Рекомендации по аттестации
консультация
Образец представления для проведения аттестации подолжности "руководитель".
Образец отзыва о педагогической деятельности для аттестации по должности "учитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв о педагогической деятельности
__________________, учителя математики
Муниципального общеобразовательного автономного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Кустанаевки
Белогорского района Амурской области
________________, 19__ года рождения, образование высшее, окончила Благовещенский педагогический институт в 19__ году по специальности – учитель математики.
_____________работает в МОАУ СОШ с. Кустанаевка с 19__ года. За годы работы в школе проявила себя активным, творчески работающим педагогом, высоко требовательным к себе и окружающим. Учитель первой квалификационной категории, она достигла настоящего профессионализма благодаря целеустремлённости, неустанному труду.
___________ – опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, постоянное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.
______________ находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя – создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:
- мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся;
- формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей.
Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:
- создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность;
- создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися;
- стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
- поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.
Ее ученики являются участниками Всероссийской дистанционной олимпиады: «Центр поддержки талантливой молодежи г. Бийск», призерами форума юных дарований районной научной конференции школьников «Меня оценят в 21 веке», участниками научно-практической конференции учащихся школ Амурской области «Человек в современном образовательном пространстве». В 2013 году ______________ награждена благодарственным письмом за организацию и проведение III Всероссийской предметной олимпиады школьников.
В течение двух последних лет успеваемость обучающихся при сдаче ЕГЭ по математике составила 100%. В 2012-2013 учебном году – 100% успеваемость при сдаче ГИА по математике.
______________ регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, семинарах, изучая научно-методическую, педагогическую и психологическую литературу. Делится своими знаниями с коллегами (выступления на августовской конференции педагогов, на районном семинаре учителей математики). Не один год была руководителем районного МО учителей математики. Является руководителем школьного МО учителей естественного цикл. В течение двух последних лет была членом предметного жюри районного конкурса «Учитель года». Награждена благодарственным письмом за активную и плодотворную работу в составе предметного жюри районного конкурса «Педагог года - 2013». Ежегодно является членом комиссии по проверке работ обучающихся муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, организатором в аудитории при сдаче ГИА в 9 классе.
Она постоянно проводит открытые уроки, воспитательные внеклассные мероприятия с учетом психологических особенностей учащихся. ________________ проводит математический кружок, элективные курсы по математики для учащихся 8,9,10,11 классов.
______________ постоянно посещает уроки своих коллег, пользуется авторитетом в коллективе. Активно участвует в общественной жизни школы, села. Своим трудом завоевала уважения односельчан, коллектива школы и учащихся. Является одним из перспективных учителей в школе. Неоднократно награждалась грамотами районного отдела образования за добросовестный труд, творческий поиск, инициативу. Награждена грамотой Министерства образования и науки Амурской области.
Администрация Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кустанаевки Белогорского района Амурской области ходатайствует о присвоении______________________, учителю математики, первой квалификационной категории.
Директор МОАУ СОШ с. Кустанаевки ______________________ ___________________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письмо Минобрнауки "О рекомендациях по аттестации педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства"
N 03-83 от 08 февраля 2011 г. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования О рекомендациях по аттестации педагогических ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290554-1378317446.jpg)
методические рекомендации при аттестации
Методические рекомендации к описанию современных образовательных технологий и/или методик, используемых в практической профессиональной деятельности аттестуемым педагогическим работником ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/23/picture-914015-1492963139.jpg)
Статья "Практические рекомендации для аттестации по английскому языку"
В работе даны рекомендации учителям английского языка как собрать материал к аттестации, в каких конкурсах участвовать, на что обратить внимание при оформлении портфолио....
Мкетодические рекомендации к аттестации
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей), представляет собой экспертную оценку результатов профессиональной деятельности педагогич...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-593939-1424003785.jpg)
Методические рекомендации "Итоговая аттестация по учебной дисциплине ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ" (дистанционная форма обучения)
Данные Методические рекомендации могут быть полезны учащимся колледжа, при подготовке к итоговой аттестации по учебной дисциплине ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/10/picture-454680-1404960958.jpg)
Медодические рекомендации при аттестации
Методические рекомендации для аттестации учителя в 2023-2024году. Может быть полезным материал для заинтересованных лиц...