Отчет преподавателя-организатора ОБЖ об организации взаимодействия с военкоматом
материал на тему
Взаимодействие с военкоматом, МЧС, наркодиспансером и другими организациями - один из важных аспектов деятельности преподавателя-организатора ОБЖ, который учитывается при аттестации на категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_1.2.5_voenkomat.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
преподавателя-организатора ОБЖ Капранова Р.С.
об организации взаимодействия с военкоматом
В данном направлении мною ежегодно проводится следующая работа:
в октябре месяце составляю и подаю в военкомат списки юношей, подлежащих постановке на воинский учёт в данном учебном году. Так, к 20.10.2013 мною составлены и поданы в военкомат списки юношей 1997 года рождения, подлежащих постановке на воинский учет в январе-марте 2014 года в соответствии с Законом РФ «О воинской обязанности и военной службе».
До 01.11.2013 на каждого юношу мною подготовлены документы согласно перечню для оформления личного дела призывника в РВК. В назначенные дни, согласно установленному военкоматом графику и приказу, юноши под моим контролем проходят в военкомате тестирование, во время которого составляются личные дела призывников, уточняются вопросы физического состояния и подготовки юношей к предстоящей медицинской комиссии при постановке на воинский учет.
В период с 1 января по 31 марта, согласно действующему графику, совместно с военкоматом принимаю участие в постановке юношей на воинский учет. Накануне назначенного дня мною оповещаются учащиеся, их родители, учителя, ставятся задачи медицинскому персоналу школы по подготовке юношей к предстоящей медицинской комиссии. В назначенные дни, согласно приказу МБОУ СОШ № 66, под моим руководством в военкомате происходит постановка юношей на воинский учет.
В течение всего учебного угода на уроках и во внеурочной деятельности веду военно-патриотическую работу по пропаганде воинской службы и подготовке учащихся к службе в Вооруженных Силах РФ. Осуществляю сотрудничество с в/ч 3703 МВД РФ: проводятся совместные мероприятия, экскурсии в часть, в рамках месячника оборонно-массовой и военно-спортивной работы на базе школы проходят соревнования допризывной молодёжи «А ну-ка, парни!», в которых принимают участие команды учащихся 9 – 11 классов и военнослужащих срочной службы в/ч 3703. Данные мероприятия способствуют поднятию престижа воинской службы.
Оказываю помощь военкомату в отборе юношей для поступления в высшие военные учебные заведения. Так, в 2013 году учащийся 11 Б класса Москотов Андрей поступил в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков (Краснодарское ВВАУЛ).
Под моим руководством учащиеся школы принимают участие в несении почётной вахты на посту №1 у Вечного огня.
Ежегодно в мае месяце юноши 10-х классов принимают участие в боевой стрельбе из автомата Калашникова и учебных сборах. Являясь ответственным в школе за организацию учебных сборов и стрельбы, я занимаюсь оформлением необходимой документации и подготовкой учащихся к данным мероприятиям. По окончанию сборов в РВК и отдел образования Прикубанского округа предоставляю информацию о проведении сборов. Награждён грамотой начальника отдела образования по Прикубанскому внутригородскому округу за умелое руководство учащимися во время проведения учебных сборов.
Преподаватель-организатор ОБЖ Капранов Р.С.
Директор МБОУ СОШ № 66 О.А.Грушко
И.о. зам. директора по УМР Н.В.Тананко
Дата_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация взаимодействия специалистов на этапе адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы
Переход из младшей школы в среднюю - интересный и сложный период в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: само здание, учителя, предметы, форма обучения, иногда и одноклас...
Методы и приёмы организации взаимодействия в системе отношений "Учитель- ученик".
Аннотация. В статье освещены методы и приёмы организации взаимодействия в системе новых отношений «Учитель-Ученик», проанализированы принципы этого взаимодействия и пси...
Методическая разработка организации взаимодействия
Методическая разработка организации эффективного механизма взаимодействия семьи, школы и микросоциума средствами физической культуры ...
Организация взаимодействия с родительской общественностью в родительском объеденении.
Работа с родителями....
ПРОЕКТ организации взаимодействия с родителями учащихся образовательной организации
Проетирование целостной, современной и эффективной системы работы с родителями обучающихся в ОДО...
Проектирование и организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС " Семья и школа: традиции и инновации в организации взаимодействия( из опыта работы учителя информатики)
Консультации и инструкции нужны не только родителям детей неблагополучных групп или групп риска. Они необходимы и благополучным семьям -- растущие потребности общества предъявляют к семье все новые тр...