РЕЦЕНЗИЯ на программу «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку»
консультация на тему

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом  образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения  предмету. Программа соответствует  требованиям примерной и рабочей программ  по английскому языку  для учащихся 7- 11 классов, что  создаёт условия преемственности  учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kachestvo_obrazovatelnoy_programmy.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на  программу

 «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку»

 (7-11  классы)

учителя  английского языка  МБОУ «СОШ в пос. Усть-Омчуг»  Габдрахмановой Р.Р.

            Авторская программа «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку» составлена с учётом  образовательных потребностей мотивированных учащихся для обеспечения непрерывности обучения  предмету. Программа соответствует  требованиям примерной и рабочей программ  по английскому языку  для учащихся 7- 11 классов, что  создаёт условия преемственности  учебной деятельности детей на уроках и во внеурочной работе по предмету.  

Программа отражает  систему реализации личностно ориентированной технологии (дифференциация и индивидуализация), информационно – коммуникационной (использование ИКТ как средства обучения), проектной (создание проектных продуктов: буклеты, тренажёры, презентации, интеллектуальные игры). Программой предусмотрены условия развития лингвистической и коммуникативной компетенций учащихся по английскому языку: выполнение переводов текстов с английского языка на  русский, обратный перевод, исполнение творческих произведений (песен, стихотворений), участие в дистанционных олимпиадах.

Использование в ходе реализации программы современных образовательных технологий обеспечивает  условия формирования ведущих компетентностей: самоорганизации, саморазвития -  учащихся на различных уровнях образования.

Цель программы отражает концепцию Программы ОУ «Школа развития» (подпрограмма «Одарённые дети»), уровни образования, направленность и соответствие её содержания  интересам  учащихся.

Задачи представляют последовательность и систематичность организационных и методических действий учителя по достижении цели.

Автором отобраны образовательные компоненты: представления, понятия, знания о связях, закономерностях, умения, элементы  опыта творческой деятельности  - и достаточная для их характеристики и понимания информация.

Отбор учебно-познавательного материала осуществлён в соответствии с принципами научности, последовательности, доступности, систематичности.

Содержание программы интегрировано  с курсом информатики, истории, изобразительного искусства (региональный компонент).  Программе присуща практическая направленность, что обеспечитформирование и развитие практических навыков в рамках языкового образования: перевод, диалогическая и монологическая речь, создание тренажёров, навыки реферативного исследования лингвистических тем.

Данная программа  может служить основой для методических разработок по отдельным темам.

Заместитель директора

по научно-методической работе

МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг»                                 А.В. Абрамова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе

Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...

Рабочая программа для индивидуальных занятий по английскому языку с одаренными детьми.

Данная рабочая  программа предназначена  для индивидуальных занятий по  английскому  языку с одаренными детьми (практикум по чтению)....

Программа кружка по английскому языку "Стратегия индивидуальных побед"

Данная программа разработана с учетом желания учащихся 8 класса дополнительно заниматься изучением английского языка, принимать участие в олимпиадах разного уровня и добиваться хороших результатов....

Рецензия на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»

Рецензия   на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»...

Формирующее оценивание и стратегия скаффолдинга на уроках английского языка

Данная статья представляет собой материал к теоретическому семинару о техниках формирующего оценивания и скаффолдинга на уроках английского языка....

Урок к Дню Победы на английском языке

Представляю конспект урока "Ордена и медали Великой Отечественной Войны" разработанный специально к Дню Победы с заданиями и подробной технологической картой....

Разработка урока «Урок Победы» по английскому языку

Разработка урока с пояснительной запиской, сценарием урока и приложениями...