в ходе его жизни будут удовлетворять его потребностям и ожиданиям.
2.Построение деятельности Учреждения, ориентированное на предупреждение, а не на устранение несоответствий требованиям качества.
3.Создание условий, способствующих раскрытию творческого потенциала сотрудников, их активному участию в решении проблем качества и повышения результативности системы менеджмента качества.
Руководство учреждения берет на себя ответственность за реализацию настоящей политики и обязуется:
Непосредственно участвовать в реализации Политики в области качества, создавать все условия для персонала, необходимые для непрерывного улучшения качества услуг и процессов.
Обеспечивать выполнение государственного задания на 100%.
Обеспечивать согласованность целей структурных подразделений Учреждения с Политикой, целями Учреждения в области качества и целями процессов.
Обеспечить функционирование системы менеджмента качества Учреждения в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), требованиями Национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 52143-2003-У «Основные виды социальных услуг»; ГОСТ Р 52342-2003 «Качество социальных услуг», ГОСТ Р 52496-2005 «Контроль качества социальных услуг», закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2014 г. № 93-озх «Об утверждении перечня социальных, предоставляемых в поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Стандарта социального обслуживания населения КУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина», требованиями получателей социальных услуг.
Анализировать СМК с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и повышения результативности. Выявлять и обеспечивать необходимые ресурсы для реализации Политики и целей Учреждения в области качества.
МЫ ПОДЧЁРКИВАЕМ ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВА ВО ВСЁМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ.
И.о.директора Т.А. Бекоева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам проверки реализации принципов государственной политики в области образования, сохранения единого образовательного стандарта
Анализ исполнения требовани законодательства РФ в области образования...
Государственная политика в области образования
В статье рассматриваются вопросы: приоритеты госполитики в области образования, стратегические цели согласно Национальной доктрины образования, главные цели ФЗ "Об образовании в РФ". Эта небольш...
Рынок труда. Государственная политика в области занятости
Рассматриваются вопросы: рынок труда, его особенности; заработная плата; безработица, ее виды; государственная политика в области занятости....
Выступление к педсовету ТЕМА: «Совершенствование системы работы школы в контексте новой образовательной политики в области образования»
Современное российское общество находится в состоянии цивилизованного кризиса. Это наиболее подходящий период для новаций, так как неустойчивость социальной системы есть условие для изменений....
Интеграция общего и дополнительного образования при реализации целей государственной политики в области образования.
Государственные образовательные стандарты актуализируют проблему интеграции основных и дополнительных образовательных программ, развитие эффективной системы дополнительного образо...
Стратегическая цель государственной политики в области образования
Основные концепты...
«Профсоюзный глоссарий» по отраслевому соглашению: «Областное отраслевое соглашение по учреждениям Новосибирской области, находящимся в ведении Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области на 2017-2019 годы».
laquo;Профсоюзный глоссарий» - это особый вид словаря, в котором систематизирована терминология в области профсоюзной деятельности со ссылкой на правовой акт, либо документ, где дано данное опр...