Стажёрская практика «Использование современного оборудования в учебно-воспитательном процессе школы. Формы и методы работы, эффекты» с темой «Образовательные возможности робототехники» - мастер-класс.
методическая разработка на тему

Лещёв Олег Геннадьевич

В презентации представлены формы и методы организации внеурочной занятости школьников.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon robototekhnika.ppt1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности школьников по программе «Робототехника» 27.02.14

Слайд 2

Введение в Робототехника LEGO WEDO Инженерную деятельность

Слайд 3

О конструкторах LEGO Знают ВСЕ. 27.02.14

Слайд 4

Робототехнический конструктор LEGO WeDo Благодаря своей красочности, звуковым эффектам, красивым и смешным моделям предназначен в первую очередь для учащихся 2–4 классов; 27.02.14

Слайд 5

Робототехнический конструктор LEGO WeDo Состав конструктора: USB LEGO-коммутатор Моторы Датчик наклона Датчик расстояния И большое количество «строительных блоков» 27.02.14

Слайд 6

Робототехнический конструктор LEGO WeDo комплект сопровождается книгой для преподавателя, где приведены подробные рекомендации по проведению занятий, а также описаны умения, которые приобретают ученики, работая в каждом конкретном занятии; К набору прилагается диск с программным обеспечением и инструкциями для учащихся по сборке 12 типовых моделей, В каждой еще две модификации. 27.02.14

Слайд 7

Робототехнический конструктор LEGO WeDo Данный конструктор позволяет учащимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий для реализации межпредметных проектов. 27.02.14

Слайд 8

Робототехнический конструктор LEGO WeDo Учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики. 27.02.14

Слайд 9

Робототехнический конструктор LEGO WeDo Этапы обучения: 27.02.14

Слайд 10

Робототехнический конструктор LEGO WeDo Обучение навыкам: • Установления причинно-следственных связей. • Анализа результатов и поиска новых решений. • Коллективной выработки идей, упорства при реализации некоторых из них. • Экспериментального исследования, оценки (измерения) влияния отдельных факторов. • Построения трехмерных моделей по двухмерным чертежам. • Логического мышления и программирования заданного поведения модели. 27.02.14

Слайд 11

Это не значит, что: Nathan Sawaya 27.02.14

Слайд 12

WeDo – только инструмент Думать Планировать Действовать Изменять Анализировать Мечтать 27.02.14

Слайд 13

Маленький эксперимент 27.02.14

Слайд 14

Пожалуйста за одну минуту соберите утку Из предложенных деталей 27.02.14

Слайд 15

На всякий случай – Утка: 27.02.14

Слайд 16

Приблизительно получается: 27.02.14

Слайд 17

Не совсем обычный вариант: 27.02.14

Слайд 18

Давайте вместе учиться не стандартно мыслить! 27.02.14

Слайд 19

Список используемых материалов www.lego.ru Рабочая книга преподавателя Lego WeDo Личные фотографии 27.02.14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при использовании современных технологий в учебно-воспитательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети с особыми образовательными потребностями, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую ло...

Использование современного оборудования в образовательном процессе как необходимое условие внедрения нового ФГОС

Основная цель перехода на стандарты второго поколения состоит в достижении нового качества образования – качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России. Масштабные националь...

Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в объединении «Подарок» МОДО «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»

Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в Доме детского творчества в объединении "Подарок": создание условий для самореализации детей с ОВЗ через освоение различных видов декоративно-прикладног...

Статья «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО»

В статье «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО» раскрыты активные формы и методы обучения в обра...