портфолио профессиональной деятельности
материал по биологии на тему
В портфолио размещены материалы о профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_portfolio.docx | 65.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 городского округа города Райчихинска Амурской области.
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гордиенко Нелли Владимировны
учителя биологии
Г. Райчихинск, 2012 год
Оглавление
1. Титульный лист
- резюме
2. Обоснование ведущих идей педагогической деятельности
- педагогическая философия
3. Материалы, подтверждающие уровень профессиональной компетенции
- копия диплома об образовании
- аттестационный лист по итогам предыдущей аттестации
4. Профессионализм
- исследовательская работа
5. Продуктивность педагогической деятельности
- уровень обученности по предметам
- сведения о результатах сформированности у учащихся ключевых
компетентностей
- результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах
- эффективность творческой деятельности учащихся по предмету
- посещаемость кружков, элективных курсов
6. Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- наличие системы методических разработок
- наличие публикаций
- участие в проведении мастер-классов, творческих отчетов, конференций
- разработка и реализация авторских программ, проектов
-участие в инновационной деятельности
- участие в творческих и профессиональных конкурсах
7. Документы об официальной и общественной оценке деятельности
Резюме
Год рождения 27.07.1971
Образование Благовещенский государственный педагогический университет по специальность биология, квалификация учитель биологии.
Предыдущие квалификационные категории:
№ | Квалификационные категории | Сроки действия |
1 | Первая квалификационная категория по должности «учитель». | 2000-2005 |
2 | Первая квалификационная категория по должности «учитель». | 2005-2010 |
3 | Высшая квалификационная категория по должности «учитель». | 2006-2011 |
4 | Первая квалификационная категория по должности «учитель». | 2011-2012 |
Общий трудовой стаж: 17 лет.
Стаж работы в должности: 15 лет, дата назначения: 29.08.1996 год.
Стаж работы в данном учреждении: 2 года, дата назначение: 01.09.2009г.
Учебная нагрузка: полная ( 24 часа).
Награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы
Год | Название конкурса | За что | Кем выдана |
2008 | Районный заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост» в номинации «Программно-методические материалы». | Победитель конкурса. | Отдел образования Магдагачинского района (грамота). |
2008 | Краеведческий фестиваль «Моя малая Родина». | За успешную организацию деятельности по изучению родного края и участие в краеведческом фестивале педагогов и учащихся «Моя малая Родина». | Отдел образования Магдагачинского района (грамота). |
2008 | Областной заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост» в номинации «Программно-методические материалы». | 2 место. | Министерство образования и науки Амурской области (диплом). |
2008 | Областной конкурс учебно-методических материалов, посвященном 90-летию системы ДОД. | За участие. | Министерство образования и науки Амурской области (благодарность). |
2009 | Районный заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост» в номинации «Методические материалы». | Победитель конкурса. | Отдел образования Магдагачинского района (грамота). |
2009,2010 | Всероссийский фестиваль «Открытый урок». | Представление своего педагогического опыта. | Издательский дом «Первое сентября». |
2010 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников. | За высокий уровень подготовки учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, творчество и профессионализм. | Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области. |
2010 | Благодарность | За взаимодействие с внешкольными учреждениями, общественностью. | Директор школы. |
2011 | Городской конкурс «Салон красоты -2011». | За подготовку команды городского смотра-конкурса. | Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области. |
2011 | Грамота. | За добросовестный труд, заслуги в трудовой деятельности, значительный вклад в развитие образования г. Райчихинска и в связи с Днём учителя. | Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области. |
2011 | Грамота | За активную работу по защите трудовых, социально-экономических прав и интересов работников образования. | Райчихинская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ. |
2011 | Городской конкурс методических разработок внеклассных мероприятий для детей и подростков по формированию культуры здорового и правильного питания. | За 3 место в номинации «Родителям о здоровом питании» . | Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области. |
2011 | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников. | За высокий уровень подготовки учащихся ко 2 (муниципальному) этапу Всероссийской олимпиады школьников. | Управление образования администрации городского округа города Райчихинска Амурской области. |
2012 | Грамота. | За профессиональное мастерство, творческий подход в обучении и воспитании. | Директор школы. |
Общественная активность:
2007-2009 года участие в работе районного методического объединения учителей биологии, географии, химии (Магдагачинский район Амурской области).
2009-2011 года участие в работе городского методического объединения учителей биологии, географии, химии (г. Райчихинск Амурской области).
2009 год – ответственная за мониторинг МОУ СОШ №1.
С 2011 года - руководитель городского методического объединения учителей биологии, химии, географии.
С 2011 года – руководитель школьной методической творческой мастерской «Перекрестки наук».
Вхожу в инициативные творческие группы по подготовке к конкурсу «Учитель года», разработке социальных проектов. Являюсь членом жюри предметных олимпиад на муниципальном уровне. С 2007 года - руководителем проектов «Школьный двор», «Школьная тропа».
Телефон рабочий: 2-31-39; домашний: 2-43-46, сотовый: 8-914-043-81-96, электронный адрес: gordienkonellya@mail.ru.
Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника.
Моя педагогическая философия.
В настоящее время российская образовательная система переживает полосу кардинальных перемен.
Модернизация и новаторство России ставит перед образовательным процессом новые требования и новые задачи, а старые традиционные подходы в обучении оказываются не в состоянии решить насущные вопросы времени в рамках современной школы. Нынешняя система образования, как социальный институт должны готовить молодое поколение к тому, чтобы быть востребовательным в реальном мире.
Многолетний опыт работы в школе позволил мне выявить противоречие между необходимостью создания условий для полноценного раскрытия индивидуально-личностных качеств учащихся, проявления их субъективных позиций в учебной деятельности и доминированием в системе школьного образования традиционных репродуктивных методов обучения, ориентированных только на развитие интеллектуально-когнитивной сферы личности.
Анализ данных противоречий привел меня к мысли о необходимости использования в своей педагогической практике инновационных технологий, которые позволяют создать условия для развития у учащихся самостоятельности, стремления к самообразованию и самореализации, что является основной целью современного образования.
Выбрать определенные технологии мне помогли идеи и теории ученых, опыт известных учителей-новаторов. Это идеи доктора психологических наук И.С. Якиманской о личностно-ориентированном обучении.
В своей работе я использую педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:
-личностно-ориентированного обучения (Якиманская И.С.);
- технологии саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.);
- технологии индивидуализации обучения ( Унт Э.Э., Границкая А.С., Шадриков В.Д.), кроме этого использую традиционные технологии разноуровневого подхода в обучении.
Применение технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания проводится в рамках программы развития школы.
Я применяю их в разных направлениях своей педагогической деятельности:
- в учебном процессе;
- в воспитательной работе;
- во внеурочной деятельности.
В учебной деятельности в 2007-2009 г. использовала технологии индивидуализации обучения. Особенно это было актуально для учащихся сельской школы С. Кузнецово, где наполняемость классов была небольшая 2-3 человека.
Главное достоинство индивидуального обучения – оно позволяет полностью адаптировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка к его особенностям, следить за каждым его действием и операцией при решении конкретных задач; следить за его продвижением от незнания к знанию, «вносить вовремя необходимые коррекции в деятельность как обучающегося, так и учителя, приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика. Все это позволяет ученику работать экономно, постоянно контролировать затраты своих сил, работать в оптимальное для себя время, что, естественно, позволяет достигать высоких результатов обученности.
Очень важно подготовить учащихся к активному восприятию нового материала. Поэтому на уроках биологии использую приемы и средства, которые вызывают познавательный интерес – проблемные ситуации.
Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Д. Дьюи. Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Постановка проблемы, поисковых вопросов перед проведением лабораторных работ, создание проблемных ситуаций в период её проведения заставляют учащихся сопоставлять факты и искать объяснение увиденному. Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии позволяют так организовать освоение понятий, законов и теорий учащимися, что эти знания в дальнейшем становятся для них инструментом познания.
На уроках биологии использую технологии разноуровневого подхода. Использование такой технологии считаю необходимой так как:
- этот подход позволяет создать целостную систему, способствующую формированию биологического образования на основе взаимосвязи и взаимообусловленности всех составляющих педагогического процесса;
- недостаток времени на уроке восполняется не за счет увеличения материала, излагаемого учителем, а за счет самостоятельной работы учащихся;
- повышается результативность работы учителя, деятельность на уроке становится успешной, что стимулирует их интерес к предмету, усиливает мотивацию познавательного процесса.
Разноуровневые задания позволяют преодолеть отставания слабых, неуверенных в себе учеников. Посильные для них формы работы способствуют росту уверенности в себе, помогают преодолеть страх перед контролем со стороны учителя. Созданные на основе личностно-ориентированного подхода разноуровневые тесты, поурочные задания, проверочные работы позволяют решить не только образовательные задачи, но и создают комфортную обстановку на уроке, способствуют росту успешности обучения, помогают учащимся обрести уверенность в своих силах.
В результате моей педагогической деятельности успеваемость и качество знаний за три года составляет:
МООШ с. Кузнецово | МОБУ СОШ №1 г. Райчихинска | ||
2008/2009 | 2009/2010 | 2010/2011 | |
КУ -!00% КЗ -63% | КУ- 100% КЗ – 53% | КУ-100% КЗ – 59% |
В период с 2007 -2011 г. учащиеся школ (МООШ с. Кузнецово и МОУ СОШ г. Райчихинска) активно участвовали во внеклассной работе по биологии. В течение нескольких лет являлась руководителем экологического объединения «Гринпис». Исследовательский метод в обучении – наиболее используемая технология, применяемая мной в работе экологического объединения. Организация исследовательской деятельности учащихся необходима для перехода от информативного обучения к активному исследовательскому.
Главный принцип исследовательской деятельности – самомотивация учащихся. Личный интерес, личная увлеченность – основа научно-исследовательской деятельности учащихся.
Результатами моей педагогической деятельности за период с 2007-2011 годов является успешное участие воспитанников объединения в конкурсах.
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Результат |
2007 | Конкурс «Эта хрупкая планета» | Районный | Победа |
2007 | Конкурс «Дни экологической безопасности» | Районный | Благодарность |
2008 | Конкурс «Мир заповедной природы» | Районный | Победа (2 чел) |
2008 | Работа детского объединения «Гринпис» | Районный | Грамота за активное участие в деятельности детского объединения «Гринпис»; |
2009 | Конкурс «Мастерами славится Приамурье мое» | Районный | Победа (2 чел) |
Эффективность творческой деятельности учащихся:
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Результат | |
2007 | Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»; | Областной | Победа | |
2008 | Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»; | Районный | Победа | |
2009 | Конференция исследовательских работ | Школьный | 2 место | |
2010 | Конференция исследовательских работ | Муниципальный | Участие | |
2012 | Конференция исследовательских работ | Школьный | 2 место |
В воспитательной деятельности мной применяются технологии саморазвития Г.И. Селевко. В соответствии с данной технологией деятельность ребенка организуется не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности:
• в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора);
• в самовыражении (общение, творчество и самотворчество, поиск, выявление своих способностей и сил);
• в защищенности (самоопределение, профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность);
• в самоактуализации (достижение личных и социальных целей, подготовка себя к адаптации в социуме, социальные пробы).
Целью и средством в воспитательном процессе становится доминанта самосовершенствования личности, включающая в себя установки на самообразование, на самовоспитание, на самоутверждение, самоопределение, саморегуляцию и самоактуализацию.
Цель моей педагогической деятельности:
создать условия для развития индивидуальных особенностей школьников через использование инновационных технологий обучения на уроках биологии.
Для достижения поставленной цели мной используется учебно-методический комплекс В.В. Пасечника, который составлен на основе обязательного минимального содержания и требований к уровню подготовки выпускников по биологии. Особое внимание авторского коллектива уделяется развитию познавательной активности учащихся, их мотивации к самостоятельной учебной работе. В связи с этим при организации учебно-познавательной деятельности используются тетради с печатной основой для учащихся 6-8 классов, которые я использую на уроках биологии.
В тетради включены вопросы и задания, в том числе и в форме лабораторных работ, познавательных задач, таблиц, схем, немых рисунков. Работа с немыми рисунками позволит диагностировать сформированность умений узнавать (распознавать) биологические объекты, а также их органы и другие структурные компоненты. Эти задания выполняются по ходу урока. Познавательные задачи, требующие от ученика размышлений или отработки навыков сравнения, сопоставления выполняются в качестве домашнего задания.
Для работы также использую электронные источники информации, которые способствуют повышению мотивации учащихся к изучению биологии:
- Открытая Биология 2.5 – ООО «Физикон», 2003 г. Автор – Д.И. Мамонтов / Под ред. к.б.н. А.В. Маталина.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по биологии. – «Кирилл и Мефодий», 1999–2003 гг. Авторы – академик РНАИ В.Б. Захаров, д.п.н. Т.В. Иванова, к.б.н. А.В. Маталин, к.б.н. И.Ю. Баклушинская, Т.В. Анфимова.
- Биология. – экспресс-подготовка. 9-11 класс. «Новая школа», 2009 г.
- Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс. 2004 г.-Республиканский мультимедиа центр.
Критериями эффективности инновационных образовательных технологий служат не только показатели качества знаний, но и ключевые компетентности учащихся, степень их сформированности, а именно:
- самостоятельность в решении проблем;
- самообразование;
- информационная компетентность;
- коммуникативная компетентность.
Личностно-ориентированные образовательные технологии легко адаптируются к индивидуальным особенностям учащихся, прививают культуру общения, воспитывают самостоятельность, ответственность, самокритичность. Результаты обучения развивают творческие исследовательские способности учащихся, повышают их активность, способствуют интенсификации учебно-воспитательного процесса, приобретению навыков самоорганизации, помогают развитию познавательной деятельности у учащихся и интереса к предмету.
Все это подтверждают результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся, а также результаты уровня обучаемости и обученности.
Использование современных образовательных технологий дают положительные результаты:
Качество знаний за период с 2009 по 2011 год увеличилось на 6 процентов.
Считаю, что личностно-ориентированный подход – одно из обязательных условий успеха формирования высокой мотивации учащегося в процессе обучения. Воспитание свободной личности со свои пониманием картины мира, способной сделать правильный выбор – основа моей педагогической концепции.
В период с 2006 года мной приобреталась литература для проведения уроков по биологии:
Биология. 11 класс: поурочные планы по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника/автор – сост. Г.В. Чередникова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207с.
Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника «Введение в общую биологию и экологию»:Пособие для учителя. – М:Дрофа, 2002.-128 с.
Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс: Поурочные планы по учебнику В.В. Пасечника/авт.-сост. Н.И.Галушкова.- Волгоград:Учитель, 2005.-271с.
Общая биология.9-11 классыразноуровневые упражнения и тестовые задания/сост. М.В.Высоцкая._Волгоград: Учитель, 2008.- 240с.
Биология. Дополнительные материалы у урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии в 10-11 классах/авт. – сост. М. М. Бондарчук, Н.В. Ковылина. – Волгоград: Учитель, 2007. -167 с.
Тесты, блицопросы апо общей биологии: 10-11 классы.-М.: ВАКО, 2007.-224с.
Подготовка к олимпиадам по биологии. 8-11 классы/Т.А. Ловкова.-2-е изд. –М.:Айрис –пресс, 2008.-128с.
Олимпиадные задания по биологии. 6-11 классы/авт.-сост. Л.М. Кудинова.-Волгоград: учитель, 2005.-119с.
Общая биология (10-11 классы): Подготовка к ЕГЭ. Контрольные и самостоятельные работы/Г.И.Лернер.-М.:Эксмо, 2007. -240 с.
Контрольно-измерительные материалы:
Контрольно-измерительные материалы. Биология: 8 класс/ Сост. Е.В. Мулловская.-М.: ВАКО, 2010.-112.
Контрольно-измерительные материалы. Биология: 9 класс/ Сост. И.Р. Григорян.-М.: ВАКО, 2010.-112.
Контрольно-измерительные материалы. Биология: 7 класс/ Сост. Н.А. Артемьева..-М.: ВАКО, 2010.-112.
Контрольно-измерительные материалы. Биология: 6 класс/ Сост. С.Н. Березина М.: ВАКО, 2010.-112.
Продуктивность педагогической деятельности:
Позитивная динамика «качества знаний» учащихся:
МООШ с. Кузнецово | МОБУ СОШ №1 г. Райчихинска | ||
2008/2009 | 2009/2010 | 2010/2011 | |
КУ -100% КЗ -63% | КУ- 100% КЗ – 53% | КУ-100% КЗ – 59% |
Результаты о результатах сформированности у учащихся ключевых компетентностей:
Учебный год | Результаты экзаменов в традиционной и новой форме (обязательных и по выбору) выпускников основной школы (%) | Результаты экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ (обязательных и по выбору) выпускников средней школы (%) | Сведения о наличии медали | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
2008 -2009 | 2 (чел) в форме рефератов | 1(чел) В форме рефератов | 1 (чел) Традиционная форма | - | - | - | |||
2009 2010 | 1(чел) В формеГИА 3(чел) Традиционная форма | 1(чел) В форме ГИА
| 5(чел) Традиционная форма | - | ЕГЭ - процент преодолевших минимальный порог -73% (средний балл -41) | 2(чел) | |||
2010 2011 | 3(чел) Традиционная форма | 9(чел) Традиционная форма | 4(чел) Традиционная форма | - | ЕГЭ - процент преодолевших минимальный порог -87% (средний балл -39,9) | 1(чел) |
Результаты участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах:
- Выступление учащегося на городских предметных олимпиадах:
- год- 3 место по биологии;
- год -2,3 место по биологии.
Результаты участия учащихся в конкурсах:
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Результат |
2007 | Конкурс «Эта хрупкая планета» | Районный | Победа |
2007 | Конкурс «Дни экологической безопасности» | Районный | Благодарность |
2008 | Конкурс «Мир заповедной природы» | Районный | Победители (2 чел) |
2008 | Работа детского объединения «Гринпис» | Районный | Грамота за активное участие в деятельности детского объединения «Гринпис»; |
2009 | Конкурс «Мастерами славится Приамурье мое» | Районный | Победители (2 чел) |
2011 | Конкурс «Салон красоты – 2011» | Муниципальный | Участие |
2012 | Конкурс «Интеллект-экспресс» «Тайны животных» | Всероссийский | Победитель (2 место) |
2012 | Конкурс «Интеллект-экспресс» «Головоломки для сообразительных» | Всероссийский | Лауреат |
2012 | Конкурс «Интеллект-экспресс» «Загадки анатомии» | Всероссийский | Лауреат |
2012 | Конкурс «Интеллект-экспресс» «Загадки анатомии» | Всероссийский | Лауреат |
2012 | Конкурс «Интеллект-экспресс» «Загадки анатомии» | Всероссийский | Лауреат |
Эффективность творческой деятельности учащихся по предмету:
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Результат | |
2007 | Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»; | Областной | Победа | |
2008 | Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост»; | Районный | Победа | |
2009 | Конференция исследовательских работ | Школьный | 2 место | |
2010 | Конференция исследовательских работ | Муниципальный | Участие | |
2012 | Конференция исследовательских работ | Школьный | 2 место |
Посещаемость кружков, объединений, элективных курсов:
Учебный год | Численность участников (%) | Сохранность контингента(%) |
2008/2009 | 50% (кружок); 100% (элективный курс) | 100% |
2009/2010 | 20% (кружок); 20% (элективный курс) | 100% |
2010/2011 | 20% (кружок); 20% (элективный курс) | 98% (в связи с переходом в другую школу) |
Степень реализации профессиональных намерений учащихся:
Учебный год | Поступили и продолжают обучение (%) | ||||
Обучение в 10-11 классах
| ПУ | ||||
2008/2009 (окончание школы основного общего образования с. Кузнецово Магдагачинского района) |
2 |
2 | |||
| ВУЗы | ССУЗы | Филиал Амурского медицинского колледжа | ||
2009/2010 | 1 (БГПУ –ФВС) | - | 4 | ||
2010/2011 | 3 (БГПУ – ЕГФ; ДАЛЬГАУ – технолог пищ.; пединститут г. Биробиджан – психология). | - | 9 |
Использование в деятельности учащихся ИКТ:
Учащимися 8-11 классов были разработаны и использованы презентации к темам:
«Органы дыхания»; «Строение клетки», «Ч. Дарвин», «Основные стадии антропогенеза»,
«Этапы развития жизни на Земле» итд.
Степень адаптации учащихся при переходе на следующую ступень образования:
В период с 2007-2009 год учащиеся МООШ с. Кузнецово после окончания школы продолжали обучение в 10 классе МОУ СОШ с. Черняево, МОУ СОШ п. Тыгда, ПУ г. Благовещенска.
В период с 2009 – 2011 год учащиеся МОБУ СОШ г. Райчихинска продолжают обучение в техническом лицее г. Райчихинска, филиале Амурского медицинского колледжа г. Райчихинска, ВУЗах Амурской области.
Уровень воспитанности учащихся:
Учитывая данные диагностики уровня воспитанности учащихся, можно отметить следующие показатели:
Год | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
2008/2009 | - | 3 (100%) | - |
2009/2010 | 2 (9%) | 13 (59%) | 5 (22%) |
2010/2011 | 5 (25%) | 12 (60%) | 3 (15%) |
Количество детей, стоящих на учете:
Год | Количество детей |
2008-2009 | - |
2009-2010 | - |
2010-2011 | - |
Два года являюсь классным руководителем 9 б класса. Учащиеся принимают участие
в школьных и муниципальных конкурсах:
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Результат | |
2009 | Первенство по перестрелке среди мальчиков | Школьный | 1 место | |
2009 | Конкурс, посвященный 23 февраля | Школьный | Участие | |
2009 | Пионербол среди девушек | Школьный | 2 место | |
2010 | Соревнования по плаванию | Муниципальный | 2 место | |
2010 | Соревнования по туризму | Школьный | 1 место | |
2010 | Военно-спортивная игра «Зарница» ориентирование на местности | Муниципальный | 1 место | |
2010 | Военно-спортивная игра «Зарница» | Муниципальный | 3 место | |
2010 | Военно-спортивная игра «Зарница» соревнования по гражданской обороне | Муниципальный | 3 место | |
2010 | Военно-спортивная игра «Зарница» по строевой подготовке | Муниципальный | 3 место | |
2010 | Военно-спортивная игра «Зарница» по оказанию ПМП | Муниципальный | 3 место | |
2010 | Соревнования по футболу | Муниципальный | 3 место | |
2010 | Соревнования по баскетболу | Школьный | 2 место | |
2010 | Конкурс «Новогодняя сказка» | Муниципальный | Участие | |
2011 | Конкурс «Мисс и Мистер Осень» | Школьный | Победа в номинации |
Учащиеся с 2009 года входят в состав совета старшеклассников (Иванова Н., Войнаровская А.), принимают участие в социально-значимых проектах и акциях.
Участие учащихся в социально-значимых проектах и акциях:
Учебный год | Название мероприятия | Уровень | Результат | |
2008/2009 | Акции «Дни экологической опасности» | Районный | Благодарность | |
2008/2009 | Дни памяти, посвященные 9 мая | Районный | Участие | |
2008/2009 | Акции «Чистый берег» | Школьный | Участие | |
2008/2009 | Проект «Школьный двор» | Районный | Победы | |
2009 | Проект «Школьный двор» | Областной | Участие | |
2011 | Проект «Школьный двор» | Муниципальный | Участие | |
2011 | Проект «Школьный двор» | Областной | 3 место | |
2011 | Акция «Сделай доброе дело» | Муниципальный | Участие | |
2012 | Акция «Сделай доброе дело» | Муниципальный | Участие | |
2012 | Акция «Чистый город» | Муниципальный | Участие |
Наличие собственной системы методических разработок:
№ | Название работы | Тема | Объем в п.л. | Время написания |
1 | Экологическая экскурсия в Амурский лес | «Исцели душу гармонией». | 20 стр. | 2008 |
2 | Беседа | «В лесу родилась елочка». | 6 стр. | 2008 |
3 | Разработка занятия | «Дарующие красоту». | 4 стр | 2009 |
4 | Разработка родительского собрания | «Родителям о здоровом питании». | 8 стр | 2011 |
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей
№ | Название работы | Тема | Объем в п.л. | Время написания | Название издательства, СМИ |
1 | Методическая разработка | «Исцели душу гармонией» | 9 стр | 2008 | Экологическая экскурсия "Исцели душу гармонией" |
2 | Из опыта работы | Программа «Зеленый дом» | 9 стр | 2009 | Статья на тему: Экологическое объединение "Гринпис ... nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe.../ekologicheskoe-obedinenie-grinpi.. |
3 | Программа по краеведению | Изучение истории и экологии Амурской обл. | 12с | 2011 |
nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe.../ekologicheskoe-obedinenie-grinpi.. |
Участие в проведении мастер-классов, творческих отчетов, круглых столов,
конференций, стажировок
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень | Сроки | Результат |
1 | Презентация программы | Программа дополнительного образования «Зелёный дом». | Районный | 2008 | Рекомендации для подачи на авторство |
2 | Презентация проекта | «Социально-культурный цент в с. Кузнецово» | Районный (педагогическая конференция) | 2007 | |
3 | Опыт работы | «Приемы и использование здоровьесберегающих технологий на уроках. | Школьный педсовет | 2010 | |
4 | Доклад | «Учебник- неизменная основа для различных вариантов уроков» | Школьный педсовет | 2011 | |
5 | Опыт работы | Использование ИКТ на уроках – неотъемлемая составляющая учебно-воспитательного процесса. | ГМО | 2011 | |
6 | Опыт работы | Информационные технологии в образовании (урок в 8 классе) | Муниципальный (городской семинар директоров) | 2010 | |
7 | Методическая разработка | Экскурсия в Амурский лес | Всероссийский | 2010 | Диплом |
8 | Доклад | «Организация процесса обучения с учетом психофизиологических особенностей школьников | Муниципальный (городской семинар руководителей) | 2011 | |
9 | Опыт работы | «Подготовка выпускников к итоговой аттестации в новой форме по биологии». | ГМО | 2011 | |
10 | Опыт работы | Исследовательские работы в урочной и внеклассной деятельности по биологии» | ГМО | 2012 |
Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов:
№ | Вид творческой работы | Тема (направление, идея…) | Наличие рекомендации, отзыва. |
1 | Программа | Дополнительное экологического образование «Зеленый дом» | Отзыв центра внешкольной работы п. Магдагачи |
2. | План УОУ | План работы на УОУ (был рекомендован педагогам района) | Отзыв центра внешкольной работы п. Магдагачи |
3. | Проект профильной смены «Изыскатели» | Проект летнего отдыха детей в профильном лагере | Участие в конкурсе |
4. | Проект «Школьный двор» | Проект озеленения школьного двора | Справка ОЭБЦ г. Благовещенска |
5. | Проект «Ориентир» | Проект организации профильной смены в летний период для «трудных» детей. | Участие в областном конкурсе |
6. | Программа по краеведению | Интегрированный курс по изучению истории и экологии Амурской области. | Рецензия методического кабинета городского отдела образования |
7 | Программа учебного элективного курса «Мир растений» | Курс для учащихся 6 класса по изучению ландшафтного дизайна. | Рецензия школьного МС |
Участие в инновационной деятельности:
№ | Форма участия | Содержание работы | Сроки | Результативность |
1 | Работа в районных методических объединениях. | Обмен и представление опыта. | 2007-2009 | Участие в конкурсах, стабильное качество знаний. |
2 | Работа в городском методическом объединении учителей химии, биологии. | Обмен и представление опыта. | 2009-2011 | Участие в конкурсах, повышение качества знаний. |
3 | Работа в городских семинарах | Представление опыта. | 2010-2011 | Участие. |
4 | Проект «Школьный двор». | Проект озеленения школьного двора. | 2011 | 3 место. |
5. | Работа в ГМО учителей биологии, химии, географии. | Представление опыта. | 2011-2012 | Участие. |
Участие в творческих и профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень | Сроки | Результат |
1 | Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост» в номинации «Программно-методические материалы». | Районный | 2008 | Победитель |
2 | Областной заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост» в номинации «Программно-методические материалы». | Областной | 2008 | 2 место |
3 | Конкурс учебно-методических материалов, посвященном 90-летию системы ДОД | Областной | 2008 | Благодарность |
4 | Заочный конкурс «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам» («Подрост» в номинации «Методические материалы». | Районный | 2008 | Победитель |
5 | Конкурс методических разработок внеклассных мероприятий для детей и подростков по формированию культуры здорового и правильного питания в номинации «Родителям о здоровом питании». | Муниципальный | 2011 | 3 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...
Портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка
Портфолио профессиональной деятельности Лейман Ольги Владимировны, учителя английского языка...
портфолио профессиональной деятельности
В материале содержится информация о педагогической деятельности...
портфолио профессиональной деятельности
В материале содержится информация о педагогической деятельности...
Портфолио профессиональной деятельности
Портфолио...
Портфолио профессиональной деятельности Ондар Светланы Сапыянаковны 2017-2018 уч год
Портфолио профессиональной деятельности...