Общие сведения о воспитателе
материал

Hяруй Раиса Tахановна

Сведения о воспитателе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_moya_filosofiya_vospitaniya.docx15.26 КБ
Файл lichnye_dannye.docx33.02 КБ
Файл trudovaya_nyaruy_r.t.docx692.92 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе Моя философия воспитания

             Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас.… Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному…

 Мой путь, к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо.…  

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, за свою профессиональную подготовку, доказывает свое право быть педагогом, воспитателем.

Педагогическая работа ставит перед каждым воспитателем, учителем вопросы, требующие немедленного решения. Эти вопросы вызваны самой жизнью, нашим временем, окружением и состоянием общества, в котором мы живем.

Ранний алкоголизм, наркомания, употребление различных веществ, влияющих на сознание, доводящих подростков. Возросшее количество самоубийств, преступлений в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Большое количество беспризорных сирот, детей оставленных на попечение государства при живых родителях. Это неполный перечень всех наших бед. Каждый педагог  в своей работе в той или иной степени сталкивается с проявлениями этих негативных черт жизни нашего  общества.

Лавина негативной информации обрушивается на не сформированную  еще в нравственном отношении личность ребенка. Это и телевидение, радио, интернет и низкопробные печатные издания. Ребенку навязываются ложные кумиры, главные из которых – деньги, власть, сила. У ребенка формируется потребительское отношение к жизни. Современные кумиры молодежи ведут беззаботный образ жизни, часто их имена фигурируют в сомнительных историях, пропагандируют курение, употребление алкоголя, неуважительное отношение к старшему поколению, к учителям и сверстникам.

Кто же поможет ребенку противостоять негативу действительности, разобраться в этом мире, определить для себя истинные ценности? Родители? Не всегда. Загруженность работой, равнодушие к душевным порывам и потребностям своих детей, неумение их понять и увлечь своей жизнью, стремление переложить свою ответственность на милицию, медицину и учителей - вот что часто встает между родителем и ребенком. Эта тяжелая миссия, ложится на плечи педагогов.

Все живое, в особенности человек, имеет свой характер, который конечно развивается не только сам по себе, но и, прежде всего, под влиянием среды, родителей, школы, общества и друзей.

Чем раньше мы, воспитатели, сформируем у ребенка определенную систему ценностей, воспитаем в нем чувства любви, справедливости, патриотизма, милосердия, тем устойчивее будет он к негативным воздействиям окружающего мира.

Попадая в интернат, ребенок не только получает возможность адаптироваться к стационарной школьной жизни, но и формироваться как личность. Работая с детьми необходимо говорить с ними о проблемах морали, нравственности, этики. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, могут дать положительные результаты.

Доброта, милосердие, честность, порядочность, доброжелательное отношение к окружающим, любовь к Родине, любовь к родной природе – вот те качества, которые я стараюсь воспитать у своих детей. Эти качества во все века составляли непреходящую ценность человеческой культуры. Каждый ребенок по-своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои

способности, самореализоваться. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. 

 Я считаю своим долгом вселить в ребенка веру в себя, помочь выстроить образ мира. Большое влияние на воспитание положительных качеств в ребенке может оказать пример родителей, близких людей, учителей, воспитателей.

«Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу-школу воспитания добрых чувств»  В.А Сухомлинский.

В воспитании человека важно добиваться, что бы нравственные и моральные истины были, не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека.



Предварительный просмотр:

Общие сведения о воспитателе.

   

Фамилия Имя Отчество:  Няруй Раиса Тахановна

Дата рождения: 08.03.1972 года

Домашний адрес: ЯНАО, Ямальский район, ул. Новая 11, кВ. 4

Образование: высшее

  • Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева», 2007 г.

 Специальность: «Педагогика и психология».

Стаж работы:

  •  в данной должности  6 лет, стаж 6 лет

Место работы: 

  • Муниципальное казённое учреждение общеобразовательное школа-интернат «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Должность: Воспитатель

Общая учебная нагрузка:  1 ставка

Контактные телефоны:

Рабочий: 8(349)21-1-25

Сотовый: 8-951-983-99-57

Сведения о повышении квалификации: 

  • «Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», ГАОУ ДПО ЯНАО  г. Салехард, 2013.
  • «Теория и практика педагогического общения», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2014.
  • «Психология здоровья школьников: технология работы», Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2014.

  Участие в реализации Программы развития МКУОШИ «Панаевская    ШИС (П)ОО»:

  • принимаю участие в разработке и реализации плана воспитательной работы интерната;
  • обеспечиваю  реализацию программы воспитательной работы по содержанию, воспитанию, оздоровлению, социальной защите, коррекции поведении, подготовке к самостоятельной жизни и труду в обществе, социальной адаптации и интеграции в общество воспитанников интерната;
  • ежегодно принимаю участие в работе пришкольного оздоровительного лагеря «Дружба»;
  • осуществляю системное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников «семьи» №7  с использованием инновационных форм.

   Участие в инновационной деятельности: 

  • Участвовала в качестве стажёра в реализации программы муниципальной стажировочной площадки «Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности как основа для реализации ФГОС НОО: практические аспекты»;
  • Участвую в реализации институциональной  программы «Моё здоровье – моё будущее!», которая направлена на внедрение здоровьесберегающих технологий и валеологическое образование обучающихся и воспитанников;
  • Веду «Педагогический портфолио», размещаю методические материалы на странице мини-сайта
  • Веду «Летопись семьи», в которой освещаю наиболее яркие события  учебного года;
  •  Владею методами диагностики развития воспитанников, их умственной деятельности, мотивации поведения, эмоциональности воспитанников. Свою работу планирую на основе достижений современной педагогики и психологии;
  • Использую методики творческого воспитания; программы и методики, направленные на развитие личности, реализацию творческих способностей воспитанников;
  •  Владею методиками проведения занятий развивающего характера, организации коллективной, групповой, индивидуальной деятельности воспитанников школы-интерната, применяю  элементы современных образовательных технологий.

Результаты эффективности профессиональной деятельности:

  • Оптимальный уровень сохранности контингента воспитанников «семьи» - 100%.
  • Оптимальные показатели уровня воспитанности детей «семьи» №7, стабильная тенденция к повышению показателей.

Воспитанники «семьи» №7 принимают активное участие в мероприятиях школы-интерната, являются активными участниками и победителями конкурсов институционального, муниципального и окружного уровней.

 Муниципальный уровень

  • Районный конкурс Л.В. Лапцуя «Строка моя – счастливая зарница» - 1 место (2011-2012 уч. год)
  • Районный тур VI международного литературно-художественного конкурса  «Гренадеры, вперед!» - участие (2011-2012 уч. год)
  • Районный заочный  конкурс творческих работ «педагог – мой друг и наставник» - лауреат (2011-2013 уч. год)
  • Районный (заочный) конкурс на лучшую   методическую разработку «ЛЮБЛЮ И ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЮ » - 2 МЕСТО (2011-2012 уч. год)
  • VIII выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная 65-летию С.Н Няруя «Тэтэль-вэтэль» - 2 место (2011-2012 уч. год)
  • IX выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная  95-летию И.Г Истомина «На Ямале мы живем» - 1 место, 1 место, 2 место, 2 место, 3 место (2012-2013 уч.г.)

  • Муниципальный этап IV окружного конкурса юных натуралистов-экологов – 2 место (2012-2013 уч.г.)
  •  Районный (заочный) конкурс «Добрый гений» - 1 место (2012-2013 уч.г.)
  •  Районный конкурс детского творчества «Северные переливы» - 2 место, 3 место (2012-2013 уч.г.)
  • Муниципальный этап IX международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества» Гренадёры вперёд» - 2 место, 3 место (2012-2013 уч.г.)
  • Районный конкурс эссе, посвящённое  второй отечественной войне (ВОВ), в рамках Года гражданского единства и Года культуры (2013 -2014 уч. г.) – диплом 2 место
  • Муниципальный этап  Х международный литературно- художественный конкурс «Гренадеры, вперед!» - участие (2013 -2014 уч. г.)
  • Муниципальный тур VII окружных заочных соревнований юных Исследователей  «Ступень в будущее. Юниор» - 2 место (2013 -2014 уч. г.)
  • Муниципальный этап Окружного  конкурса «Я и мой Ямал» - 3 место (2013 -2014 уч. г.)
  • Районная акция «Письмо солдату- победителю» - благодарность (2013 -2014 уч. г.)

Муниципальный этап Окружного конкурса  сочинений «Мой дедушка - моя гордость» - участие (2013 -2014 уч. г.)

Окружной уровень

  • Окружной этап Всероссийской акции «Солдатский платок» - участие (2011-2012 уч. год)
  • Окружной конкурс фоторабот «В России моя судьба» - 3 место (2012-2013 уч.г.)
  • Окружной этап Международного литературно-художественного конкурса «Гренадеры, вперед» - участие (2012-2013 уч.г.)
  • V окружный заочный дистанционный конкурс творческих работ «Гостеприимный Ямал – 2 место (2013 -2014 уч. г.)
  • V окружной конкурс юных экологов – натуралистов – 2 место (2013 -2014 уч. г.)
  • VII окружные  заочные соревнования юных Исследователей  «Ступень в будущее. Юниор» - участие (2013 -2014 уч. г.)

Всероссийский уровень

  • Открытый межрегиональный историко-патриотический конкурс «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству» - участие (2013 -2014 уч. г.)
  • Всероссийский творческий конкурс для детей «Талахонта» - участие (2014 уч. г.)

Международный уровень

  • V Международный конкурс «О спорт - ты мир!» - финалист (2012-2013 уч.г.)
  • X Всероссийский конкурс проектно – исследовательских работ учащихся «Грани науки» - финалист (2014 г.)

Результаты продуктивной деятельности складываются из:

  • активного участия в профессиональных конкурсах

Муниципальный уровень

  • Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года - 2012», участие (2012-2013 уч. г.)
  • Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года - 2013», участие (2013-2014 уч. г.)
  • Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2012», диплом 2 место (2012-2013 уч. год)
  • Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «Этнокалендарь 2014. ЯНАО», диплом 3 место (2013-2014 уч. год)
  • Районный (заочный) конкурс на лучшую методическую разработку «Этнокалендарь 2015. ЯНАО», участие (2013-2014 уч. год)
  • Районный заочный конкурс методических разработок  «Урок  года - 2014»,   участие (2013-2014 уч. г.)

региональный уровень

  • Окружной заочный дистанционный конкурс творческих работ «Патриот Ямала - патриот России»,  национальная библиотека ЯНАО, участие (2014-2015 уч. год)

всероссийский уровень

  • Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка-2013» Центр педагогических технологий имени К.Д.Ушинского «Новое образование» -  сертификат участника (2012-2013 уч.г.)
  • Всероссийский творческий дистанционный конкурс Эссе с международным участием «Новаторство», сертификат участника (2012-2013 учебный год
  • Общероссийский конкурс «Лучший мастер – класс педагогов ОУ»,  литературная страничка «Таких людей земля рожает крайне редко» разработка внеклассного мероприятия в 10-11 классах, сертификат участника (2013-2014 уч. год)
  • Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Вдохновение»,  методическая разработка спортивная эстафета «О спорт – ты мир!» диплом II место (2013-2014 уч. год)
  • Всероссийский конкурс для педагогов «Росыть жизни и Добра», сценарий мероприятия для детей познавательно – развлекательная игра «Служба-01» диплом 1 место (2014г)
  • Всероссийский конкурс для педагогов «Таланты России», сценарий мероприятия «Давайте говорить друг другу комплементы» участие (2014г.)

международный уровень

  • II Международный конкурс «Клуб творческих учителей «День учителя» в рамках IVфестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна»  (2012-2013 уч. г.) – сертификат участника.
  • Международный образовательный портал MAAM.RU: ежемесячный конкурс «Лучший сценарий праздника» викторина «Самый умный», сертификат участника (2014.)
  • Конкурс с международным участием для педагогов «Таланты России» участие (2014г.)

тиражирования положительного педагогического опыта

Муниципальный уровень 

  • районная педагогическая конференция «Патриотическое воспитание: опыт и перспективы». Материалы конференции  представлены на сайте Департамента образования Ямальского района. (http://yar-sale.do.am).
  • районная педагогическая конференция «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов в современных условиях» Материалы конференции  представлены на сайте Департамента образования Ямальского района. (http://yar-sale.do.am).

всероссийский уровень

  • IV Всероссийская научно-практическая конференция «Формы и методы патриотического воспитания: традиции и инновации». по теме «Формирование патриотизма и любви к малой Родине через декоративно - прикладное творчество в условиях школы - интерната»

http://конф.net/show.php?num=2109

международный уровень

  • Международной научно-практической конференции. Наука и образование в современном мире: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2013 года. В 4 частях. ЧастьIII. Мин-во обр и науки –М.: «АР-Консалт, 2013г.-38 страница
  • Международный образовательный портал MAAM.RU: викторина «Самый умный»  http://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-samyi-umnyi-193474.html

Ежегодно даю открытые мероприятия  в рамках «Методической недели педагогического мастерства воспитателей интерната», месячников спортивной и оборонно-массовой работы, в связи с юбилейным и памятными датами района, округа, страны.

Традиционные КТД группы-семьи №7

Конкурсно – игровая программа: «День именинника» 2011-2012, 2012-2013 уч. гг.;

Месячник оборонно-массовой работы,

Месячник ЗОЖ 2011-2012, 2012-2013 уч. гг.;

«Алло, мы ищем таланты!» 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 уч. гг.;

Игровая программа: «Игры наших предков » 2011-2012, 2012-2013 уч. гг.;

Мастер – класс: «Мастерская Деда Мороза» 2011-2012, 2012-2013 уч. гг..

активной жизненной позиции

Принимаю участие в проведении праздников, воспитательных мероприятий школы-интерната. Систематически принимаю участие в работе пришкольного оздоровительного лагеря «Дружба».

  • Благодарственное письмо за подготовку участника в школьной конференции  «Мир, в котором мы живём!»
  • Благодарность Управления по культуре и молодежной политике Ямальского района Ямальский районный музей за содействие в организации музейный мероприятий МБУК Ямальский районный музей (2012-2013 уч. г).
  • Благодарственное письмо Правления общественной культурно-образовательной организации ИКаРуС - Межкультурная коммуникация и русский язык, за предоставленные на конкурс «Дети рисуют свой русский мир» работы учеников, подтверждающие высокий профессионализм педагога  (2012-2013 уч. г).
  • Благодарность  ГБУ ЯНАО «Региональный центр патриотического воспитания» за возможность раскрытия творческого потенциала детей и молодёжи, в рамках окружного конкурса фоторабот «В России моя судьба» (2013-2014 уч. г). 
  • Грамота главы Муниципального образования с. Панаевск за личный вклад в развитие системы образования и социального развития  села Панаевск, в связи с празднованием 70 – й годовщины со дня образования «Панаевской школы - интернат»  (2012-2013 уч. г).
  • Почетная грамота Департамента образования Администрации МО Ямальский район за многолетний, добросовестный труд, значительный вклад в развитие образования на Ямале и в связи с празднованием Международного женского дня 8 марта (2013-2014 уч. г.).

.



Предварительный просмотр:

C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1RFY4J6TTbw.jpg

C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\eIRVLyV8wvI.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Общие сведения об учителе

В данном разделе содержатся основные сведения об учителе: образование, педагогический стаж, повышение квалификации, награды и благодарности....

Общие сведения об учителе

leto_2009_046.jpg1. Мамаева Екатерина Юрьевна2. 24 декабря 1981 год3. Учитель русского языка и литературы4. 1 квалификационная категория5. Окончила МГОПУ имени М.А. Шолохова6. Педагогический стаж - 1...

общие сведения об учителе

1. Сурина Екатерина Владимировна 2. 20.05.1987 3. учитель английского языка 4. 8 разряд 5. стаж работы- 1 год 6. закончила Московский городской психолого-педагогический университет. 7. преподаю ...

Общие сведения

Общие сведения об учителе информатики Поспеловой Г. В....

Общие сведения о воспитателе

Сведения о педагоге...

Общее сведение о воспитателе

Личные данныеМониторинг участие педагога в творческих конкурсах...

Общие сведения о воспитателе

Информационная справка...