портфолио профессиональной деятельности
материал по биологии на тему

В портфолио размещены материалы о профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoe_portfolio.docx65.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   общеобразовательное  автономное  учреждение средняя общеобразовательная  школа №1  городского округа города Райчихинска Амурской области.

                                   

                                  ПОРТФОЛИО

             ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                               Гордиенко Нелли Владимировны

                                    учителя биологии

 

Г. Райчихинск, 2012 год

Оглавление

1. Титульный лист

- резюме

2. Обоснование ведущих идей педагогической деятельности

- педагогическая философия

3. Материалы, подтверждающие уровень профессиональной компетенции

- копия диплома об образовании

-   аттестационный лист по итогам предыдущей аттестации

4. Профессионализм

- исследовательская работа

 5. Продуктивность педагогической деятельности

- уровень обученности по предметам

-  сведения о результатах сформированности у учащихся ключевых  

   компетентностей

- результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах

-  эффективность  творческой   деятельности учащихся по предмету

- посещаемость кружков,  элективных курсов

6. Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

- наличие системы методических разработок

- наличие публикаций

- участие в проведении мастер-классов, творческих отчетов, конференций

- разработка и реализация авторских программ, проектов

-участие в инновационной деятельности

- участие в творческих и профессиональных конкурсах

7. Документы об официальной и общественной оценке деятельности

Резюме

Год рождения  27.07.1971

Образование Благовещенский государственный педагогический университет по специальность биология, квалификация учитель биологии.

                                          Предыдущие квалификационные категории:

                    Квалификационные категории

            Сроки действия

1

Первая квалификационная категория по должности «учитель».

2000-2005

2

Первая квалификационная категория по должности «учитель».

2005-2010

3

Высшая квалификационная категория по должности «учитель».

2006-2011

4

Первая квалификационная категория по должности «учитель».

2011-2012

Общий трудовой стаж: 17 лет.

Стаж работы в должности: 15 лет, дата назначения: 29.08.1996 год.

Стаж работы в данном учреждении: 2 года, дата назначение: 01.09.2009г.

Учебная нагрузка: полная  ( 24 часа).

                          Награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы

Год

Название конкурса

За что

       Кем выдана

2008

Районный заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост»  в номинации «Программно-методические материалы».

Победитель конкурса.

Отдел образования Магдагачинского района

(грамота).

2008

Краеведческий фестиваль «Моя малая Родина».

За успешную организацию деятельности по изучению родного края и участие в краеведческом фестивале педагогов и учащихся «Моя малая Родина».

Отдел образования Магдагачинского района

(грамота).

2008

Областной  заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост»  в номинации «Программно-методические материалы».

2 место.

Министерство образования и науки Амурской области

(диплом).

2008

Областной конкурс учебно-методических материалов, посвященном 90-летию системы ДОД.

За участие.

Министерство образования и науки Амурской области

(благодарность).

2009

Районный заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост»  в номинации «Методические материалы».

Победитель конкурса.

Отдел образования Магдагачинского района

(грамота).

2009,2010

Всероссийский фестиваль «Открытый урок».

Представление своего педагогического опыта.

Издательский дом «Первое сентября».

2010

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников.

За высокий уровень подготовки учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, творчество и профессионализм.

Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области.

2010

Благодарность

За взаимодействие с внешкольными учреждениями, общественностью.

Директор школы.

2011

Городской конкурс «Салон красоты -2011».

За подготовку команды городского смотра-конкурса.

Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области.

2011

Грамота.

За добросовестный труд, заслуги в трудовой деятельности, значительный вклад в развитие образования г. Райчихинска и в связи с Днём учителя.

Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области.

2011

Грамота

За активную работу по защите трудовых, социально-экономических прав и интересов работников образования.

Райчихинская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

2011

 Городской конкурс методических разработок внеклассных мероприятий для детей и подростков по формированию культуры здорового и правильного питания.

За 3 место в номинации «Родителям о здоровом питании» .

Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области.

2011

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников.

За высокий уровень подготовки учащихся ко 2 (муниципальному) этапу Всероссийской олимпиады школьников.

Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области.

2012

Грамота.

За профессиональное мастерство, творческий подход в обучении и воспитании.

Директор школы.

 Общественная активность:

 2007-2009 года участие в работе районного методического объединения учителей биологии, географии, химии (Магдагачинский район Амурской области).

2009-2011 года участие в работе городского методического объединения учителей биологии, географии, химии  (г. Райчихинск Амурской области).

2009 год –  ответственная за  мониторинг  МОУ СОШ №1.

  С 2011 года -  руководитель  городского  методического объединения учителей биологии, химии, географии.

С 2011 года – руководитель школьной методической творческой мастерской «Перекрестки наук».

 Вхожу в инициативные творческие группы по подготовке к конкурсу «Учитель года», разработке социальных проектов.  Являюсь членом   жюри предметных олимпиад на муниципальном уровне.  С 2007 года -  руководителем проектов «Школьный двор», «Школьная тропа».

 

Телефон рабочий: 2-31-39; домашний: 2-43-46, сотовый: 8-914-043-81-96, электронный адрес: gordienkonellya@mail.ru.

Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника.

Моя педагогическая философия.

      В настоящее время российская образовательная система переживает полосу кардинальных перемен.

     Модернизация и новаторство России ставит перед образовательным процессом новые требования и новые задачи, а старые традиционные подходы в обучении оказываются не в состоянии решить насущные вопросы времени в рамках современной школы. Нынешняя система образования, как социальный институт должны готовить молодое поколение к тому, чтобы быть востребовательным в реальном мире.

      Многолетний опыт работы в школе позволил мне выявить противоречие между необходимостью создания условий для полноценного раскрытия индивидуально-личностных качеств учащихся, проявления их субъективных позиций в учебной деятельности и доминированием в системе школьного образования традиционных репродуктивных методов обучения, ориентированных только на развитие интеллектуально-когнитивной сферы личности.

      Анализ данных противоречий привел меня к мысли о необходимости использования в своей педагогической практике инновационных технологий, которые позволяют создать условия для развития у учащихся самостоятельности, стремления к самообразованию и самореализации, что является основной целью современного образования.

      Выбрать определенные технологии мне помогли идеи и теории ученых, опыт известных учителей-новаторов. Это идеи доктора психологических наук И.С. Якиманской о личностно-ориентированном обучении.

      В своей работе я использую педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:

-личностно-ориентированного обучения (Якиманская И.С.);

- технологии саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.);

- технологии индивидуализации обучения ( Унт  Э.Э., Границкая  А.С., Шадриков В.Д.), кроме этого использую традиционные технологии  разноуровневого подхода в обучении. 

   Применение технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания проводится в рамках программы развития школы.

     Я применяю их в разных направлениях своей педагогической деятельности:

  1.  в учебном процессе;
  2.  в воспитательной работе;
  3. во внеурочной деятельности.

    В учебной деятельности в 2007-2009 г.  использовала  технологии индивидуализации обучения. Особенно это было актуально для учащихся сельской школы С. Кузнецово, где наполняемость классов была небольшая 2-3 человека.

   Главное достоинство индивидуального обучения – оно позволяет полностью адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка к его особенностям, следить за каждым его действием и операцией при решении конкретных задач; следить за его продвижением от незнания к знанию, «вносить вовремя необходимые коррекции в деятельность как обучающегося, так и учителя, приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика. Все это позволяет ученику работать экономно, постоянно контролировать затраты своих сил, работать в оптимальное для себя время, что, естественно, позволяет достигать высоких результатов обученности.  

 

Очень важно подготовить учащихся к активному восприятию нового материала. Поэтому на уроках биологии использую приемы и средства, которые вызывают познавательный интерес – проблемные ситуации.

Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Д. Дьюи. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Постановка проблемы, поисковых вопросов перед проведением лабораторных работ, создание проблемных ситуаций в период её проведения заставляют учащихся  сопоставлять факты и искать объяснение увиденному. Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии позволяют так организовать освоение понятий, законов и теорий учащимися, что эти знания в дальнейшем становятся для них инструментом познания.

      На уроках биологии использую   технологии  разноуровневого подхода.  Использование такой технологии считаю необходимой так как:

  1. этот подход позволяет создать целостную систему,  способствующую формированию биологического образования на основе взаимосвязи и взаимообусловленности всех составляющих педагогического процесса;
  2.  недостаток времени на уроке восполняется не за счет увеличения материала, излагаемого учителем, а за счет самостоятельной работы учащихся;
  3. повышается результативность работы учителя, деятельность на уроке становится успешной, что стимулирует их интерес к предмету, усиливает мотивацию познавательного процесса.

      Разноуровневые задания позволяют преодолеть отставания слабых, неуверенных в себе учеников. Посильные для них формы работы способствуют росту уверенности в себе, помогают преодолеть страх перед контролем со стороны учителя.   Созданные на основе личностно-ориентированного подхода разноуровневые тесты, поурочные задания, проверочные работы позволяют решить не только образовательные задачи, но и создают комфортную обстановку на уроке, способствуют росту успешности обучения, помогают учащимся обрести уверенность в своих силах.

      В результате моей педагогической деятельности успеваемость и качество знаний за три года составляет:

      МООШ с. Кузнецово

      МОБУ СОШ №1    

           г. Райчихинска

2008/2009

2009/2010

2010/2011

КУ -!00%

КЗ -63%

КУ- 100%

КЗ – 53%

КУ-100%

КЗ – 59%

    В период с 2007 -2011 г. учащиеся школ (МООШ с. Кузнецово и МОУ СОШ г. Райчихинска) активно участвовали во внеклассной работе по биологии.   В течение  нескольких лет являлась руководителем экологического объединения «Гринпис». Исследовательский метод в обучении – наиболее используемая технология, применяемая мной в работе экологического объединения. Организация исследовательской деятельности учащихся необходима  для перехода от информативного обучения к  активному исследовательскому.

     Главный принцип исследовательской деятельности – самомотивация  учащихся. Личный интерес, личная увлеченность – основа  научно-исследовательской деятельности учащихся.

    Результатами моей педагогической деятельности за период с 2007-2011 годов является успешное   участие воспитанников объединения в конкурсах.

 

 

Учебный год

          Название  

      мероприятия              

Уровень

     Результат

2007

  Конкурс  «Эта хрупкая планета»

Районный

 Победа

2007

  Конкурс  «Дни экологической безопасности»

Районный

Благодарность  

2008

  Конкурс «Мир заповедной природы»

Районный

 Победа (2 чел)

2008

Работа   детского объединения «Гринпис»

Районный

Грамота за активное участие в деятельности детского объединения «Гринпис»;

2009

  Конкурс «Мастерами славится Приамурье мое»

Районный

 Победа (2 чел)

Эффективность творческой деятельности учащихся:

Учебный год

         Название  

      мероприятия        

Уровень

     Результат

2007

  Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»;  

Областной

 Победа

2008

  Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»;  

Районный

 Победа

2009

 Конференция исследовательских работ

 Школьный

2 место

2010

 Конференция исследовательских работ

Муниципальный

  Участие

2012

Конференция исследовательских работ

Школьный

2 место

    В воспитательной деятельности мной применяются технологии саморазвития Г.И. Селевко. В соответствии с данной технологией деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности:

• в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора);

• в самовыражении (общение, творчество и самотворчество, поиск, выявление своих способностей и сил);

• в защищенности (самоопределение, профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность);

• в самоактуализации (достижение личных и социальных целей, подготовка себя к адаптации в социуме, социальные пробы).

   Целью и средством в  воспитательном процессе становится доминанта самосовершенствования личности, включающая в себя установки на самообразование, на самовоспитание, на самоутверждение, самоопределение, саморегуляцию и самоактуализацию.

   Цель моей педагогической деятельности:

 создать условия для развития индивидуальных особенностей школьников через использование инновационных технологий обучения на уроках биологии.

      Для достижения поставленной цели мной используется учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, который составлен на основе  обязательного минимального содержания и требований к уровню подготовки выпускников по биологии. Особое внимание авторского коллектива уделяется развитию познавательной активности учащихся,  их мотивации к самостоятельной учебной работе. В связи с этим при организации учебно-познавательной деятельности используются  тетради с печатной основой для учащихся 6-8 классов, которые  я использую на уроках биологии.
      В тетради  включены вопросы и задания, в том числе и в форме лабораторных работ, познавательных задач, таблиц, схем, немых рисунков. Работа  с немыми рисунками позволит диагностировать сформированность умений узнавать (распознавать) биологические объекты, а также их органы и другие структурные компоненты. Эти задания выполняются по ходу урока. Познавательные задачи, требующие от ученика размышлений или отработки навыков сравнения, сопоставления выполняются в качестве домашнего задания.

   Для работы также использую электронные источники информации, которые способствуют повышению мотивации учащихся к изучению биологии:

  1. Открытая Биология 2.5 – ООО «Физикон», 2003 г. Автор – Д.И. Мамонтов / Под ред. к.б.н. А.В. Маталина.
  2. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по биологии. – «Кирилл и Мефодий», 1999–2003 гг. Авторы – академик РНАИ В.Б. Захаров, д.п.н. Т.В. Иванова, к.б.н. А.В. Маталин, к.б.н. И.Ю. Баклушинская, Т.В. Анфимова.
  3.  Биология. – экспресс-подготовка. 9-11 класс. «Новая школа», 2009 г.
  4. Лабораторный практикум. Биология  6-11 класс. 2004 г.-Республиканский мультимедиа центр.

      Критериями эффективности инновационных образовательных технологий  служат не только показатели качества знаний, но и  ключевые компетентности учащихся,  степень их сформированности, а именно:

  1. самостоятельность в решении проблем;
  2. самообразование;
  3. информационная компетентность;
  4. коммуникативная компетентность.

       Личностно-ориентированные образовательные технологии легко адаптируются к индивидуальным особенностям учащихся, прививают культуру общения, воспитывают самостоятельность, ответственность, самокритичность. Результаты обучения развивают творческие исследовательские способности учащихся, повышают их активность, способствуют интенсификации учебно-воспитательного процесса, приобретению навыков самоорганизации, помогают развитию познавательной деятельности у учащихся и интереса к предмету.

    Все это подтверждают результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся, а также результаты уровня обучаемости и обученности.

   Использование современных образовательных технологий дают положительные результаты:

 Качество знаний за период с 2009 по 2011 год увеличилось на 6 процентов.

Считаю, что личностно-ориентированный подход – одно из обязательных условий успеха формирования высокой мотивации учащегося в процессе обучения. Воспитание свободной личности со свои пониманием картины мира, способной сделать правильный выбор – основа моей педагогической концепции.

 

В период с 2006 года мной приобреталась литература для проведения уроков по биологии:

Биология. 11 класс: поурочные планы по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника/автор – сост. Г.В. Чередникова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207с.

Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.А. Каменского,  Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника «Введение в общую биологию и экологию»:Пособие для учителя. – М:Дрофа, 2002.-128 с.

Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс: Поурочные планы по учебнику В.В. Пасечника/авт.-сост. Н.И.Галушкова.- Волгоград:Учитель, 2005.-271с.

Общая биология.9-11 классыразноуровневые упражнения и тестовые задания/сост. М.В.Высоцкая._Волгоград: Учитель, 2008.- 240с.

Биология. Дополнительные материалы у урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии в 10-11 классах/авт. – сост. М. М. Бондарчук, Н.В. Ковылина. – Волгоград: Учитель, 2007. -167 с.

Тесты, блицопросы апо общей биологии: 10-11 классы.-М.: ВАКО, 2007.-224с.

Подготовка к олимпиадам по биологии. 8-11 классы/Т.А. Ловкова.-2-е изд. –М.:Айрис –пресс, 2008.-128с.

Олимпиадные задания по биологии. 6-11 классы/авт.-сост. Л.М. Кудинова.-Волгоград: учитель, 2005.-119с.

Общая биология (10-11 классы): Подготовка к ЕГЭ. Контрольные и самостоятельные работы/Г.И.Лернер.-М.:Эксмо, 2007. -240 с.

Контрольно-измерительные материалы:

Контрольно-измерительные материалы. Биология: 8 класс/ Сост. Е.В. Мулловская.-М.: ВАКО, 2010.-112.

Контрольно-измерительные материалы. Биология: 9 класс/ Сост. И.Р. Григорян.-М.: ВАКО, 2010.-112.

Контрольно-измерительные материалы. Биология: 7 класс/ Сост. Н.А. Артемьева..-М.: ВАКО, 2010.-112.

Контрольно-измерительные материалы. Биология: 6 класс/ Сост.  С.Н. Березина М.: ВАКО, 2010.-112.

Продуктивность педагогической деятельности:

Позитивная динамика «качества знаний» учащихся:

      МООШ с. Кузнецово

      МОБУ СОШ №1    

           г. Райчихинска

2008/2009

2009/2010

2010/2011

КУ -100%

КЗ -63%

КУ- 100%

КЗ – 53%

КУ-100%

КЗ – 59%

             

Результаты о результатах сформированности у учащихся ключевых компетентностей:

Учебный год

Результаты экзаменов в традиционной и новой форме (обязательных и по выбору) выпускников основной школы (%)

Результаты экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ (обязательных и по выбору) выпускников средней школы (%)

Сведения о наличии медали

     5

    4

    3

   2

2008 -2009

2 (чел)

в форме рефератов

1(чел)

В форме рефератов

1 (чел)

Традиционная форма

-

        -

-

2009

2010

1(чел)

В формеГИА

3(чел)

Традиционная форма

1(чел)

В форме ГИА  

 

5(чел)

Традиционная форма

-

 ЕГЭ  - процент преодолевших минимальный порог -73%  (средний балл -41)

2(чел)

2010

2011

 3(чел)

Традиционная форма

 9(чел)

Традиционная форма

4(чел)

Традиционная форма

-

ЕГЭ - процент преодолевших минимальный порог  -87% (средний балл -39,9)

1(чел)

 

Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах:

  1.   Выступление учащегося на городских предметных олимпиадах:  
  1. год- 3 место по биологии;
  2. год -2,3 место по биологии.

   

Результаты участия учащихся в конкурсах:

 

Учебный год

          Название  

      мероприятия              

Уровень

     Результат

2007

  Конкурс  «Эта хрупкая планета»

Районный

 Победа

2007

  Конкурс  «Дни экологической безопасности»

Районный

Благодарность  

2008

  Конкурс «Мир заповедной природы»

Районный

 Победители (2 чел)

2008

Работа   детского объединения «Гринпис»

Районный

Грамота за активное участие в деятельности детского объединения «Гринпис»;

2009

  Конкурс «Мастерами славится Приамурье мое»

Районный

 Победители (2 чел)

2011

Конкурс «Салон красоты – 2011»

Муниципальный

Участие

2012

Конкурс «Интеллект-экспресс»

«Тайны животных»

Всероссийский  

Победитель (2 место)

2012

Конкурс «Интеллект-экспресс»

«Головоломки для сообразительных»

Всероссийский

Лауреат

2012

Конкурс «Интеллект-экспресс»

«Загадки анатомии»

Всероссийский

Лауреат

2012

Конкурс «Интеллект-экспресс»

«Загадки анатомии»

Всероссийский

Лауреат

2012

Конкурс «Интеллект-экспресс»

«Загадки анатомии»

Всероссийский

Лауреат

Эффективность творческой деятельности учащихся по предмету:

Учебный год

         Название  

      мероприятия        

Уровень

     Результат

2007

  Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»;  

Областной

 Победа

2008

  Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»;  

Районный

 Победа

2009

 Конференция исследовательских работ

 Школьный

2 место

2010

 Конференция исследовательских работ

Муниципальный

  Участие

2012

Конференция исследовательских работ

Школьный

2 место

Посещаемость кружков, объединений, элективных курсов:

Учебный год

Численность участников (%)

Сохранность контингента(%)

2008/2009

50% (кружок); 100% (элективный курс)

100%

2009/2010

20% (кружок); 20% (элективный курс)

100%

2010/2011

20% (кружок);  20% (элективный курс)

98% (в связи с переходом в другую школу)

                          Степень реализации профессиональных намерений учащихся:

Учебный год

                           Поступили и продолжают обучение (%)

             Обучение в 10-11 классах

             

             ПУ

2008/2009 (окончание школы основного общего образования с. Кузнецово Магдагачинского района)

 

                                 2

           

              2

 

           ВУЗы

                ССУЗы

Филиал Амурского медицинского колледжа

2009/2010

           1 (БГПУ –ФВС)

                     -

4

 2010/2011

3 (БГПУ – ЕГФ; ДАЛЬГАУ – технолог пищ.; пединститут г. Биробиджан – психология).

                     -

9

Использование в деятельности учащихся ИКТ:

           Учащимися 8-11 классов были разработаны и использованы презентации  к  темам:

«Органы дыхания»; «Строение клетки», «Ч. Дарвин», «Основные стадии антропогенеза»,

 «Этапы развития жизни на Земле» итд.

Степень адаптации учащихся при переходе на следующую ступень образования:

     В период с 2007-2009 год учащиеся МООШ  с. Кузнецово после окончания школы продолжали обучение в 10 классе МОУ СОШ с. Черняево, МОУ  СОШ п. Тыгда, ПУ г. Благовещенска.

     В период с 2009 – 2011 год учащиеся МОБУ СОШ г. Райчихинска продолжают обучение в техническом лицее г. Райчихинска, филиале  Амурского медицинского колледжа г. Райчихинска, ВУЗах Амурской области.

Уровень воспитанности учащихся:

Учитывая данные диагностики уровня воспитанности учащихся, можно отметить следующие показатели:

Год

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2008/2009

-

3 (100%)

-

2009/2010

2 (9%)

13 (59%)

5 (22%)

2010/2011

5 (25%)

12 (60%)

3 (15%)

Количество детей, стоящих на учете:

             Год

                          Количество детей

2008-2009

-

2009-2010

-

2010-2011

-

      Два года  являюсь классным руководителем 9 б класса. Учащиеся принимают участие

  в  школьных и муниципальных конкурсах:

         

Учебный год

         Название  

      мероприятия        

Уровень

     Результат

2009

Первенство по перестрелке среди мальчиков

Школьный

1 место

2009

Конкурс, посвященный 23 февраля

Школьный

Участие

2009

Пионербол среди девушек

Школьный

2 место

2010

Соревнования по плаванию

Муниципальный

2 место

2010

Соревнования по туризму

Школьный

1 место

2010

Военно-спортивная игра «Зарница» ориентирование на местности

Муниципальный

1 место

2010

Военно-спортивная игра «Зарница»  

Муниципальный

3 место

2010

Военно-спортивная игра «Зарница»  

соревнования по гражданской обороне

Муниципальный

3 место

2010

Военно-спортивная игра «Зарница»  

по строевой подготовке

Муниципальный

3 место

2010

Военно-спортивная игра «Зарница»  

по оказанию ПМП

Муниципальный

3 место

2010

Соревнования по футболу

Муниципальный

3 место

2010

Соревнования по баскетболу

Школьный

2 место

2010

Конкурс «Новогодняя сказка»

Муниципальный

Участие

2011

Конкурс «Мисс и Мистер Осень»

Школьный

Победа в номинации

    Учащиеся с 2009 года входят в состав совета старшеклассников (Иванова Н., Войнаровская А.), принимают участие в социально-значимых проектах и акциях.

                             Участие учащихся в социально-значимых проектах и акциях:

Учебный год

         Название  

      мероприятия        

Уровень

     Результат

2008/2009

Акции «Дни   экологической опасности»

Районный

Благодарность

2008/2009

Дни памяти, посвященные 9 мая

Районный

Участие

2008/2009

Акции «Чистый берег»

Школьный

Участие

2008/2009

 Проект «Школьный двор»

Районный

 Победы

2009

Проект «Школьный двор»

Областной

Участие

2011

Проект «Школьный двор»

Муниципальный

Участие

2011

Проект «Школьный двор»

Областной

3 место

2011

Акция «Сделай доброе дело»

Муниципальный

Участие

2012

Акция «Сделай доброе дело»

Муниципальный

Участие

2012

Акция «Чистый город»

Муниципальный

Участие

Наличие собственной системы методических разработок:

   Название работы

    Тема

Объем в п.л.

Время написания

1

Экологическая экскурсия в Амурский лес

«Исцели душу гармонией».

20 стр.

2008

2

Беседа

«В лесу родилась елочка».

6 стр.

2008

3

Разработка занятия

«Дарующие красоту».

4 стр

2009

4

Разработка родительского собрания

«Родителям о здоровом питании».

8 стр

2011

         

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Название работы

Тема

Объем в п.л.

Время написания

Название издательства, СМИ

1

Методическая разработка

«Исцели душу гармонией»

9 стр

2008

Экологическая экскурсия "Исцели душу гармонией"

2

Из опыта работы

Программа  «Зеленый дом»

9 стр

2009

Статья на тему: Экологическое объединение "Гринпис ...

nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe.../ekologicheskoe-obedinenie-grinpi..

3

Программа по краеведению

Изучение истории и экологии Амурской обл.

12с

2011

 

nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe.../ekologicheskoe-obedinenie-grinpi..

             

Участие в проведении мастер-классов, творческих отчетов, круглых столов,

конференций,  стажировок

    Форма представления опыта

    Тема

Уровень

Сроки

Результат

1

Презентация программы

Программа дополнительного образования «Зелёный дом».

Районный

2008

Рекомендации для подачи на авторство

2

Презентация проекта

«Социально-культурный цент в  с. Кузнецово»

Районный

(педагогическая конференция)

2007

3

Опыт работы

«Приемы  и использование здоровьесберегающих технологий на уроках. 

Школьный педсовет

2010

4

Доклад

«Учебник- неизменная основа для различных вариантов уроков»

Школьный педсовет

2011

5

Опыт работы

 Использование ИКТ на уроках – неотъемлемая составляющая учебно-воспитательного процесса.

ГМО

2011

6

Опыт работы

Информационные технологии в образовании

(урок в 8 классе)

Муниципальный

(городской семинар директоров)

2010

7

Методическая разработка

 Экскурсия в Амурский лес

Всероссийский

2010

Диплом

 8

Доклад

  «Организация процесса обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников

Муниципальный

(городской семинар руководителей)

2011

9

Опыт работы

«Подготовка выпускников к итоговой аттестации в новой форме по биологии».

ГМО

2011

10

Опыт работы

Исследовательские работы в урочной и внеклассной деятельности по биологии»

ГМО

2012

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов:

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Наличие рекомендации, отзыва.

1

Программа  

Дополнительное  экологического образование «Зеленый дом»

Отзыв центра внешкольной работы п. Магдагачи

2.

План УОУ

План работы на УОУ (был рекомендован педагогам района)

Отзыв центра внешкольной работы п. Магдагачи

3.

Проект профильной смены «Изыскатели»

Проект летнего отдыха детей в профильном лагере

Участие в конкурсе

4.

Проект «Школьный двор»

Проект озеленения школьного двора

Справка ОЭБЦ г. Благовещенска

5.

Проект «Ориентир»

Проект организации профильной смены в летний период для «трудных» детей.

Участие в областном конкурсе

6.

Программа по краеведению

Интегрированный курс по изучению истории и экологии Амурской области.

Рецензия методического кабинета городского отдела образования

7

Программа учебного элективного курса «Мир растений»

Курс для учащихся 6 класса по изучению ландшафтного дизайна.

Рецензия школьного МС

Участие в инновационной деятельности:

 Форма участия

 Содержание работы

        Сроки

Результативность

1

Работа в районных методических объединениях.

Обмен  и представление опыта.

2007-2009

Участие в конкурсах, стабильное качество знаний.

2

Работа в  городском методическом объединении учителей химии, биологии.

 Обмен  и представление опыта.

2009-2011

Участие в конкурсах,  повышение качества знаний.

3

Работа в  городских семинарах

Представление опыта.

2010-2011

Участие.

4

Проект «Школьный двор».

Проект озеленения школьного двора.

2011

3 место.

5.

Работа в  ГМО учителей биологии, химии, географии.

Представление опыта.

2011-2012

Участие.

           

Участие в творческих и профессиональных конкурсах

 Название конкурса

 Уровень

Сроки

 Результат

 1

  Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост»  в номинации «Программно-методические материалы».

 Районный

 2008

Победитель

 2

   Областной заочный  конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост»  в номинации «Программно-методические материалы».

  Областной

 2008

 2 место

 3

  Конкурс учебно-методических материалов, посвященном 90-летию системы ДОД

 Областной

 2008

Благодарность

 4

  Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост»  в номинации «Методические материалы».

 Районный

 2008

Победитель

5

  Конкурс методических разработок внеклассных мероприятий для детей и подростков по формированию культуры здорового и правильного питания в номинации «Родителям о здоровом питании».

Муниципальный

2011

3 место

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...

Портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка

Портфолио профессиональной деятельности Лейман Ольги Владимировны, учителя английского языка...

портфолио профессиональной деятельности

В материале содержится информация о педагогической деятельности...

портфолио профессиональной деятельности

В материале содержится информация о педагогической деятельности...