Общие сведения о воспитателе
материал по теме

Сэротэтто Людмила Хеутевна

Предварительный просмотр:

Мониторинг участия педагога   в творческих конкурсах

Уровень творческого конкурса

Название конкурса

Участник, работа

Место

Подтверждение

2011 - 2012 учебный год

Муниципальный уровень

Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2012. ЯНАО»

Литературно – музыкальная композиция «Слово о матери»

II место

Приказ №29 от14.03.12г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

2012 - 2013 учебный год

Муниципальный уровень

Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2014. ЯНАО»

9 марта день рождения Юрия Алексеевича Гагарина

Участие

Приказ №193 от 20.04.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Международный уровень

Международная заочная  научно-практическая конференция. Наука и образование в современном мире

Статья «Экологическое воспитание младших школьников»

Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции

31 мая 2013 года. В 4 частях. Часть III .Мин-во обр и науки –М.: «АР-Консалт, 2013г.-41 страница

Всероссийский уровень

Всероссийский фестиваль методических идей  «Пеликан»

Лауреат

Публикация  

2013 - 2014 учебный год

Муниципальный уровень

Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года-2013»  

Конкурсная программа «Игры и забавы народов Севера»

участие

Приказ  №74 от 21.02.13г. департамента образования Администрации МО Ямальский район

Международный уровень

II Международный конкурс «Клуб творческих учителей «День учителя»

Сэротэтто Людмила Хеутевна

Сертификат участника

В рамках фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна»

От 30.11.13г.

Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие»

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Слово о матери»

Сертификат участника

Слово о матери: Методическая разработка внеклассного мероприятия. – завуч.инфо, 2013

II Международный конкурс «Клуб творческих учителей «День учителя»

Сэротэтто Людмила Хеутевна

Сертификат участника

В рамках VI  Фестиваля  педагогического мастерства «Дистанционная волна»

IV Международный интернет – конкурс «Здравствуйте, дети! »

Конкурсная программа «Сказки, сказки, сказки»

Сертификат участника

Центр психолого- педагогических технологий «СО - ТВОРЕНИЕ» Международный интернет – проект «Вдохновлённые детством» №0113011 3 июня – 31 августа

Всероссийский уровень

Всероссийский творческий конкурс эссе для педагогов «Новаторство»

Сертификат участника

Центр педагогических технологий имени К.Д. Ушинского «Новое образования»  № 0767 – ЦК от 21.10.13г.

II Всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока» 

Сертификат

V Общероссийский  педагогический конкурс «Современные педагогические технологии при проведении внеклассных мероприятий 2014 – 2015 учебный год»

Внеклассное мероприятие «Сильные, смелые, ловкие»

Диплом

 II степени

Приказ №110 от 10. 03.2014

Серия, МОЛ, №121

Общероссийский  конкурс «Лучший мастер – класс педагогов ОУ»

Конкурсная программа «Доброе слово сказать - посошок в руки дать»

Сертификат участника

Информационно – методический центр Маунед  «Магистр» Российская Федерация Россия

Всероссийский конкурс «Лучшие методические разработки -2013»

Сертификат участника

Центр педагогических технологий имени К.Д. Ушинского «Новое образования» №1112 ЛД от 21.10.13г.

Всероссийский  творческий конкурс для педагогов «Палитра солнечных улыбок»

Интеллектуально-познавательная игра «От клинка и штыка до могучих ракет»

Диплом  2 степени

Центр дистанционного творческого и интеллектуального развития «Крылья творчества» КТ № 7088-20-14 31.07.2014

Общероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагогические технологии и мастерство учителя»

Статья «Формирование нравственных компетенций через самосовершенствование в условиях интерната семейного типа»

Сертификат участника

№АА0916 http//konf.net 25 августа 2014 год

II Всероссийская научно- практическая конференция «Формы и методы патриотического воспитания: традиция и инновации»

Статья «Методы работы с подростками по профилактике ПАВ

Свидетельство о публикации, сертификат участника

Сайт pedakademy.ru  01.07.2014 по 30.09.2014

№ К – 583/2014

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Летнее творчество» -

Конкурсная программам «В гостях у сказки»

Диплом 1 степени

КДРФ -89572, август 2014

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» -

Конкурсная программа «Игры и забавы народов Севера»

Свидетельство о публикации

Образовательный сайт Prodlenka 30 июня 2014 года СЕРИЯ 68094 -54818

2014 – 2015 учебный год

Муниципальный

Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года-2014»

Внеклассное мероприятие

«Зоологические забеги»

Участие

Районный заочный конкурс творческих работ «Педагог мой друг и наставник»

Эссе  «Моё призвание быть педагогом»

Участие

Районный заочный конкурс социальных проектов «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке» 

Проект «Мы разные, но мы вместе, и все мы равные»

Грамота за  II  место

Приказ Департамента образования                                                                                               Администрации муниципального                                                                                          образования Ямальский район                                                                         от 26.12.2014 № 501

Всероссийский

Всероссийского профессиональный  конкурс сценариев культурно-досуговых мероприятий «Секреты успеха»

Час общения «О вреде алкоголя»

Диплом лауреата

Центр интеллектуального развития «Академия таланта» СЕРИЯ ДЛ-863/ 2014 от 02 октября 2014

Юбилейный Всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей «Открытая книга  -V»

Конкурсная программа «Зоологические забеги»

Диплом 2 степени

Заочный  консультативно – психологический центр «Талант с колыбели»

http://kopilkaurokov.ru/action-add

Мастер – класс  «Оленёнок»

Публикация на сайте  для учителей  «Копилка уроков» http://kopilkaurokov.ru/action-add

http://www.metod-kopilka.ru/add-material.html#add

Презентация «Олень это жизнь»  

Публикация на    сайте « Методическая копилка» http://www.metod-kopilka.ru/add-material.html#add

http://nsportal.ru

Сэротэтто Л.Х.  Методическая разработка «Знаете, каким он парнем был» публикация на сайте  

Свидетельство о публикации

http://nsportal.ru/node/1284240/svidetelstvo/0

http://nsportal.ru

Методическая разработка «Праздник цветов» публикация на сайте  

Свидетельство о публикации

http://nsportal.ru/node/1222868/svidetelstvo/0

Международный

Международный интернет – конкурс «Живи, человек, на зелёной планете»

Внеклассное мероприятие «Праздник цветов»

Сертификат участника

Центр психолого- педагогических технологий «СО - ТВОРЕНИЕ» Международный интернет – проект «Вдохновлённые детством» №013012 3 июня – 31 августа 2014

Международный интернет – конкурс «Воспитание изюминкой»

Час общение с презентацией «Знаете, каким он парнем был»

Сертификат участника

Центр психолого- педагогических технологий «СО - ТВОРЕНИЕ» Международный интернет – проект «Вдохновлённые детством» №013012 3 июня– 31 августа 2014



Предварительный просмотр:

Сэротэтто Людмила Хеутевна

Моё призвание – быть педагогом, воспитателем! 

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит,  каким человеком станет сегодняшний малый».

                                     В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям

Еще, будучи школьницей, я знала, что буду педагогом.

В эту непростую профессию чаще всего приходят по призванию.

Работа воспитателя очень ответственна, так как он отвечает не только за здоровье, но и за жизнь каждого ребёнка на время его пребывания в учреждении.

Профессия воспитателя самая гуманная, и это обязывает его уважать детей, проявлять к ним разумную требовательность и справедливость, ласку и чуткость, быть по-матерински добрым и строгим, великодушно относится к их невинным шалостям и быть нетерпимым к тем, кто калечит их нравственно.

Я работаю воспитателем 16 лет в школе - интернате, где воспитываются дети, родители которых ведут кочевой образ жизни.

Дети  в течение учебного года  живут вдали от родителей и возвращаются домой  на короткий период зимних, летних каникул.

И я чувствую огромную ответственность за детей, которых доверили мне родители. Я теплом своего сердца должна  согреть своих воспитанников, найти для них доброе слово в нужный         момент. Ребёнку, находящемуся вдалеке от своих родителей нужен друг, способный к пониманию, тот человек, который научит, поможет правильно ориентироваться в жизни, поддержать в трудную минуту.

Воспитатель формирует не только личность, но и будущего гражданина государства. Не зря профессия воспитателя является одной из самых сложных на сегодняшний день. Ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды закладываются именно в детстве.

Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того ему надо всегда помнить о долге: ведь государство возложило на него  большую ответственность.

Ничто  так не воздействует на развивающуюся личность, как душевность воспитателя, его теплота и заботливость, а так же его стремление к оказанию повседневной помощи в его развитии и возвышении. В то же время, душевность и теплота личных отношений педагога и воспитанника не исключает его тактичной требовательности к ним и взыскательности, при реагировании на неблаговидные поступки. Чем уважительней относится педагог к детям, тем более восприимчивы они к его замечаниям и указаниям, тем более весомым становится его воспитательное воздействие.

Прекрасная профессия воспитатель.  Выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные.

Личность педагога К.Д.Ушинский сравнивал с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила извлекается только из живого источника человеческой личности.… Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».

Без творчества, вдохновения, любви к детям нет воспитателя.

Он выполняет благородную миссию - реализует право детей на счастливое настоящее и прокладывает им путь в светлое будущее. Это к тем, кому доверено воспитание подрастающего поколения, обращены слова В.А.Сухомлинского: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».

Любовь к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Постоянна только любовь к этим неравнодушным созданиям, которые ждут от тебя поучительного урока, материнского тепла, радости общения. Они не приемлют лжи и фальши. Детям нужна любовь, осознание своей необходимости, и если ты даёшь это, связь становиться многолетней.

Воспитатель должен обладать выдержкой, самообладанием, умением управлять собственными эмоциями.

Дети любят воспитателя оптимистически настроенного: его оптимизм – тот камертон, который создает мажор в группе; то неуловимое, что не укладывается ни в какие планы и конспекты, но содействует устанавливанию душевных связей в отношениях «Воспитатель – дети». Ведь к воспитателю, который весел, изобретателен, чутко улавливает детское настроение, всегда устремлены взоры ребятишек: что он расскажет? Что придумает интересного? Что посоветует? Что порадует? Как отнесется к их выдумке? Одобрит ли новый замысел? Воспитатель для детей – тот человек, который связывает их с удивительным многообразием окружающего, еще ими не познанного.

Очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним.

В. А. Сухомлинский  «Если ребёнок живёт во вражде, он учиться агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учиться ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремиться к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учиться жить с чувством вины, но, в тоже время, если ребёнок растёт в терпимости, он учиться быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учиться верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».

Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я всё время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим воспитанникам, создать уютную обстановку в группе,  доверять своим воспитанникам, и дети отвечают мне благодарностью.

Моя педагогическая философия – воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей.

Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. 
Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им  мы отдаем частичку  своей души,         частичку         своего         сердца!  

Любите детей, каждый ребёнок – маленький цветочек, и от того, с какой теплотой добротой, усердием растить зависит, как раскроется этот цветок.



Предварительный просмотр:

Сэротэтто Людмила Хеутевна

воспитатель школы - интернат

сэротэтто лх

Образование:

средне - специальное

  • среднее профессиональное, Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера имени А.М. Зверева, 2000 г., по специальности «Дошкольное образование».
  • Продолжаю учебу в ГОУ высшего профессионального образования «Тобольская социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» (третий курс).

Сведения о повышении квалификации: 

  • «Актуальные вопросы ведения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт образования», г. Салехард, 2013г
  • «Теория и практика педагогического общения», педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2014 г.

Стаж работы по специальности:

  •  в данной должности  17 лет, стаж в данном учебном учреждении 17 лет.

Образование среднее профессиональное, Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера имени А.М. Зверева, 2000 г., по специальности «Дошкольное образование».

Продолжаю обучение в ГОУ ВПО «Тобольская социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева», 1 курс.

стаж педагогической работы (по специальности)17 лет

в должности «воспитатель»  - 17 лет; в данном учреждении 17 лет

Результаты работы:

Участие в реализации Программы развития МКУОШИ «Панаевская ШИС (П) ОО»:

  • Принимаю участие в разработке и реализации плана воспитательной работы интерната;
  • Обеспечиваю  реализацию программы воспитательной работы по содержанию, воспитанию, оздоровлению, социальной защите, коррекции поведении, подготовке к самостоятельной жизни и труду в обществе, социальной адаптации и интеграции в общество воспитанников интерната;
  • Осуществляю системное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников «семьи» №7  с использованием инновационных форм.
  1. Участие в инновационной деятельности:
  • Участвовала в качестве стажёра в реализации программы муниципальной стажировочной площадки «Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности как основа для реализации ФГОС НОО»;
  • Участвую в реализации институциональной программы «Моё здоровье – моё будущее!», которая направлена на внедрение здоровьесберегающих технологий и валеологическое образование обучающихся и воспитанников;
  • Веду «Педагогический портфолио»,  размещаю методические материалы на страницах мини-сайта, адрес http://nsportal.ru/serotetto-Lyudmila-kheutevna;
  • Веду «Летопись семьи», в которой освещаю наиболее яркие события  учебного года;
  • Владею методами диагностики развития воспитанников, их умственной деятельности, мотивации поведения, эмоциональности воспитанников. Свою работу планирую на основе достижений современной педагогики и психологии;
  • Использую методики творческого воспитания; программы и методики, направленные на развитие личности, реализацию творческих способностей воспитанников;
  • Владею методиками проведения занятий развивающего характера, организации коллективной, групповой, индивидуальной деятельности воспитанников школы-интерната, применяю  элементы современных образовательных технологий.
  1. Результаты эффективности профессиональной деятельности:
  • Оптимальный уровень сохранности контингента воспитанников «семьи» - 100%.
  • Оптимальные показатели уровня воспитанности детей «семьи» №7, стабильная тенденция   к повышению показателей.
  • Воспитанники «семьи» №7 принимают активное участие в мероприятиях школы-интерната, являются активными участниками и победителями конкурсов институционального, муниципального и окружного уровней.

 Муниципальный уровень:

  • VIII районная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества

воспитанников интернатных учреждений, посвященная 65-летию С.Н. Няруя «Тэтль Вэтль» (2011-2012 уч. г.) - диплом I степени, диплом  II  степени.

  • Муниципальный тур VI Международного  литературно-художественного конкурса  «Гренадеры, вперед!» (2011-2012 уч. г.) -  диплом I степени.
  • IX выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная  95-летию И.Г Истомина «На Ямале мы живем» (2012 -  2013 уч. г.) – призер. 
  • Районный конкурс фотографий «Экология. Безопасность. Жизнь» (2013 -2014 уч. г.) -  диплом  II  степени.
  • Районный конкурс эссе, посвящённое  второй отечественной войне (ВОВ), в рамках Года гражданского единства и Года культуры (2013 -2014 уч. г.) – диплом III степени.

Окружной уровень:

  • Региональный этап IX   международного    литературно-художественного конкурса

для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» (2012 - 2013 уч. г.) -  диплом  II  степени. 

Международный  уровень:

  • V  Всемирный конкурс рисунка "Дети рисуют свой русский мир: О, спорт, ты - мир!" (2012-2013 уч. г.) –  2 финалиста. 
  1. Результаты продуктивной деятельности складываются из:
  • активного участия в профессиональных конкурсах

Муниципальный  уровень:

  • Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку  «Этнокалендарь 2012.ЯНАО» (2011 -2012 уч. г.)– диплом 2 степени.
  • Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку  «Этнокалендарь 2014» (2012 -2013 уч. г.)  - участие.
  • Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок года - 2013» (2013 -2014 уч. г.) – участие.

Всероссийский уровень:

  • Всероссийский фестиваль методических идей  «Пеликан» - лауреат.
  • Открытый всероссийский творческий дистанционный конкурс эссе с международным участием «Новаторство» (2013-2014 уч. г.) - сертификат участника.
  • Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка-2013» (2013-2014 уч. г.) - сертификат участника.
  • Общероссийский конкурс «Лучший мастер-класс педагогов ОУ»/ИМЦ МАУНЕД «Магистр» (2013-2014 уч. г.)  - сертификат участника.
  • V Общероссийский  педагогический конкурс «Современные педагогические технологии при проведении внеклассных мероприятий 2014  – 2015 учебный год» (2013-2014 уч. г.)  - диплом 2 степени.

Международный уровень:

  • II Международный конкурс «Клуб творческих учителей «День учителя» (2013-2014 уч. г.)  - сертификат участника.
  • IV Международный интернет – конкурс «Здравствуйте, дети! »  (2013-2014 уч. г.)  - сертификат участника.
  • Международный конкурс для педагогов «Внеклассное мероприятие» - (2013-2014 уч. г.)  - сертификат участника.
  • тиражирования положительного педагогического опыта

Муниципальный  уровень:

  • Представление методической разработки воспитательного мероприятия «Игры и забавы народов севера» в рамках конкурса «Урок года 2013».

Всероссийский уровень:

  • Создан мини-сайт на страницах социальной сети работников образования nsportal.ru. (адрес http://nsportal.ru/serotetto-Lyudmila-kheutevna).
  • публикация на сайте завуч.инфо  Слово о матери: Методическая разработка внеклассного мероприятия

Международный уровень:

  • Международная научно-практическая конференция «Проблемы развития науки и образования: теория и практика» (2012-2013 уч. г.);

Ежегодно даю открытые мероприятия,  как в рамках «Недели педагогического мастерства», так и в связи с юбилейными датами и в рамках проведения традиционных мероприятий:

2011-2012 уч. год

  • Игровая программа  «Сказочный денёк».
  • Спортивная игра «23 февраля – День защитников  Отечества».

2012-2013 уч. год

  • Познавательно-развлекательная игра «Игры и забавы народов Севера».
  • Конкурсная программа «Мы дети России и с ней наша сила».

2013-2014 уч. год

  • Час общения «Знаете, каким он парнем был!».
  • Конкурсная программа «Конкурсы для юных защитников Отечества».        
  • Игровая программа  «Путешествие в страну толерантности».
  • Час общения  «70 лет Курской битве».        
  • Спортивная эстафета «Зоологические забеги».
  • активной жизненной позиции

        Принимаю участие в подготовке и проведении праздников и воспитательных мероприятий школы-интерната.

  • Грамота  Главы МО с. Панаевск за личный вклад в развитие системы образования и социального развития  села Панаевск, в связи с празднованием 70 – й годовщины со дня образования «Панаевской школы - интернат»  (2012-2013 уч. г).
  • Благодарственное письмо Правления общественной культурно-образовательной организации ИКаРуС - Межкультурная коммуникация и русский язык, за предоставленные на конкурс «Дети рисуют свой русский мир» работы учеников, подтверждающие высокий профессионализм педагога  (2012-2013 уч. г).
  • Благодарность  ГБУ ЯНАО «Региональный центр патриотического воспитания» за возможность раскрытия творческого потенциала детей и молодёжи, в рамках окружного конкурса фоторабот «В России моя судьба» (2012-2013 уч. г).

  • наличия курсов повышения квалификации
  •  «Актуальные вопросы ведения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования» ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт образования», г. Салехард, 2013.
  • «Теория и практика педагогического общения»   педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2014.

Расширяю свой кругозор в режиме работы над темой самообразования «Формирование нравственных компетенций через самосовершенствование в коллективе в условиях интерната семейного типа».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Общие сведения об учителе

В данном разделе содержатся основные сведения об учителе: образование, педагогический стаж, повышение квалификации, награды и благодарности....

Общие сведения об учителе

leto_2009_046.jpg1. Мамаева Екатерина Юрьевна2. 24 декабря 1981 год3. Учитель русского языка и литературы4. 1 квалификационная категория5. Окончила МГОПУ имени М.А. Шолохова6. Педагогический стаж - 1...

общие сведения об учителе

1. Сурина Екатерина Владимировна 2. 20.05.1987 3. учитель английского языка 4. 8 разряд 5. стаж работы- 1 год 6. закончила Московский городской психолого-педагогический университет. 7. преподаю ...

Общие сведения

Общие сведения об учителе информатики Поспеловой Г. В....

Общие сведения о воспитателе

Сведения о воспитателе...

Общее сведение о воспитателе

Личные данныеМониторинг участие педагога в творческих конкурсах...

Общие сведения о воспитателе

Информационная справка...