РЕЦЕНЗИЯ на программу «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку»
консультация на тему
Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения предмету. Программа соответствует требованиям примерной и рабочей программ по английскому языку для учащихся 7- 11 классов, что создаёт условия преемственности учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kachestvo_obrazovatelnoy_programmy.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
на программу
«Стратегия индивидуальных побед по английскому языку»
(7-11 классы)
учителя английского языка МБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг» Габдрахмановой Р.Р.
Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения предмету. Программа соответствует требованиям примерной и рабочей программ по английскому языку для учащихся 7- 11 классов, что создаёт условия преемственности учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету.
Программа отражает систему реализации личностно ориентированной технологии (дифференциация и индивидуализация), информационно – коммуникационной (использование ИКТ как средства обучения), проектной (создание проектных продуктов: буклеты, тренажёры, презентации, интеллектуальные игры). Программой предусмотрены условия развития лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся по английскому языку: выполнение переводов текстов с английского языка на русский, обратный перевод, исполнение творческих произведений (песен, стихотворений), участие в дистанционных олимпиадах.
Использование в ходе реализации программы современных образовательных технологий обеспечивает условия формирования ведущих компетентностей: самоорганизации, саморазвития - учащихся на различных уровнях образования.
Цель программы отражает концепцию Программы ОУ «Школа развития» (подпрограмма «Одарённые дети»), уровни образования, направленность и соответствие её содержания интересам учащихся.
Задачи представляют последовательность и систематичность организационных и методических действий учителя по достижении цели.
Автором отобраны образовательные компоненты: представления, понятия, знания о связях, закономерностях, умения, элементы опыта творческой деятельности - и достаточная для их характеристики и понимания информация.
Отбор учебно-познавательного материала осуществлён в соответствии с принципами научности, последовательности, доступности, систематичности.
Содержание программы интегрировано с курсом информатики, истории, изобразительного искусства (региональный компонент). Программе присуща практическая направленность, что обеспечитформирование и развитие практических навыков в рамках языкового образования: перевод, диалогическая и монологическая речь, создание тренажёров, навыки реферативного исследования лингвистических тем.
Данная программа может служить основой для методических разработок по отдельным темам.
Заместитель директора
по научно-методической работе
МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг» А.В. Абрамова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе
Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...
Рабочая программа для индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми.
Данная рабочая программа предназначена для индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми (практикум по чтению)....
Программа кружка по английскому языку "Стратегия индивидуальных побед"
Данная программа разработана с учетом желания учащихся 8 класса дополнительно заниматься изучением английского языка, принимать участие в олимпиадах разного уровня и добиваться хороших результатов....
Рецензия на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»
Рецензия на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»...
Формирующее оценивание и стратегия скаффолдинга на уроках английского языка
Данная статья представляет собой материал к теоретическому семинару о техниках формирующего оценивания и скаффолдинга на уроках английского языка....
Урок к Дню Победы на английском языке
Представляю конспект урока "Ордена и медали Великой Отечественной Войны" разработанный специально к Дню Победы с заданиями и подробной технологической картой....
Разработка урока «Урок Победы» по английскому языку
Разработка урока с пояснительной запиской, сценарием урока и приложениями...