Портфолио профессиональной деятельности
презентация к уроку на тему
Каждый педагог составляет своё портфолио согласно профессиональной деятельности. Я вам предлагаю основные разделы портфолио старшей вожатой .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация основных разделов для старшей вожатой | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I .Общие сведения о старшей вожатой
Ф.И.О. - Русанова Валентина Анатольевна Дата рождения – 7 декабря 1968 г.р. Образование – среднее специальное, Новозыбковское педагогическое училище, 1988 г., учитель обслуживающего труда, воспитатель группы продлённого дня. (Приложение 1.) Общий трудовой стаж - 26 лет. Стаж педагогической работы ( работы по специальности) – 24 года. Повышение квалификации – курсовая подготовка в ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский институт повышения квалификации работников образования» с 19 августа 2013 г. по 30 августа 2013 г., тема: «Современные образовательные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». (приложение 2.) Награды : - Почётная грамота Министерства образования и науки российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ от 11 апреля 2011 года №305/ к-н (приложение 3.) - Грамота Департамента образования и науки Брянской области за многолетний плодотворный труд по обучению и воспитанию детей – сирот, большую общественную работу и в связи с Днём учителя. Приказ департамента образования и науки Брянской области № 1658 от 20.08.2014 г. (приложение 4.) -Грамота Президиума Климовского района Советов Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную многолетнюю работу в Профсоюзе. (приложение 5).
II . Результаты воспитательной работы старшей вожатой: Одним из компонентов воспитательного пространства школы является детская организация детей и подростков «Алый парус». Цель : духовно-нравственное воспитание, повышение уровня образованности и воспитанности учащихся на основе культурно-досуговой деятельности, самореализации личности, ориентирующей на общепринятые культурные ценности . Детская и подростковая организация действует на базе ГБОУ «Климовская специальная(коррекционная) школа – интернат для детей – сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и ведёт свою работу согласно документации, регламентирующей её деятельность: 1.Устав д /о «Алый парус». 2.Программа досуговой деятельности «Игра - дело серьёзное». 3.Положения: - об организации соуправления; - общего собрания д /о; -о совете дела д /о; -о командире д /о; -о совете командиров групп; - о совете класса-группы. 4. Планы: -перспективный план работы (на год); -календарный план работы( на месяц); -план работы на день (ежедневный план); -план обучения актива (совет дела, командиры групп); - план работы с младшим звеном. 5.Анализ деятельности за учебный год .
6.Атрибуты (эмблема, девиз, песня). 7. Списки членов д /о «Алый парус». (Приложение–папка 5.) 8.Наши успехи (грамоты, дипломы) - приложение 6. 9. Мои публикации - приложение 7. 10. Формы организации досуга с детски коллективом : - торжественные линейки к Дню знаний, Дню освобождения Брянщины от немецко – фашистских захватчиков, Дню Победы, последнему звонку; - сборы совета дела, заседания актива, командиров; - смотры отрядных уголков, атрибутов; -познавательно – развивающие игры; - КТД, праздничные - игровые программы; -театрализованные представления, концерты; -серии спортивных часов, эстафет, стартов, игр и т.д. -конкурсы, выставки; -творческие проекты; -практикумы, тестирование, экспресс-опрос ; -трудовые десанты. (Приложение – фотоматериалы 8). 11. Результаты оценивания деятельности членов д /о: -грамоты, благодарности ( находятся в личном Портфолио группы); - победители различных школьных конкурсов, соревнований заносятся в школьную «Книгу почёта».(Приложение 9). -фиксируются в соревновательной таблице «Класс года». 12. Организация каникулярной деятельности осуществляется согласно плана работы на каникулы (Приложение-папка 5).
III . Инновационная и экспериментальная деятельность. Многообразие образовательных технологий, при организации культурно-досуговой деятельности, в той или иной степени включаются в жизнь членов д /о «Алый парус». С целью создания условий для реализации самоопределения, саморазвития и самореализации личности через организацию коллективно-творческой деятельности детей и подростков в работе использую ряд педагогических технологий: - элементы технологий КТД; -игровые; -развивающие; тестовые(обучение в сотрудничестве); - здоровьесберегающие ; - компьютерные ; -личностно-ориентированные технологии (сотрудничество); - элементы модульно – блочных технологий. При использовании выше указанных технологий ставлю для реализации задачи: -формирование у детей и подростков способности мыслить, добывать и применять знания; -тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия; -эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и психофизическому здоровью членов групп; -воспитывать, формировать и развивать социально- личностные качества воспитанников , повышать уровень готовности к самостоятельной жизни. (Приложение 9 ).
IV. Методический раздел 1.Тема по самообразованию: «Элементы технологий КТД, как эффективный путь воспитания и развития детского коллектива в условиях специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида (2014 – 2017 уч . г.). (приложение 10) 2.Авторская долгосрочная программа «Игра – дело серьёзное». (приложение 5 ). 3.Выступления (семинары, педсоветы, совещания, МО )-приложение 11. 4.Материалы общешкольных мероприятий, акций, конкурсов, выставок – приложение 12.
V. Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...
Портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка
Портфолио профессиональной деятельности Лейман Ольги Владимировны, учителя английского языка...
портфолио профессиональной деятельности
В материале содержится информация о педагогической деятельности...
портфолио профессиональной деятельности
В материале содержится информация о педагогической деятельности...
портфолио профессиональной деятельности
В портфолио размещены материалы о профессиональной деятельности...
Портфолио профессиональной деятельности
Портфолио...