Информационная карта победителя ПНПО Конкурса лучших учителей Ставропольского края
материал на тему
Учитель физики, химии и информатики 2014 год ПНПО Конкурса лучших учителей Ставропольского края
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_.doc | 444.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
на участника конкурса лучших учителей образовательных учреждений Ставропольского края, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание Медведеву Марину Николаевну, учителя физики, химии и информатики муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 пос. Красочный Ипатовского района Ставропольского края
1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | |||||||
Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | |
уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек) | 100 | 98 | 97 | 100 | 98 | 98 | 100 | 99 | 98 |
уровень качества знаний (процент обучающихся на «4» и «5») по физике | 60 | 37 | 49 | 54 | 38 | 46 | 68 | 39 | 47 |
по химии | 64 | 37 | 47 | 66 | 38 | 49 | 67 | 39 | 45 |
по информатике и ИКТ | 70 | 37 | 69 | 73 | 38 | 68 | 74 | 39 | 70 |
1.2. Позитивная динамика результатов независимой оценки знаний учащихся за последние три года.
Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | ||||||
Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | |
По итогам ЕГЭ по физике | 48,5 | 49,8 | 52,36 | 47,8 | 45,4 | 47,9 | 71 | 52,4 | 55,5 |
По итогам государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ | 4 | 4 | 3,8 | 4 | 4 | 3,9 | 4 | 4 | 3,8 |
По итогам аттестации и аккредитации внешних мониторингов учебных достижений | 60 | 55 | 54 | 61 | 52 | 56 | 63 | 52 | 57 |
1.3. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)
2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | |||
Тема творческой работы | Количество учащихся | Тема творческой работы | Количество учащихся | Тема творческой работы | Количество учащихся |
Исследовательский проект: «Водяная ракета»
Исследовательский проект: «Свет: волна или частица?» Исследовательский проект: «Сообщающиеся сосуды: в прошлом и сегодня» Исследовательский проект: «Изучение электрического тока в различных средах» Исследовательский проект: «Исследование электромагнитной индукции» Исследовательский проект: «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток» Творческий проект: «Искусство вышивания крестом» | 3 3 4 3 2 3 3 | Исследовательский проект: «Тайны мыльного пузыря» Исследовательский проект: «Почему летают самолеты» Исследовательский проект: «Трение – вред или польза?» Исследовательский проект: «Применение блоков»
Исследовательский проект: «Зрительные иллюзии» Исследовательский проект: «Как бороться с морской болезнью?» Творческий проект: «Искусство изготовления изделий из бисера» Творческий проект: «Искусство изготовления цветов из ниток» | 6 2 3 4 2 2 3 5 | Исследовательский проект: «Свойства Исследовательский проект: «Четвертое состояние вещества» Исследовательский проект: «Характеристики звука» Исследовательский проект: «Как оказаться в облаках» Исследовательский проект: «Стреляющая бочка» Исследовательский проект: «Как увидеть мираж» Исследовательский проект: «Трудно ли стать йогом» Исследовательский проект: «Вечный двигатель Ньютона: миф или реальность?» Творческий проект: «Сказочная бумага» Творческий проект: «Технология изготовления объемных бумажных моделей кукол» Социальный проект «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души» | 3 3 3 6 2 2 4 3 5 2 5 |
2. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
2.1. Количество подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад школьников (I, II, III места)
Уровни достижения результатов | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
муниципальный | победитель - 1 призёр - 4 | победитель -1 (1 место по рейтингу) призёр - 10 | победитель -1 призёр - 14 призёр - 1 (4 место по рейтингу) |
краевой | победитель - 4 призёр - 2 | победитель - 10 призёр - 1 (3 место по рейтингу) | призёр - 1 (2 и 4 место по рейтингу) |
ЮФО, СКФО | победитель - 2 призёр - 2 | победитель - 6 призёр - 4 | победитель - 4 призёр - 12 |
федеральный | призер 1 | призер 1 | призер 1 |
международный | - | - | - |
2.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога
Формы дополнительного образования | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | ||||||
Название | Количество участников | Результат участия | Название | Количество участников | Результат участия | Название | Количество участников | Результат участия | |
Элективные курсы | «Механика (Физика на твоей усадьбе)» «Основы работы с презентацией в программе Power Point» «Методы решения задач по физике» | 26 17 22 | Участие в конкурсах Научно – исследовательская деятельность учащихся Победители и призёры олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня | «Механика (Физика на твоей усадьбе)» «Создаем школьный сайт в Интернете» «Методы решения задач по физике» | 20 17 20 | Участие в конкурсах Научно – исследовательская деятельность учащихся Победители и призёры олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня | «Механика (Физика на твоей усадьбе)» «Создаем школьный сайт в Интернете» «Методы решения задач по физике» | 16 11 27 | Участие в конкурсах Публикации в общественно – политической газете Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» Научно – исследовательская деятельность учащихся Победители и призёры олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня |
Продолжение 2.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога
Формы дополнительного образования | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | ||||||
Название | Количество участников | Результат участия | Название | Количество участников | Результат участия | Название | Количество участников | Результат участия | |
Творческие объединения, кружки, студии | Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» | 10 | Участие в финале 12-я Всероссийская Олимпиада научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды Человек – Земля – Космос | Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» | 11 | Победители и призёры научно – практических конференций школьного уровня, олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня | Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» | 15 | Победители и призёры научно – практических конференций школьного уровня, олимпиад муниципального, краевого и Всероссийского уровня |
Клубы |
2.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грандов и др.
Уровни достижения результатов | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
муниципальный | победитель– 4 | победитель – 3 II место – 1 III место –3 | победитель – 4 II место –1 III место – 1 |
краевой | II место – 1 | II место – 1 | победитель – 2 |
ЮФО, СКФО | победитель– 1 | победитель– 2 | победитель– 2 призер-4 |
федеральный | победитель– 3 | победитель– 5 II место – 4 III место – 1 | победитель– 1 |
международный | - | победитель– 5 | победитель– 8 |
2.4. Количество обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов, концертов, спортивных соревнований и др.
Уровни достижения результатов | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
муниципальный | 3 | 23 | 36 |
краевой | 2 | 7 | 13 |
ЮФО, СКФО | 8 | 9 | |
федеральный | 11 | 26 | 51 |
международный | - | 46 | 58 |
2.5. Количество учащихся, занявших первые и призовые места на внеурочных мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет-олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)
Уровни достижения результатов | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
муниципальный | 7 | 17 | 19 |
краевой | 3 | 4 | 5 |
федеральный | 3 | 6 | 6 |
3. СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
3.1. Организация работы органов самоуправления учащихся в классе.
Названия органов самоуправления | Количество входящих в них учащихся класса | Уровень |
Школьная детская организация «Ступени» Президент Министерство порядка Министерство здоровья Министерство спорта Министерство образования Министерство культуры Министерство труда | 11 1 2 2 2 2 1 1 | муниципальный |
3.2. Организация работы и поддержка детских объединений.
Названия детских объединений | Количество входящих в них учащихся класса | Уровень |
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Государство «Online-чики» детской организации «Ступени» Отряды Волонтёров: «Забота» «Милосердие» «Полиции нравов» «Юнкор» «ЮИД» «Вожатых» | 6 11 5 5 5 2 1 3 | муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный |
3.3. Количество обучающихся класса, участвующих и получивших дипломы и призы за разработку социальных проектов, за участие в массовых мероприятиях социальной направленности, в том числе и через Интернет
Уровни достижения результатов | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
муниципальный | 9/ 4 | 11 /5 | 12/ 6 |
краевой | 3 / 3 | 5/4 | 2/1 |
ЮФО, СКФО | -/ - | - /- | - / - |
федеральный | 1 / - | 1/ - | 2/ - |
3.4. Формы деятельности по организации профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде
Формы деятельности | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
Акции: | «Мы - граждане России» | «Россия – наш общий дом» | «Мы - граждане России» |
«В дела ты добрые вложи все лучшее своей души» | «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души» | «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души» | |
«Письмо ветерану» | «Письмо ветерану» | «Как живешь, ветеран?» | |
«День пожилого человека» | «День пожилого человека» | «День пожилого человека» | |
«День матери» | «День матери» | «День матери» | |
«Каждой пичужке – наша кормушка» | «Каждой пичужке – наша кормушка» | «Каждой пичужке – наша кормушка» | |
«Сохраним природу Ставрополья» | «Чистый двор, чистая улица, уютное село» | «Чистый двор, чистая улица, уютное село» |
Акции: | «Навстречу олимпиаде» | «Навстречу олимпиаде» | |
«Дворовый спорт против наркотиков» | «Дворовый спорт против наркотиков» | ||
Операции: | «Живи, ветеран» | «Живи, ветеран» | «Как живешь, ветеран?» |
«Уют» | «Уют» | «Уют» | |
«Посади дерево» | «Посади дерево» | «Операция «Подросток»» | |
«Посылка солдату» | «Посылка солдату» | «Посылка солдату» | |
«Школа – наш дом! Украсим ее своим трудом!». | «Чистодвор!» | «Трудовые десанты по благоустройству территории школы и поселка». | |
«Работа у мемориала погибшим в годы Великой Отечественной войны" | «Работа у мемориала погибшим в годы Великой Отечественной войны" | «Милосердие и забота" | |
Проекты: | «Здоровым быть здорово!» | «В будущее без наркотиков» | «Я хочу здоровым быть – мир вокруг себя любить» |
«Правила безопасности дорожного движения - детям и взрослым» | «Правила безопасности дорожного движения с точки зрения физики» | «Правила безопасности дорожного движения с точки зрения физики» | |
Социальный проект «Все начинается с меня» | Социальный проект «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души». | Социальный проект «Забота у нас такая» (о помощи ветеранам) | |
Проект героико-патриотической деятельности «Добрые дела навстречу Победе!» | Проект героико-патриотической деятельности «И мы всегда в долгу пред Вами!» | Проект героико-патриотической деятельности «И мы всегда в долгу пред Вами!» |
Продолжение 3.4. Формы деятельности по организации профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде
3.5. Организация социального партнерства (с указанием организации и названия проекта, акции)
2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
Районный военный комиссариат Акции: «Посылка солдату» Операция: «Живи, ветеран» | Районный военный комиссариат Акции: «Посылка солдату» Операция: «Живи, ветеран» | Районный военный комиссариат Акции: «Посылка солдату» Операция: «Как живешь, ветеран?» |
Центр дополнительного образования детей Акции: «Наши пернатые друзья» «Каждой пичужке – наша кормушка» Проект: «Волонтеры здорового образа жизни» | Центр дополнительного образования детей Акции: «День птиц» «Каждой пичужке – наша кормушка» Проект: «Волонтеры здорового образа жизни» | Центр дополнительного образования детей Акции: «Каждой пичужке – по кормушке»! Проект: «За здоровую среду обитания» Экологический проект: «Поселок родной, ты станешь и песней моей и судьбой» Проект: «Экологическое возрождение родного поселка» |
Женсовет Красочного сельсовета Проект: «Вечный светоч Материнства» | Центр занятости населения Ипатовского района Работа в ТОШ (трудовом объединении школьников). | Центр занятости населения Ипатовского района Работа в ТОШ (трудовом объединении школьников). |
Районный совет ветеранов Великой Отечественной войны Проект: «И мы всегда в долгу пред Вами!» | Районный совет ветеранов Великой Отечественной войны Проект: «И мы всегда в долгу пред Вами!» | Районный совет ветеранов Великой Отечественной войны Проект: «И мы всегда в долгу пред Вами!» |
Детско-юношеская спортивная школа «Открытое первенство Ипатовского муниципального района по борьбе самбо, посвященном памяти Героя России Олега Бондаренко» «За здоровый образ жизни» «О спорт – ты радость, ты успех!» «А ну-ка, парни!» | Детско-юношеская спортивная школа «Открытое первенство Ипатовского муниципального района по борьбе самбо, посвященном памяти Героя России Олега Бондаренко» «За здоровый образ жизни» «О спорт – ты радость, ты успех!» «А ну-ка, парни!» | Детско-юношеская спортивная школа «Открытое первенство Ипатовского муниципального района по борьбе самбо, посвященном памяти Героя России Олега Бондаренко» «О спорт – ты радость, ты успех!» «А ну-ка, парни!» |
Управление государственного пожарного надзора Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»! «Безопасная жизнь в твоих руках» | Управление государственного пожарного надзора Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»! «Безопасная жизнь в твоих руках» | Управление государственного пожарного надзора Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»! «Безопасная жизнь в твоих руках» |
Администрация муниципального образования Красочного сельсовета Операции: «Трудовые десанты по благоустройству территории поселка» Акция: «ИКТ – пожилым» | Администрация муниципального образования Красочного сельсовета Операции: «Трудовые десанты по благоустройству территории поселка» Акция: «ИКТ – пожилым» | Центр по работе с молодёжью Проекты: «Добровольцы – детям!» «Забота у нас такая!» «Здоровым быть здорово!» «За безопасность дорожного движения» |
Администрация муниципального образования Красочного сельсовета Операции: «Трудовые десанты по благоустройству территории поселка» Акция: «ИКТ – пожилым» | ||
Интерактивный музей Ставропольского края Проект: «Музей как лаборатория исследователя» | ||
ГСУСОН Дом-интернат для инвалидов п.Красочный Благотворительные концерты | ||
Дом культуры п.Красочный Акция: «Афганистан – он боль в моей душе» |
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы) | Цель использования технологии | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Развивающее обучение (в качестве целостной системы) | Передача конкретных знаний, совместно с процессом интеллектуального развития человека; формирование знаний в виде хорошо организованной системы. | Готовность выпускника учебного заведения к самостоятельному творческому, ответственному решению профессиональных и жизненных задач - его авторская система деятельности. | Выпускники, готовые к самостоятельному творческому, ответственному решению профессиональных и жизненных задач. |
Технология сотрудничества (в качестве целостной системы) | Переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания. Освоение способов познания, общественно и лично значимых преобразований в окружающей действительности в результате совместной деятельности, поиска, всевозможного сотрудничества учителя и учащихся. | Воспитание личности ребенка, для которой движущими силами учения является - радость творчества, ощущение своего роста, совершенствование, приращение знаний, уверенности в себе. | Выпускники, с развитым чувством товарищества и взаимопомощи. С вполне сформированной собственной точкой зрения, способностью её аргументировать, отстаивать свое мнение. |
Личностно-ориентированная технология (в качестве целостной системы) | Развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического мировоззрения личности ученика. Повышение качества образования. | Воспитание уникальной целостной личности ребенка, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытой для восприятия нового опыта, способной на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. | Личности, овладевшие коммуникативными умениями, с развитым чувством товарищества и взаимопомощи. С вполне сформированной собственной точкой зрения, способностью её аргументировать, отстаивать свое мнение. |
Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы) | Цель использования технологии | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Проектные методы обучения (в качестве целостной системы) | Цель проектного обучения — создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление. | Активное усвоение знаний через последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач. Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся | Личности с развитой познавательной активностью, творческой самостоятельностью |
Использование исследовательского метода в обучении (в качестве целостной системы) | Интеграция учебной и исследовательской деятельности учащихся ведущая к приобретению практических и теоретических знаний о предмете изучения на основе его исследования, преобразования и экспериментирования с ним. | Формирование личности школьника, способного самостоятельно формулировать учебную проблему, осуществлять сбор необходимой информации, планировать возможные варианты решения проблемы, делать выводы, анализировать свою деятельность и приобретая новый учебный и жизненный опыт, развитие социальных компетентностей учащихся, развитие личности, нравственное становление ребенка. | Нравственные, гармонически развитые личности с позитивным отношением к миру, умеющие жить в коллективе, с ориентацией на будущую профессию, имеющие возможность поступить в вуз. С желанием самоутвердиться как личность, способная открывать мир. |
Проблемное обучение (в качестве целостной системы) | Цель проблемного обучения – усвоение не только результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути, процесса получения этих результатов, формирование познавательной самостоятельности ученика и развитие его творческих способностей. | Активное усвоение знаний через последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач. Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся. | Выпускники с развитыми профессиональными компетенциями – решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
Учитель физики, химии и информатики
Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы) | Цель использования технологии | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Информационно-коммуникационные технологии (в качестве целостной системы) | Создание особой информационной обстановки, которая стимулирует интерес и пытливость ребёнка, способствует раскрытию заложенных природой потенциалов и способностей к познанию, творческой инициативы, личностному развитию каждого ребёнка. | Активизация познавательной деятельности, повышение эффективности организации учебно-познавательной деятельности учащихся. | Личности с развитой информационной компетентностью, готовой к восприятию, пониманию, обработке, переработке различной научной информации. |
Лекционно-семинарско-зачетная система обучения (в качестве целостной системы) | Формирование у учащихся умений: обобщать и систематизировать изученный материал по теме, самостоятельно работать с дополнительной учебно-справочной литературой, самостоятельно планировать свое рабочее время, обеспечить углубленное изучение предметов по выбранному направлению. | Качественное улучшение учебного процесса, повышение прочности полученных знаний, значительное развитие навыков самостоятельной работы школьников, рост индивидуальных успехов отдельного ученика. | Свободная и ответственная личность, готовая к поступлению и обучению в условиях высшего учебного заведения |
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр (в качестве целостной системы) | Вовлечение обучаемых в творческую деятельность методом игры. | Формирование самостоятельной познавательной деятельности, направленной на поиск, обработку, усвоение учебной информации | Выпускник способный осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач личностно - профессионального развития. |
Разноуровневое обучение (в качестве целостной системы) | Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей. | Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт) | Выпускник способный реально оценивать свои возможности. |
Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы) | Цель использования технологии | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Здоровьесберегающие технологии (в качестве целостной системы) | Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивации на ведение здорового образа жизни. | Сохранение, укрепление и развитие духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья, осознание учащимися высшей ценности своего здоровья, убежденности в необходимости вести здоровый образ жизни, который позволяет наиболее полно осуществить намеченные цели, использовать свои умственные и физические возможности. | Сформированные у учащихся ценностно-ориентированные установки на здоровье, здоровьесбережение и здравотворчество, построенных как неотъемлемая часть жизненных ценностей и мировоззрения. |
Технология развития «критического мышления» (на уровне отдельных компонентов) | Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. | Формирование умений отстаивать свою позицию, ораторское мастерство и умение вести диалог, воспитание командного духа и лидерских качеств. | Приобретение учащимися способностей ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. |
Система инновационной оценки «портфолио» (на уровне отдельных компонентов) | Цель портфолио — представить отчёт по процессу образования полростка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов, в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способность практически применять приобретённые знания и умения. | Поддержание высокой учебной мотивации школьников, поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения. Развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся. | Сформированные умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность Заложенные дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации. |
Технология «дебаты» (на уровне отдельных компонентов) | Развитие способностей и формирование необходимых навыков для ведения диалога, дискуссии. | Формирование умений отстаивать свою позицию, ораторское мастерство и умение вести диалог, воспитание командного духа и лидерских качеств. | Личности, с развитым умением активно отстаивать свои взгляды и суждения, способные к интеллектуальному соревнованию. |
Продолжение 4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы) | Цель использования технологии | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Коллективная система обучения (КСО) (на уровне отдельных компонентов) | Организация учебного процесса, при котором обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. | Совершенствование навыков логического мышления и понимания, развитие навыков мыслительной деятельности, мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний, воспитание ответственности не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. | Выпускники с адекватной самооценкой личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений |
Технология модульного и блочно-модульного обучения (на уровне отдельных компонентов) | Активизация самостоятельной работы учащихся на протяжении всего периода обучения с целью повышения мотивации изучения предмета, качества знаний, уровня образовательного процесса в целом. Овладение ключевыми навыками: общение, грамотность, способность выполнения упражнений, использование информационных технологий и способность работы в группе, команде. | Повышение мотивации учащихся в освоении не только знаний, но и ключевых компетенций, построение обучения в индивидуальном темпе обучения, возможности выбора уровня обучения, гарантированность достижения результатов обучения, формирование способности самооценки, самокоррекции, самоконтроля, самообразования учащихся. | Овладение ключевыми компетенциями: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, необходимых в любой профессии при получении дальнейшего образования. |
Кейс- метод (на уровне отдельных компонентов) | Закрепление знаний, полученных на предыдущих занятиях, отработка навыков практического использования концептуальных схем и ознакомление учащихся со схемами анализа практических ситуаций, отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений, экспертиза знаний, полученных учащимися в ходе теоретического курса. | Формирование умений по отработке навыков группового анализа проблем и принятия решений, умений сформулировать проблему и поиск вариантов ее решения, практическое применение знаний, полученных в период теоретической подготовки, а также умений, опирающихся на предыдущий опыт практической деятельности слушателей. | Определение и формулирование основной проблемы, иногда формирование проблемного поля и всегда - оценка сложности решения. Для проектных кейсов в качестве результата выступает программа действий по преодолению проблем, сложившихся в ситуации. |
4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы
Критерии | Направление деятельности |
1. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем (темы занятий представить на электронном носителе) | Персональный сайт http://nsportal.ru/marina-medvedeva Мастер-класс, мультимедийные презентации к урокам физики, химии и информатики Подготовка к ЕГЭ по физике Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации Виртуальные лабораторные работы для учащихся 10-11 классов. Исследовательский проект: в группах Работа с ресурсами Интернета Развитие творческих способностей учащихся Умение работать с большим количеством информации, с ресурсами Интернета Приобщение учащихся к исследовательской работе Проекты, исследования, презентации |
2. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на электронном носителе) | Научно-исследовательские, проектные работы Воспитание интереса к урокам естественно – математического цикла Умение работать в группах Создание презентаций к урокам естественно – математического цикла Умение работать с большим количеством информации, с ресурсами Интернета Развитие творческих способностей учащихся Проекты, исследования, презентации |
Продолжение. 4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы
Критерии | Направление деятельности |
3. Участие в дистанционных проектах и сетевых сообществах (телемосты, теледебаты, интернет - конференции) | Очно – дистанционные курсы «Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения». Очно – дистанционные курсы «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе». Очно – дистанционные курсы «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе». Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Свириной Натальей Михайловной, доктором педагогических наук, профессором, заведующей кафедрой общей и специальной педагогики Института специальной педагогики и психологии, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя». Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Соломиным Вадимом Николаевичем, учителем высшей категории, победителем конкурса «Учитель года России 2012», Победитель национального проекта «Образования» (2009, 2012 г), лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга педагогам–наставникам, подготовившим победителей международных и всероссийских олимпиад школьников (2011) по теме: «Систематизирование мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения». Всероссийская Педагогическая видеоконференция "Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика". Дистанционное обучение по программе: применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе. Академия АЙТИ. Дистанционное обучение по программе: применение пакета свободного программного обеспечения. НОУДПО «Институт «АйТи». Академия АЙТИ. Дистанционное обучение по программе: установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения. НОУДПО «Институт «АйТи». Академия АЙТИ. Краевой дистанционный проект: «История успеха: совместное творчество учитель- ученик». Дистанционный семинар Бунчук Алексея Васильевича по учебнику Физики 7-9 класс Н.М.Шахмаев, Ю.И.Дик, А.В.Бунчук, издательства «Мнемозина». Публикации в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/marina-medvedeva. публикации в Сетевом сообществе ПЕДСОВЕТ.ORG 14-й Всероссийский интернет-педсовет. |
5. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ, АПРОБИРОВАННОЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)
№ | Название темы | Форма представления | Уровни представления опыта/год | |||
муниципальный | краевой | федеральный | международный | |||
1. | Мастер класс участника конкурса «Учитель года 2008» | Мастер-класс | 2010 -2011 | |||
2. | Защита опыта работы по теме «Использование ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) и пакета MS Office на уроках физики в старших классах средней общеобразовательной школы», аттестация на высшую категорию. | Мастер - класс | 2010 -2011 | |||
3. | Бинарный урок – исследование зависимости силы тока от напряжения в растениях. | Мастер-класс | 2011 - 2012 | |||
4. | Районный научно-методический семинар «Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации ФГОС» | Мастер - класс | 2011 - 2012 | |||
5. | Районный научно-методический семинар «Роль правового просвещения в целях профилактики межэтнических и этноконфессиональных отношений среди учащихся, противодействия экстремизму» | Мастер - класс | 2011 - 2012 | |||
6. | Модель работы с одарёнными детьми в образовательных учреждениях Ипатовского района. | Защита проекта | 2012 -2013 |
Продолжение. 5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)
№ | Название темы | Форма представления | Уровни представления опыта/год | |||
муниципальный | краевой | федеральный | международный | |||
7 | Технологическая карта урока информатики | Защита проекта | 2012 -2013 | |||
8. | Интернет-олимпиада по физике как фактор успешности ученика | 2012 -2013 | ||||
9. | Урок – исследование «Безопасность на дороге» | Мастер-класс | 2012 - 2013 | |||
10. | Интегрированный урок «Физиология зрения» | Мастер-класс | 2013 - 2014 | |||
11. | Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района | Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG | 2013-2014 | |||
12. | Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG | 2013-2014 | ||||
13. | Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG | 2013-2014 | ||||
14. | Рабочая программа к курсу Г.Я.Мякишева «Физика», 10, 11 класс (102 ч, 3 ч/нед.) | Публикации на сайте ПЕДСОВЕТ.ORG | 2013-2014 | |||
15. | Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках физики | Защита проекта | 2013 -2014 | |||
16. | Интерактивные методы обучения. Основные интерактивные подходы и как использовать их на уроках физики. | Мастер-класс | 2013 -2014 | |||
17. | Научно-практическая конференция «Музей как лаборатория исследователя» | Публикация в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/marina-medvedeva | 2013-2014 | |||
18. | Связь урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физике как одно из условий реализации требований ФГОС | Проведения занятий на курсах повышения квалификации СКИРО ПК и ПРО | 2013 - 2014 |
5.2 Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества
2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год | |
На муниципальном уровне | информационные технологии на уроках естественно-научного цикла в контексте освоения стандартов нового поколения. Роль кабинета физики в обеспечении нового качества образования (современные требования к оснащению кабинетов). Роль правового просвещения в целях профилактики межэтнических и этноконфессиональных отношений среди учащихся, противодействия экстремизму Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации ФГОС | Научно – исследовательская деятельность учащихся – главная мотивация к обучению. Проблемно – модульное обучение как условие развития научного потенциала старшеклассников. Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ на уроках химии и физики. Участие в интернет-олимпиаде по физике, как фактор успешности ученика | Создание эмоционального настроя учащихся - определяющий фактор эффективности групповой работы Интерактивные методы обучения. Основные интерактивные подходы и как использовать их на уроках физики. Развитие межпредметных связей информатики Публичная презентация результатов педагогической деятельности для профессионального сообщества родительской и муниципальной общественности по теме: «Использование цифровых образовательных ресурсов в демонстрационном эксперименте на уроках физики и химии в средней общеобразовательной школе» |
На краевом уровне | Модель работы с одарёнными детьми в образовательных учреждениях Ипатовского района. Технологическая карта урока информатики Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках физики Связь урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физике как одно из условий реализации требований ФГОС | ||
На федеральном уровне | Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района | ||
На международном уровне |
5.3. Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов на научно- практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)
Издание | Наименование публикаций | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 29 мая 2010 года, № 41. | «Таланты и наставники» | 2009– 2010 | ||
Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 19 января 2008 года, № 4. | «На одном дыхании» | 2007– 2008 | ||
Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 21 мая 2011 года,№39. | «Путешествие в звездный городок» | 2011 -2012 | ||
Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 7 марта 2013 года, № 18 | «Талантливый человек талантлив во всем» | 2012– 2013 | ||
«Пробуй! Мысли! Твори!» | 2012– 2013 | |||
ПЕДСОВЕТ.ORG | Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района | 2013 -2014 | ||
ПЕДСОВЕТ.ORG | 2013 -2014 | |||
ПЕДСОВЕТ.ORG | 2013 -2014 | |||
ПЕДСОВЕТ.ORG | Рабочая программа к курсу Г.Я.Мякишева «Физика», 10, 11 класс (102 ч, 3 ч/нед.) | 2013 -2014 | ||
Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 20 ноября 2013 года, №103. | «Умным быть модно» | 2013 -2014 | ||
Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/marina-medvedeva | Научно-практическая конференция «Музей как лаборатория исследователя» | 2013 -2014 | ||
Публичная презентация результатов педагогической деятельности для профессионального сообщества родительской и муниципальной общественности по теме. | 2013 -2014 | |||
Общественно – политическая газета Ипатовского района Ставропольского края «Степные зори» 26 февраля 2014 года, № 14 | «Встанем, за руки взявшись» | 2013 - 2014 | ||
сайт МКОУ СОШ № 5 п.Красочный | «О результатах педагогической деятельности учителя физики, химии и информатики МКОУ СОШ№5, п.Красочный Медведевой Марины Николаевны» | 2013 - 2014 |
5.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации
Форма представления методической системы | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
Учебное пособие | - | - | - |
Статьи, в том числе и в Интернете | 1 | 5 | 8 |
Методические рекомендации | 1 | 2 | 3 |
Монографии | - | - | - |
Диссертационное исследование | - | - | - |
5.5. Статус учителя в системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)
Статус | Предмет деятельности | Год |
Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня | Руководитель ШМО классных руководителей 5-11 классов | 2008 - 2014 |
Член муниципальной комиссии | Проверка экзаменационных работ ГИА (в новой форме) по физике Член аттестационной комиссии | 2009 - 2010 2010 - 2014 |
Член краевой комиссии | ||
Эксперт | Эксперт конфликтной комиссии в 9 классе | 2010 - 2014 |
Тьютор | Руководитель студентки – практикантки 4 курса СГПИ – Братишко Галины Владимировны Руководитель студентки – практикантки 5 курса психолого-педагогического факультета СКФУ – Барсуковой Альбины Геннадьевны | 2013 – 2014 2012 - 2013 |
Иное | оператором по работе с базой данных Всероссийской олимпиады школьников оператором по работе с электронными таблицами Мониторинга ННШ Технический администратор сайта школы Лицо, состоящее в резерве управленческих кадров Ставропольского края организатор ГИА ответственный организатор ГИА организатор ЕГЭ ответственный организатор ЕГЭ куратор Всероссийской дистанционной олимпиады организатором международного математического конкурса – игры «Кенгуру» координатор игры-конкурса «Инфознайка» | с 2008 по 2014 год с 2010 по 2014 год с 2008 по 2014 год с 2009 по 2014 год 2010 - 2013 2010 - 2013 2009 – 2012 2010 -2012 2013 2013 - 2014 2013 - 2014 |
5.6. Участие в опытно-экспериментальной работе и инновационной деятельности
Тема | Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное) | Год |
Использование ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) и пакета MS и Open Office на уроках физики в старших классах средней общеобразовательной школы Проектная деятельность учащихся. | Разработчик, исследователь, исполнитель. Учитель-исследователь. | 2008 - 2014 2008 – 2014 |
Примечание: до 2011 года размещается информация об опытно-экспериментальной работе, с 2011 года – об инновационной деятельности.
5.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности
Тема | Статус | Год | |
Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов | |||
Инновационные проекты: Создание эффективной модели работы с одарёнными детьми в образовательном учреждении. | разработчик | 2010 – 2012 | |
Предметные проекты: Водяная ракета «Свет: волна или частица?» «Сообщающиеся сосуды: в прошлом и сегодня» «Изучение электрического тока в различных средах» «Исследование электромагнитной индукции» «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток» «Применение блоков» «Маятник Максвелла» «Почему летают самолеты» «Как бороться с морской болезнью?» «Зрительные иллюзии» «Трение – вред или польза?» «Тайны мыльного пузыря» «Характеристики звука» «Свойства механических волн» «Четвертое состояние вещества» «Как увидеть мираж» «Вечный двигатель Ньютона: миф или реальность?» «Стреляющая бочка» «Как оказаться в облаках» «Трудно ли стать йогом?» «Искусство вышивания крестом» «Искусство изготовления изделий из бисера» «Искусство изготовления цветов из ниток» «Сказочная бумага» «Технология изготовления объемных бумажных моделей кукол» | учитель-исследователь | 2008 по 2014 | |
Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения. | Научно-исследовательская и проектная деятельность в школе. | Составитель | 2011 |
Программа информатизации школы | Разработчик, исполнитель. | 2007 – 2008 |
6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ СОБСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6.1. Своевременное повышение квалификации
Повышение квалификации за последние три года | Дата обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
«Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения»
|
6.2. Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка за последние три года | Дата обучения, название организации, где проходила переподготовка, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере «Информатика» | с 03.03.2008 по 10.11.2008г, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт, диплом ПП - I № 208089. |
6.3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса, наличие ученого звания или ученой степени.
Обучение в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования) | _ |
Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать) | _ |
6.4. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения).
Вторая квалификационная категория (наличие аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности) | |
Первая квалификационная категория | |
Высшая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория, 24.12.2010 года |
6.5. Участие в муниципальном, региональном и федеральном профессиональных конкурсах.
Уровень | Наименование конкурса | 2011 -2012 уч. год | 2012 -2013 уч. год | 2013 -2014 уч. год |
муниципальный | Учитель года | участник / призер 2008 года / победитель | участник / призер/ победитель | участник / призер/ победитель |
краевой | участник / призер | участник / призер | участник / призер | |
федеральный | Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности | участник 2010 -2011 уч. год. / призер | участник / призер | участник / призер |
федеральный | Конкурс докладов 14 - го Всероссийского интернет-педсовета по теме: "Образование и общество", работа «Модель работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ №5 п. Красочный Ипатовского района» | участник / призер | участник / призер | участник / призер |
федеральный | Конкурс докладов 14 - го Всероссийского интернет-педсовета по теме: "Технологии образования", работа «Индивидуальный образовательный маршрут обучения» | участник / призер | участник / призер | участник / призер |
федеральный | Конкурс ученических исследовательских работ "Классная работа", работа «Водяная ракета» | участник / призер | участник / призер | участник / призер |
6.6. Участие учителя в научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях за период с 1.01.2011 года
Дата проведения | Тема доклада (выступления) | Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.) |
апрель 2011 пр.МО СК от 29.03.2012 № 271 17. 11. 2011 04.02.2011 Январь 2014 Январь 2014 Январь 2014 Март 2014 | Олимпиада «Созвездие» научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды в номинации «Космонавтика» Краевой конкурс – выставка научно-технического творчества молодежи «ТАЛАНТЫ XXI века» Тема: «Водяная ракета» Районный научно-методический семинар «Роль правового просвещения в целях профилактики межэтнических и этноконфессиональных отношений среди учащихся, противодействия экстремизму» Районный научно-методический семинар «Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации ФГОС» Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Соломиным Вадимом Николаевичем, учителем высшей категории, победителем конкурса «Учитель года России 2012», Победитель национального проекта «Образования» (2009, 2012 г), лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга педагогам–наставникам, подготовившим победителей международных и всероссийских олимпиад школьников (2011) по теме: «Систематизирование мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения». Всероссийская Педагогическая видеоконференция "Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика". Всероссийская Педагогическая видеоконференция с Свириной Натальей Михайловной, доктором педагогических наук, профессором, заведующей кафедрой общей и специальной педагогики Института специальной педагогики и психологии, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга по теме: «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя». Практическое занятие на курсах СКИРО ПК и ПРО по теме: «Связь урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физике как одно из условий реализации требований ФГОС» | Благодарственное письмо Благодарственное письмо Благодарственное письмо Диплом участника Диплом участника Диплом участника Сертификат |
6.7. Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края
Наименование награды | Дата присвоения |
Почетная грамота отдела образования Ипатовской райадминистрации «За лучшую работу на районном конкурсе «Учитель года – 2008» в номинации «Защита опыта работы». | 21.12. 2007 год |
Почетная грамота отдела образования Ипатовской райадминистрации «За многолетний, добросовестный труд в системе образования и в связи с Днем Учителя» | 05.10.2010 год |
Почетная грамота Ставропольской краевой организации Профсоюза работников образования и науки РФ «За добросовестный труд, поддержку профсоюзного движения, чуткость, порядочность, работоспособность, отзывчивость, доброту, взаимопомощь, взаимопонимание и в связи с началом нового 2011-2012 учебного года» | 26.08.2011 год |
Благодарности и почетные грамоты администрации МКОУ СОШ№5 | с 1997 по 2014 г |
Сертификат INTEL за победу в краевом конкурсе «История успеха: совместное творчество учитель-ученик» | 27.11.2009 год |
Благодарственное письмо ЮНЕСКО, департамента МОО МЦОС за подготовку финалиста Всероссийской олимпиады «Созвездие 2011» | 2011 год |
Благодарственное письмо Чувашского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования» координатору международной игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2013 | 2013 год |
Благодарственное письмо института продуктивного обучения, Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру» за помощь в организации мероприятий «Кенгуру» | 23.03.2013 год |
Благодарственное письмо главы муниципального образования Красочного сельсовета Ипатовского района Ставропольского края за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд | 05.10.2013 год |
Благодарственное письмо Чувашского регионального отделения межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования» координатору международной игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2014 | 2014 год |
Диплом отдела образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2014» в номинации «Лучший учитель» | 20.01.2014 год |
Учитель физики, химии и информатики
МКОУ СОШ № 5 п. Красочный _______________ (М.Н.Медведева)
Председатель
Управляющего Совета Учреждения ______________ (Е.А.Раскошная)
Директор МКОУ СОШ №5 п. Красочный ____________ (А.Г.Корост)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
победитель конкурса Лучший учитель РФ
Стала победителем конкурса "Лучший учитель Российской Федерации" и получила Президентский грант в 2006г как учительрусского языка и литературы Ново-Ямской средней школы Старицкого района Тверской обла...
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Информация по критериям конкурса 1,2,3,4,6...
Информационная карта достижений учителя на конкурс лучших учителей 2015
Информационная карта состоит из 7 разделов, в которых отражены и представлены высокие результаты как урочной, так и внеурочной деятельности....
Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)
Папка достижений, представленная на конкурс лучших учителей России (ПНПО - 2011)...
Материалы для участия в краевом конкурсе «Лучший учитель русского языка и литературы Ставропольского края – 2015»
Материалы для участия в краевом конкурсе «Лучший учитель русского языка и литературы Ставропольского края – 2015»...
Информационная карта участника конкурса лучших учителей
Информационная карта - это документ, в котором кратко, но в то же время, подробно описан опыт работы, результаты преподавания и достижения педагогической деятельности. Информационная карта помогает от...
Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование», 2007г,
Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование», 2007г, ...