Немного о своей работе
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.А. Заболоцкий .
Педагогическое кредо Вчера С юных лет, со времени студенчества меня удивили, обворожили, укрепили, убедили и благословили слова французского физика Б. Паскаля: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!» Сегодня Я – учитель, и поэтому Понимая – принимаю, Принимая – люблю, Любя – учу. Ученик – это ребёнок, а поэтому Учась – любит, Любя – принимает, Принимая – понимает! Завтра … «дорогу осилит идущий».
Убеждения Язык – это наш дом, наше духовное «жилище». И может быть, это та самая национальная идея, к поискам которой обращены в наши дни усилия многих образованных людей, болеющих за судьбы родной страны. Но прежде всего это дом. Если не любить и не обустраивать свой дом, то и не воспитать привязанности к нему, не пробудить чувства ответственности за его настоящее и будущее. «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » И.С. Тургенев.
Цели: всестороннее развитие ребенка создание условий для проявления личности ребенка, для проявления познавательной активности учеников.
Задачи : формировать у учащихся способности самостоятельно, активно и инициативно искать средства решения задач; способствовать пробуждению и обострению в ребенке чувства совести; способствовать возвышению его личности, нравственной регуляции .
Методическая работа Образовательная программа «Культура речи и этикет» Работа над методической темой «Развитие продуктивного мышления учащихся в культуротворческой деятельности, как компонента личностно-ориентированного обучения»
Особый метод: приглашение к творческому самовыражению Суть метода: помочь каждому ученику найти точку опоры своей уникальности; уметь найти резервы собственной индивидуальности; привести каждого ученика в соприкосновение с собственным творчеством.
Различные структуры уроков: уроки-мастерские; уроки-диспуты, семинары; уроки-диалоги; урок-мастерская творческого письма; урок-анализ конкретных ситуаций; уроки-театрализации; уроки-игра, путешествия.
Творческие работы учащихся: эссе, миниатюры, послания, стихи; иллюстрации к эпизодам; обложки произведений; схемы, системы образов; планы, плакаты; инсценировки, игры; презентации.
Внеклассные мероприятия: « Лицейский фестиваль» Инсценировки: Д.Фонвизин «Недоросль», А.Грибоедов «Горе от ума», Дмитриев «Аппологи в четверостишьях», А.Пушкин «Верней нет места для признаний», И.Крылов «Дуб и трость», Н.Гоголь «Невский проспект»; Конкурсы: «Петербуржец XXI века. Знатоки этикета», «Петербургский этикет» Районные фестивали: « Молодёжь против наркотиков», «Восхождение традиций. Царское село – площадка толерантности»; Фильм «Поведение горожанина в городе моей мечты».
Динамика развития интереса детей к творческой деятельности на уроках русского языка и литературы (по методике «Выбор деятельности») 1 - репродуктивная, 2 - иллюстрирующая, 3 - исследовательская, 4 - творческая, 5 - педагогическая, 6 - игровая.
Фотоматериал Царскосельская осень
Уроки, уроки, уроки …
«Дети – это мира нежные загадки. И в самих загадках кроется ответ.» М. Цветаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вносите систему в свою работу.
Если в вашей учительской работе постепенно, но неукоснительно чётко вырисовывается система, то и ваши ученики будут более организованными и успешными, а результаты вашей работы и их учёбы будут ...
Технология обобщения и презентации опыта своей работы
В докладе даны рекомендации как педагогу дополнительного образования можно обобщить свой опыт работы. Подробно рассмотрены такие формы обобщения как доклад, статья, мастер-класс....
Технология обобщения и презентации опыта своей работы
В помощь педагогу дополнительного образования: Изучение и обобщение педагогического опыта – вид методической деятельности, предполагающий выбор и изучение какого-либо конкретного опыта, осмысление, ан...
Информационные технологии. Внедрение и использование ИТ в своей работе.
Современное информационное общество характеризуется процессом активного использования информации в качестве общественного продукта. В связи с чем происходит формирование высокоорганизованной ин...
Любить детей - это значит любить свою работу
Любовь придает силы, оживляет, возрождает. Человек, который работает без любви, только ради заработка, никогда не получит хороших результатов. Можно работать в течение многих часов с любовью к своему ...
эссе "Как я реализую принципы компетентностного подхода в своей работе"
Мои размышления-выкладки по работе. Постаралась осветить в своём эссе мысли и практические результаты. Готовилась таким образом к выступлению на педсовете школы....
Немного о моей работе
Краткий анализ педагогической деятельности учителя немецкого языка...