Конспект коррекционного занятия "Домашние животные"
план-конспект на тему
Комплексное коррекционное занятия для детей первой младшей группы VI вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
коррекционное занятие | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 6-вида «Надежда»
Конспект НОД в первой младшей группе
«Домашние животные»
свидетельство о публикации №88704 июль 2014 на страницах СМИ «Педагогический мир» http://pedmir.ru/71076
подготовила
воспитатель
Новикова Алевтина Александровна
г. Нижнекамск
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
ОО “Коммуникация». Упражнять в звукоподражании. Уметь слушать, отвечать на вопросы. Активизировать речь детей.
ОО “Здоровье”. Развивать речевое дыхание.
ОО “Познание”. Учить различать и называть по внешнему виду корову, козу и лошадь. Закрепить понятие много, один, цвет зеленый.
ОО “Безопасность”. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.
ОО “Физическое развитие”. Развивать двигательную активность, общую и мелкую моторику.
ОО “Чтение художественной литературы”. Учить слушать потешки.
ОО “Музыка”. Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому.
ОО “Художественное творчество”. Учить рисовать, прикладывая кисточку по всему листу, сминать бумагу и скатывать их между ладонями.
ОО “Социализация”. Воспитывать желание помогать животным.
Материалы:
Игрушки: коза, корова, конь, руль.
Зеленая цветная бумага, кисточки, зеленый гуашь, бумага белая для рисования.
Чашечки с молоком на каждого ребенка, овес.
Подготовительный этап:
Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на луг. Для этого построим машину.
(дети из стульчиков строят машину при помощи воспитателя, шоферу дать руль, во время езды воспитатель побуждает детей петь песню.)
Машина, машина, мы едем на луг.
Машина, машина, вези нас на луг.
Би-би-би, би-би-би, би-би-би.
Основной этап
- Вот мы приехали на луг. Пойдем гулять по лугу. Далеко, далеко, далеко пасется ко…
Кто это дети? (кони)
Покажите, как они скачут и разговаривают? (дети скачут, изображая коней со словами: ноо лошадка, игогооо, цок-цок-цок-цоканье языком)
Кони устали давайте покормим их овсом (воспитатель показывает, как щепоточкой брать овес и рассыпать в миски перед конями, дети повторяют за педагогом).
Сколько здесь коней? Один или много? (много)
-пошли гулять дальше. Далеко, далеко, далеко пасется ко…..
Кто это дети? (коза) Как коза разговаривает? (меее-меее-меее)
Коза хочет с вами поиграть. Игра «Идет коза рогатая
Идет коза бодатая.
Кто кашки не ест
Молочка не пьет
Забодает. Забодает
Спасибо, что с нами поиграл, за это тебе дети угостят капустой. Посмотрите, как я капусту делаю. Мну бумагу в комочек, катаю шарик между двумя ладонями (дети повторяют за педагогом и со словами на, ешь, угощают козу).
-Какого цвета капуста? (зеленая)
-Сколько стало капусты? (много)
-Сколько коз? (одна)
Пошлите гулять дальше. Далеко, далеко, далеко пасется коооо...
-Кто это ребята? (корова) Как корова мычит? (мммууууу-мммуууу) Посмотрите дети, корова гуляет по лугу, а травы зеленой нет. Давайте поможем корове, нарисуем ей зеленую травушку-муравушку. Посмотрите, как это я делаю. Беру на кисточку зеленую краску и прикладываю кисточку по всему листу (дети повторяют).
-какого цвета трава? (зеленая)
-Дети. Корова говорит вам спасибо, и угощает вас молоком (на подносе чашки с молоком, дети пьют молоко).
Корова: Пейте дети молоко. Будете здоровы.
Заключительный этап:
-Пора возвращаться домой. Садимся в машину.
Машина, машина
Мы едем домой,
Машина, машина
Вези нас домой.
Би-би-биби-би-би
-Вот и приехали домой в детский сад.
-Дети, куда мы ездили? (на луг)
-Кто пасется на лугу? (кони, коза, корова)
-Коней мы кормили овсом, а чем кормили козу? (капустой)
-Что нарисовали для коровы? (травушку)
-Ребята, коза, лошадка, корова-это домашние животные. Вам понравился наше путешествие? (да) Молодцы ребята, все были активные.
Список использованной литературы
- Русская народная потешка «Идет коза рогатая».
- Песня «Машина, машина», автор: Новикова А.А.
- Отрывки из песни «Кто пасётся на лугу», автор текста: Черных Ю., композитор: Пахмутова А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся классов "особый ребенок" коррекционной школы. Тема занятия: "Праздник красок"
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся классов "особый ребенок" коррекционной школы. Тема занятия: "Праздник красок" Конспект коррекционно-развивающего ...
конспект коррекционно-развивающего занятия по ритмике во 2 классе коррекционной школы
конспект открытого занятия по ритмике в коррекционной школе, с элементами логоритмики, психогимнастики....
Конспект коррекционно-развивающего занятия для дошкольников 5-7 лет "Домашние животные"
Занятие по развитию высших психических функции дошкольников, направленное на:формирование навыков сравнения, исключения и обобщения;развитие объема, устойчивости переключаемости внимания;обучение приё...
Конспект коррекционно-развивающей деятельности на тему: "Домашние-дикие животные"
Конспект коррекционно-развивающей деятельности на тему: "Домашние-дикие животные" для детей подготовительной к школе группы для детей с ОНР...
Конспект коррекционного логопедического занятия для детей с расстройством аутистического спектра старшего дошкольного возраста. Тема: "Домашние животные"
Тема: «Домашние животные».Цель. Формирование речевых и коммуникативных навыков у детей с РАС старшего дошкольного возраста в ходе совместных действий.Задачи:Формирование коммуникативных (в...
Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Домашние животные»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ТМНР...
Конспект коррекционно-развивающего занятия "Домашние животные"
Цель:Систематизировать знания о «домашних животных».Задачи:Расширять представления о живой природе: о домашних животных (корова, лошадь, свинья, коза, овца, кошка, собака)Формировать...