Обобщение опыта по теме: «Формы учебной деятельности в условиях личностно-ориентированной педагогической системы».
статья на тему
Главная функция учителя - управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования. Чтобы овладеть педагогическим мастерством, надо много знать и уметь. Нужно в совершенстве владеть новыми педагогическими технологиями, участвовать в разработке собственных технологий обучения и воспитания. Диагностировать, прогнозировать и проектировать процесс заданного уровня и качества. Способность предвидеть развитие и принять решение в нестандартных ситуациях.
Я остановилась на теме: «Формы учебной деятельности в условиях личностно-ориентированной педагогической системы». Убедила себя в том, что должна на своих уроках не только давать знания, но и учить детей добывать эти знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно, помогать тому, кто нуждается в помощи, учить общаться с одноклассниками (парная, групповая работа) и взрослыми, отвечать за результаты своего труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta.doc | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад по теме "Мониторинг качества обучения в условиях личностно - ориентированного образования"
Доклад предназначен для проведения педсовета....
"Проблема качества учебного процесса в условиях личностно-ориентированного подхода"
Цель: поиск путей совершенствования управления качеством образовательного процесса, определить наиболее эффективные пути достижения устойчивых знаний, умений и навыков в образовательном учрежден...
Обобщение опыта по теме: "Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов"
В работе представлен опыт работы по теме : "Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов"....
Обобщение опыта по теме :"Формы и методы проведения классного часа"
В данной работе кратко описаны , что собой представляет воспитание человека и как через работу на класных часах можно просвещать, направлять и ориентировать обучающихся....
Обобщение опыта на тему "Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики"
Учеными-педагогами выделяются следующие виды компетенций: информационная, коммуникативная, ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная.Используя компетентностный подход, можно нап...
Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Педсовет даёт представление о том, что такое мотивация учебной деятельности, помогает разобраться в механизмах регулирования уровня мотивации, путях её повышения, факторах, влияющих на учебную мотивац...
Обобщение опыта по теме "Организация проектной деятельности в условиях школьного НОУ как эффективное средство развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся".
Цель опыта: систематизировать учебно - методический материал для создания модели проектно - исследовательской деятельности с учащимися 8 - 11 классов в условиях школьного НОУ....