Повышение квалификации педагогов
материал на тему
Повышение квалификации педагогических работников является весьма актуальной. На сегодняшний день пути повышения квалификации разнообразны, важно вести работу в системе. Здесь представлен банк данных по повышению квалификации педагогов музыкального отдела ЦДТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_15-16.docx | 17.67 КБ |
zayavka_dlya_uchastiya_v_seminarah.docx | 31.43 КБ |
kursy_povysheniya_kvalifikatsii_13-14_uch.god_.docx | 27.48 КБ |
kursy_povysheniya_kvalifikatsii_14-15.docx | 21.12 КБ |
kursy_povysheniya_kvalifikatsii_15-16.docx | 14.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
методической деятельности музыкального отдела
от 21.10.2015
Кадровый состав музыкального отдела 19 человек основных педагогов и представлен следующим образом: 1 - заведующий отделом, 1- методист, 1- концертмейстер, 16 – педагогов дополнительного образования. По гендерному составу соотношение таково: мужчины педагоги составляют 16,7%, женщины педагоги 83,3%. По уровню образования специалистов, почти все имеют высшее образование: высшее – 16 чел. (88,8%), среднее специальное – 1 чел. (5,6%), обучается в ВУЗ – 1 чел. (5,6%). Коллектив музыкального отдела объединяет педагогов отличающихся по уровню профессиональной подготовки, образования, опыта работы, личностным качествам. Это определило разноуровневую систему повышения профессиональной и общекультурной подготовки педагогов, предусматривающую различные формы работы, как с начинающими педагогами, так и с педагогами, имеющими стаж работы. Профессиональная компетентность педагога в значительной степени достигается непрерывным образованием и повышением квалификации, поэтому важным направлением своей работы считаю совершенствование педагогического мастерства педагогов через систему курсовой подготовки. В этом направлении велась непрерывная, кропотливая работа.
Курсы повышения квалификации
Учебный год | ||||||||
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 сентябрь-ноябрь | ||||||
Кол-во чел. всего | Прошли курсы чел. | % | Кол-во чел. всего | Прошли курсы чел. | % | Кол-во чел. всего | Прошли курсы чел. | % |
19 | 3 | 15,8% | 16 | 9 | 56,3% | 18 | 12 | 66,7% |
С педагогами отдела проведена работа по использованию в своей работе ИКТ. Педагогами отдела созданы блоги и электронные странички (11 чел.), что составляет 61%. Анализ показал, что все направления деятельности отдела обеспечены программно-методическими и информационными материалами; созданы условия для повышения компетентности и профессионального мастерства педагогов, у педагогов сформирована готовность к профессиональному самообразовнаию.
Участие педагогов в конкурсах различного уровня
Учебный год | ||||||||
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 сентябрь-октябрь | ||||||
Кол-во чел. всего | Приняли участие чел. | % | Кол-во чел. всего | Приняли участие чел. | % | Кол-во чел. всего | Приняли участие чел. | % |
19 | 5 | 26,3% | 16 | 7 | 43,7% | 18 | 3 | 16,7% |
Важную роль в работе играет трансляция педагогического опыта. Педагогами транслируется опыт работы педагогов в Интернет - сообществах. Они принимают активное участие в интернет-конкурсах как Всероссийского, так и Международного уровня.
Публикации педагогов
Учебный год | ||||||||
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 сентябрь-октябрь | ||||||
Кол-во чел. всего | Приняли участие чел. | % | Кол-во чел. всего | Приняли участие чел. | % | Кол-во чел. всего | Приняли участие чел. | % |
19 | 5 | 26,3% | 16 | 5 | 31,3% | 18 | 1 | 5,6% |
Одним из важных направлений в моей методической работе является аттестация педагогов на более высокие квалификационные категории. Веду работу по стимулированию педагогических работников к аттестации на более высокие категории.
Квалификационный уровень педагогов
Учебный год | |||||||||||
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 сентябрь-октябрь | |||||||||
категория | категория | категория | |||||||||
Всего чел. | Не имеет | Первая | Высшая | Всего чел. | Нет имеет | Первая | Высшая | Всего чел. | Не имеет | Первая | Высшая |
19 | 8 | 1 | 10 | 16 | 5 | 1 | 10 | 18 | 4 | 4 | 10 |
% | 42,1 | 5,3 | 52,4 | % | 31,3 | 6,3 | 62,5 | % | 22,2 | 22,2 | 55,6 |
В соответствии с приказом МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ», был проведён мониторинг качества образовательной деятельности. По итогам обработанных данных были составлены таблицы, диаграммы, итоговая таблица, рейтинг участия педагогов в реализации программы развития учреждения. Результаты «Повышения качества обученности обучающихся» у всех педагогов составляет от 45% и выше. В 2014-2015 учебном году увеличился показатель использования в образовательном процессе ИКТ. Результаты мониторинга качества образовательной деятельности педагогов музыкального отдела ЦДТ показали, что все педагоги обеспечивают качественный процесс образовательной и воспитательной деятельности. Профессиональному росту педагогов способствует проведение педагогических советов ЦДТ и совещаний музыкального отдела. На них изучались нормативно-правовые документы, инструктивно-методические материалы, обсуждались актуальные вопросы по совершенствованию педагогической деятельности (ведение и заполнение педагогической документации, изучение информационных потребностей и запросов о повышении квалификации педагогов, изучение личностных потребностей и запросов на педагогическую информацию по актуальным проблемам педагогического процесса и др.). Важную роль в том, насколько эффективно сложится процесс саморазвития, играет самостоятельная деятельность педагога. Педагоги работали с темами по самообразованию, результатами являются – рефераты, выступления на педагогических советах отдела. На 2015-2016 учебный год спроектировали индивидуальные образовательные маршруты. Кабинет пополняется методической литературой. В течение года вела работу с документами и материалами: составление приказов, составляла расписания занятий в отделе, социальный паспорт обучающихся творческих объединений, вела журнал учёта мероприятий, составляла аналитические справки, отчёты. Отработана система методического сопровождения педагогов в период прохождения аттестации.
Выполнила:
Письменная И.В.
методист музыкального отдела
Предварительный просмотр:
Заявка
в МРЦ ТДО от музыкального отдела ЦДТ для участия в семинарах для педагогических и руководящих работников
на 2015-2016 учебный год
№п/п | Ф.И.О. | Должность | Названия семинара | t-mail (для участников дистанционного семинара) |
Роговцева А.Г. | Зав.отделом | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; Создание управленческой отчётности с помощью Excel; Создание презентации средствами Prezi.com; | alfiyanv86@mail.ru | |
Письменная И.В. | Методист | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; Создание управленческой отчётности с помощью Excel; | ||
Воронцова В.Н. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Горбан Т.А. | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Комиссарова Л.А. | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Стальмагович А.Г. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; | ||
Ходжаева Е,И. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; Создание презентации средствами Prezi.com; | lena_hodzhaeva@mail.ru | |
Воробьёв О.Г. | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Хохлова Т.В. | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Криворотова Е.О. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Лазуткина И.А. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Стафейчук Т.В. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Колмаков А.Б. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; Создание управленческой отчётности с помощью Excel; | ||
Генералова И.В. | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; | ||
Шлыкова Р.П. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; Создание управленческой отчётности с помощью Excel; | ||
Моргунова Н.В. | Педагог | Моделирование в среде PowerPoint; Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; Создание управленческой отчётности с помощью Excel; | ||
Фнк Е.А. | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования; Создание презентации средствами Prezi.com; | elenafink69@ mail.ru | |
Шарафутдинов Руслан Маратович | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования | ||
Шарафутдинова Оксана викторовна | Педагог | Интернет-ресурс педагога: инструмент повышения качества образования |
Предварительный просмотр:
Курсы повышения квалификации
педагогов дополнительного образования
музыкального отдела «Центра детского творчества» на конец 2013-2014 учебного года
№ удостоверения | Тема | Год | Город | Кол-во часов | Ф.И.О. |
0913 | «Оказание первой доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях» | 26.11.2013 | г. Нижневартовск | 16 | Горбан Татьяна Александровна |
702 | «Организация дополнительного образования в рамках ведения ФГОС ООО (организация внеурочной деятельности)» | 26.05.2014 | г. Ханты-Мансийск | 72 | Комиссарова Лариса Анатольевна |
2645 | «Конкурс профессионального мастерства как условие диссеминации эффективных педагогических технологий» | 14.03.2014 | г. Ханты-Мансийск | 24 | Финк Елена Анатольевна |
Предварительный просмотр:
Курсы повышения квалификации
педагогов дополнительного образования
музыкального отдела «Центра детского творчества» 2014-2015 учебный год
Тема | Год | Город | Кол-во часов | Ф.И.О. | |
«Организация дополнительного образования в рамках ведения ФГОС ООО (организация внеурочной деятельности)» | 26.05.2014 | г. Ханты-Мансийск | 72 | Горбан Татьяна Александровна | |
«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии» | 08.05.2015 | г. Сургут | 72 | Письменная Ирина Викторовна | |
«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии» | 08.05.2015 | г. Сургут | 72 | Воронцова Валентина Николаевна | |
«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии» | 08.05.2015 | г. Сургут | 72 | Роговцева Альфия Галиевна | |
«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии» | 08.05.2015 | г. Сургут | 72 | Шарафутдинова Оксана Викторовна | |
«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии» | 08.05.2015 | г. Сургут | 72 | Шарафутдинов Руслан Маратович | |
«Развитие ценностно-ориентированного пространства, основанного на социокультурном опыте (программа «Социокультурные истоки)» | 15.03.2015 | г. Нижневартовск | 72 | Шлыкова Раиса Петровна | |
«Развитие ценностно-ориентированного пространства, основанного на социокультурном опыте (программа «Социокультурные истоки)» | 15.03.2015 | г. Нижневартовск | 72 | Финк Елена Анатольевна | |
«Развитие ценностно-ориентированного пространства, основанного на социокультурном опыте (программа | 15.03.2015 | г. Нижневартовск | 72 | Ходжаева Елена Ивановна |
Предварительный просмотр:
Курсы повышения квалификации
педагогов дополнительного образования
музыкального отдела «Центра детского творчества» сентябрь-ноябрь 2015-2016 учебного года
Тема | Год | Город | Кол-во часов | Ф.И.О. | |
«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования» | 26.09.2015 | г. Ханты-Мансийск | 72 | Роговцева Альфия Галиевна | |
«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования» | 26.09.2015 | г. Ханты-Мансийск | 72 | Горбан Татьяна Александровна | |
«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования» | 26.09.2015 | г. Ханты-Мансийск | 72 | Колмаков Андрей Борисович | |
«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования» | 26.09.2015 | г. Ханты-Мансийск | 72 | Криворотова Елена Олеговна | |
«Обновление содержания и технологий школьного музыкального образования» | 26.09.2015 | г. Ханты-Мансийск | 72 | Моргунова Наталья Вячеславовна | |
«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования» | 24.10.2016 | г. Челябинск | 72 | Письменная Ирина Викторовна | |
«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования» | 24.10.2016 | г. Челябинск | 72 | Воробьёв Олег Георгиевич | |
«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования» | 24.10.2016 | г. Челябинск | 72 | Генералова Ирина Валерьевна | |
«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования» | 24.10.2016 | г. Челябинск | 72 | Стафейчук Татьяна Викторовна | |
«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования» | 24.10.2016 | г. Челябинск | 72 | Финк Елена Анатольевна | |
«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования» | 24.10.2016 | г. Челябинск | 72 | Ходжаева Елена Ивановна | |
«Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления качеством дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС общего образования» | 24.10.2016 | г. Челябинск | 72 | Хохлова Татьяна Владимировна | |
«Концепция развития дополнительного образования: принципы, подходы, технологии» | 15.11.2015 | г. Сургут | 72 | Комисарова Лариса Анатольевна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Участие в интернет - конкурсах как повышение квалификации педагога»
здесь описан мой опыт работы в сети интернет...
Программа по повышению квалификации педагогов дополнительного образования «Творческий поиск»
Повышение квалификации – это получение дополнительных знаний по базовой специальности и совершенствование профессиональных умений на основе осмысления собственной деятельности в свете полученных...
Современный подход к вопросу повышения квалификации педагогов
В арсенале современной педагогической общественности имеется целый ряд различных видов взаимодействия между собой в очной форме (конференции, семинары и т.д.), которые являются традиционными. Долгое в...
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОСВОЕНИИ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ
Доклад на школьном методическом объединении...
Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО
Описан опыт апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году, осуществлённом на базе Окружного методического центра ЮАО города Москвы под руководством М...
Комплексный подход к организации работы по повышению квалификации педагогов, подготовке их к введению ФГОС ООО
Представлено описание опыта апробации комплексного подхода к повышению квалификации педагогов в 2012-2013 учебном году. Площадкой по апробации стал Южный округ города Москвы, занятия проходили на базе...
Дистанционное обучение как средство повышения квалификации педагогов
Статья для сборника VII Международной научно-практической конференции "ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ - 2013", ИРО г.Екатеринбург.В статье представлен ряд интернет-рес...