Стажёрская практика «Использование современного оборудования в учебно-воспитательном процессе школы. Формы и методы работы, эффекты» с темой «Образовательные возможности робототехники» - мастер-класс.
методическая разработка на тему
В презентации представлены формы и методы организации внеурочной занятости школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robototekhnika.ppt | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение в Робототехника LEGO WEDO Инженерную деятельность
О конструкторах LEGO Знают ВСЕ. 27.02.14
Робототехнический конструктор LEGO WeDo Благодаря своей красочности, звуковым эффектам, красивым и смешным моделям предназначен в первую очередь для учащихся 2–4 классов; 27.02.14
Робототехнический конструктор LEGO WeDo Состав конструктора: USB LEGO-коммутатор Моторы Датчик наклона Датчик расстояния И большое количество «строительных блоков» 27.02.14
Робототехнический конструктор LEGO WeDo комплект сопровождается книгой для преподавателя, где приведены подробные рекомендации по проведению занятий, а также описаны умения, которые приобретают ученики, работая в каждом конкретном занятии; К набору прилагается диск с программным обеспечением и инструкциями для учащихся по сборке 12 типовых моделей, В каждой еще две модификации. 27.02.14
Робототехнический конструктор LEGO WeDo Данный конструктор позволяет учащимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий для реализации межпредметных проектов. 27.02.14
Робототехнический конструктор LEGO WeDo Учащиеся собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из курсов естественных наук, технологии, математики. 27.02.14
Робототехнический конструктор LEGO WeDo Этапы обучения: 27.02.14
Робототехнический конструктор LEGO WeDo Обучение навыкам: • Установления причинно-следственных связей. • Анализа результатов и поиска новых решений. • Коллективной выработки идей, упорства при реализации некоторых из них. • Экспериментального исследования, оценки (измерения) влияния отдельных факторов. • Построения трехмерных моделей по двухмерным чертежам. • Логического мышления и программирования заданного поведения модели. 27.02.14
Это не значит, что: Nathan Sawaya 27.02.14
WeDo – только инструмент Думать Планировать Действовать Изменять Анализировать Мечтать 27.02.14
Маленький эксперимент 27.02.14
Пожалуйста за одну минуту соберите утку Из предложенных деталей 27.02.14
На всякий случай – Утка: 27.02.14
Приблизительно получается: 27.02.14
Не совсем обычный вариант: 27.02.14
Давайте вместе учиться не стандартно мыслить! 27.02.14
Список используемых материалов www.lego.ru Рабочая книга преподавателя Lego WeDo Личные фотографии 27.02.14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных технологий в учебно-воспитательном процессе как средство повышения качества образования обучащихся с ограниченными возможностями здоровья
Программа работы школы по методической теме...
Создание коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при использовании современных технологий в учебно-воспитательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети с особыми образовательными потребностями, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую ло...
Стажёрская практика «Использование современного оборудования в учебно-воспитательном процессе школы в рамках реализации ФГОС и при организации ДОТ» с темой «Возможности дистанционной системы «ГлобалЛаб» - мастер-класс
В презентации представлен материал с помощью которого можно работать в сетевом сообществе исследователей ГлобалЛаб....
Использование современного оборудования в образовательном процессе как необходимое условие внедрения нового ФГОС
Основная цель перехода на стандарты второго поколения состоит в достижении нового качества образования – качества, отвечающего современным социально-экономическим условиям России. Масштабные националь...
Совершенствование научно-методической работы ДПЦ «Молодость» в целях повышения качества учебно-воспитательного процесса Секция: «Обновление содержания форм и методов работы ПДО по социализации личности
Материал I Открытых Алишевских педагогических чтений «Свободное время детства: За и против», 2011 г....
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в объединении «Подарок» МОДО «Дом детского творчества г.Козьмодемьянска»
Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в Доме детского творчества в объединении "Подарок": создание условий для самореализации детей с ОВЗ через освоение различных видов декоративно-прикладног...
Статья «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО»
В статье «Активные формы и методы работы педагогов при организации образовательного процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО» раскрыты активные формы и методы обучения в обра...