Общие сведения
материал по теме
Общие сведения об учителе информатики Поспеловой Г. В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
MOYo_PORTFOLIO.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20»
г. НОВОМОСКОВСКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Фамилия: Поспелова
Имя: Галина
Отчество: Васильевна
Должность: учитель
Предмет: информатика
Заявленная категория: высшая
2011
г. Новомосковск
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество | Поспелова Галина Васильевна |
Год и дата рождения | 2 августа 1952 г. |
Сведения об образовании (что и когда окончила, специальность) | Высшее, НФ МХТИ им. Д. И. Менделеева, «Автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов», инженер по автоматизации химико-технологических процессов. 1977г. |
Заявленная категория | Высшая |
Сведения о прохождении предыдущей аттестации | Приказ департамента образования Тульской области № 411 от 29.11. 2006г. присвоении высшей квалификационной категории сроком на 5 лет. |
Наименование образовательного учреждения | МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Новомосковска |
Занимаемая должность на момент аттестации | Учитель информатики |
Предмет | Информатика |
Учебная нагрузка в текущем учебном году | 2А, 2Б, 2В, 2Г, 3А, 3Б, 3В, 3Г, 4А, 4Б, 4В, 5А, 5Б, 5В, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В (20 часов) |
Общий педагогический стаж | 14 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 14 лет |
Сведения о повышении квалификации | «Актуальные проблемы развития образования. Теория и методика преподавания информатики», ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» г. Тула, 2010 г., 162 часа, удостоверение № 239 от 15.02.2010. |
Тема самообразования | «Разработка интерактивного материала к урокам информатики» |
Награды |
|
Публикации | Мои разработки размещены на сайтах:
|
Мои работы | Презентации к урокам информатики:
|
Программно-методическое обеспечение педагогического процесса
Используемые программы |
|
Используемые учебники |
|
Дополнительная литература |
|
Электронные ресурсы и сайты в Интернете | http://www.fcpro.ru Федеральная целевая программа развития образования (2006-2010) ФЦПРО http://window.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.newseducation.ru "Большая перемена": сайт информационной поддержки Федеральной целевой программы развития образования http://www.ug.ru "Учительская газета" http://ps.1september.ru Газета "Первое сентября" http://nsc.1september.ru Газета "Начальная школа" http://teacher.org.ru Всероссийский конкурс "Учитель года России" http://www.olimpiada.ru Олимпиады для школьников: информационный сайт http://www.krugosvet.ru Энциклопедия "Кругосвет" http://www.edu_all.ru Портал ВСЕОБУЧ - все об образовании http://www.megabook.ru Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий" http://vip.km.ru/vschool/ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://akademius.narod.ru/ Внешкольное образование в сети для младших классов |
Обучающиеся - победители и призеры конкурсов
Ф. И. обучаюющегося, класс | Наименование мероприятия | Результат (место) | ||
в школе | в районе | в регионе | ||
2010 – 2011 учебный год | ||||
Перегудова Диана 2 В класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 1 | 1 | 8 |
Никитин Михаил 2 В класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 4 | 4 | 30 |
Щекин Дмитрий 2 В класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 5 | 5 | 32 |
Ильясова Зарема 2 Б класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 8 | 8 | 43 |
Тельненко Максим 2 Г класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 10 | 10 | 58 |
Кольцова Мария 2 Г класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 11 | 11 | 62 |
Скачков Влад 2 Б класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 13 | 13 | 68 |
Поторочина Лиза 2 Б класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 16 | 16 | 79 |
Малинина Настя 4 А класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 2 | 2 | 22 |
Артемов Алексей 4 А класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 4 | 4 | 44 |
Тарасенко Дарья 4 А класс | Всероссийский игровой конкурс «КИТ – Компьютеры. Информатика. Технологии» | 6 | 6 | 56 |
Участие в методических мероприятиях
Формы работы по распространению опыта | Темы уроков, внеклассных мероприятий, выступлений |
Выступления на МО учителей математики, физики, информатики | Разработка интерактивного материала к урокам информатики. (2011 г.) |
Открытые уроки | Интегрированный урок Технология-Информатика «Моделирование фартука. Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint» (2009 г.) |
Внеклассные мероприятия. |
|
Выступления на педсоветах и семинарах |
|
Участие в конкурсах | Конкурс «Урок информатики в 5-7 классах» по программе Л.Л. Босовой |
Результаты проведенных контрольных работ или тестирования
Итоговая контрольная работа 2009 год
№ п/п | ФИ ученика | Количество баллов по заданиям | Оценка | |||
4 А класс | ||||||
1. | Аленичкин Саша | 1.5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
2. | Бабкина Алена | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
3. | Бахилина Вика | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
4. | Буга Кирилл | 1,5 | 1 | 0 | 0,5 | 3 |
5. | Герасимова Катя | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
6. | Гладков Миша | 1 | 0 | 0,5 | 1,5 | 3 |
7. | Грязнова Ульяна | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
8. | Гончаров Павел | 1,5 | 1 | 0 | 1,5 | 4 |
9. | Денисова Настя | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
10. | Журин Дима | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
11. | Залазаева Аня | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
12. | Зыкова Даша | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
13 | Калашников Саша | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
14. | Карпун Алина | 1,5 | 1 | 0 | 1,5 | 4 |
4 Б класс | ||||||
1. | Белькова Наташа | 1,5 | 1 | 0,5 | 1 | 4 |
2. | Иванова Даша | 0,5 | 1 | 0 | 1,5 | 3 |
3. | Ковалева Лиза | 1,5 | 1 | 0 | 1,5 | 4 |
4. | Краснов Илья | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
5. | Кулькова Настя | 1 | 1 | 0,5 | 1,5 | 4 |
6. | Новиков Дима | 1,5 | 1 | 0 | 1,5 | 4 |
7. | Подобедова Катя | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
8. | Смирнова Кристина | 0 | 1 | 0,5 | 1,5 | 3 |
9. | Фролова Кристина | 1 | 0,5 | 0 | 1,5 | 3 |
10. | Черепенькина Кристина | 1,5 | 1 | 0,5 | 1 | 4 |
11. | Шатилова Ира | 0,5 | 1 | 0 | 1,5 | 3 |
12. | Ротан Артем | 0 | 1 | 0,5 | 1,5 | 3 |
4 В класс | ||||||
1. | Анохин Виталий | 1 | 1 | 0,5 | 1,5 | 4 |
2. | Ворончихин Костя | 1 | 1 | 0,5 | 1,5 | 4 |
3. | Варфоломеев Владислав | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 |
4. | Грибанов Дима | 0,5 | 1 | 1 | 1,5 | 4 |
5. | Девитаева Юля | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
6. | Ермакова Вика | 1 | 1 | 0 | 1,5 | 4 |
7. | Ефремов Женя | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 5 |
8. | Емельянова Алина | 1,5 | 1 | 0,5 | 1,5 | 5 |
9. | Копичников Олег | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 | 3 |
10. | Кудряшова Маша | 1,5 | 1 | 0,5 | 1,5 | 5 |
11. | Зюзина Соня | 1 | 1 | 0,5 | 1,5 | 4 |
Качество и уровень обученности обучающихся по информатике
2007-2008 учебный год
Класс | % успеваемости | % качества знаний | % уровня обученности |
2 | 100 | 77,7 | 68,1 |
4 | 100 | 73,5 | 69,2 |
5 | 100 | 93,5 | 77,5 |
6 | 100 | 69,4 | 61,8 |
7 | 100 | 84,2 | 64,3 |
8 | 100 | 63,6 | 53,8 |
9 | 100 | 66,7 | 60,7 |
10 | 100 | 90,9 | 71,3 |
2008-2009 учебный год
Класс | % успеваемости | % качества знаний | % уровня обученности |
2 | 100 | 77,8 | 74,4 |
3 | 100 | 94,4 | 81,8 |
4 | 100 | 97,2 | 77,7 |
5 | 100 | 80,0 | 75,8 |
6 | 100 | 72,5 | 66,2 |
7 | 100 | 84,2 | 64,3 |
9 | 100 | 81,8 | 58,9 |
10 | 100 | 76,9 | 68,6 |
11 | 100 | 63,6 | 60,4 |
2009-2010 учебный год
Класс | % успеваемости | % качества знаний | % уровня обученности |
2 | 100 | 100 | 82,2 |
3 | 100 | 94,2 | 82,2 |
4 | 100 | 97,2 | 83,1 |
5 | 100 | 77,1 | 66 |
6 | 100 | 78,8 | 69,2 |
7 | 100 | 76,9 | 74,2 |
11 | 100 | 90,9 | 77,8 |
2010-2011 учебный год
Класс | % успеваемости | % качества знаний | % уровня обученности |
2 | 100 | 99,7 | 86,0 |
3 | 100 | 91,1 | 80,5 |
4 | 100 | 86,1 | 76,0 |
5 | 100 | 97,2 | 83,6 |
6 | 100 | 88,9 | 78,5 |
7 | 100 | 65,9 | 64 |
Обученность по годам в целом по информатике.
Учебный год | Классы | Кол-во уч-ся | % качества знаний | % УО |
2007/2008 | 2, 4-10 | 216 | 90,9 | 67,3 |
2008/2009 | 2-7, 9-11 | 229 | 84,2 | 72,5 |
2009/2010 | 2-7, 11 | 249 | 88,8 | 76,4 |
2010/2011 | 2-7 | 268 | 88,9 | 78,8 |
Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся
Учебный год | Класс | Кол-во учеников | Качество знаний % | Успешность обучения % |
2007/2008 | 2, 4-10 | 216 | 67,3 | 90,9 |
2008/2009 | 2-7, 9-11 | 229 | 72,5 | 84,2 |
2009/2010 | 2-7, 11 | 249 | 76,4 | 88,8 |
2010/2011 | 2-7 | 268 | 78,8 | 88,9 |
2007/2008 | 2, 4-10 | 216 | 67,3 | 90,9 |
Внеурочная деятельность по предмету:
по информатике в рамках «Недели точных наук» и на методической неделе: игра «Сто к одному» - 7 класс, игра «Информ-шоу» - 6 класс, игра «Информашка» - 5 класс.
Использование современных технологий обучения.
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel и др., с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю здоровьесберегающим технологиям, т.к. это приоритетное направление в работе нашей школы, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
Руководство детскими творческими проектами
Приобщение обучающихся к научно-исследовательской, поисковой деятельности является одной из форм обучения в современной школе.
Если метод проектов применять спланированной и постоянной составляющей частью образовательного процесса, то будут созданы условия для:
- формирования и развития внутренней мотивации обучающихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью и формированию ИКТ-компетентности;
- повышения мыслительной активности обучающихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью;
- речевого развития обучающихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом;
- развития индивидуальных особенностей обучающихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании.
Основной тезис современного понимания метода проектов заключается в понимании обучающимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.
На уроках информатики проектный метод позволяет реализовать проблемное обучение активизирующее и углубляющее познание, позволяет обучать самостоятельному мышлению и деятельности, системному подходу в самоорганизации, дает возможность обучать групповому взаимодействию.
При совмещении традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок обеспечивается учёт индивидуальных особенностей обучающихся, открываются большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
На уроках обучающимися создаются и мини-проекты.
Изучая тему «Графический редактор Paint» - «Школа (город) будущего», «Новогодняя открытка», которые помогают им развить воображение и творчество. При изучении темы «Текстовый редактор Microsoft Word» — мини-проекты: «Реклама (услуг, продуктов, товаров)», «Расписание уроков». С целью закрепления основных работ в программе Microsoft Word создают творческие проекты газет на тематику, которая им наиболее интересна. При создании своей газеты обучающиеся собирают информационный материал по выбранной теме, оформляют его таким образом, чтобы он был интересен читателям. Изучение темы «PowerPoint» заканчивается созданием слайд-шоу и итоговой работы на выбранную тему.
Применение на уроках проектной методики, работа над проектом учит обучающихся планировать свою деятельность, воспитывать в себе организаторские способности, формирует волю. Обучающиеся развиваются как личности, получая необходимый заряд для самоопределения в будущей взрослой жизни. Таким образом, метод проектов обеспечивает возможность активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, стимулирует самостоятельный, творческий поиск решения той или иной учебной задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Общие сведения об учителе
В данном разделе содержатся основные сведения об учителе: образование, педагогический стаж, повышение квалификации, награды и благодарности....
Общие сведения об учителе
leto_2009_046.jpg1. Мамаева Екатерина Юрьевна2. 24 декабря 1981 год3. Учитель русского языка и литературы4. 1 квалификационная категория5. Окончила МГОПУ имени М.А. Шолохова6. Педагогический стаж - 1...
общие сведения об учителе
1. Сурина Екатерина Владимировна 2. 20.05.1987 3. учитель английского языка 4. 8 разряд 5. стаж работы- 1 год 6. закончила Московский городской психолого-педагогический университет. 7. преподаю ...
Общие сведения об учителе
Общие сведения об учителе Занимаемая должность: учитель физической культуры Квалификационная категория: первая квалификационная категория Место работы: Муниципально...
Черчение. Урок "Общие сведения о разрезах и сечениях"
Урок черчения в 9 классе по технологии Макарова Ю. А.УРОК ЧЕРЧЕНИЯ В 9 классеТема урока: Общие сведения о сечениях и разрезах...
Общие сведения об образовании за отчётный период 2007-2012
Общие сведения об образовании за отчётный период 2007-2012. Копии документов, бланков....
Кулинария 5 кл. Общие сведения о питании и приготовлении пищи
Кулинария 5 кл. Общие сведения о питании и приготовлении пищи...