ПРОЕКТ организации взаимодействия с родителями учащихся образовательной организации
презентация к уроку
Проетирование целостной, современной и эффективной системы работы с родителями обучающихся в ОДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rabota_s_roditelyami_v_udo.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Задачи: Изучить особенности организации работы с родителями в центре. Выявить существующие традиционные подходы к взаимодействию ОДО с семьями обучающихся. Найти и апробировать новые формы и методы работы с родителями. Разработать систему оценки результатов взаимодействия администрации, педагогов и родителей в ОО. разработка и внедрение целостной, современной и эффективной системы работы с родителями обучающихся в центре
ПРОБЛЕМА: Отсутствие единой системы взаимодействия ОДО с семьями обучающихся
«интерактивные методы» (« interactive » с англ.: « inter » означает «между», « active » - действовать) - методы взаимодействия участников между собой: моделирование жизненных ситуаций, совместное решение проблем и пр.
Преимущества интерактивных методов: Ставят родителей в активную позицию; Повышают готовность родителей к взаимодействию с педагогом; Проясняют родительские ожидания, представления; Позволяют углубить воздействие педагога на родителей.
Участники проекта Педагоги Методисты, педагог-психолог Родительский комитет Родители Обучающиеся
Этапы реализации проекта
Критерии оценки ожидаемого результата Ожидаемый результат: ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ, СОВРЕМЕННОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЦЕНТРЕ
« Мы вместе !» ПРОЕКТ организации работы с родителями в ОДО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие родителей и образовательной организации в процессе социализации обучающихся
Взаимодействие родителей и образовательной организации в процессе социализации обучающихся...
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации и родителями обучающихся
Взаимодействие с социальными партнерами образовательной организации помогает обучающимся осваиват многомерное социокультурное пространство....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...