Материалы к аттестации
учебно-методический материал на тему
Справки для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.doc | 37.5 КБ |
metodicheskaya_tema.doc | 29 КБ |
monitoring_.docx | 13.18 КБ |
monitoring_uspevaemosti.doc | 43.5 КБ |
nauchno-issled.deyat_.l.docx | 16.96 КБ |
obrazovatelnye_tehnologii.docx | 20.54 КБ |
olimpiady_konkursy.doc | 42 КБ |
otnoshenie_s_roditelyami.doc | 29 КБ |
plan_individ._zanyatiya_s_otstayushchimi_.docx | 15.3 КБ |
plan_konkursa_instsenirovok.docx | 18.45 КБ |
plan_raboty_s_odar._detmi.doc | 58 КБ |
plan_raboty_s_otstayushchimi.docx | 17.55 КБ |
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.doc | 72 КБ |
psihologicheskiy_klimat.doc | 30.5 КБ |
rabochaya_programma.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка
Хачатрян Юлии Ивановне,
учителю русского языка и литературы,
об участии ее обучающихся в различных видах внеурочной деятельности
Год | Кружки, факультативы, внеклассные мероприятия | Класс | Количество участников |
2011/2012 | - Неделя русского языка и литературы в школе - Литературно – музыкальная композиция, посвященная Дню Матери (ответственная Хачатрян Ю.И.) - Конкурс инсценировок, посвященный 75 – летию со дня рождения В.Г. Распутина - Индивидуальная работа с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам и конкурсам) - Индивидуальная работа с детьми «группы риска» | 5, 6, 7 5, 6, 7 5, 6, 7 5, 6, 7 5 | 99 чел., 100% 40 чел., 40% 14 чел., 14% 30 чел., 30% 10 чел., 10% |
2012/2013 | - Неделя русского языка и литературы в школе - Конкурс инсценировок, посвященный 145 – летию со дня рождения А.М. Горького - Индивидуальная работа с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам и конкурсам) - Индивидуальная работа с детьми «группы риска» | 6, 7а, 7б 6, 7а, 7б 6, 7а, 7б 6 | 75 чел., 100% 14 чел., 18% 28 чел., 35% 6 чел., 7% |
2013/2014 | - Неделя предметов гуманитарного цикла - Конкурс инсценировок, посвященный 245 – летию со дня рождения И.А. Крылова - Конкурс чтецов, посвященный 70-летию со дня снятия блокады Ленинграда - Индивидуальная работа с одаренными детьми (подготовка к олимпиадам и конкурсам) - Индивидуальная работа с детьми «группы риска» | 5б, 7, 8а, 8б 5б, 7, 8а, 8б 5б, 7, 8а, 8б 5б, 7, 8а, 8б 5б, 7 | 105, 100% 23 чел., 22% 16 чел., 15% 32 чел., 30% 12 чел., 10% |
Директор школы М.В. Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка
дана Хачатрян Юлии Ивановне, учителю русского языка и литературы, в том, что она работает над методической темой "Современные образовательные технологии" и ежегодно дает открытые уроки на школьном уровне в соответствии с данной темой.
Директор М.В.Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «12» декабря 2014 г. |
Мониторинг
динамики результатов муниципальных контрольных работ в 5 "б" классе
учителя русского языка и литературы Хачатрян Юлии Ивановны в 2013-2014 учебном году.
Класс | Месяц | Кол-во уч-ся | Выполняли работу | Оценки | Успеваемость % | Качество | Средняя оценка за год | Качество за год % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
5 "б"
| Сентябрь | 23 | 22 | 1 | 6 | 13 | 2 | 91 | 32 | 3,7 | 56 |
Декабрь | 23 | 21 | 2 | 7 | 12 | 0 | 100 | 43 | |||
Май | 23 | 23 | 2 | 9 | 12 | 0 | 100 | 48 |
Директор Тунденкова М.В.
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Бокситогорский муниципальный район
Ленинградской области
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа - интернат поселка Ефимовский»
187620, Ленинградская обл.
Бокситогорский район
п.Ефимовский ул.Сенная д.15
Тел (факс) (81366) 51-596
e-mail: efimsosh2007@yandex.ru
«16» ноября 2014 г.
Мониторинг
успеваемости обучающихся
учителя русского языка и литературы
Хачатрян Юлии Ивановны за 3 года
Предмет | Класс | 2011 – 2012 учебный год | 2012 – 2013 учебный год | 2013 – 2014 учебный год | |||
успеваемость % | качество знаний % | успеваемость % | качество знаний % | успеваемость % | качество знаний % | ||
Русский язык | 5 | 100 | 68 | - | - | 100 | 56 |
6 | - | - | 100 | 58 | - | - | |
7 | - | - | - | - | 100 | 41 | |
Среднее | 100 | 68 | 100 | 58 | 100 | 48,5 |
Предмет | Класс | 2011 – 2012 учебный год | 2012 – 2013 учебный год | 2013 – 2014 учебный год | |||
успеваемость % | качество знаний % | успеваемость % | качество знаний % | успеваемость % | качество знаний % | ||
Литература | 5 | 100 | 81 | - | - | - | - |
5 "б" | - | - | - | - | 100 | 73 | |
6 | 100 | 55 | 100 | 82 | - | - | |
7 | 100 | 55 | - | - | 100 | 70 | |
7 "а" | - | - | 100 | 55 | - | - | |
7"б" | - | - | 100 | 70 | - | - | |
8 "а" | - | - | - | - | 100 | 48 | |
8 "б" | - | - | - | - | 100 | 52 | |
Среднее | 100 | 63,7 | 100 | 69 | 100 | 60,6 |
Директор М.В.Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка об участии обучающихся
в проектно – исследовательской деятельности
Хачатрян Юлии Ивановны,
учителя русского языка и литературы.
Хачатрян Юлия Ивановна уделяет большое внимание в своей работе проектно - исследовательской деятельности. В ходе изучения русского языка и литературы и внеурочной деятельности на школьном уровне обучающимися разработаны и представлены следующие творческие работы и проекты:
Год | Фамилия, имя обучающегося, класс | Тема работы | Школьный уровень |
2011-2012 | Учащиеся 5 класса | Исследование " Что в имени моем?" | К внеклассному мероприятию |
Учащиеся 7-х классов | Конкурс рисунков к сказкам М.Е.Салтыкова -Щедрина | К уроку литературы | |
Учащиеся 5 класса | Конкурс кроссвордов в электронном виде на тему "Имя существительное" | К уроку русского языка | |
2012-2013 | Учащиеся 6 класса | Проект "Архаизмы русского языка" | К уроку русского языка |
2013-2014
| Учащиеся 5 "б" класса | Книжка-малышка "Малые жанры фольклора" | К уроку литературы |
Учащиеся 5 "б" класса | Проект "Тайна улицы, на которой я живу" | К уроку русского языка |
Директор школы: М. В. Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка
дана Хачатрян Юлии Ивановне, учителю русского языка и литературы, в том, что она владеет современными образовательными технологиями и эффективно использует их в процессе обучения.
Современные образовательные технологии | Цель использования |
Технология развивающего обучения | Повышение качества знаний, повышение мотивации к учению, развитие мыслительных способностей каждого учащегося. |
Технология речевого развития (работа с текстом) | Развитие - речи учащихся, "речевого чутья", проявляющемся в умении слышать речь и способности эмоционально реагировать на неё, в тяготении к яркой, содержательной, интонационно богатой речи; - речевой памяти – возможности быстро запоминать слова и выражения и длительно сохранять их в речевом общении; - слуховой и смысловой ассоциативности при восприятии и творении речи, ощущении многозначности слова и потребности видеть его этимологию, “гнездование” слов по звучанию и содержанию; - умении чувствовать собеседника, понимать ситуацию общения и строить свою речь соответственно конкретной ситуации. |
Технология проблемного обучения | Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо. | Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения. Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации. |
Технология "Метод проектов" | Формирование научно - исследовательских навыков обучающихся, развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. |
Технология уровневой дифференциации | Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. |
Групповая технология | Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке. |
Игровые технологии | Активизация деятельности учащихся, повышение интереса к предмету. |
Тестовые технологии | Тесты, созданные учителем, позволяют наиболее эффективно выявлять качество знаний, индивидуализировать задания, учитывая особенности каждого ученика. |
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и укрепление здоровья учащихся, предупреждение переутомления, что дает положительные результаты в обучении. |
Информационно-коммуникационные технологии | Повышение качества подготовки учащихся, применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности.
|
Директор школы: М. В. Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка
Хачатрян Юлии Ивановне, учителю русского языка и литературы,
об участии ее обучающихся и воспитанников во всероссийских,
международных, региональных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.
Год | Конкурс, олимпиада | Кол – во участников | Результат |
2011/2012 | - Всероссийская олимпиада школьников | 10 чел. | участие |
- Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» | 5 чел. | участие | |
- Всероссийский "Молодежный чемпионат по русскому языку и языкознанию", г.Пермь | 10 чел. | Башкова Татьяна, 5 класс – призер (всероссийский уровень) | |
2012/2013 | - Всероссийская олимпиада школьников | 17 чел. | участие |
- Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» | 12 чел. | Баскова Наталья, 6 класс – 1 место (муниц. уровень); Силина Елизавета, 6 класс – 1 место (муниц. уровень) | |
- Всероссийский "Молодежный чемпионат по русскому языку и языкознанию", г.Пермь | 9 чел. | участие | |
- Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус» | 18 чел. | участие | |
- Всероссийский конкурс чтецов прозы «Живая классика» | 4 чел. | Мухтанов Денис, 6 кл. – победитель (муниц. уровень) | |
2013/2014 | - Всероссийская олимпиада школьников | 13 чел. | Егорова Вероника, 7 кл. – призер (муниц. уровень) |
- Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» | 12 чел. | Мишенина Ульяна, 5б кл., 1 место (муниц. уровень) | |
- Всероссийский "Молодежный чемпионат по русскому языку и языкознанию", г.Пермь | 20 чел. | Егорова Вероника, 7 кл. – призер (всеросс. уровень) | |
- Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус» | 18 чел. | участие |
Директор школы М.В. Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка
дана Хачатрян Юлии Ивановне, учителю русского языка и литературы, в том, что она посещает родительские собрания в классах, в которых преподает русский язык и литературу, проводит консультации для родителей и не имеет с их стороны обоснованных жалоб.
Работа учителя с родителями организована и систематизирована.
Директор М.В.Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «12» декабря 2014 г. |
План индивидуального занятия с детьми "группы риска"
учителя русского языка и литературы Хачатрян Юлии Ивановны.
Тема: Фонетика. Гласные и согласные звуки.
Дата: 10 декабря 2013г
Время: 15.00-16.00
Цель занятия: ликвидировать пробелы в знаниях по теме "Фонетика"
Задачи :
- выявить пробелы в знаниях по данной теме;
- развивать интерес к предмету, мотивацию к обучению;
- создать благоприятную, комфортную для ребенка атмосферу;
- использовать систему поощрения.
План занятия.
1. Изучение теоретического материала по данной теме.
2.Тренировочные упражнения (в том числе игрового характера).
3. Диагностическая работа по данной теме.
4.Работа над ошибками.
Директор Тунденкова М.В.
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «11»декабря 2014 г. |
План подготовки к школьному конкурсу инсценировок
Хачатрян Юлии Ивановны на 2013-2014 учебный год.
Цели и задачи конкурса:
- Формирование и развитие личности школьника;
- Воспитание духовно-нравственных качеств учащихся;
- Создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности;
- Выявление талантливых детей;
- Повышение творческой активности учащихся;
- Развитие навыков устной речи, выразительного чтения;
- Воспитание художественного вкуса и сценической культуры;
- Сплоченность детей на основе общих интересов;
- Овладение навыками общения и коллективного творчества.
Циклограмма
№ п/п | Этап | Сроки реализации |
1. | Заседание ШМО предметов гуманитарного цикла- выбор общей темы инсценировок. | сентябрь |
2. | Чтение, обсуждение произведений по данной теме с учащимися, выбор произведений для инсценирования. | октябрь |
3. | Распределение ролей. | ноябрь |
4. | Работа с ролью. | ноябрь-январь |
5. | Изготовление костюмов, декораций | декабрь- февраль |
6. | Репетиции. | январь - февраль |
7. | Выступление на конкурсе, подведение итогов, награждение победителей. | март |
Руководитель ШМО
предметов гуманитарного цикла Филиппова Л.А.
Директор Тунденкова М.В.
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «11» декабря 2014 г. |
План работы с одаренными детьми
учителя русского языка и литературы Хачатрян Юлии Ивановны
на 2013 - 2014 учебный год.
Цель работы: формирование и развитие творческого потенциала личности, познавательной раскрепощенности, умения добывать и применять знания на практике.
Задачи :
- Учить работе с дополнительной и справочной литературой.
- Углубить знания учащихся по русскому языку и литературе.
- Создать условия для каждого ребенка заниматься в соответствии со своими силами и интересами.
- Развивать интерес к предмету, стремление к получению новых, системных знаний.
- Прививать стремление к самостоятельному получению знаний.
Нашему обществу нужны одарённые люди, поэтому задача учителя состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности своих учащихся. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье. Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить таких учащихся, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие учащихся , особое место занимают предметные олимпиады.
Когда мы слышим слово «олимпиада», то ассоциируем его с сильными учащимися, отличниками. Подобный подход оправдан, если речь идет о районных, областных, Всероссийских и Международных очных олимпиадах. На таких уровнях сама цель олимпиад – выявление одаренных и нестандартно мыслящих учащихся, определение сильнейших из них.
В настоящее время создана сеть заочных предметных олимпиад, в том числе и по русскому языку и литературе. Цель олимпиад этого вида несколько иная – это ознакомление учащихся с заданиями повышенного уровня и предоставление возможности сравнить свои успехи в изучении русского языка и литературы с успехами своих ровесников.
Участие школьников в заочных олимпиадах регионального, Российского, Всероссийского и Международного уровня имеет целый ряд привлекательных моментов и для ученика, и для родителей, и для учителей:
- дает возможность школьникам и их учителям защищать честь своей школы (региона);
- создает ситуацию успеха, поднимает интерес учащихся к изучению предмета;
привлекает учащихся уже с пятого класса к участию в Олимпиадах, через несколько лет, будучи старшеклассниками, они станут «ветеранами» интеллектуальных турниров, которых можно будет смело отправить на любое соревнование;
- по итогам проведения олимпиады учителя, ученики и их родители могут ознакомиться с результатами всех участников по нескольким критериям: по классам, по регионам, по населенным пунктам; узнать свой результат и сравнить его с лучшим ;
- каждый участник имеет возможность получить диплом призера или участника, сертификат для школьного портфолио, которые могут послужить лишним «козырем» при поступлении в ВУЗ.
№ п|п | Содержание деятельности | Сроки выполнения |
5, 8 , 9 классы | ||
1 | Работа с учащимися школы по выявлению уровня мотивации деятельности с целью приобщения к занятиям по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам. | сентябрь |
2 | Участие во Всероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» | октябрь |
3 | Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | октябрь |
4 | Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | ноябрь-декабрь |
5 | Участие в Международном конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» | ноябрь |
6 | Участи во Всероссийском "Молодежном чемпионате по русскому языку и языкознанию", г.Пермь | январь |
7 | Участие во Всероссийском конкурс чтецов прозы «Живая классика» | март |
8 | Участие в неделе русского языка и литературы | март |
9 | Творческие отчеты, выставки, презентации | В течение года |
Ожидаемые результаты:
- Повышение интереса к предмету.
- Предоставление учащимся возможностей для творческой самореализации и самоорганизации.
- Вовлечение учащихся в различные школьные и заочные конкурсы по русскому языку и литературе.
Зам.директора по УВР Кабуш Ю.А.
Директор Тунденкова М.В.
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «11» декабря 2014 г. |
План работы с детьми "группы риска"
учителя русского языка и литературы Хачатрян Юлии Ивановны
на 2013 - 2014 учебный год.
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении любого, даже трудного предмета. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и не зависящим от него причинам:
- пропуски занятий по болезни;
- слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
-задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
- педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
-неблагополучная семья.
Учителя - предметники должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости учителю и классному руководителю должны помочь узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.
Цели:
-ликвидация пробелов у учащихся при обучении русскому языку и литературе;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Что прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими?
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь во время дополнительных занятий;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольных срезов знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, встречи с отдельными родителями и в ходе беседы с самим ребенком. | Сентябрь |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
| В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года.
|
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года.
|
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года.
|
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года.
|
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Зам.директора по УВР Кабуш Ю.А.
Директор Тунденкова М.В.
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «11» декабря 2014 г. |
План работы со слабоуспевающими учащимися
учителя русского языка и литературы Хачатрян Юлии Ивановны
на 2013 - 2014 учебный год.
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении любого, даже трудного предмета. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
- пропуски занятий по болезни;
- слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
-задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
- педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
-неблагополучная семья.
Учителя - предметники должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости учителю и классному руководителю должны помочь узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.
Цели:
-ликвидация пробелов у учащихся при обучении русскому языку и литературе;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Что прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими?
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь во время дополнительных занятий;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольных срезов знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, встречи с отдельными родителями и в ходе беседы с самим ребенком. | Сентябрь |
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
| В течение учебного года. |
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года.
|
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года.
|
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года.
|
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года.
|
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Руководитель ШМО
предметов гуманитарного цикла Филиппова Л.А.
Директор Тунденкова М.В.
Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися
Ф.И.О. ученика | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя …………………………………………
Фамилия ученика (класс)………………………………….
Предмет ……………………………………..
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Дифференцированные задания. | Указать методическое пособие. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Дифференцированный контроль знаний. | Сроки. Темы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Работа с дневником и тетрадью. |
|
|
|
5.Консультации для родителей. | Дата. Тема. |
|
|
|
|
|
|
6.Создание ситуации успеха на уроке |
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка
Хачатрян Юлии Ивановне,
учителю русского языка и литературы,
о психологическом климате в классе и
взаимодействии с родителями учащихся
Результаты опроса учащихся, их родителей, контроль за преподаванием уроков русского языка и литературы Хачатрян Юлией Ивановной показали, что психологический климат, созданный учителем на уроке, благоприятный, атмосфера – доброжелательная, дружеская, бесконфликтная. В основе этого лежит мастерство и профессионализм педагога, умение находить правильный подход к каждому ученику.
Юлия Ивановна грамотно и умело организует работу с родителями своих учеников: посещает родительские собрания в классах, в которых преподает предмет, проводит индивидуальные беседы, психолого – педагогические консультации, оперативно решает возникшие проблемы.
По результатам проведенных опросов Юлия Ивановна пользуется заслуженным авторитетом и уважением своих учащихся и их родителей.
Директор М.В.Тунденкова
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - интернат поселка Ефимовский» 187620, Ленинградская обл. Бокситогорский район п.Ефимовский ул.Сенная д.15 Тел (факс) (81366) 51-596 e-mail: efimsosh2007@yandex.ru «16» ноября 2014 г. |
Справка
дана Хачатрян Юлии Ивановне, учителю русского языка и литературы, в том, что она разработала рабочую программу по литературе для 5-9 классов на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы по литературе, 5-9 классы (авторы: В.Я Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, Н.В Беляева, Москва: «Просвещение», 2014г). Программа адресована для средней ступени общеобразовательной школы, рассчитана на 442 часа.
Программа принята Методическим советом школы 27.08.2013 года и утверждена директором школы (приказ № 157 от 30.08.2013), используется в учебном процессе всех учителей литературы в школе.
Директор М.В.Тунденкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к аттестации (воспитатель)
Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...
Материалы для аттестации заместителя директора по УВР
Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы своего теста с ответами (к сожалению в нем нет всех вариантов ответов, а ...
Материалы к аттестации
Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....
Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"
Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа октябрь, 2012 год...
МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ
ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...