Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Андреева Гульфия Илгизовна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx37.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Утвержден

                                                                          на заседании творческой группы №1  

                                                                          Протокол № _______

                                                                         от «___»_____________г.

                                                                         Руководитель:________Г.А.Галеева

«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

(2015-2020г.)

учителя математики и информатики

Андреевой Гульфии Илгизовны

Год обучения:

Мероприятия:

2015-2016

1.  Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО.

2. Обзор информации в Интернете по преподаваемым предметам «Математика», «Информатика и ИКТ», «Физика», а также по педагогике, психологии, инновационным технологиям.

3. Разработка плана по формированию универсальных учебных действий    на уроках математики и информатики.

4. Изучение и внедрение  следующих вопросов в практику своей работы:

  • формирование ключевых компетенций на уроках математики;
  • разработка уроков математики на основе системно-деятельностного подхода.

5. Создание образовательной программы по математике в соответствии с ФГОС.

6. Изучение  вопроса «Профессиональная компетенция учителя математики».

7. Изучение литературы по теме «Использование проблемно-поискового метода на уроках математики и информатики».

8. Разработка методических материалов по отслеживанию результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

9. Выступление на семинаре учителей математики по теме «Использование проблемно-поискового метода на уроках математики».

10. Участие в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского уровней, олимпиадах.

11.  Участие в вебинарах учителей математики и информатики и ИКТ.

12. Выступление на заседаниях творческой группы по теме  «Отработка этапов урока в рамках ФГОС».

13. Выступление на РМО учителей математики  по теме «Использование проблемно-поискового метода на уроках математики»

14. Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

15. Участие в работе районного МО учителей информатики и математики и в районных семинарах.

16. Поддержание регулярно обновляемого персонального сайта http://nsportal.ru/gulya0503

17. Администрирование и регулярное обновление школьного сайта https://edu.tatar.ru/v_gora/chernyshevka/sch

18. Проведение открытого урока для учителей школы в 5 классе по математике и в 8 классе по информатике.

19. Решение задач, тестов и других заданий по математике и информатике повышенной сложности или нестандартной формы.

20. Посещение уроков своих коллег, учителей начальных классов, участие в обмене опытом.

21. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

22. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

23. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

24. Консультация учащихся по выбору тех профессий, где нужна математика и информатика.

25. Работа с родителями, семьей, местным сообществом по проблематике математической культуры.

26. Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии.

27. Использование форм и методов внеурочной деятельности.

28. Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения основной образовательной программы по математике.

29. Введение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы по математике в 5 классе.

30. Работа в творческой группе №1.

31. Участие в мероприятиях в составе рабочей группы по введению ФГОС в ООО.

32. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

2016-2017

1. Проведение мастер-класса «Использование учащимися ИКТ на уроках математики» на районном уровне.

2. Активизация работы  электронной  почты для контакта с единомышленниками.

3. Выступление на заседании ШМО «Роль текущего повторения для достижения результатов обучения».

4. Проведение открытого урока на район в 7 классе по теме «Преобразование целых выражений».

5. Подготовка и проведение недели математики и информатики.

6. Посещение семинара по теме «Проектная деятельность учащихся при обучении математики».

7. Дополнение каталога статей из этих журналов.

8.  Использование информационных источников, периодики, отслеживание последних открытий в области математики и знакомство  учащихся с ними.

9. Самостоятельное и совместное создание, использование наглядного представления математических объектов и процессов: рисование набросков от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране; построение объемных моделей вручную и на компьютере.

10. Использование в своей работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, организация помощи детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов.

11. Консультирование учащихся по выбору тех профессий, где нужна математика и информатика.

12. Организация помощи учащимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме выполнения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществление пошагового контроля выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогов, в частности тьюторов.

13. Работа с родителями, семьей, местным сообществом по проблематике математической культуры.

14. Участие в профессиональных конкурсах по теме «Использование проблемно-поискового метода на уроках математики и информатики».

15. Участие в вебинарах учителей математики и информатики и ИКТ.

16. Прохождение курса повышения квалификации по информатике «Современный урок информатики в средних и старших классах с учетом требований ФГОС».

17. Дополнение собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

17. Поддержание регулярно обновляемого персонального сайта http://nsportal.ru/gulya0503

18. Администрирование и регулярное обновление школьного сайта https://edu.tatar.ru/v_gora/chernyshevka/sch

19.  Введение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы по математике в 6 классе.

20.  Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения основной образовательной программы по математике.

21. Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.

22. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

2017-2018

1. Создание алгоритма работы по формированию универсальных учебных действий    на уроках информатики.

2. Изучение и внедрение следующих вопросов в практику своей работы:

  • формирование ключевых компетенций на уроках информатики;
  • разработка уроков информатики на основе системно-деятельностного подхода.

3. Создание образовательной программы по информатике в соответствии с ФГОС.

4. Проведение урока-игры в рамках МО в 6 классе «Астрономия на плоскости».

5. Подготовка и проведение недели математики и информатики.

6. Выступление с докладом на РМО учителей информатики «Привитие навыков самостоятельности на уроках информатики».

7. Сотрудничество с другими преподавателями математики и информатики, с преподавателями физики, экономики, языков и других предметов.

8. Подготовка и проведение выступлений, обсуждений, консультаций с компьютерной поддержкой, в том числе в телекоммуникационной среде.

9.  Использование информационных источников, периодики, отслеживание последних открытий в области математики и знакомство  учащихся с ними.

10.  Организация помощи учащимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме выполнения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществление пошагового контроля выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогов, в частности тьюторов.

11. Принятие участия в фестивале педагогических идей «Открытый урок».

12. Проведение мастер-класса «Использование различных тестовых оболочек при создании теста по предмету» в школе.

13. Формирование универсальных учебных действий    на уроках информатики.

14. Участие в профессиональных конкурсах по информатике на районном и республиканском уровнях.

15.  Участие в вебинарах учителей математики и информатики и ИКТ.

16. Прохождение курса повышения квалификации «Актуальные вопросы методики преподавания математики в условиях перехода к ФГОС нового поколения».

17. Посещение семинаров разного уровня по математике и информатике.

18. Поддержание регулярно обновляемого персонального сайта http://nsportal.ru/gulya0503

19. Администрирование и обновление школьного сайта https://edu.tatar.ru/v_gora/chernyshevka/sch

20. Работа с родителями, семьей, местным сообществом по проблематике математической культуры.

21. Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.

22. Введение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы по математике и информатике в 7 классе.

23. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

2018-2019

1. Проведение открытого урока в школе «Формулы сокращенного умножения».

2. Выступление на семинаре учителей информатики по теме «Формирование  учебно-интеллектуальных  умений  и  навыков  учащихся  на  уроках  информатики  посредством  дифференциации  класса».

3. Использование информационных источников, периодики, отслеживание последних открытий в области математики и знакомство  учащихся с ними.

4.  Организация помощи учащимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме выполнения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществление пошагового контроля выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогов, в частности тьюторов.

5. Работа с родителями, семьей, местным сообществом по проблематике математической культуры.

6. Участие в профессиональных конкурсах, вебинарах (в т.ч. дистанционных) разного уровня.

7. Поддержание регулярно обновляемого персонального сайта http://nsportal.ru/gulya0503

8. Администрирование и обновление школьного сайта https://edu.tatar.ru/v_gora/chernyshevka/sch

9. Принятие активного участия в работе районного и школьного МО учителей математического  цикла.

10. Выступление на августовском секционном совещании учителей математики района с докладом «Уроки математики в рамках концепции личностно-ориентированного обучения»

11. Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.

12. Изучение методов экскурсий, походов, экспедиций.

13. Введение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы по математике и информатике в 8 классе.

14. Посещение урока 4 класса с целью изучения диагностики освоения основной образовательной программы.

15. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

2019-2020

1. Проведение открытого урока на район  с элементами деятельностного подхода «Решение неравенств методом интервалов», 9 класс.

2. Использование информационных источников, периодики, отслеживание последних открытий в области математики и знакомство  учащихся с ними.

3. Консультация учащихся по выбору тех профессий, где нужна математика и информатика.

4. Обеспечение помощи учащимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществление пошагового контроля выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогов, в частности тьюторов.

5. Участие в профессиональных конкурсах  (в т.ч. дистанционных) на развитие логического  мышления по информатике.

6.  Участие в вебинарах учителей математики и информатики и ИКТ.

7. Подготовка и проведение недели математики и информатики.

8. Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

9. Поддержание регулярно обновляемого персонального сайта http://nsportal.ru/gulya0503

10. Администрирование и обновление школьного сайта https://edu.tatar.ru/v_gora/chernyshevka/sch

15. Работа с родителями, семьей, местным сообществом по проблематике математической культуры.

16. Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии.

17. Работа в творческой группе №1.

18.  Введение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы по математике и информатике в 9 классе.

19. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...