Рекомендации по аттестации
консультация
Образец представления для проведения аттестации подолжности "руководитель".
Образец отзыва о педагогической деятельности для аттестации по должности "учитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_attestatsii.zip | 36.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о педагогической деятельности
__________________, учителя математики
Муниципального общеобразовательного автономного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Кустанаевки
Белогорского района Амурской области
________________, 19__ года рождения, образование высшее, окончила Благовещенский педагогический институт в 19__ году по специальности – учитель математики.
_____________работает в МОАУ СОШ с. Кустанаевка с 19__ года. За годы работы в школе проявила себя активным, творчески работающим педагогом, высоко требовательным к себе и окружающим. Учитель первой квалификационной категории, она достигла настоящего профессионализма благодаря целеустремлённости, неустанному труду.
___________ – опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, постоянное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.
______________ находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя – создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:
- мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся;
- формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей.
Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:
- создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность;
- создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися;
- стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
- поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.
Ее ученики являются участниками Всероссийской дистанционной олимпиады: «Центр поддержки талантливой молодежи г. Бийск», призерами форума юных дарований районной научной конференции школьников «Меня оценят в 21 веке», участниками научно-практической конференции учащихся школ Амурской области «Человек в современном образовательном пространстве». В 2013 году ______________ награждена благодарственным письмом за организацию и проведение III Всероссийской предметной олимпиады школьников.
В течение двух последних лет успеваемость обучающихся при сдаче ЕГЭ по математике составила 100%. В 2012-2013 учебном году – 100% успеваемость при сдаче ГИА по математике.
______________ регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, семинарах, изучая научно-методическую, педагогическую и психологическую литературу. Делится своими знаниями с коллегами (выступления на августовской конференции педагогов, на районном семинаре учителей математики). Не один год была руководителем районного МО учителей математики. Является руководителем школьного МО учителей естественного цикл. В течение двух последних лет была членом предметного жюри районного конкурса «Учитель года». Награждена благодарственным письмом за активную и плодотворную работу в составе предметного жюри районного конкурса «Педагог года - 2013». Ежегодно является членом комиссии по проверке работ обучающихся муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, организатором в аудитории при сдаче ГИА в 9 классе.
Она постоянно проводит открытые уроки, воспитательные внеклассные мероприятия с учетом психологических особенностей учащихся. ________________ проводит математический кружок, элективные курсы по математики для учащихся 8,9,10,11 классов.
______________ постоянно посещает уроки своих коллег, пользуется авторитетом в коллективе. Активно участвует в общественной жизни школы, села. Своим трудом завоевала уважения односельчан, коллектива школы и учащихся. Является одним из перспективных учителей в школе. Неоднократно награждалась грамотами районного отдела образования за добросовестный труд, творческий поиск, инициативу. Награждена грамотой Министерства образования и науки Амурской области.
Администрация Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кустанаевки Белогорского района Амурской области ходатайствует о присвоении______________________, учителю математики, первой квалификационной категории.
Директор МОАУ СОШ с. Кустанаевки ______________________ ___________________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письмо Минобрнауки "О рекомендациях по аттестации педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства"
N 03-83 от 08 февраля 2011 г. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования О рекомендациях по аттестации педагогических ...
методические рекомендации при аттестации
Методические рекомендации к описанию современных образовательных технологий и/или методик, используемых в практической профессиональной деятельности аттестуемым педагогическим работником ...
Статья "Практические рекомендации для аттестации по английскому языку"
В работе даны рекомендации учителям английского языка как собрать материал к аттестации, в каких конкурсах участвовать, на что обратить внимание при оформлении портфолио....
Мкетодические рекомендации к аттестации
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей), представляет собой экспертную оценку результатов профессиональной деятельности педагогич...
Рекомендации промежуточная аттестация
Рекомендации промежуточная аттестация...
Методические рекомендации "Итоговая аттестация по учебной дисциплине ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ" (дистанционная форма обучения)
Данные Методические рекомендации могут быть полезны учащимся колледжа, при подготовке к итоговой аттестации по учебной дисциплине ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ....
Медодические рекомендации при аттестации
Методические рекомендации для аттестации учителя в 2023-2024году. Может быть полезным материал для заинтересованных лиц...