Информационная карта участника конкурса лучших учителей
опыты и эксперименты на тему
Информационная карта - это документ, в котором кратко, но в то же время, подробно описан опыт работы, результаты преподавания и достижения педагогической деятельности. Информационная карта помогает отследить профессиональный рост учителя на протяжении нескольких лет работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
на участника конкурса лучших учителей образовательных организаций Ставропольского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание
БОБРЕШОВУ ВАЛЕНТИНУ СЕРГЕЕВНУ,
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ОРГАНИЗАТОРА ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 ПОС. ПРИЭТОКСКОГО»
1. ВЫСОКИЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике
за последние три года
2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | 2014-2015 уч. год | |||||||
Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в организации | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в организации | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в учреждении | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | |
уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек) | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
уровень качества знаний (процент обучающихся на «4» и «5») | 93,7% | 49% | 39,7% | 94,6% | 51,9% | 35,5% | 97,5% | 52% | 35,8% |
- 1.2. Позитивная динамика результатов независимой оценки знаний учащихся
- за последние три года
Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования | 2012 – 2013 уч. год | 2013 – 2014 уч. год | 2014 – 2015 уч. год | ||||||
Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | Средний балл по итогам работ у учителя | Средний балл по итогам работ в муниципалитете | Средний балл по итогам работ в крае | |
По итогам ЕГЭ | |||||||||
По итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме | |||||||||
По итогам аттестации и аккредитации внешних мониторингов учебных достижений |
- 1.3. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)
2012-2013 уч. год | 2013 – 2014 уч. год | 2014 – 2015 уч. год | |||
Тема творческой работы | Количество учащихся | Тема творческой работы | Количество учащихся | Тема творческой работы | Количество учащихся |
Поисково-исследовательская работа «Он живёт рядом с нами…» | 3 | Творческая работа «Формирование личности безопасного типа поведения» | 5 | Исследовательская работа «Труженики тыла в годы войны» | 5 |
Социальный проект «Безопасность на дорогах» | 7 | Творческий проект «Движение – кладовая жизни» | 1 | Исследовательская работа «Плоскостопие среди школьников» | 1 |
Исследовательский проект «По следам аварии на Чернобыльской АЭС» | 8 | Творческий проект «Временные укрытия» | 8 | ||
Исследовательская работа «Исследование функционального состояния школьников» | 1 |
2.ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
2.1. Количество подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад школьников (I, II, III места)
Уровни достижения результатов | 2012-2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год |
муниципальный | 1 | 1 | |
краевой | |||
ЮФО, СКФО | |||
федеральный | |||
международный | 1 | 17 |
2.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога
Формы дополнительного образования | 2012 – 2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год | ||||||
Название | Количество участников | Результат участия | Название | Количество участников | Результат участия | Название | Количество участников | Результат участия | |
Элективные курсы | Технология укрепления и сохранения здоровья (8 класс); | 7 | 2 место, 2 место, 3 место | Технология укрепления и сохранения здоровья (8 класс); | 4 | 1 место, 2 место, 3 место | |||
Творческие объединения, кружки, студии | Отряд юных пожарных | 10 | 2 место | Отряд юных пожарных | 10 | Отряд юных пожарных | 10 | ||
Клубы | |||||||||
Мастерские | |||||||||
Научные общества учащихся | |||||||||
Спортивные кружки, секции | Спортивный туризм | 10 | «ШБ»-2, 3, 3 | Спортивный туризм | 10 | «ШБ»-2место | Спортивный туризм | 10 | |
Турслет – 1, 3 | Турслет – 3 | ||||||||
Зарница – 1 ,3, 2 | Зарница – 1, 2 | ||||||||
Зарничка – 3, 1 | Зарничка – 3 | Зарничка – 1 | |||||||
Другие | Отряд юных инспекторов движения | 10 | «Закон дорог уважай» 2 место, 3 место | Отряд юных инспекторов движения | 10 | «Закон дорог уважай» 2 место 3 место 2 место |
2.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грандов и др.
Уровни достижения результатов | 2012 – 2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год |
муниципальный | 1 | 2 | 1 |
краевой | 1 | ||
ЮФО, СКФО | 4 | ||
федеральный | 12 | ||
международный | 1 | 7 |
2.4. Количество обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов, концертов, спортивных соревнований и др.
Уровни достижения результатов | 2012 – 2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год |
муниципальный | 20 | 25 | 29 |
краевой | 2 | 2 | 2 |
ЮФО, СКФО | |||
федеральный | 1 | 1 | |
международный | 7 | 10 |
2.5. Количество учащихся, занявших первые и призовые места на внеурочных мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет-олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)
Уровни достижения результатов | 2012 – 2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год |
муниципальный | 7 | 10 | 9 |
краевой | 4 | 1 | |
федеральный | 1 | 3 |
3.СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
3.1. Организация работы органов самоуправления учащихся.
Названия органов самоуправления | Количество входящих в них учащихся класса | Уровень |
«Школьная республика» | 2 | Школьный, краевой |
3.2. Организация работы и поддержка детских объединений.
Названия детских объединений | Количество входящих в них учащихся класса | Уровень |
Волонтерское движение | 11 | Школьный, муниципальный |
3.3. Количество обучающихся класса, участвующих и получивших дипломы и призы за разработку социальных проектов, за участие в массовых мероприятиях социальной направленности, в том числе и через Интернет
Уровни достижения результатов | 2012 – 2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год |
муниципальный | 1 участник | 1 участник | |
краевой | |||
ЮФО, СКФО | |||
федеральный | 1 участник | 1 лауреат |
3.4. Формы деятельности по организации профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде
2012 – 2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год |
- просветительная работа (встречи с инструкторами службы спасения МЧС, экскурсии в пожарную часть № 24 г. Георгиевска), - познавательно-развлекательные мероприятия («Знатоки ОБЖ», «Разведчики среди нас»), - трудовое воспитание (субботники, облагораживание территории школы и поселка), - физическое воспитание (военизированная игра «Разведчики среди нас», единые дни юношеского спорта), - гражданское воспитание (беседа «Отечество на рубеже веков», классный час «Защитник Отечества – кто он?», экскурсия в войсковую часть № 55467), - социальные акции «Безопасность на дорогах», «Спешите делать добро»). | - просветительная работа (встречи с инструкторами службы спасения МЧС, встречи с представителями общества совета ветеранов, инспектором ОГИБДД), - познавательно-развлекательные мероприятия («Всё о пожарной безопасности», «Я хочу быть солдатом!»), - трудовое воспитание (встречи с представителями различных профессий, посещение учебных заведения в День открытых дверей, субботники, облагораживание территории школы и поселка), - физическое воспитание (военизированный конкурс «А ну-ка, мальчики!»), - гражданское воспитание (классный час «Нации и межнациональные отношения»; дискуссия «Какой он – герой нашего времени»), - социальные акции («Я – гражданин России», «Твори добро своими руками»). | - просветительная работа (встречи с инструкторами службы спасения МЧС, встречи с представителями общества совета ветеранов, инспектором ОГИБДД), - познавательно-развлекательные мероприятия («Колесо безопасности»), - трудовое воспитание (облагораживание спортивной площадки), - физическое воспитание («Февральский десант», соревнования по видам спорта), - гражданское воспитание (беседа «Историческое прошлое нашей Родины»), - социальные акции («Спорт - альтернатива пагубным привычкам!») |
3.5. Организация социального партнерства (с указанием организации и названия проекта, акции)
2012 – 2013 уч. Год | 2013 – 2014 уч. Год | 2014 – 2015 уч. Год |
- Организация проекта «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы» совместно с РОСТО ДОСААФ, военным комиссариатом; - Проведение Акции «Вахта Памяти» с привлечением и участием общества совета ветеранов - Проведение районного конкурса «Квест» совместно с Молодежным центром - Встреча со спасателями службы МЧС в рамках недели безопасности - Встреча с представителем ОГИБДД по Георгиевскому району в рамках проекта «Безопасность на дорогах» | - Организация проекта «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы» совместно с военно-учетным столом ст. Незлобной, военным комиссариатом; - Проведение Акции «Вахта Памяти» с привлечением и участием общества совета ветеранов - Встреча с представителем ОГИБДД по Георгиевскому району - Встреча со спасателями службы МЧС - Экскурсия в войсковую часть № 55467 ст. Незлобной в рамках месячника оборонно-массовой и военно-спортивной работы | - Организация проекта «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы» совместно с военно-учетным столом ст. Незлобной; - Проведение Акции «Вахта Памяти» с привлечением и участием общества совета ветеранов - Проведение конкурса «КВИЗ» совместно с Молодежным центром - Профилактические мероприятия совместно с фельдшером ФАП пос. Приэтокского в рамках Акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!» - Экскурсия в пожарную часть № 24 г. Георгиевская в рамках месячника безопасности |
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий
Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы) | Цель использования технологии | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
Технология проблемного обучения | Усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности, развитие познавательной самостоятельности, интеллекта учащихся, активизация мышления, приобретение знаний за счет анализа ошибок других людей | Применение системы логических приемов, умение решать учебные проблемы, с которыми придется сталкиваться в жизни, формирование и накопление теоретического и практического опыта | Умение анализировать, предвидеть, оценивать и прогнозировать опасности, овладение самостоятельной мыслительной деятельностью |
Здоровьесбрегающие технологии | Укрепление и сохранение здоровья, профилактика травматизма, наркогенной зависимости, аддитивного поведения | Безопасное поведение на улицах и дорогах, формирование навыков поведения в экстремальных ситуациях, формирование здорового образа жизни | Снижение показателей заболеваемости учащихся, улучшение психологического климата в классе |
Информационно-коммуникационные технологии | Сочетание логического и образного способов освоения информации, контроль знаний, организация самостоятельных занятий, обработка документации | Повышение интереса к предмету, улучшение качества усвоения нового материала, повышение эффективности обучения | Разнообразные формы организации учебного процесса |
Технология использования игровых методов | Познавательная активность учащихся, повышение интереса к предмету, переключение внимания с одного вида деятельности на другой, повторение и закрепление материала | Снятие напряжения, воспроизведение реальной действительности | Повышение интереса к предмету, развитие чувства товарищества и взаимной ответственности |
Технология проектного обучения | Развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно приобретать и конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления | Приобретение опыта социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников, использование полученных знаний в решении познавательных и практических задач | Повышение эффективности обучения, развитие личности, самореализация учащихся |
4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы
Критерии | Направление деятельности |
1. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем (темы занятий представить на электронном носителе) | Создание сайта. Презентация к уроку в 5 класс «Дорожные знаки и дополнительные средства информации». Презентация к уроку в 7 классе «Понятие лесных и торфяных пожаров». |
2. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на электронном носителе) | Презентации к конкурсам: «Пять кадров о защитниках Отечества», «Есть память, которой не будет забвенья…». Презентации к краевому конкурсу СКФУ «Моя будущая профессия»: «Пожарная безопасность», «Безопасность жизнедеятельности» и др. |
3. Участие в дистанционных проектах и сетевых сообществах (телемосты, теледебаты, интернет-конференции) | Общероссийский проект «Школа цифрового века», проект «Инфоурок», Всероссийский интернет-портал «Современные образовательные технологии», сайт для учителей «Копилкауроков.ру», интернет ресурс «Готовимурок.ком». |
5. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ, АПРОБИРОВАННОЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)
№ | Название темы | Форма представления | Уровни представления опыта/год | |||
муниципальный | краевой | федеральный | международный | |||
1. | «Экскурсия в Мир логики» | Учебное занятие | 2012г. | |||
2. | «Реализация системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС» | Доклад с презентацией | 2013г. | |||
3. | Открытый урок в 7 классе по теме «Понятие лесных и торфяных пожаров» | Урок с использование информационных технологий | 2013г. | |||
4. | «Дорожные знаки и дополнительные средства информации. Технологическая карта урока». | Учебное занятие с презентацией | 2014г. | |||
5. | «Дорожные знаки как один из способов регулирования дорожного движения» | Урок | 2015г. |
5.2 Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества
2012 - 2013 уч. год | 2013 - 2014 уч. год | 2014 – 2015 уч. год | |
На муниципальном уровне | - Выступление на VIII открытом педагогическом фестивале «Талант - 2012» - Доклад и внеклассное мероприятие на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ - Выступление на заседании методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Георгиевского муниципального района | - Выступление на августовском совещании педагогических работников Георгиевского муниципального района - Выступление на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ - Выступление на конференции для педагогов и родителей общеобразовательных организаций Георгиевского муниципального района | - Выступление на заседании методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Георгиевского муниципального района - Выступление на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ |
На краевом уровне | - Выступление на курсах повышения квалификации учителей физической культуры - Выступление на курсах повышения квалификации преподавателей-организаторов ОБЖ | ||
На федеральном уровне | |||
На международном уровне | - Выступление на международной молодежной научно-технической конференции «Прогрессивные технологии и процессы» - Участие в международной научно-практической конференции «Наука XXI века: теория, практика и перспективы» - Участие в международной научно-практической конференции «Роль психологии и педагогики в развитии общества» |
5.3. Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов на научно-практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)
Издание | Наименование публикаций | 2012 - 2013 уч. год | 2013 - 2014 уч. год | 2014 – 2015 уч. год |
Всероссийский информационно-методический журнал «Основы безопасности жизнедеятельности» | Статья «Крайне необходимо развивать нестандартное мышление у школьников» | 2013 год | ||
Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Воспитание патриотизма, толерантности и профилактика экстремизма в молодежной среде | 2014 год | ||
Социальная сеть взаимовыручки для учителей InfoUrok.RU | Статья «Нации и межнациональные отношения» | 2014 год | ||
Военизированные конкурсы: «Разведчики среди нас», «А ну-ка, мальчики!» | 2014 год | |||
Опорная схема к уроку ОБЖ по теме «Естественная радиоактивность» | 2015 год | |||
Проверочная работа «Общие рекомендации учащимся по поведению при стихийных бедствиях, опасных природных явлениях» | 2015 год | |||
Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей» | «Прохождение военной службы по призыву» | 2015 год | ||
Конспекты уроков: «Дорожная разметка и ее характеристики», «Дорожные знаки как один из способов регулирования дорожного движения», «Регулировщик – основной способ регулирования при заторах и неисправностях светофоров» | 2015 год | |||
Тесты по правилам дорожного движения: «Основы безопасности дорожного движения», «Обязанности участников дорожного движения», «Сигналы светофора и регулировщика» | 2015 год | |||
Сборник научных статей «Прогрессивные технологии и процессы» | Охрана труда и безопасность на производстве | 2014 год | ||
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Наука XXI века: теория, практика и перспективы» | Методологические основы обучения школьников культуре безопасности | 2015 год | ||
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Роль психологии и педагогики в развитии общества» | Социально-культурная деятельность педагога, направленная на развитие личности школьника | 2015 год |
5.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации
Форма представления методической системы | 2012 - 2013 уч. год | 2013 - 2014 уч. год | 2014 – 2015 уч. год |
Учебное пособие | |||
Статьи, в том числе и в Интернете | - Журнал «ОБЖ. Основы безопасности жизни» - статья «Интерактивные формы обучения ПДД в классе малой наполняемости» | - Сборник творческих работ (г. Пятигорск) – исследовательская работа «Мониторинг функционального состояния организма обучающихся как один из основных критериев эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий в школе» | - Сборник статей Международной научно-практической конференции «Наука XXI века: теория, практика и перспективы» - статья «Методологические основы обучения школьников культуре безопасности» - Всероссийский интернет-портал «Современные педагогические технологии» - статья «Плюсы и минусы использования информационных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности» |
Методические рекомендации | - Социальная сеть взаимовыручки для учителей InfoUrok.RU –методический проект «Туристско-краеведческая Акция «Вахта Памяти - 2014» | Интернет ресурс gotovimurok.com – памятка для родителей – «Безопасность детей» | |
Монографии | |||
Диссертационное исследование |
5.5. Статус учителя в системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)
Статус | Предмет деятельности | год |
Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня | Руководитель методического объединения учителей физической культуры Георгиевского муниципального района | 2013-2014 г.г. |
Член муниципальной комиссии | - Член комиссии муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2013»; - Член судейской коллегии районных соревнований «Школа безопасности», «Зарничка», «Зарница», соревнований допризывной молодежи по программе ОФП - Технический специалист на едином государственном экзамене - Организатор на государственной итоговой аттестации | 2013 г. 2011 г., 2012 г., 2013 г., 2014 г. 2014 г. 2013 г. |
Член краевой комиссии | ||
Эксперт | ||
Тьютер | ||
Иное |
5.6. Участие в опытно-экспериментальной работе и инновационной деятельности
Тема | Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное) | Год |
Экспериментальная площадка «Пути гражданского и духовно-нравственного становления личности в ходе образовательного процесса»» | Исполнитель | 2012-2015 г.г. |
5.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности
Тема | Статус | Год | |
Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов | |||
Инновационные проекты | Комплексная программа «Сохраним своё здоровье» в рамках «Программы перспективного развития МКОУ СОШ №14 пос. Приэтокского на 2014-2019 годы» | Разработчик, исполнитель | С января 2014 г. |
Предметные проекты | Проект туристско-краеведческой Акции «Вахта Памяти» | Разработчик и исполнитель | 2013 г., 2014 г. |
Проект Акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам!» | Разработчик и исполнитель | 2012 г., 2013 г., 2014 г. | |
Проект туристско-краеведческой акции «Отечество» | Разработчик и исполнитель | 2012 г. | |
Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения |
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ СОБСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6.1. Своевременное повышение квалификации
Повышение квалификации за последние три года | Дата обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
- 10.12.2012г.-25.12.2012г. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Организация и методика занятий физической культурой с детьми, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе» (удостоверение № 6887) в объеме 72 часа; - 21.10.2013г.-25.10.2013г. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» (удостоверение № 5952) в объеме 78 часов для учителей физической культуры; - 11.03.2014г.-14.03.2014г. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» (удостоверение № 1754) в объеме 78 часов для учителей физической культуры; - 17.12.2014г.-19.12.2014г. ГБУ ТЦМКСК ОМЦ «Школа медицины катастроф Ставропольского края» по программе «Подготовка педагогических работников по оказанию неотложной медицинской и психологической помощи при несчастных случаях, детском травматизме» (удостоверение № 602) в объеме 26 часов. |
6.2. Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка за последние три года | Дата обучения, название организации, где проходила переподготовка, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом) |
6.3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса, наличие ученого звания или ученой степени.
Обучение в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования) | |
Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать) |
6.4. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения).
Вторая квалификационная категория (наличие аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности) | |
Первая квалификационная категория | |
Высшая квалификационная категория | 06.02.2013 год |
6.5. Участие в муниципальном, региональном и федеральном профессиональных конкурсах.
Уровень | Наименование конкурса | 2012 - 2013 уч. год | 2013 – 2014 уч. год | 2014 – 2015 уч. год |
муниципальный | «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности» | участник | ||
«Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» | победитель | |||
краевой | «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности» | участник | ||
федеральный | «Безопасность человека - 2012» | призер | ||
Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогический проект» | победитель | |||
Всероссийский профессиональный конкурс технологических карт уроков «Технокарта» | победитель | |||
Всероссийский педагогический конкурс «Дидактические игры» | участник | |||
Всероссийский конкурс творческих работ «Олимпийские вершины» | победитель | |||
международный | VII международный конкурс «Таланты России» в номинации «Исследовательские работы и проекты работа» | победитель | ||
XI международный конкурс «Таланты России» в номинации «Педагогическая работа» | победитель | |||
Международная педагогическая олимпиада «Современные концепции обучения и воспитания» | победитель |
6.6. Участие учителя в научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях за период с 1.01.2012 года
Дата проведения | Тема доклада (выступления) | Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.) |
2012 г. | «Использование третьего урока физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения» | Cертификат участника VIII районного открытого педагогического фестиваля «Талант - 2012» |
2012 г. | «Как и зачем развивать нестандартное мышление у школьников?» | Сертификат участника районного семинара преподавателей-организаторов ОБЖ |
2012 г. | «Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания на уроках ОБЖ » | Выступление на педагогическом совете |
2013 г. | «Методологические основы обучения школьников культуре безопасности» | Сертификат участника заседания методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ Георгиевского муниципального района |
2013 г. | «Эффективность использования информационных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности» | Справка о выступлении на районном семинаре преподавателей-организаторов ОБЖ |
2013 г. | «Проблемы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе» | Сертификат участника заседания районного методического объединения учителей физической культуры |
2013 г. | «Психологические методы управления поведением школьников при пожаре» | Грамота участника открытой краевой детско-юношеской научно-практической конференции в области пожарной безопасности «Мир в наших руках» |
2014 г. | «Влияние семьи на формирование у ребенка сознательного отношения к здоровому образу жизни» | Конференция для педагогов и родителей общеобразовательных организаций Георгиевского муниципального района |
2014 г. | «Организация работы с одаренными детьми по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в малокомплектной школе» | Сертификат участника заседания районного методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ |
2014 г. | «Охрана труда и безопасность на производстве» | Статья в Сборнике научных статей «Прогрессивные технологии и процессы» |
2015 г. | «Системно-деятельностный подход в обучении основам военной службы на уроках ОБЖ» | Сертификат участника районного семинара преподавателей-организаторов ОБЖ |
2015 г. | «Методологические основы обучения школьников культуре безопасности» | Статья в Сборнике статей Международной научно-практической конференции «Наука XXI века: теория, практика и перспективы» |
2015 г. | «Социально-культурная деятельность педагога, направленная на развитие личности школьника» | Статья в Сборнике статей Международной научно-практической конференции «Роль психологии и педагогики в развитии общества» |
6.7. Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края
Наименование награды | Дата присвоения |
Почетная грамота Министерства Образования Ставропольского края | 2006 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника конкурса "Учитель года - 2018"
Для участия в конкурсе Учитель года...
Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"
Информационная карта участника конкурса !Учитель года - 2014 города Заринска"...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...
Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
Заявка - информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...
Информационная карта участника конкурса "Учитель года 2016"
Коротко о себе...
информационная карта участника конкурса "Учитель года Кубани" 2016 год
Сведения к конкурсу...
Информационная карта участника конкурса «Лучший педагог-организатор основ безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области – 2018» и «Лучший преподаватель безопасности жизнедеятельности года Сахалинской области – 2018»
ЖелдакСергей Анатольевич Государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение «Сахалинский политехнический центр №5»...