Рабочая программа "Ритмика-танец" по ФГОС
рабочая программа на тему
Рабочая программа "Ритика-танец " по ФГОС 1-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_ritmika-tanets.docx | 48.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная программа танцевального кружка «Ритмика и танец»
Педагога-организатора Атяшкиной Веры Евгеньевны
Пояснительная записка
В древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
На современном этапе развития искусства выдвинулась проблема приобщения детей к народному танцу, так как народный танец мало популярен среди молодёжи.
Народный танец помогает детям раскрепостить внутренние силы, даёт выход спонтанному чувству танцевального движения, позволяет почувствовать свою национальную принадлежность. Народный танец развивает у детей положительные эмоции радости бытия, обогащает танцевальный опыт ребёнка разнообразием ритмов и пластики. Знакомясь через танец с культурой своего народа, дети проникаются уважением к его традициям.
Данная программа рассчитана на года непрерывных систематических занятий для детей от 7 до 11 лет. Такой значительный возрастной диапазон требует деления на этапы освоения программы по следующим группам:
1 год обучения – дети 7 лет (1 класс)
2 год обучения- дети 8 лет( 2 класс)
3 год обучения - дети 9 лет (3 класс)
4 год обучения - дети 10 лет (4 класс)
Таким образом, данная программа предполагает развитие и воспитание не только одарённых детей, но и всех желающих, так как главный педагогический принцип: воспитание и развитие личности в коллективе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организовывая учебную деятельность и массовую работу учащихся на кружке, ставится главная цель:
- развитие ребёнка и детского коллектива через создание особой среды;
-формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей;
- формирование национального самосознания и высоких духовных качеств ребёнка;
- формирование творческих способностей детей.
Так как программа имеет образовательную, профессионально – ориентированную направленность, то ставятся следующие задачи:
- развитие художественного вкуса, танцевально – музыкальных способностей учащихся;
- формирование интереса детей к фольклору, чувства уважения традиций народа;
- формирование и развитие детского коллектива.
В процессе обучения у учащихся формируются музыкальность, ритмичность; развиваются танцевальные способности: знание позиций ног и положения рук, элементов народно – сценического танца.
Развиваются физические способности:
- сила ног,
- пластичность рук,
- гибкость тела,
- эластичность мышц и подвижность суставов.
В учебном процессе и в организации массовой работы у детей развиваются внимание, память, воображение, воспитываются такие черты характера, как: самокритичность, самоконтроль, трудолюбие, целеустремлённость, умение преодолевать трудности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Наиболее благоприятным для развития многообразных способностей и качеств является период интенсивного развития в возрасте 7 – 11 лет. Именно в этот период развиваются гибкость, подвижность суставов, скоростно-силовые качества, память, внимание, воображение, чувство ритма и другие качества, необходимые для занятий в кружке. Период ускоренного роста чередуется с периодом заметной стабилизации, который завершается периодом полового созревания (в 13 – 15 лет).
Учитывая индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста (быстрая утомляемость), занятия детей в группах определены временными рамками. Длительность одного учебного занятия:
- для детей 6 – 7 лет - 30 мин.
- для детей 8 – 9 лет - 40 мин.
- для уч-ся 9 – 11 лет – 40 мин.
- для уч-ся 12 – 16 лет – 40 мин.
Для организации деятельности кружковцев, учитывая индивидуальные особенности каждого возрастного периода, наполняемость групп составляет 10-15 человек.
Такое количество детей является оптимальным для индивидуального развития каждого ребёнка.
Распределение учебных часов в неделю (на усмотрение педагога): 2 часа в неделю, т.е. учитывается постепенное увеличение нагрузки с 1-го года до 4-го года обучения.
Не все дети, занимающиеся в кружке, имеют одинаковые физические способности, музыкальный слух, память, внимание. Поэтому необходимо предусмотреть индивидуальные занятия для детей с учётом их желания и способностей.
1 – й год обучения.
Задачи:
1. Раскрыть способности детей.
2. Научить выполнять упражнения для развития тела.
3. Развивать чувство ритма.
4. Воспитывать любовь к прекрасному, к музыке, к народным традициям.
5. Сформировать детский коллектив.
Примерное распределение учебных часов:
Содержание и виды работы
| Теория
| Практика | Индивид. занятия | Итого
|
1. Вводное занятие | 1 ч | 1ч |
| 2 ч |
2. Азбука танцевальных движений | 1 ч | 4 ч |
| 5 ч |
3. Упражнения на развитие тела |
| 9 ч | 3 ч | 12 ч |
4. Элементы народно- сценического танца | 1 ч | 7 ч | 1 ч | 9ч |
5. Мероприятия воспитательно-познавательного характера |
| 5ч |
| 5 ч |
6. Концертные выступления |
|
|
| 4 ч |
За год - 33 часа.
Темы занятий :
1. Народные традиции, русские и мордовские обряды (общее ознакомление).Фольклор.
2. Народные игры с музыкальными элементами.
3. Народные хороводы.
Репертуар :
1. Хоровод «Во поле берёза стояла».
2. Песня – танец «Куклы – неваляшки».
3. Танец маленьких утят.
2 –й год обучения.
Задачи: 1. Продолжать работу по развитию физических способностей.
2. Отработать выразительность движений.
3. Развивать интерес к народному танцу, к фольклору.
4. Воспитывать коллективные отношения учащихся.
5. Познакомить с особенностями народного танца.
Примерное распределение учебных часов.
Содержание и виды работы
| Теория | Практика | Индивид. занятия | Итого: |
1. Вводное занятие. | 1 ч | 2 |
| 4ч |
2. Азбука хореографии. | 1 ч | 5ч | 6 ч | |
3. Разучивание танцевальных номеров. | 1 ч | 10 ч | 3ч | 14 ч |
4.Мероприятия воспитательно-познавательного характера. |
| 4 ч |
| 4 ч |
5.Упражнения на развития тела (ритмика) | 2ч | 2ч | ||
6. Концертные выступления. |
|
|
| 2ч |
За год - 34 часов.
Темы занятий :
1. Народный танец.
2. Мордовский народный танец (позиции ног, положения рук в народно-сценическом танце).
3. Народный стилизованный танец.
4. Бальные танцы (вальс).
Репертуар :
1. Ф. Павлов «Линкка- линкка».
2. Стилизованный танец «Ай да, ялгат!»
3. Народно – сценический танец «Калинка»
4. Вальс «Встреча весны» и др.
3 – й год обучения.
Задачи: 1. Продолжать работу по развитию физических способностей учащихся.
2. Развивать индивидуальные способности кружковцев.
3. Повысить интерес к фольклору, к народным танцам.
4. Познакомить учащихся с постановкой танцевального номера.
Примерное распределение учебных часов.
Содержание и виды работы | Теория | Практика | Индивид. занятия | Итого |
1. Вводное занятие. | 2 ч. |
|
| 2 ч. |
2. Разучивание народно-сценических танцев. | 2 ч. | 16 ч | 2 ч | 20 ч. |
3. Разучивание эстрадных танцев. |
| 16ч | 4 ч | 20 ч. |
4.Мероприятия воспитательно-познавательного характера. | 1ч | 5ч |
| 6ч. |
5. Упражнения на развития тела (ритмика) | 1ч | 14ч | 1ч | 16ч |
6. Концертные выступления. |
|
|
| 4 ч. |
За год - 68 часа.
Темы занятий:
1. Хоровод, пляска, перепляс, кадриль.
2. Постановка танцевального номера (костюмы, декорации, освещение, музыкальное сопровождение).
3. Эстрадный танец.
Репертуар:
1.Народно-сценический танец – « Девичьи страдания».
2. Хоровод «Кружева».
3. «Школьный вальс»
4.Эстрадный номер «Под дождём».
4 – й год обучения.
Задачи: 1. Развивать физические способности учащихся.
2. Отрабатывать выразительность движений, эмоциональность исполнения.
3. Воспитывать самостоятельность, творческую активность, любовь к народному искусству, к родному краю.
4. Познакомить учащихся с постановкой композиции, рисунка танца.
5. Развивать коллективные отношения.
Примерное распределение учебных часов.
Содержание и виды работы
| Теория | Практика | Индивид. занятия. | Итого |
1. Вводное занятие |
| 2 ч |
| 2 ч |
2. Азбука музыкального движения |
| 9ч | 1 ч | 10 ч |
3.Разучивание народно-сценического танца | 2ч | 16 ч | 4 ч | 22 ч |
4.Мероприятия воспитательного характера | 1 ч |
| 5 ч | 6 ч |
5. Концертные выступления |
|
|
| 4 ч |
6. Упражнения на развития тела (ритмика) | 1ч | 16ч | 3ч | 20ч |
7.Творческая самостоятельная работа учащихся. |
| 2 ч | 2 ч | 4 ч |
За год - 68 часа
Темы занятий:
1. Народные праздники на Руси, русский и мордовский национальный костюм.
2. Русские и мордовские переплясы.
3. Сюжет, композиция, рисунок танца.
Репертуар :
1. Хороводы «Милая роща.
2. Народно-сценический танец «Чернобровые-бедовые».
3. Эстрадный танец «Кезерень шкатнисте»
4. Танцевальная композиция «Я ли в поле да не травушка была…» П. Чайковского.
5 – й год обучения.
Задачи: 1. Развивать физические способности учащихся.
2. Отрабатывать эмоциональность исполнения.
3. Поддерживать интерес к фольклору.
4. Развивать индивидуальные способности.
5. Поддерживать коллективные отношения.
Примерное распределение учебных часов.
Содержание и виды работы
| Теория | Практика | Индивидуальные занятия | Итого |
1. Вводное занятие | 2 ч |
|
| 2 ч |
2. Азбука музыкальных движений. |
| 8ч | 2ч | 10 ч |
3. Разучивание танцев |
| 30 ч | 4 ч | 34 ч |
4. Самостоятельная работа учащихся. | 2 ч | 2 ч | 4 ч | 8 ч |
5.Мероприятия воспитательного характера | 2 ч | 2 ч |
| 4 ч |
6. Упражнения на развития тела (ритмика) | 1ч | 4ч | 1ч | 6ч |
7.Концертные выступления. |
|
|
| 4 ч |
За год -68часа
Темы занятий:
1. Танцы других народов.
2. Танцы местного фольклора.
3. Рисунок танца: симметрия и асимметрия.
4. Образ в танце.
Репертуар:
1. Хоровод «Ой, Калина».
2. Народно-сценический танец « Гармонист Тимошка».
3. Народно- сценический танец «Масленица».
4. Восточный танец.
5. Украинский танец.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Эффективной формой работы с детьми является игра, которая имеет несколько значений:
1) знакомство с фольклором (старинные игры),
2) усвоение элементов народно-сценического танца (танец сопровождает игру),
3) приобщение к коллективной деятельности,
4) развитие музыкальных способностей,
5) снятие напряжения после тренировочных упражнений.
Игры:
«Мы на луг ходили»,
«Как у наших у ворот»,
«Дин-Дон»,
«Гори-гори ясно»,
«Пингвины»,
«Мыши водят хоровод»,
«Паучок»,
«Ручеёк»,
«Лавота»,
«А мы просо сеяли»,
«Плетень»,
«Жали, мы жали»,
«Ай, люли, люли»,
«Берёза, моя берёзонька»,
«Весна – красна»,
«Новогодний хоровод».
Игры, сопровождающиеся песней:
«Утушка»,
«Блины»,
«Как пошла коляда»,
«Берёза моя, берёзонька».
В процессе обучения используются следующие формы работы:
- теоретические занятия (беседы, викторины, чтение литературы, просмотр видеофильмов),
- практические занятия.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И СПОСОБЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.
Занятия в кружке формируют, развивают и воспитывают различные способности и качества ребёнка:
- музыкально - танцевальные,
- физические,
- коммуникативные,
- эмоционально – волевые,
- организаторские,
- творческие,
- познавательные
на основе изучения фольклора, который позволяет в комплексе воздействовать на развитие личности и формирование коллектива.
К концу 5-летнего обучения в кружке учащиеся должны иметь следующие знания, умения и навыки.
Музыкально – танцевальные знания:
- знание основ фольклора: (традиции, обряды, религиозные праздники, народные игры, песни, танцы, отличительные особенности сценического костюма и народно – сценического танца);
- знание позиций ног и положений рук в танце;
- знание манеры исполнения танца;
умения: - умение исполнять основные движения русского и чувашского народно-сценического танца: (« гармошка», «верёвочка», «ёлочка», «ковырялочка», «ключ», притопы, дробь);
- уметь поставить рисунок танца (круг, «воротца», «цепочка», «звёздочка», «карусель»).
Развитие физических способностей:
- силы ног,
- пластичности рук,
- гибкости тела,
- эластичности мышц и подвижности суставов.
Способ отслеживания развития физических способностей – тестирование.
Развитие коммуникативных способностей, эмоционально – волевых качеств определяется с помощью анкет. Организаторские, творческие, познавательные способности определяются с помощью опроса детей, бесед с родителями и классными руководителями.
При анализе результатов развития ребёнка за год намечается индивидуальная работа в помощь развития личности.
За 4-летнее обучение кружковец видит своё продвижение в развитии своих способностей и качеств (пусть даже не всех), что даёт стимул для дальнейших занятий в кружке и вне кружка.
Тематическое планирование курса «Ритмика и танец» для 1 класса.
Педагог: Атяшкина Вера Евгеньевна
№ урока | Тема урока | Цели | Кол-во часов |
1 | Введение. Что такое ритмика. | Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению. | 1 |
2 | Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. | Начать приучать учащихся к танцевальной технологии. | 1 |
3 | Первый подход к ритмическому исполнению (хлопки, выстукивания, притоп). | Научить ритмично исполнять различные мелодии. | 1 |
4 | Понятие о правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса. | Проверить знания учащихся о правой, левой руке, стороне. | 1 |
5 | Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс. | Объяснить как должна располагаться фигура относительно зрителя. | 1 |
6 | Танцы народов РФ, их особенности и костюмы. | Познакомить с танцами народов РФ. | 1 |
7 | Танцевальная зарядка. Упражнения для рук. | Разучить основные упражнения для рук в форме танцевальной зарядки. | 1 |
8 | Ритмическая схема. Ритмическая игра. | Научить составлять небольшие танцевальные комбинации. | 1 |
9 | Ритмические упражнения с предметом (мяч, обруч, платок). | Развитие ритмичности с предметом. | 1 |
10 | Простейшие танцевальные элементы в форме игры. | Разучить танцевальные элементы в форме игры. | 1 |
11 | Этюдная работа. Игры. Понятие пантомима. | Дать понятие пантомима. Рассказать об этюдной работе. | 1 |
12 | Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика. | Развить пластичность и мягкость движений под музыку | 1 |
13 | Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения. | Использовать на уроке флажки, мячи и постоянно напоминать о правильной осанке, правой стороне. | 1 |
14 | Упражнения для профилактики плоскостопия. | Разучить основные упражнения профилактики плоскостопия. | 1 |
15 | Гимнастика. Упражнение на дыхание, упражнения для развития правильной осанки. | Научить правильно дышать. Следить за осанкой во время учебы. | 1 |
16 | Упражнение для суставов. Разминка «Буратино» | Провести небольшую профилактику суставов. | 1 |
17 | Упражнения на расслабление мышц. | Научить учащихся расслаблять мышцы. | 1 |
18 | Этюдная работа. Пантомима. Игра «Телефон», «Замри» | Поиграть в различные игры связанные с этюдной работой | 1 |
19 | Музыкальные, танцевальные темы | Научиться определить медленно, быстро, умеренно. | 1 |
20 | Разучивание простейших танцевальных элементов «Часики», «Качели», «Мельница». | Разучить новые танцевальные элементы | 1 |
21 | Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. | Научиться определять характер мелодии и подбирать оригинальное исполнение движения. | 1 |
22 | Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы. | Познакомить с основными выразительными средствами музыки и танца. | 1 |
23 | Правила танцевального этикета. | Объяснить основные правила танцевального этикета. | 1 |
24 | Понятие размер. Музыкальная фраза, длительность в музыке и танце. | Знакомство детей с музыкальными понятиями. | 1 |
25 | Танцевальные игры для развития музыкальности и слуха. | Развить музыкальный слух. | 1 |
26 | Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии. | Продолжать развитие музыкального слуха. | 1 |
27-28 | Ритмические упражнения. | Научить ритмично исполнять различные упражнения. | 2 |
29 | Фигуры в танце. Квадрат, круг, линия, звездочка, воротца, змейка. | Рассмотреть и разучить основные фигуры в танце. | 1 |
30-34 | Разучивание русского танца «Самовар» | Научить детей простейшим движений русского танца. | 4 |
Тематическое планирование курса «Ритмика и танец» для 2 класса.
Педагог: Атяшкина Вера Евгеньевна
№ урока | Тема урока | Цели | Кол-во часов |
1 | Введение. Что такое ритмика. Техника безопасности. | Увлечь музыкой, вызвать интерес к движению. Ознакомить учащихся с техникой безопасности. | 1 |
2 | Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. | Начать приучать учащихся к танцевальной технологии. | 1 |
3 | Музыкально-ритмические навыки. | Научить ритмично исполнять различные мелодии, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз. Формировать понятие о трех жанрах музыки : марш-танец-песня. | 1 |
4-5 | Навыки выразительного движения. | Упражнять детей в ходьбе разного характера( бодрая, спокойная), изучение шага: - переменный; - приставной; -пружинящий.Боковой галоп. | 2 |
6 | Поза исполнителя. Зритель, исполнитель. Положение фигуры по отношению к зрителю. Ракурс. | Объяснить как должна располагаться фигура относительно зрителя. | 1 |
7 | Танцевальная азбука. Постановка корпуса, рук, ног. | Вырабатывать осанку, умение держать голову и корпус прямо, закреплять умение свободно ориентироваться в пространстве. | 1 |
8,9,10 | Танцевальная разминка. | Разучить основные упражнения для головы, рук, ног в форме танцевальной зарядки. | 3 |
11,12,13,14 | Освоение танцевального шага. | Танцевальные шаги: 1.мягкий; 2.приставной; 3.высокий; 4.скользящий; 5.русский с приседом; 6.русский с пропаданием; 7.русская дорожка с поворотом; Комбинации танцевальных шагов. Перестроение для танца. | 4 |
15,16 | Ритмические упражнения с предметом | Развитие ритмичности с предметом. | 2 |
17,18 | Простейшие танцевальные комбинации | Разучить танцевальные комбинации | 2 |
19 | Этюдная работа. | Разучивание этюдов | 1 |
20 | Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика. | Развить пластичность и мягкость движений под музыку | 1 |
21,22 | Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения. | Отработка комбинаций; постоянно напоминать о правильной осанке, правой стороне. | 2 |
23,24 | Основные элементы классического танца. | Разучить позиции ног, рук, постановка корпуса. | 2 |
25,26, 27,28, 29,30 | Постановка танца «Учитель танцев» | Отработка танцевальных движений | 6 |
31 | Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. | Научиться определять характер мелодии и подбирать оригинальное исполнение движения. | 1 |
32 | Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы. | Познакомить с основными выразительными средствами музыки и танца. | 1 |
33 | Ритмические упражнения. | Научить ритмично исполнять различные упражнения. | 1 |
34 | Отработка танца «Учитель танцев» | Закрепление пройденного материала | 1 |
Тематическое планирование курса «Ритмика и танец» для 3 класса.
Педагог: Атяшкина Вера Евгеньевна
№ урока | Тема урока | Цели | Кол-во часов |
1 | Техника безопасности. | Ознакомить учащихся с техникой безопасности. | 1 |
2 | Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. | Начать приучать учащихся к танцевальной технологии. | 1 |
3 | Музыкально-ритмические навыки. | Научить ритмично исполнять различные мелодии, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз. | 1 |
4-5 | Навыки выразительного движения. | Упражнять детей в ходьбе разного характера( бодрая, спокойная), изучение шага: - переменный; - приставной; -пружинящий. Боковой галоп. | 2 |
6-7 | Построение и перестроения. | Научить как нужно перестраиваться: -в колонну по одному, - в пары и обратно, -из колонны в шеренгу, - круг, -«воротца». | 2 |
8 | Танцевальная азбука. Постановка корпуса, рук, ног. | Вырабатывать осанку, умение держать голову и корпус прямо, закреплять умение свободно ориентироваться в пространстве. | 1 |
9 | Прыжки | Разучить прыжки по позициям | 1 |
10,11 | Танцевальные игры. | «Повтори за мной», «Гусеница» «Щепки на реке» | 2 |
12,13 | Растяжка | Развитие пластичности мышц. | 2 |
13-14 | Танцевальные комбинации | Разучить танцевальные комбинации | 2 |
15 | Этюдная работа. | Разучивание этюдов | 1 |
16 | Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика. | Развить пластичность и мягкость движений под музыку | 1 |
17-18 | Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения. | Отработка комбинаций; постоянно напоминать о правильной осанке, правой стороне. | 2 |
19-20 | Основные элементы классического танца. | Разучить позиции ног, рук, постановка корпуса. | 2 |
21,22,23,24, 25,26 | Постановка танца «Строители» | Отработка танцевальных движений | 6 |
27 | Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. | Научиться определять характер мелодии и подбирать оригинальное исполнение движения. | 1 |
28 | Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы. | Познакомить с основными выразительными средствами музыки и танца. | 1 |
29 | Ритмические упражнения. | Научить ритмично исполнять различные упражнения. | 1 |
30-31 | Гимнастика Parter | Познакомить с партерной гимнастикой | 2 |
32 | Работа над синхронностью | Работа над синхронностью | 1 |
33-34 | Отработка танца «Строители» | Закрепление пройденного материала | 1 |
Тематическое планирование курса «Ритмика и танец» для 4 класса.
Педагог: Атяшкина Вера Евгеньевна
№ урока | Тема урока | Цели | Кол-во часов |
1 | Техника безопасности. | Ознакомить учащихся с техникой безопасности. | 1 |
2 | Основные танцевальные правила. Приветствие. Постановка корпуса. | Начать приучать учащихся к танцевальной технологии. | 1 |
3 | Музыкально-ритмические навыки. | Научить ритмично исполнять различные мелодии, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз. | 1 |
4-5 | Навыки выразительного движения. | Упражнять детей в ходьбе разного характера( бодрая, спокойная), изучение шага: - переменный; - приставной; -пружинящий. Боковой галоп. | 2 |
6-7 | Построение и перестроения. | Научить как нужно перестраиваться: -в колонну по одному, - в пары и обратно, -из колонны в шеренгу, - круг, -«воротца», -«звездочки», - «карусель», -«плетень», -«корзиночка», -«шен» | 2 |
8 | Танцевальная азбука. Постановка корпуса, рук, ног. | Вырабатывать осанку, умение держать голову и корпус прямо, закреплять умение свободно ориентироваться в пространстве. | 1 |
9 | Прыжки | Разучить прыжки по позициям | 1 |
10,11 | Танцевальные игры. | «Три характера» «Ритмические хлопки» «Броуновское движение» | 2 |
12,13 | Растяжка | Развитие пластичности мышц. | 2 |
13-14 | Танцевальные комбинации | Разучить танцевальные комбинации | 2 |
15 | Этюдная работа. | Разучивание этюдов | 1 |
16 | Упражнения для развития плавности и мягкости движений. Пластичная гимнастика. | Развить пластичность и мягкость движений под музыку | 1 |
17-18 | Синхронность и координация движений, используя танцевальные упражнения. | Отработка комбинаций; постоянно напоминать о правильной осанке, правой стороне. | 2 |
19-20 | Основные элементы классического танца. | Разучить позиции ног, рук, постановка корпуса. | 2 |
21,22,23,24, 25,26 | Постановка танца «Ярмарка» | Отработка танцевальных движений | 6 |
27 | Настроение в музыке и танце. Характер исполнения. | Научиться определять характер мелодии и подбирать оригинальное исполнение движения. | 1 |
28 | Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы. | Познакомить с основными выразительными средствами музыки и танца. | 1 |
29 | Ритмические упражнения. | Научить ритмично исполнять различные упражнения. | 1 |
30-31 | Гимнастика Parter | Познакомить с партерной гимнастикой | 2 |
32 | Работа над синхронностью | Работа над синхронностью | 1 |
33-34 | Отработка танца «Ярмарка» | Закрепление пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по географии ФГОС 6 класс. 35 ч
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Герасимовой Т.П. ....
рабочая программа по истории ФГОС 5 класс по Ф.А. Михайловскому
Рабочая программа состалена в соответствии с ФГОС, примерной программой по истории. Содержит пояснительную записку, программу по истории 5,6 классов издательства "Русское слово" и КТП для 5 класса, 68...
Рабочая программа по литературе ФГОС 5 класс(по программе Коровиной)
Данная рабочая программа по литературе – 5 класс построена на основе фундаментального ядра содержания основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы...
Рабочая программа в рамках ФГОС по литературе 5-8 классы по авторской программе Коровиной.
Рабочая программа по литературе в рамках ФГОС, основанная на авторской программе Коровиной, 2016 года. 5-8 классы...
рабочая программа 6 класс ФГОС по программе В.В.Пасечника
разработка, рабочая программа 6 класс ФГОС по программе В.В.Пасечника...
Биология рабочая программа 6 класс ФГОС по программе В.В.Пасечника
разработка, рабочая программа ФГОС 6 класс, по учебнику В.В.Пасечника...
Выступление на тему "Требование к положению о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ФГОС ОО"
Аннотация к Положению о рабочей программе 1. Общие положения: а) Разработка положения рабочей программы в соответствии с законом РФ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г.; б) Рабочая программа по...