Реальные достижения учителя русского языка и литературы Г.А. Передериевой и обучающихся МБОУ Щедровская ООШ
презентация к уроку по теме
Достижения за последние 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
g.a._perederieva_dostizheniya_uchitelya.zip | 1.6 МБ |
Подписи к слайдам:
учебному предмету
Мои ученики принимают активное участие в различных формах внеурочной деятельности по предмету:
в проектной деятельности – инновационной образовательной технологии. Проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования; в создании творческой работы. Она позволяет ребенку получить собственный опыт и удовлетворение от своего труда;
в работе кружка «Связь времен»;
в работе кружка «Родное слово». Обучающиеся создают собственные литературные произведения (сказки, рассказы, басни);
в работе театральной студии «Веселые ребята»;
в неделях русского языка и литературы;
исследовательской работе;
во внеурочной деятельности в кружках «Шахматная школа» - 1 класс; «Шахматная страна» - 2,3 классы
Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
1. Общественно – политический проект «Я не теряю корни»
2.Социальный проект «Мы – ваше будущее»
3.Социальный проект – декадник «Дорога требует дисциплины»
Под моим руководством члены театральной студии «Веселые ребята» показали театрализованное представление для учеников 1-4 классов «В стране
Светофордии
»
4.Социальный проект «Масштабная кампания «Автокресло – детям»
Под моим руководством члены театральной студии «Веселые ребята» показали театрализованное представление для учеников 1-4 классов «Водитель и пассажир»
5..Волонтёрский проект. Ребята Творческой группы «Вдохновение» и Театральной студии «Веселые ребята» с радостью поздравили жителей реабилитационного центра пожилых людей с.
Щедровки
:
показали сказку по произведению А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
6. .
Здоровьесохранный
проект Написание сочинений по темам: «За здоровый образ жизни»,
«Нет наркотикам, алкоголю,
табакокурению
»
7. Экологический проект «В защиту
природы»Емелина
Анна, ученица 8 класса под моим руководством написала очерк «В защиту природы» и заняла III место в муниципальном этапе регионального этногеографического конкурса «Славен Дон – 2013» ( в рамках Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос) в номинации «Публицистика в защиту природы и культуры».
МБУ
МиРЦ
, Андриенко Е.Г. Приказ от 22.11.2013, № 66
8. Социальный проект «Моя семья». Под моим руководством 10 учеников из 5 и 6 классов написали сочинения о своих семьях, приложили фотографии 2013-2014 уч. год
9. Проект «
Зоомилосердие
». Написание творческих работ. И я приняла участие. Возраст не ограничен
...
Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
Критерий 1. Высокие результаты учебных достижений при их позитивной динамике за последние три года
В работе прослеживается позитивная динамика качества освоения обучающимися учебных программ, подтвержденная данными независимых обследований различного уровня ( результаты ГИА в новой форме, проектные работы учащихся, творческие работы всероссийского и международного уровней)
Обучающиеся участвуют во всероссийских олимпиадах по русскому языку, есть призеры и победители:
2012-2013 уч. год,
С
крыльникова Юлия, 9 класс;
2013-2014 уч. год.
Емелина
Анна, 8 класс , победитель во всероссийской олимпиаде по русскому языку, школьный этап;
2013-2014 уч. год. Матвеенко Сергей, 6 класс, победитель во всероссийской олимпиаде по русскому языку, школьный этап.
2012-2013
уч.год
. Скрыльникова Юлия. 9 класс, II место в муниципальном уровне Всероссийского молодежного предметного чемпионата по русскому языку, г. Пермь, Центр развития одаренности
Есть призеры международных предметных олимпиад: Международная игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» 2011-2013г.г.
Публикации
Материал «Интегрированный урок по литературе «Час любимой песни»
«Художественный текст на уроках русского языка как средство формирования
культуроведческой
компетенции.
Календарно – тематическое планирование по русскому языку, 6 класс, УМК С. И. Львовой. «Календарно – тематическое планирование по литературе, 6 класс
Выступаю в РМО учителей русского языка и литературы с материалом по апробации УМК Г.С.
Меркина
, УМК С.И. Львовой
«УМК Г.С.
Меркина
в свете ФГОС второго поколения», http://nsportal.ru/node/175380, 2012 год
«Филологическое образование», http://nsportal.ru/node/175380, 2012 год
Элективный курс «Культура речи», 7 класс, http://nsportal.ru/node/175380, 2012 год
Календарно – тематическое планирование, 9 класс, русский язык УМК М.М. Разумовской, http://nsportal.ru/node/175380, 2012 год
Подготовка к ГИА в системе элективного курса, №4, 2013 год,
журнал«Практические
советы учителю»
Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов
* Победитель всероссийской олимпиады школьников по русскому языку школьного этапа
Емелина
Анна, 8 класс, 2013-2014 уч. год.
* Победитель всероссийской олимпиады школьников по русскому языку школьного этапа Матвеенко Сергей, 6 класс, 2013-2014 уч. год.
• Исаева Юлия, 8 класс, награждена грамотой МОУ
Щедровская
ООШ за победу в I этапе предметных олимпиад по русскому языку, I место,2010-2011
уч.г
.
• Донченко Полина, 9 класс, награждена грамотой МОУ
Щедровская
ООШ за победу в I этапе предметных олимпиад по русскому языку, II место, 2011г.
• Донченко Полина, 9 класс, награждена грамотами МОУ
Щедровская
ООШ за победу в I этапе предметных олимпиад по литературе, II место, 2011 г.
2.7. Общественная оценка высоких результатов внеурочной
деятельности учителя
2011
,
2012г.г. Система
добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ», г.
Москва.
Награждена Серебряным сертификатом соответствия №
2234
2012-2013
Общероссийская
Предметная олимпиада по русскому языку и литературе
За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по русскому языку и литературе
Награждена Дипломом предметной олимпиады «
Олимпус
», 2012 , 2013г.
Администрация МБОУ Щедровская ООШ
Подготовка Призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Благодарственное письмо
Приказ № 46 от 29.12. 2012 год
Оценка педагогической общественностью качества
образовательной деятельности, осуществляемой учителем
* Письменная
благодарность директора ГОУ СПО «Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»
* Награждена
дипломом лауреата II степени всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации-2010г.». за творческие работы «Сказки «Хвастливый котенок. Приключения непослушных медвежат». Работа размещена на сайте в номинации «Вдохновение». Клуб учителей «Доживем до понедельника», г.
Москва
* Победитель
, I место, регионального
сетевого интегрированного
проекта «Славный год войны народной» (200-летию Отечественной войны 1812 года посвящается). Презентация «Отечественная война 1812 года в различных видах искусства» Кафедра и отдел филологии и искусства, ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, за подписью Ректора С.Ф.
Хлебуновой
* Диплом
Победителя педагогического информационного агентства «Креатив» за работу «Обобщение знаний по теме «Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению» в международном креатив-фестивале методических разработок «Инновации будущего».
Январь
, 2014 год.
МБОУ
Щедровская
ООШ,
Чертковского
района, Ростовской области
Презентация
достижений учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Галины Анатольевны
Передериевой
за последние три учебных года
4.6. Использование педагогом открытых информационных ресурсов для совершенствования качества образовательного процесса
.
Интернет – ресурсы:
1. www.roipkpro.ru (ГБОУД ПО РО РИПК и ППРО)
2. www.fipi.ru (ФИПИ)
3. www.uchportal.ru (Учительский портал)
4. www.it-n.ru (Сеть творческих учителей)
5. www.o-snova.ru (Русский язык. Все для учителя)
6. www.zavuch.info (Русский язык)
7. www.olimpus.org.ru (
Олимпус
. Русский язык)
8. www.deti-66.ru (Дети – 66 .
ру
)
9. www.old.sertification.net ( ССИТ
) и др.
Диссеминация опыта
2011г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», изд. дом «Первое сентября»
2011г. Выступление на МС МБОУ
Щедровская
ООШ
2011г. ГБОУ ДПО РО«РИПК и ППРО», редакционно-издательский центр. Публикации
2012г. Диссеминация опыта посредством публикации на сайте nsportal.ru
2012г. Всероссийская открытая заочная интернет-конференция «Инновации в образовании», педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО»
2013г. I Всероссийский конкурс методических материалов для организации контроля и диагностики образовательных достижений обучающихся «Дидактическая находка»
2013г. Поволжская Государственная Социально-Гуманитарная Академия участие в работе Второго Международного Педагогического Форума: «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы» 07-09 февраля 2013 года. Тема: «Проектная деятельность учащихся на уроках русского языка и литературы»
2014г. ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кафедра и отдел филологии и искусства. Форум «450-летию со дня рождения В. Шекспира посвящается». Ноябрь (2013г.) - апрель (2014г.)
2014г. ПИА «КРЕАТИВ»
http://pia-creativ.ru
Победитель Международного креатив-фестиваля методических разработок «Инновации будущего» за работу «Урок по теме: «Обобщение знаний по теме «Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению», 9 класс. Январь, 2014 год
Участие в общероссийских олимпиадах
Всероссийская олимпиада «ЭМУ»- 1 место
Всероссийская олимпиада «
Олимпус
» - Диплом III степени, книга в награду-3чел
Всероссийский «Молодежный
филологический чемпионат»-
II место на муниципальном уровне – 1 чел.
Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету
Количество участников и победителей всероссийских конкурсов в литературном творчестве, конкурсе чтецов прозаических произведений «Живая классика»
2010 год-
II
место – 2 чел. ;
III
место – 11 чел.
2011г. –
I
место-4 чел.;
II
место – 2 чел. ;
III
место- 3 чел.
2012г. –
I
место -1 чел.;
II
место – 1 чел.; грамота финалиста
Профессиональную компетентность развиваю
в работе интернет-конференций, семинаров ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО.
1. Интернет-конференция «Учитель филологии и искусства в пространстве культуры инновационного образования»,13-20 марта 2013 г.;
2. Семинар ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Методические системы современных УМК по русскому языку в обеспечении учебно-познавательной деятельности учащихся», 2012 год, 6 часов;
3.Всероссийская педагогическая видеоконференция «Современные подходы обучения в работе учителя»
Завуч.Инфо
, 2013 год, 4 часа.
4. Всероссийская видеоконференция на тему «Конфликт в семье или школе и его влияние на ребенка. Пути решения», ООО «МИНОБР.ОРГ», 9.10.2013г.,
г.Санкт
– Петербург, 4 часа
Итоги экзамена в новой форме по русскому языку
Год
Предмет
Кол-во
учащихся
Уровень
обученности
Качество
знаний
2009-
2010
Русский язык
(экзамен в новой форме)
8
100%
100%
2011-
2012
Русский язык
(экзамен в новой форме)
11
100%
90%
2012-2013
Русский язык
(экзамен в новой форме)
8
100%
38%
Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
Современный взгляд на образование предполагает его рассмотрение не только как совокупной системы обучения и воспитания, но также и развития обучающихся.
Модернизация образования предполагает:
1. Формирование у школьников определенной системы знаний.
2. Ориентирование на развитие познавательных и творческих способностей.
3. Подготовку к жизни и деятельности в высокотехнологичном конкурентном мире.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Самостоятельная работа
Коммуникативный метод
Ролевая игра
Ситуация успеха
Дифференцированная работа
Здоровьесбережение
на уроках
Нетрадиционные уроки обучения
Метод проекта (творческого проекта)
Критерий 6. Непрерывность профессионального развития учителя
Профессиональную компетентность развиваю путем обучения на курсах повышения квалификации.
1. 1994 г. Курсы повышения квалификации на факультете методики воспитания по проблемам теории и методики воспитательной деятельности образовательного учреждения РО ИПК и ПРО. Защитила реферат на тему: «Воспитание учащейся молодежи в современных условиях», объем 156 часов
2. 1999г. Курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО РО ИПК и ПРО по программе «Обеспечение качественного образовательного процесса», объем 162 часа.
3. 2006 г. Курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО РО РИПК и
ППРОпо
подготовке к аттестации на высшую квалификационную категорию, объем 144 часа.
4.2010 г. Курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по проблеме: «Качество образования и эффективные методы мониторинга и оценивания уровня
обученности
русскому языку и литературе», объем 72 часа
5.15.08.2013 год. Участник видеоконференции на сайте Завуч. инфо «Современные подходы обучения в работе учителя», поделилась опытом о работе с одаренными детьми. Объем 2 часа. Диплом участника
Обучающиеся участвовали в следующих различных формах внеурочной деятельности по предмету:
Всероссийский детский литературный конкурс, посвященный году учителя
«Школа сегодня, завтра», 2010-2011 уч. год, организованный системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»
II Всероссийский интернет – конкурс «Волшебное перышко – 2011». Портал
«Дети – 66.
ру
»
Всероссийский литературный конкурс «Сказки мудрого космоса», 2011г. организованный системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»
Всероссийский детский литературный конкурс «Сказки местного болота»,2012г., организованный системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»
Детский международный литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»,
2011-2012 уч. год. Портал «Вектор- успеха.
рф
» .
Всероссийский конкурс юных чтецов прозаических произведений русских и
зарубежных писателей «Живая классика», 2011-2012 уч. год
Конкурс стихов муниципального уровня «Моя страна – моя Россия», декабрь, 2012 г.
Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Цель моей системы обучения – создание условий для развития личности ребенка, его компетенций. Поэтому главной задачей для меня является создание ситуации успеха на каждом уроке для каждого ученика и этим способствовать развитию творческого потенциала личности, считаю, что каждый ребенок рождается с особыми творческими способностями.
В моей практике преобладает личностно -
деятельностный
подход в обучении. В основу обучения и воспитания мною положены следующие принципы обучения: научность и системность, воспитательный характер, чувственное познание, доступность, сознательность и активность, прочность знаний, навыков и умений, индивидуализация обучения, принцип
здоровьесбережения
.
методические приемы: диалогический, эвристический, исследовательский, проектный, «мозговой штурм», создание творческих работ на уроке по теме и во внеурочное время.
В образовательном процессе я стараюсь опираться на использование передовых технологий обучения: проблемное обучение, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии, опережающее и дифференцированное обучение, а также практико-ориентированный и личностно -
деятельностный
подход
Инновационные составляющие моей методической системы.
1.Практическая значимость изучаемого материала, создание ситуации успеха и выбора в мотивационном компоненте.
2.
Метапредметная
направленность и опора на жизненный опыт обучающихся в содержательном компоненте;
3. Интеграция современных технологий (ИКТ, проектной); проблемно-эвристические и
медиауроки
4. Развитие ключевых компетенций (информационной, коммуникативной, проектной и др.) в развивающем компоненте;
5. Мониторинг уровня
сформированности
ключевых компетенций, личных достижений обучающихся в рефлексивно-оценочном компоненте.
Своими разработками делюсь с учителями школы и района.
Учебные результаты
Год
Предмет
Класс
Кол-во
учащихся
Уровень
обученности
Качество
знания
2010-
2011
Русский язык
5,6,7,8
33
89%
66%
литература
5,6,7,8
33
100%
77%
2011-
2012
Русский язык
6,8,9
26
100%
50%
Литература
6,8,9
26
100%
50%
2011-
2012
Культура речи
7
5
100%
80%
2012-
2013
Русский язык
5,7,9
29
96%
50%
2012-2013
Литература
5,7,9
29
100%
53%
Результаты
Анна
Емелина
, ученица 6 класса, дипломант второго всероссийского литературного интернет - конкурса «Волшебное перышко- 2011» Сайт «Дети – 66.ру»
Басня «Петух и Соловей».
Кристина Радченко, ученица 6 класса,
дип
-
ломант
второго всероссийского литературного
интернет - конкурса «Волшебное перышко- 2011» Сайт «Дети – 66.ру»
Сказка «Ох, уж это тесто»
Диана
Беденко
, ученица 6 класса, дипломант второго всероссийского литературного интернет - конкурса «Волшебное перышко- 2011» Сайт «Дети – 66.ру» Рассказ «Наша любимица»
3.4. Общественная оценка значимости и активности обучающихся в
социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций)
Юнкоры
Исаева Юлия, Рыбников Сергей, Скоробогатов Анатолий, ученики 9 класса, награждены денежной премией спонсором проекта С.И. Медведевым за очерк «Учитель славен учениками»
В СМИ «Вести
Чертковские
» от 10 марта 2012г, № 28,29 опубликована сказка Радченко Кристины «Ох, уж это тесто!»
В СМИ «Вести
Чертковские
» от 11 февраля 2012года, № 16,17
опубликована басня
Емелиной
Анны «Петух
5.6. Наличие учебно-методических публикаций, в
т.ч
. докладов и
тезисов научно-практических конференций, статей в
профессиональных региональных и федеральных журналах, отражающих особенности методической системы учителя (не менее 3-х)
№
п/п
Год
Место публикации
Уровень
Название публикации
1.
2011
Журнал «Практические советы учителю» ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Региональный
Опубликован материал открытого урока по теме: «Художественный текст на уроках русского языка как средство формирования культуроведческой компетенции»,№ 6, 2011 год
2.
2013
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, журнал «Практические советы учителю»
Региональный
Публикация работы «Подготовка к ГИА в системе элективного курса», № 4, 2013 год.
3.
2013
Поволжская Государственная Социально-Гуманитарная Академия, г Самара
Международный форум на федеральном уровне
Статья «Проектная работа на уроках литературы и во внеурочное время» вошла в сборник статей
Второго Международного Педагогического Форума: «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы» 07-09 февраля 2013 года
4.
2014
Журнал «Практические советы учителю» ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО
Региональный
Элективный курс по русскому языку «От анализа текста к его созданию» для подготовки к ГИА в форме ОГЭ. Будет опубликован во
II
квартале 2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижения учителя русского языка и литературы
Отчет работы учителя за 2011-2012 учебный год...
Компьютерная презентация практических достижений учителя русского языка и литературы
Компьютерная презентация практических достижений учителя русского языка и литературы вечерней школы при ИУ...
Педагогический опыт К.Ш.Танкиной, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7 Использование современных образовательных технологий в процессе подготовки обучающихся к олимпиадам и развитии творческих способностей одарённых детей.
В нашей школе уже давно открыты классы углублённого изучения иностранного языка, химии, профильные классы филологического, социально-гуманитарного, информационно-технологического и ...
Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений учителя русского языка и литературы МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Борисовой Янины Борисовны
Цели и задачи педагогической деятельности:Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ “Об образовании”, Концепцией модернизации российского образования, образова...
Справка о достижениях учителя русского языка и литературы Галиевой Э.Р., 2020 г.
Справка о достижениях...
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний, учащихся по русскому языку и литературы....
Справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Горбатовская основная общеобразовательная школа» Боковского района Яценко Александры Сергеевны
Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем. Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что...
Комментарии
Презентация.
Пришлось при загрузке удалить фотографии и документальное подтверждение
Презентация.
Пришлось при загрузке удалить фотографии и документальное подтверждение