Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности
материал по биологии
В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а также обобщение и распространение передового опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvennyy_analiz.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности
Фамилия, имя, отчество: Драганова Людмила Васильевна
Год, число, месяц рождения: 1996 г, 6 ноября.
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: учитель биологии, сентябрь, 2018г.
Сведения о профессиональном образовании, высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» - специальность «Педагогическое образование», профиль «Биология». 29.06.2018г. № 106632 0002092.
Сведения о повышении квалификации:
- освоила курс длительностью 108 часов «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (удостоверение Ф 049810 от 19.11.2018г.);
- освоила курс длительностью 108 часов «Профориентация в современной школе» (удостоверение Ф 052037 от 10.12.2018г.);
- освоила курс длительностью 72 часа «Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии в рамках ФГОС» (удостоверение Ф 081864 от 11.12.2019г.);
- освоила курс длительностью 72 часа «Работа с одаренными детьми на уроках биологии» (удостоверение Ф 079907 от 10.11.2019г.);
- освоила курс длительностью 72 часа «Олимпиадный подход в обучении: как готовить школьников к олимпиадам по биологии» (удостоверение Ф 080670 от 19.11.2019г.); освоила курс длительностью 72 часа «Эффективные инструменты использования ИКТ при реализации ФГОС» (удостоверение № 3886720-5667 от 03.06.2020г.);
- освоила курс длительностью 72 часа «Предметная область «Естествознание в условиях реализации ФГОС СОО» (удостоверение № 0534477 от 16.04.2020г.);
- освоила курс длительностью 36 часов «Первая помощь» (удостоверение Ф 077881 от 16.10.2019г.); освоила курс длительностью 16 часов «Лучшие педагогические практики Фоксфорда» (удостоверение № 3401850-1280 от 10.11.2019г.);
- освоила курс длительностью 18 часов «Новые технологии и инструменты в образовании: современные ориентиры для образования» (удостоверение № 914981169 от 10.11.2019г.); освоила курс длительностью 18 часов «Новые технологии и инструменты в образовании: проекты, меняющие школу» (удостоверение № 835370597 от 10.11.2019г.);
- освоила курс длительностью 16 часов «Конференция «Учитель года»» (удостоверение Ф 077038 от 03.10.2019г.);
- освоила курс повышения цифровой компетенции по программе «Основы информационной безопасности» (удостоверение № o16rGvFRyH от 03.07.2020г.).
Вебинары:
- «Сложные дети, или как общаться с агрессивными и застенчивыми детьми» 1 час;
- «Интернет-сервисы для современного урока» 1 час;
- «Сложные подростки», или Немного о трудностях взросления» 1 час;
- «Экспресс-подготовка г ОГЭ-2019 по биологии» 1 час;
- «Способы разрешения конфликтных ситуаций в коллективе» 1 час;
- «Эффективное общение между педагогом и родителем» 1 час;
- «Системно-деятельностный подход и достижение образовательных результатов по биологии» 1 час;
- «Организация внеурочной деятельности учащихся в средней и старшей школе в рамках ФГОС» 1 час;
- «Формирование естественно-научной грамотности обучающихся» продолжительностью 1 час;
- «Создание дидактических игр: маленькие хитрости для удобной работы» продолжительностью 1 час;
- «Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии. 5 класс. Часть 1» продолжительностью 1 час.
Стаж педагогический работы (по специальности): 2 года; в данной должности – 2 года; в данном образовательном учреждении – 2 года; общий стаж – 3,5 года.
Результаты педагогической деятельности:
Мониторинг успеваемости учащихся 5-11 классов
Учебный год | Общая успеваемость% | Качественная успеваемость% |
2018-2019 6-7 классы | 99,5% | 63% |
2019-2020 5,7,8 класс | 100% | 93% |
Достижения обучающихся:
Международные дистанционные олимпиады
№ | Учебный год | Класс Кол-во участников | Конкурсы/ олимпиады | место |
1 | 2018-2019 | 6 «А» 4 уч, 6 «Б» 2 уч, 7 «Б» 1 уч. | Онлайн-олимпиада «Фоксфорд 1-11 классы, сезон 10 | 2 призера |
2 | 2018-2019 | 6 «А» 2 уч, 6 «Б» 1 уч, 7 «Б» 1 уч. | Онлайн-олимпиада «Фоксфорд 1-11 классы, сезон 11 | 1 призер |
3 | 2019-2020 | 5 «А» 2 уч, 5 «Б» 2 уч, 5 «В» 2 уч, 7 «А» 1 уч, 7 «Б» 1 уч, 8 «А» 1 уч, 8 «В» 1 уч. | Онлайн-олимпиада «Фоксфорд», сезон 13 | 4 призера |
4 | 2019-2020 | 5 «Б» 1 уч | Онлайн-олимпиада «Фоксфорд» сезон 14 | 1 призер |
5 | 2019-2020 | 5 «Б» 2 уч, 5 «А» 1 уч. | Международная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2020 | 2 призера |
6 | 2019-2020 | 5 «Б» 1 уч. | Международная дистанционная олимпиада «Эрудит III» | 1 победитель |
Международные дистанционные конкурсы и акции
№ | Учебный год | Класс Кол-во участников | Конкурсы/ олимпиады | место |
1 | 2019-2020 | 8 «А» 3 уч., 8 «В» 2 уч. | Имитационно-ролевая игра «Глобальный вопрос» | участие |
2 | 2019-2020 | 5 «Б» 1 уч. | Онлайн-конкурс «Звездный час» | 1 победитель |
3 | 2019-2020 | 5 «Б» 11 уч. | Онлайн-конкурс «Лисенок» | 2 призера |
4 | 2019-2020 | 5 «Б» 15 уч. | IV Международный конкурс дистанционный конкурс "Старт" | 2 победителя |
5 | 2019-2020 | 5 «Б» 12 уч. | V Международный конкурс дистанционный конкурс "Старт" | 2 победителя, 6 призеров |
Всероссийские дистанционные конкурсы и акции
№ | Учебный год | Класс Кол-во участников | Конкурсы/ олимпиады | место |
1 | 2020-2021 | 6 «Б» 28 уч. | Всероссийская образовательная акция «Урок безопасности.рф» | участие |
Муниципальные конкурсы
№ | Учебный год | Класс Кол-во участников | Конкурсы/ олимпиады | место |
1 | 2018-2019 | 8 «А» - 2 уч, 8 «Б» - 2 уч, 8 «В» - 1 уч. | Городская экологическая игра «Мой дом – Югра» | Победители в номинации «Знатоки водного мира Югры» |
2 | 2018-2019 | 7 «В» 1 уч. | Городская конференция «Знать, любить, беречь» | 1 призер |
3 | 2018-2019 | 6 «А» 1 уч. 7 «Б» 2 уч. | МЭ ВОШ по биологии | участие |
4 | 2019-2020 | 7 «А» 1 уч. 7 «Б» 1 уч. 8 «А» 1 уч. | МЭ ВОШ по биологии | участие |
5 | 2019-2020 | 8 «В» 1 уч. | МЭ ВОШ по экологии | 1 призер |
6 | 2019-2020 | 5 «Б» 5 уч. | Краеведческая игра «Знай свой край!» | Победители в номинации «История города Когалыма» |
Школьные конкурсы
№ | Учебный год | Класс Кол-во участников | Конкурсы/ олимпиады | место |
1 | 2018-2019 | 6 «А» 10 уч, 6 «Б» 10 уч, 6 «В» 3 уч, 6 «Г» 2 уч, 7 «А» 3 уч, 7 «Б» 2 уч, 7 «В» 1 уч, 7 «Г» 2 уч. | ШЭ ВОШ по биологии | 4 победителя, 7 призеров |
2 | 2019-2020 | 7 «А» 4 уч, 7 «Б» 5 уч, 7 «В» 2 уч, 7 «Г» 4 уч, 8 «А» 15 уч, 8 «Б» 3 уч, 8 «В» 6 уч. | ШЭ ВОШ по биологии | 4 победителя, 8 призеров |
3 | 2019-2020 | 8 «А» 6 уч, 8 «В» 2 уч. | ШЭ ВОШ по экологии | 1 призер |
4 | 2019-2020 | 5 «Б» 1 уч. | Школьный этап Конференции "Открытие" | 1 победитель |
За 2 года было подготовлено: 26 участников международных дистанционных олимпиад, из них 10 призеров, 1 победитель; 40 участников Международных конкурсов и акций, из них 8 призеров и 5 победителей; 29 участников Всероссийских дистанционных конкурсов и акций; 18 участников Муниципальных конкурсов, из них 2 призера, 1 победитель; 81 участников Школьных конкурсов, из них 16 призеров и 9 победителей.
Обобщение и распространение передового опыта:
2018г. – Мероприятие «Вектор развития» (МАОУ СОШ № 7);
2018г. – Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы школьного биологического образования» (Корпорация «Российский учебник»);
2018 г. – Межрегиональная молодежная научно-практическая конференция «Урал: природа, история, культура», секция «Биологические и экологические исследования»;
2018г. – Международная научно-практическая конференция «Выбор профессии: проблемы и перспективы молодых специалистов. Самоопределение, конкуренция, успех. Компетенция молодых специалистов»;
2018г. - Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы школьного биологического образования»;
2018г. – Профессиональные педагогические игры молодых педагогов города Когалыма;
2018г. – Муниципальный конкурс «Педагогическое мастерство» в качестве члена молодежного жюри;
2019г. – Муниципальный семинар «Самоопределение и профориентация обучающихся, формирование единого вектора развития»;
2020г. – Всероссийский конкурс «Педагогические секреты» на сайте https://www.1urok.ru/;
2021г. – Проведение открытого урока на школьном уровне по теме: ««Ранние этапы эволюции вида человека» 9 класс.
С целью расширения педагогических знаний посещала уроки и внеклассные мероприятия коллег.
2018г. - Бычковская Н.А., урок биологии в 8-Б классе;
2018г. – Бычковская Н.А., урок биологии в 10-А классе;
2019г. - Гарейшина Э.В., урок русского языка в 5-Б классе;
2019г. – Бычковская Н.А., урок биологии в 9-Б классе.
2021г. – Гумерова Э.А., урок ИЗО в 6-А классе.
Работа в составе творческих групп по реализации стандартов ФГОС
- Член организационного комитета по составлению заданий к городскому фестивалю «Решаем проектные задачи – 2019»;
- Участие в работе на площадке «Формирование здорового образа жизни» в рамках Стратегической сессии по подготовке и проведению празднования 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне;
- Состояла в группе по изучению: «Профессиональный стандарт педагога» (педагогический совет, практическая часть);
- Член экспертной группы по проверке работ школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, экологии и ОБЖ;
- Член предметного жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии.
Достижения педагога:
- Грамота Управления образования Администрации города Когалыма команде школы №5 «Хранители природы», победившие в номинации «Знатоки водного мира Югры» (руководитель Драганова Л.В.) (приказ № 299 от 29.04.2019г.);
- Грамота МАОУ Средняя школа № 5 за педагогический труд, высокий уровень организации биологического кружка «Хранители природы» (приказ № 532 от 06.05.2019 г.);
- Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» (№ 2808961-9802, 15.10.2018г., ООО «ЦОО Нетология групп»);
- Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда», (№ 2965231-3791, 16.01.2019г., ООО «ЦОО Нетология групп»);
- Благодарственное письмо МАОУ "Средняя школа №5" в связи с профессиональным праздником Днем учителя (№ 1061 от 01.10.2019);
- Благодарность координатору за активную помощь при проведении 4 Международного дистанционного конкурса «Старт» (ГО-145235 от 26.09.2019);
- Благодарность учителю за активное участие при проведении 4 Международного дистанционного конкурса «Старт» (ГН-152583326 от 24.09.2019);
- Свидетельство о подготовке победителей к 4 Международному дистанционному конкурсу «Старт» учащихся, ставших победителями (занявших 2 место), 24.09.2019г.;
- Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда», сезон 13 (№3397067-5131 от 18.10.2019 г.)
- Благодарность координатору за активное участие при проведении Международного дистанционного конкурса «Звездный час» от проекта konkurs.info (АД-6930013.11.2019);
- Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к международному конкурсу «Лисёнок» (№01 от 25.09.2019г.);
- Диплом, победитель (1 место) во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогические секреты» с работой «Моя педагогическая находка «Игра Умный крокодил»» (№ 21677 от 12.05.2020, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельностиучителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразов...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года.В презентации не будут работать гиперссылки на материалы из Приложения из-за ограничений объёма загружаемой работы...
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности Яковенко О.И.
Представление результатов педагогоческой деятельности Яковенко О.Т. учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ школы №1 с.Анучино Анучинского района Приморского края...
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...
Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.
Представлен отчёт о педагогической деятельности учителя....
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учителем представлены:- учебные результаты учащихся, результаты ГИА и ЕГЭ;- результаты внеурочной деятельности по предмету (олимпиады, конкурсы);- уровень воспитанности, личностного развит...