Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2011-2015 годы)
статья по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя химии и биологии
ХАБИБУЛЛИНОЙ ЭНДЖЕ АНАСОВНЫ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя химии и биологии
ХАБИБУЛЛИНОЙ ЭНДЖЕ АНАСОВНЫ
на 2011-2015 годы
Урок в современной школе...
Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методика его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) - обязательный компонент любого урока.
Однако современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания. Сегодня нет такого преподавателя, который не мечтал бы о том, чтобы его общение с учащимися было бы увлекательным, интересным, эмоциональным, а главное - тем ценным приобретением, которое бы ученики смогли преобразовать в собственное мировосприятие и мироощущение. Формирование нового мышления неразрывно связано с тем информационным пространством, в котором проживает ученик, в котором познает окружающую действительность, в котором он активно действует.
Эффективным средством активизации познавательной, рефлексивной деятельности учащихся является использование информационных технологий в образовательном и самообразовательном процессе. Это и подтолкнуло нас к выбору темы самообразования.
Тема самообразования:
« Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии и биологии на основе применения информационно-коммуникативных технологий».
Цели: повышение качества учебного процесса; ведение активной индивидуальной работы с учащимися.
Задачи: 1. Способствовать углублению знаний по химии и биологии и методики их преподавания;
2. Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые усло-вия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся
3. повысить качество преподавания на основе внедрения новых информацион-ных технологий;
4. Формировать познавательного интереса к предмету.
5. Усилить внимание к вопросам индивидуального обучения.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет, общения с коллегами.
Представление материала: открытые уроки на районных семинарах, выступления из опыта работы на МО, РМО, на курсах повышения квалификации, участие в научно-практических конференциях, педагогических советах разных уровней.
Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме в школе, в районе, в республике.
Ожидаемые результаты:
а) значительное повышение успеваемости по химии и биологии.
б) высокая степень развития самостоятельности школьников в процессе приобретения знаний;
в) рост познавательной активности учащихся;
г) развитие интереса к химии и биологии;
д) привитие ученикам элементарных навыков исследовательской деятельности.
Индивидуальный план реализации темы самообразования
Направления | Мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональ-ное | 1. Изучить новые образовательные стандарты. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями 3. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации. 6. Опубликовывать свои статьи и методические разработки . 7. Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, республиканском, федеральном уровнях. 8. Продолжить оформление кабинета химии и биологии: пополнить новой методической литературой, карточками, наглядными пособиями, электронными пособиями. 9. Создать сайт в сети Интернет и постоянно пополнять его. | Регулярно Регулярно 1 раз в 3 лет 1 раз в 5 лет Ежегодно Ежегодно Ежегодно Регулярно |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Проводить психолого-педагогическую диагностику. | Регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся . 9.Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства разных уровней. | Регулярно Ежегодно Регулярно
Ежегодно |
Информационно-компьютерные технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | Регулярно 2011-2015 |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | Регулярно |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
По предмету | По ИКТ
| |
Последние курсы (где, когда) | Курсы повышения квали-фикации для учителей биологии при ИРО РТ по теме «Содержание и методические аспекты профессиональной деятельности учителя биологии в свете модернизации образования» в объеме 108 часов, 2009 год; курсы повышения квали-фикации по проблеме «Подго-товка тьюторов ЕГЭ по химии» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в объеме 72 часа, 2010 год; курсы профессиональной переподготовки по специальности «Химия», Институт повышения квалификации и профессиональ-ной переподготовки работников образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2010 год; курсы профессиональной переподготовки по специальности «Биология», Институт повышения квалификации и профессиональой переподготовки работников образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2010 год. | Межшкольный методический центр Сабинского муниципаль-ного района, «Intel. «Обучение для будущего»», 2009 год, в объеме 72 часа, удостоверение №59. |
Планируемые курсы | ||
2011 | ||
2012 | ||
2013 | ||
2014 | Курсы по предмету. | |
2015 |
Аттестация
категория | Год последней аттестации | Планируемая аттестация | |||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
СЗД | |||||||
первая | 2010 | + | |||||
высшая |
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Виды конкурсов | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Учитель года | «Лучший учитель химии – 2013». | «Лучший учитель химии – 2014». | «Лучший учитель химии – 2015». | ||
Конкурсы методических разработок | + | + | + | + | + |
Грант «Наш лучший учитель» | + | + | |||
ПНПО | + |
Качество по предметам
Предмет | Планируемые результаты | ||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Химия | 60% | 65% | 66% | 68% | 70% |
Биология | 65% | 69% | 72% | 76% | 82% |
Результаты предметных олимпиад
Предмет | Планируемые результаты | ||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Химия | 1 призер | 1 призер | 2 призера | 1 призер | 2 призера |
Биология |
Участие учащихся в конкурсах, конференциях
Предмет | Наименование конкурса | ||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
Химия Биология | Молодежный чемпионат | + | + | + | |||
Интернет - Олимпиады | + | ||||||
Научно-исследовательские конференции | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период в 2011-2015 гг
Ф.И.О. Бариева Диляра ТафкиловнаОбразование: высшееПедагогический стаж: 18Общий стаж трудовой деятельности: 18...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 годы
Индивидуальный план учителя-дефектолога группы с задержкой психического развития на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2016-2020 годы)/...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период содержит в себе цели и задачи самообразования. В плане указано профессиональное развитие по следую...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 г.г.
Тема: «Инновационные технологии в преподавании английского языка в соответствии с требованиями ФГОС». Цели: • обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на урока...