портфолио учителя математики
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_2020.docx | 81.68 КБ |
pasport_kabineta.docx | 76.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алгачинская средняя общеобразовательная школа
ПОРТФОЛИО
профессиональных достижений педагогического работника
Амурской области
Составил:
Ф.И.О.__Мантуло Надежда Ивановна________________________________
Должность__учитель математики_____________________________________
Аттестация проводится в целях установления_высшей_квалификационной категории
_с. Алгач, Зейского района__
(город, район)
2020_г.
СОДЕРЖАНИЕ
| |
Раздел 1 Общие сведения…………………………………………………….……стр. 3 | |
Раздел 2 Сведения о результатах деятельности педагогического работника……………………………………………………….…..….….стр.5 | |
Раздел 3. Информационно-аналитический отчет педагогического работника о педагогической деятельности…………………………………………..…….стр. 11 | |
3.1. Результаты освоения обучающимися, образовательных программ по итогам мониторингов…………………………………………………….стр. 13 3.2. Результаты итоговой аттестации за курс основного общего и среднего общего образования…………………………………………………..…стр. 15 3.3. Индивидуальное сопровождение обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья………………………………….стр. 16 | |
3.4. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. ……………………………………………………………………………..стр. 17 | |
3.5. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий…………………………………………..стр. 18 | |
Раздел 4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной………………………………...стр. 23 | |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов. ……………………………………………………………………………..стр. 24 | |
Раздел 6. Деятельность педагогического работника по воспитанию, развитию и социализации обучающихся……………………………………………стр. 25 | |
Раздел 7. Личные достижения педагогического работника…………………...…стр. 27 |
Раздел 1. Общие сведения
- Ф.И.О.: Мантуло Надежда Ивановна
- Год и дата рождения: 01.06.1979
- Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алгачинская средняя общеобразовательная школа
- Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: учитель математики, дата назначения 01.09.2005
- Образование:
Сведения об образовании
№ | Наименование образовательной организации | Дата окончания обучения | Специальность, указанная в дипломе | Квалификация, указанная в дипломе |
Благовещенский государственный педагогический университет | 2001 г. | математика | Учитель математики и экономики | |
ООО «Столичный учебный центр» | 2020 г. | физика | Учитель физики |
(См. приложение №1)
- Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения:
Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» сроком на 5 лет.
Приказ министерства образования и науки Амурской области от 19.04.2019 № 505
- Сведения о повышении квалификации:
№ | Наименование образовательной организации | Тема курса повышения квалификации | Сроки обучения | Кол-во часов |
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования | Научно – методическое обеспечение проверки развёрнутых ответов выпускников ЕГЭ по математике | 13.02.2017 – 15.02.2017 | 24 | |
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования | Практика достижения образовательных результатов в условиях реализации ФГОС основного общего образования | 25.04.2017 – 26.04.2017 | 18 | |
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования | Методы и приёмы решения заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по математике | 26.11.2018 – 30.11.2018 | 40 | |
ООО «Высшая школа делового администрирования» | Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 05.07.2019 – 15.07.2019 | 72 | |
АНО ДПО «Гарант» | Оказание первой помощи пострадавшим | 25.01.2019 – 31.01.2019 | 36 |
(см. приложение №2)
- Стаж работы:
Информация о стаже педагогической работы.
Общий трудовой стаж | Стаж педагогической деятельности (по специальности) | В данной должности | В данном учреждении |
19 лет 3 мес. | 19 лет 3 мес. (по специалности 15 лет 3 мес.) | 15 лет 3 мес. | 19 лет 3 мес. |
(см. приложение №3)
- Наличие государственных и ведомственных наград, званий, ученой степени, ученого звания: _Почетная грамота от Министерства образования и науки Амурской области 2020 г.____
- Телефон раб.: (8416)5847184, телефон сот.: 89143845106
- Электронный адрес: naday79@yandex.ru
7.12.2020.
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ_________В. В. Крещеновская
Раздел 2. Сведения о результатах деятельности
педагогического работника
Мантуло Надежда Ивановна |
(фамилия, имя, отчество) |
Учитель математики |
(должность согласно записи в трудовой книжке) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
(место работы, полное наименование |
Алгачинская средняя общеобразовательная школа |
образовательной организации согласно уставу организации) |
П. Алгач, Зейский район |
(муниципальное образование: город, район) |
Основанием для установления ___высшей__ квалификационной
(первой / высшей)
категории считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям пунктов 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276.
2.1. Добиваюсь:
показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ:
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость(%) |
2015-2016 | 7 | 6 | 67 | 100 |
8 | 6 | 83 | 100 | |
10 | 6 | 67 | 100 | |
2016– 2017 | 8 | 6 | 67 | 100 |
9 | 7 | 75 | 100 | |
11 | 6 | 83 | 100 | |
2017- 2018 | 5 | 4 | 100 | 100 |
8 | 5 | 40 | 100 | |
9 | 4 | 100 | 100 | |
10 | 3 | 66 | 100 | |
11 | 3 | 33 | 100 | |
2018 - 2019 | 5 | 2 | 33 | 100 |
6 | 4 | 100 | 100 | |
9 | 5(1 по адаптированной программе) | 50 | 100 | |
10 | 4 | 75 | 100 | |
11 | 3 | 66 | 100 | |
2019- 2020 | 5 | 5 | 100 | 100 |
6 | 3 | 33 | 100 | |
7алг/геом | 3 | 100/100 | 100 | |
10 | 3 | 66 | 100 | |
11 | 4 | 100 | 100 |
2.2. Добиваюсь:
показателей положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662
Показатели результатов мониторингов проводимого в порядке, установленном постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662
Результаты ОГЭ:
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество | Успеваемость |
2015 | 6 | 6 (100%) | 0 | 2 | 3 | 1 | 67% | 100% |
2016 | 3 | 3 (100%) | 0 | 2 | 1 | 0 | 33% | 100% |
2017 | 6+1 по адаптированной программе | 6 (100%) | 0 | 2 | 2 | 2+1 | 72% | 100% |
2018 | 4 | 4(100%) | 0 | 0 | 2 | 2 | 100% | 100% |
2019 | 4+1 по адаптированной программе | 4+1 | 0 | 2 | 2+1 | 0 | 60% | 100% |
Результаты ЕГЭ (базовый уровень):
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество | Успеваемость |
2015 | 4 | 4 (100%) | 0 | 0 | 3 | 1 | 100% | 100% |
2016 | 3 | 3 (100%) | 0 | 0 | 0 | 3 | 100% | 100% |
2017 | 6 | 6 (100%) | 0 | 1 | 2 | 3 | 83% | 100% |
2018 | 3 | 3(100%) | 0 | 2 | 1 | 0 | 33% | 100% |
2019 | 2 | 2(100%) | 0 | 1 | 0 | 1 | 50% | 100% |
Результаты ЕГЭ (профильный уровень):
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | Средний балл по предмету | Высший балл по предмету |
2015 | 3 | 3 (100%) | 61 | 64 |
2016 | 3 | 3 (100%) | 47 | 70 |
2017 | 3 | 3 (100%) | 61 | 70 |
2019 | 1 | 1 (100%) | 62 | 62 |
2020 | 2 | 2 (100%) | 57,5 | 70 |
Результаты ЕГЭ по физике:
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | Средний балл по предмету | Высший балл по предмету |
2020 | 1 | 1 (100%) | 57 | 57 |
2.3. Выявляю развитие у обучающихся способностей, к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Обучающиеся, участвуя в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
Год | Форма проведения мероприятия(тема) | Уровень | Результат |
2015 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | 1 место – 2 чел. |
2015 | Шестая Всероссийская предметная олимпиада sapient sat | Всероссийский | Диплом 2 степени – 1 чел. Сертификат участия – 2 чел. |
2016 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | 1 место (8 класс) 2 место (8 класс) 2 место (9 класс) |
2016 | Областной заочный конкурс «Волонтер года» | Региональный | Диплом 3 степени (команда обучающихся 7 класса) |
2017 | Муниципальный этап областного конкурса «Мама – самый родной человек» | Муниципальный | 3 место – 1 чел |
2019 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Муниципальный Муниципальный | 1 место – 1 чел. 2 место – 1 чел. 1 место – 1 чел. |
2020 | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников По физике | Региональный Региональный | Участие Участие |
2020 | Муниципальный конкурс «Проводы зимы» | Муниципальный | 1 место – 1 чел |
2.4. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий: проблемное обучение, разноуровневое обучение, технология использования в обучении игровых методов, ИКТ, здоровьесберегающие технологии_______________________
2.5. Провожу работу по распространению опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в области повышения качества образования и воспитания обучающихся:
Распространение педагогического опыта.
Дата | Наименование мероприятия | Форма распространения, тема | Уровень |
Апрель 2016 г. | Неделя математики | Открытое мероприятие «Зачем нам нужна математика» | Школьный |
21.09.2017 | Педагогический совет | Доклад «Возрастные особенности подростков» | Школьный |
27.04.2017 | Педагогический совет | Доклад «Применение квест – технологий на уроках математики» | Школьный |
30.11.2018 | Распространение педагогического опыта в рамках работы КПК учителей математики в ГАУ ДПО «АмИРО» | Доклад по теме «Практикум по решению задач №20 базового уровня ЕГЭ по математике» | Региональный |
17.03.2020 | Методический день «Красота и природа» | Открытый урок математики в 5 классе «Действия с обыкновенными дробями» | Муниципальный |
2.6. Участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе МО педагогических работников, в конкурсах.
Дата | Наименование мероприятия | Форма распространения, тема | Уровень |
С 2013 по 2015гг. | Руководитель МО классных руководителей | Руководитель МО классных руководителей | Школьный |
2016 | Областной конкурс методических разработок для педагогов образовательных организаций «Духовно – нравственное воспитание в современной системе образования» | Разработка тематического классного часа «Зачем нам нужна математика» | Региональный |
31.10.2016 | Семинар «Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС в Зейском районе» | Сообщение «Готовность педагогического коллектива к внедрению ФГОС ОВЗ: проблемы и перспективы» | Муниципальный |
23.11.2016 10:00 | Проверка олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам | Проверка олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам | Муниципальный |
2.7. Ссылки на электронные ресурсы педагогического работника: https://nsportal.ru
«___» _____________ 20___ года
(подпись педагогического работника) | (расшифровка подписи) |
07.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ_________В. В. Крещеновская
Раздел 3. Информационно-аналитический отчёт педагогического
работника о профессиональной деятельности.
По моему убеждению, главная цель преподавания математики - учить думать. Учитель должен быть не только источником информации, но обязан развивать способности обучающихся по её применению, умения решать нестандартные задачи. Математическое мышление базируется не на одних правилах и определениях, а включает в себя еще и аналогии, раскрытие и выделение математического содержания в конкретных ситуациях, умение предвидеть результат и доказать догадку.
Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
1.Повысить мотивацию к обучению математики, используя современные педагогические технологии, методики развивающего обучения.
2. Развивать творческое мышление, память, математическую речь обучающихся.
3. Создать на уроке оптимальные условия для развития каждого школьника.
Для реализации поставленных задач использую современные педагогические технологии, методики развивающего обучения. Планирую различные виды деятельности обучающихся на уроке, что делает урок интересным. Обязательно на каждом уроке присутствует работа с рабочей тетрадью, учебником. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику. Использую в своей работе дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности обучающихся при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи снижалась. Создание положительной мотивации учения способствует формированию навыков самообразования, развивает у обучающихся познавательную активность и самостоятельность. Обучающиеся по моим предметам часто по своему желанию делают презентации в виде теста.
Система математического образования в основной школе должна стать более динамичной за счет вариативной составляющей на всем протяжении второй ступени общего образования. В рабочей программе по математике предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства. Наряду с этим в ней уделяется внимание использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.
Все цели и задачи современного математического образования в полной мере реализуются по УМК «Сфера» по математике. Авторы: Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др. для 5 – 6 классов, УМК Г. В. Дорофеев,С. Б. Суворова и др. для 7 – 9 классов, УМК Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. для 10 – 11 классов и УМК Л.С. Атанасяна для 7 – 9 и 10 – 11 классов, которые способствуют самообразованию, выработке практических навыков обучающихся.
Я работаю в МБОУ Алгачинской СОШ с августа 2001 года. Имея диплом БГПУ по специальности «математика», первые 4 года преподавала химию, биологию. По специальности работаю 15 лет 3 мес. Являюсь ответственным за кабинет математики (см. приложение № 4)
Моя нагрузка следующая:
2015 – 2016 учебный год:
класс | Количество учеников в классе | Нагрузка | |
Уроки/в неделю | Элективы/ в год | ||
7 | 6 | 5 часов | |
8 | 7 | 5 часов | |
9 | 3 | 5 часов | 1 |
10 | 6 | 4 часов | 0,25 |
11 | 3 | 5 часов | 1 |
2016 – 2017 учебный год:
класс | Количество учеников в классе | Нагрузка | |
Уроки/в неделю | Элективы/ в год | ||
7 | 8 | 5 часов | |
8 | 6 | 5 часов | |
9 | 8 | 5 часов | 0,25 |
10 | 3 | 4 часов | 0,75 |
11 | 6 | 5 часов | 1 |
2017 – 2018 учебный год:
класс | Количество учеников в классе | Нагрузка | |
Уроки/в неделю | Элективы/ в год | ||
5 | 4 | 5 часов | |
8 | 5 | 5 часов | |
9 | 4 | 5 часов | 0, 25 |
10 | 3 | 5 часов | 0, 5 |
11 | 3 | 5 часов | 1 |
7.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ_________В. В. Крещеновская
2018 – 2019 учебный год:
класс | Количество учеников в классе | Нагрузка | |
Уроки/в неделю | Элективы/ в год | ||
5 | 3 | 5 часов | |
6 | 4 | 5 часов | |
9 | 5 | 5 часов | 0, 25 |
10 | 4 | 5 часов | 0, 5 |
11 | 3 | 5 часов | 1 |
2019 – 2020 учебный год:
класс | Количество учеников в классе | Нагрузка | |
Уроки/в неделю | Элективы/ в год | ||
5 | 6 | 5 часов | |
6 | 3 | 5 часов | |
7 | 3 | 5 часов | |
10 | 3 | 4 часов |
|
11 | 4 | 5 часов | 1 |
3.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.
Проведя анализ и необходимые расчеты среднего балла по предмету, можно сделать вывод о том, что в одном классном коллективе средний балл незначительно менялся, но в итоге достиг своего максимального значения (4,5), в другом классе наблюдается незначительный спад и в третьем – незначительный рост, соответственно:
Средний балл по предмету
год | класс | Средний балл | год | класс | Средний балл | год | класс | Средний балл |
2015/2016 | 7 | 4,2 | 2015/2016 | 8 | 3,8 | 2015/2016 | 10 | 3,8 |
2016/2017 | 8 | 4,2 | 2016/2017 | 9 | 4,2 | 2016/2017 | 11 | 4 |
2017/2018 | 9 | 4,5 | 2017/2018 | 10 | 3,7 | 2017/2018 | ||
2018/2019 | 10 | 3,75 | 2018/2019 | 11 | 3,7 | 2018/2019 | ||
2019/2020 | 11 | 4,5 | 2019/2020 | 2019/2020 |
7.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ_________В. В. Крещеновская
Так же прослеживается положительная динамика качества и стабильная 100% - я успеваемость обучающихся.
Качество и успеваемость обучающихся:
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость(%) |
2015-2016 | 7 | 6 | 67 | 100 |
8 | 6 | 83 | 100 | |
10 | 6 | 67 | 100 | |
2016– 2017 | 8 | 6 | 67 | 100 |
9 | 7 | 75 | 100 | |
11 | 6 | 83 | 100 | |
2017- 2018 | 5 | 4 | 100 | 100 |
8 | 5 | 40 | 100 | |
9 | 4 | 100 | 100 | |
10 | 3 | 66 | 100 | |
11 | 3 | 33 | 100 | |
2018 - 2019 | 5 | 2 | 33 | 100 |
6 | 4 | 100 | 100 | |
9 | 5(1 по адаптированной программе) | 50 | 100 | |
10 | 4 | 75 | 100 | |
11 | 3 | 66 | 100 | |
2019- 2020 | 5 | 5 | 100 | 100 |
6 | 3 | 33 | 100 | |
7алг/геом | 3 | 100/100 | 100 | |
10 | 3 | 66 | 100 | |
11 | 4 | 100 | 100 |
Среднее значение качества знаний в некоторых классах за весь период было нестабильным. Это объясняется тем, что с разделением математики на две дисциплины – геометрию и алгебру, наблюдается снижение качества, так как обучающиеся недостаточно хорошо усваивают геометрию.
Но есть классы, где качество практически не меняется на протяжении всего периода.
7.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ_________В. В. Крещеновская
3.2. Результаты итоговой аттестации за курс основного общего и среднего общего образования.
Качественная подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ по математике базового уровня позволяет достигать неплохих результатов.
Результаты ОГЭ:
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество | Успеваемость |
2015 | 6 | 6 (100%) | 0 | 2 | 3 | 1 | 67% | 100% |
2016 | 3 | 3 (100%) | 0 | 2 | 1 | 0 | 33% | 100% |
2017 | 6+1 по адаптированной программе | 6 (100%) | 0 | 2 | 2 | 2+1 | 72% | 100% |
2018 | 4 | 4(100%) | 0 | 0 | 2 | 2 | 100% | 100% |
2019 | 4+1 по адаптированной программе | 4+1 | 0 | 2 | 2+1 | 0 | 60% | 100% |
Результаты ЕГЭ (базовый уровень):
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество | Успеваемость |
2015 | 4 | 4 (100%) | 0 | 0 | 3 | 1 | 100% | 100% |
2016 | 3 | 3 (100%) | 0 | 0 | 0 | 3 | 100% | 100% |
2017 | 6 | 6 (100%) | 0 | 1 | 2 | 3 | 83% | 100% |
2018 | 3 | 3(100%) | 0 | 2 | 1 | 0 | 33% | 100% |
2019 | 2 | 2(100%) | 0 | 1 | 0 | 1 | 50% | 100% |
Результаты ЕГЭ (профильный уровень):
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | Средний балл по предмету | Высший балл по предмету |
2015 | 3 | 3 (100%) | 61 | 64 |
2016 | 3 | 3 (100%) | 47 | 70 |
2017 | 3 | 3 (100%) | 61 | 70 |
2019 | 1 | 1 (100%) | 62 | 62 |
2020 | 2 | 2 (100%) | 57,5 | 70 |
Результаты ЕГЭ по физике:
год | Количество учащихся, сдававших предмет | Преодолели минимальный порог | Средний балл по предмету | Высший балл по предмету |
2020 | 1 | 1 (100%) | 57 | 57 |
(см. приложение №5)
3.3. Индивидуальное сопровождение обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Являясь классным руководителем, на протяжении нескольких лет работала с детьми с ОВЗ.
С 2012 – 2013 учебного года по 2016 – 2017 у. г. в классе, где я являлась классным руководителем, обучался ребенок с ОВЗ (девочка занималась по программе коррекционного (8 вида)).
В 2016 – 2017 учебном году в этот же классный коллектив (в 9 класс) пришел еще один ученик с ОВЗ.
Ребенок должен был заниматься дома с предметниками по адаптационной программе. Чтобы обучающийся не чувствовал себя оторванным от коллектива, мной была проведена воспитательная работа с ребятами класса, а именно, одноклассники ежедневно звонили и рассказывали школьные новости, навещали этого ребенка.
С этим обучающимся необходимо было осуществлять подготовку к итоговой аттестации по математике. Ребенок сдал ОГЭ по математике на «5».
Сейчас в 6 классе, где являюсь классным руководителем, мальчик обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе коррекционного (8 вида)
(см. приложение № 6)
Необходимым условием при работе с детьми с ограниченными возможностями является учет их психологические особенности. Хотелось бы отметить моменты, на которые следует сделать акцент:
- При чтении необходимо помочь ребенку открыть учебник, найти нужную страницу, показать, где мы будем читать, во время чтения показать, где мы читаем (дети не могут удерживать внимание).
- В ходе урока, приходится сокращать время на выполнение заданий (если это вопросы к тексту – то обсудить можно 3, 4 вопроса, текст тоже целесообразно прочитать не в полном объеме, так как дети очень быстро устают).
- При ответах на вопросы, отвечающему необходимо дать немного больше времени на обдумывание (реакция детей может быть замедленна)
7.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ_________В. В. Крещеновская
- Письменные работы, тесты занимают гораздо больше времени (необходима помощь учителя – найти тетрадь, открыть тетрадь ,найти ручку и т.д.)
Особый подход должен быть к заданиям для детей с ОВЗ:
- Задание должно быть сформулировано как в устном, так и в письменном виде.
- Задание должно быть кратким, конкретным, одним глаголом.
несколько этапов.
3.4. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Я сама творческая личность, кроме преподавания математики, пишу стихи, сценарии к мероприятиям, пою. Поэтому, являясь классным руководителем, стараюсь развивать в обучающихся способности не только математические, но и творческие. Неоднократно готовила и возила группу ребят на областные слёты ЮИД, где они участвовали в конференциях, выступали с агитбригадой, занимая призовые места. Являлась руководителем проектной работы на заочный областной конкурс «Моя безопасная улица». Мной ведется активная работа по подготовке обучающихся и их участию в различных конкурсах, проектах, олимпиадах. В работе с обучающимися, у которых сформировался высокий познавательный интерес к предмету математика, важной задачей считаю развитие их творческих способностей. Так, во время проведения предметной недели ЕМЦ эти ребята являются активными участниками в организации мероприятия. Это и математические фокусы, и подборка шуточных задач, и игры на развитие дедуктивного метода мышления, и многое другое. Достижения моих учащихся представлены в таблице:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
Год | Форма проведения мероприятия(тема) | Уровень | Результат |
2015 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | 1 место – 2 чел. |
2015 | Шестая Всероссийская предметная олимпиада sapient sat | Всероссийский | Диплом 2 степени – 1 чел. Сертификат участия – 2 чел. |
2016 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | Муниципальный | 1 место (8 класс) 2 место (8 класс) 2 место (9 класс) |
2016 | Областной заочный конкурс «Волонтер года» | Региональный | Диплом 3 степени (команда обучающихся 7 класса) |
2017 | Муниципальный этап областного конкурса «Мама – самый родной человек» | Муниципальный | 3 место – 1 чел |
2019 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике | Муниципальный Муниципальный | 1 место – 1 чел. 2 место – 1 чел. 1 место – 1 чел. |
2020 | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников По физике | Региональный Региональный | Участие Участие |
2020 | Муниципальный конкурс «Проводы зимы» | Муниципальный | 1 место – 1 чел |
(см. приложение №7)
3.5. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий.
Методы и приемы учителя - это средства, при помощи которых он добивается решения задач урока или занятия. Накопленные знания и опыт позволяют мне квалифицированно подходить к организации процесса образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.
На своих уроках я использую следующие образовательные технологии: проблемное обучение, разноуровневое обучение, технология использования в обучении игровых методов, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.
Проблемное обучение.
В 5 классе, на уроках открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков, я применяю данную технологию. Я подбираю устные задания, с которыми ученики справляются, опираясь на изученный ранее материал, но среди таких задач есть несколько, которые вызывают затруднение у ребят. Они предлагают различные варианты для решения. Мы вместе обсуждаем их и ученики приходят к нужным выводам.
Так, например, при изучении темы «Сравнение дробей», среди примеров на сравнение, кроме натуральных чисел и именованных, можно предложить сравнить обыкновенные дроби. У ребят возникает вопрос – как это сделать. Начинается обсуждение проблемы и предложение путей ее решения.
В остальных классах (в 8 – 11) я также использую эту технологию на уроках при изучении новой темы.
В 8 классе, на уроке геометрии, при изучении пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольники, я ставлю перед ребятами проблему – найти закономерности среди катетов, гипотенуз и высот, проведя исследование.
В 11 классе, при изучении темы «Площадь криволинейной трапеции и интеграл», предлагаю ребятам по формулам найти площади различных фигур: треугольников, прямоугольников, трапеций. Среди всех фигур встречается криволинейная трапеция, площадь которой ученики затрудняются найти. Обсудив варианты предложенных решений ребят, приходим к верному ответу.
Разноуровневое обучение.
В нашем населенном пункте очень мало жителей, а следовательно, и учеников. Поэтому нашу школу можно считать малокомплектной. А это значит, что в применении разноуровневого обучения есть как плюсы, так и минусы.
Дело в том, что разноуровневое обучение предполагает на уроках применение работы в группах, в парах, в тройках и т. п. А в самом многочисленном классе у нас 7 человек, в самом малочисленном 2 человека. Поэтому работа в группах невозможна. Но работу в парах я часто практикую при закреплении материала на уроках отработки умений и рефлексии. Кроме того, в любом классе найдутся ученики с хорошей базой знаний, а так же, слабоуспевающие. В этом случае я применяю следующие приемы: организую самостоятельную работу над заданиями повышенной трудности детям успевающим, а в это время отрабатываю с слабоуспевающими основные алгоритмы действий над стандартными задачами. И, наоборот, слабоуспевающим даю образец – шаблон, по которому они самостоятельно выполняют ряд задач, а тем временем, «сильные» ученики разбирают более трудные задачи.
Но малое количество учеников позволяет индивидуально подойти к каждому, и это огромный плюс. Учитывая возможности, физические и психологические особенности каждого ребенка, я подбираю задания для каждого ученика индивидуально.
Все проверочные и контрольные работы я даю разноуровневые. В некоторых случаях сама распределяя варианты, учитывая подготовку ребят, но иногда, предлагаю ребятам самим оценить свои силы и выбрать соответствующий вариант.
Технология использования в обучении игровых методов.
В среднем звене, при проведении уроков математики, я следую девизу: «Ни дня без игры». Для развития познавательного интереса к математике необходимо использовать разнообразные формы и методы работы на уроках. С особым интересом обучающиеся принимают уроки математики, на которых им дают возможность проявить свои способности в ходе различных игровых моментов. И речь идет не только об обучающихся 5 – 7 классов, но и детей более старшего возраста. Игровая среда, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет ребенку усваивать материал как бы незаметно для себя, использовать его в своей любимой практической деятельности-игре.
Так, например, на уроках в 5 – 6 классах, я предлагаю обучающимся игру «Лото». Ребятам раздаются карточки – таблицы с примерами на определенную тему и карточки с ответами. Обучающиеся должны закрыть примеры карточкой с соответствующим результатом.
На уроках обобщения провожу тематические викторины, игу «Крестики - нолики», «Сто к одному» и т. п.
Одной из любимых игр обучающихся является «квест - игра». На ноутбуках, заранее, я готовлю задания в документе Microsoft Word. Для того, чтобы открыть документ с заданием, необходимо решить предыдущее, ответ которого является паролем для открытия следующего.
Информационно – коммуникативные технологии.
Актуальность использования ИКТ в обучении математики обусловлено тем, что в компьютерных технологиях заложены неисчерпаемые возможности для обучения обучающихся на качественно новом уровне. Они предоставляют широкие возможности для развития личности обучающихся и реализации их способностей.
Использование анимации и звукового сопровождения в обучающих программах воздействуют на несколько каналов восприятия обучаемого (аудиальный, кинестетический, визуальный), что позволяет при обучении учитывать особенности каждого учащегося.
Теоретическая поддержка курса
Не для кого не секрет, что развитие способностей учащихся зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для его восприятия является учебный материал. Следовательно, возникает необходимость при объяснении теории использовать разнообразные мультимедийные средства: видеотека с необходимым учебным материалом, авторские презентации и т. п. Сочетание классического объяснения нового материала с электронными иллюстрациями существенно расширяет спектр способов предъявления информации.
Создание презентаций к урокам:
позволяет увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке;
проведение устной работы при помощи презентаций значительно сокращает время, которое является ценным на любых уроках;
при помощи презентаций, ребята старших классов сдают теоретическую часть зачетов по геометрии. Убедившись на собственном опыте, могу с уверенностью сказать, что именно такая форма зачета значительно повышает и качество работы обучающихся, и их интерес к предмету.
Проектная деятельность обучающихся
Используя интернет, создавая презентации, обучающиеся представляют и защищают свои проектные и исследовательские работы.
Контроль знаний
Для проверки усвоения материала очень удачной формой работы считаю тесты различного вида: с выбором ответа, тесты, в которых необходимо заполнить пропуски и т. п. Большинство обучающихся получают задания на бумажных носителях, но часть учеников удается опросить с помощью ноутбуков или компьютеров, где составлены тесты в электронном варианте. Такая работа повышает интерес ребят к предмету и стремление разобраться в теоретическом материале более досконально, чтобы получить во время опроса высокую отметку.
Применяя ИКТ в работе, можно решать следующие образовательные задачи:
- устранение пробелов в знаниях обучающихся той или иной темы;
- подготовка обучающихся к тематическим контрольным работам, зачетам;
- подготовка обучающихся к итоговой аттестации;
- организация дистанционного обучения обучающихся;
- помощь обучающимся в организации самостоятельной работы.
На уроках использую электронные пособия по алгебре и геометрии. В социальной сети работников образования nsportal.ru (http://nsportal.ru) создала персональный сайт, на страницах которого размещаю разработки уроков, тестов, презентации, портфолио учителя. Работа в сети Интернет осуществляется по следующим направлениям: участие в сетевых форумах, регистрация на образовательных сайтах, работа на сайте Dnevnik.ru, работа с электронной почтой, участие в вебинарах.
В своей деятельности активно использую ресурсы методического характера и электронные образовательные ресурсы.
Методические материалы:
http://center.fio.ru/som/subject.asp?id=10000191
http://www.samara.fio.ru/resourse/teachelp.shtml#mate
Опыт работы:
http://www.uchportal.ru/forum/13
http://www.websib.ru/noos/math/metod.html
Здоровьесберегающие технологии.
Неоспорим тот факт, что весь процесс образования и воспитания должен строиться и на принципах здоровьесбережения. Сохранять и укреплять здоровье обучающихся учителю помогают здоровьесберегающие технологии.
Как учитель, я на своих уроках создаю условия для сохранения здоровья, формирую у детей необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, учу использовать полученные знания в повседневной жизни. Поэтому:
-на уроках соблюдаю требования САНПиНа;
-на уроке создаю обстановку доброжелательности, положительного эмоционального настроя, ситуации успеха и эмоциональные разрядки, т.к. результат любого труда, а особенно умственного, зависит от настроения, от психологического климата – в недоброжелательной обстановке утомление наступает быстрее;
-чёткая организация учебного труда для предупреждения утомляемости; при планировании урока предусматриваю смену деятельности, чередуя различные виды активности: интеллектуальная – эмоциональная– двигательная;
-использование динамических пауз, минут для здоровья (профилактические упражнения для глаз, упражнения на релаксацию, упражнения для формирования правильной осанки) для снятия напряжения,
-на уроках рассматриваю задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “здоровый образ жизни”, “правильное питание”, “экология”;
-осуществляю индивидуальный подход к обучающимся с учетом личностных возможностей;
Раздел 4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Провожу работу по распространению опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в области повышения качества образования и воспитания обучающихся.
В апреле 2016 г. провела открытое мероприятие «Зачем нам нужна математика» в рамках школьной недели математики;
21.09.2017 г. на педагогическом совете выступала с докладом «Возрастные особенности подростков»;
27.04.2017 г. на педагогическом совете выступила с докладом «Применение квест – технологий на уроках математики»
30.11.2018 г. - Распространение педагогического опыта в рамках работы КПК учителей математики в ГАУ ДПО «АмИРО», доклад по теме «Практикум по решению задач №20 базового уровня ЕГЭ по математике»
17.03.2020 г. – в рамках муниципального методического дня по теме «Красота и природа» провела открытый урок математики в 5 классе по теме: «Действия с обыкновенными дробями»
Документы, подтверждающие информацию, представлены в приложении №8
07.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ____________В. В. Крещеновская
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений
педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов.
Участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
С 16.01.2013 года по 21.08.2015 года, работая в должности заместителя директора по воспитательной работе, была руководителем МО классных руководителей школы;
В 2016 г. участвовала в областном конкурсе методических разработок для педагогов образовательных организаций «Духовно – нравственное воспитание в современной системе образования»;
31.10.2016 представила педагогический опыт по теме «Готовность педагогического коллектива к внедрению ФГОС ОВЗ: проблемы и перспективы» в рамках заседания районного методического совета по теме «Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС в Зейском районе»;
23.11.2016 участвовала в проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
Документы, подтверждающие информацию, представлены в приложении №9
07.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ____________В. В. Крещеновская
Раздел 6. Деятельность педагогического работника по воспитанию, развитию и социализации обучающихся.
Начав работать в данном общеобразовательном учреждении, с августа, 2001 года, стала классным руководителем. Мой стаж, как классного руководителя прерывался всего на два года. Сейчас я являюсь классным руководителем обучающихся 6 класса. Взяла я их в пятом классе.
Цель моей воспитательной работы: способствование успешной социализации подростков и эффективной адаптации их в обществе, создание условий для патриотического, гражданского и духовно-нравственного воспитания. Девизом моей работы по воспитанию являются слова великого педагога Шалвы Амонашвили: "Учитель должен воспитывать не ребенка, а жизнь в ребенке".
Основные цели и задачи воспитательной работы в классе - прививать любовь к малой родине, развивать интерес к истории своего края; приучать к здоровому образу жизни, к соблюдению режима дня, воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам; развивать умение видеть красоту природы, красоту человеческой души, приобщать к участию в вечерах, учить культуре общения.
Для решения этих задач проводились классные и общешкольные мероприятия. Чтобы прививать любовь к малой родине, развивать интерес к истории своего края, постоянно проводятся следующие мероприятия:
- беседа с ребятами о жертвах политических репрессий. Беседу нередко организовывали и проводили совместно с работниками ДК. Ребятам рассказывали о репрессированных, знакомили с событиями того времени, вспоминали жителей поселка - репрессированных в те годы. Дети узнали много нового из истории страны и поселка, для некоторых было неожиданностью узнать о том, что их бабушки или дедушки были репрессированы.
- мероприятие «Будем в армии служить» и «Зарница» также позволяют развивать у ребят чувство патриотизма. Ребята в этих играх учатся взаимопомощи, взаимовыручке. Здесь они показывают свою ловкость, спортивную подготовку, умение прорабатывать тактику взятия высоты, ну, и конечно же интеллектуальные способности
- конкурс патриотической песни, КТД «Я люблю тебя, Россия», викторина «Юный патриот», операция «Равнение на героев», классные часы: «Подвиги наших дедов», «История праздника 1 мая», все эти мероприятия также способствовали решению поставленных задач. Ребята поняли, что им есть, за что любить свою Родину, есть свои герои, о подвигах которых помнят.
Для того, чтобы приучать к ЗОЖ, к соблюдению режима дня, воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, проводились мероприятия:
- кросс «Золотая осень», соревнования по волейболу, баскетболу, теннису и другим видам спорта
- всемирный день борьбы со СПИДом, международный день отказа от курения, всемирный день здоровья
Ребята в течение этих лет активно участвовали во всех школьных и районных мероприятиях, получали призовые места личного первенства и класса.
Моя воспитательная работа строится в двух направлениях, это работа с детьми и работа с родителями. Тем более, я неоднократно работала в классных коллективах, где есть ребята из приемных семей. С таким детьми работа ведется не только по воспитательной программе класса, но и индивидуальная. Это и посещение семей, и привлечение этих ребят к активному участию школьной и внешкольной жизни класса, и контроль за успеваемостью таких ребят. Так как, чаще всего, опекаемые ребята – в прошлом, дети из неблагополучных семей.
Кроме того, как говорилось выше, в классах, где я являлась классным руководителем, были дети с ОВЗ. А это значит, особый подход и к этим ребятам, и воспитательная работа с остальными учениками, по поводу терпимого, толерантного отношения к детям с ОВЗ.
Кроме классного руководства, с 2013г. по 2015г. я работала, по совместительству, заместителем директора по воспитательной работе (см. приложение №9) .
В этот период, с обучающимися мы участвовали в различных акциях:
- «Мы – будущее региона 28», посвященной 25 – й годовщине вывода советских войск из Афганистана;
- областная сетевая акция «Мы будущее региона», посвященной 155 – летию Амурской области;
- акция «Письмо солдату»
- акция «Ветеран живет рядом», помогая ветеранам трудового фронта и детям войны, оказывая тимуровскую помощь.
Как классный руководитель, участвовала в подготовке обучающихся к следующим конкурсам:
- Муниципальный конкурс детского творчества «Малиновый слон» (2015 г.)
- Всероссийский конкурс по чтению вслух «Живая классика»
- Областной заочный конкурс «Волонтер года» (2016 г.)
- «Экологический проект» 2 областного слёта школьных экологических клубов и объединений «Россия заповедная» (2017 г.)
- Районный конкурс «Мама – самый родной человек» (2017 г.)
Раздел 7. Личные достижения педагогического работника.
наименование | уровень | год |
Диплом организатора: за подготовку и проведение 6 Всероссийских предметных олимпиад «sapienti sat» | Всероссийский | 2015 |
Грамота отдела образования администрации Зейского района: за подготовку победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике | Муниципальный | 2015 |
Благодарственное письмо главы Зейского района | Муниципальный | 2016 |
Грамота отдела образования администрации Зейского района Амурской области: за подготовку победителя и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике | Муниципальный | 2016 |
Благодарность Зейского районного Совета народных депутатов Амурской области: за многолетний , добросовестный труд и вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения | Муниципальный | 2017 |
Благодарность МО МВД России «Зейский»: за содействие и активную деятельность по пропаганде ПДД среди обучающихся | Муниципальный | 2018 |
Благодарность Отдела образования администрации Зейского района: за подготовку участника конкурса «Ученик года - 2018» | Муниципальный | 2018 |
Грамота Отдела образования администрации Зейского района: за подготовку победителя муниципального этапа ВОШ по математике | Муниципальный | 2019 |
Грамота Отдела образования администрации Зейского района: за подготовку победителя муниципального этапа ВОШ по физике | Муниципальный | 2019 |
Министерство образования и науки амурской области. Почётная грамота: за обеспечение единства обучения и воспитания, личный вклад в интеллектуальное, культурное и нравственное развитие обучающихся | Региональный | 2020 |
Документы, подтверждающие информацию, представлены в приложении №10.
07.12.2020
Верно. Директор МБОУ Алгачинской СОШ____________В. В. Крещеновская
Предварительный просмотр:
Утверждено
приказом директора
от ________________.№_____
ПАСПОРТ
учебного кабинета
№ 7
Ответственный за кабинет: Н. И. Мантуло, учитель математики
С. Алгач
Учебный кабинет математики – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеклассная работа с учащимися 5-11 классов.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Ответственный за кабинет № ___ от _____ приказа по школе | Н. И. Мантуло |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Н. И. Мантуло |
Класс, ответственный за кабинет | 7 |
Площадь кабинета в м 2 | 20 кв.м. |
Число посадочных мест | 15 |
Разделы паспорта кабинета:
- Техника безопасности и охрана труда в кабинете
- Занятость кабинета
- План-схема кабинета
- Протокол рассадки учащихся в кабинете №
- Учебно-методический комплекс
- Нормативно-правовая база
- Учебники
- Рабочие тетради
- Поурочные разработки
- Контрольно–измерительные материалы
- Компьютерные и информационно-коммуникативные средства
- Дополнительная литература по предметам и дополнительному образованию
- Плакаты настенные
- Плакаты демонстрационные
- Папки
- Справочники, энциклопедии
- Оборудование кабинета
- План развития кабинета.
- Перспективный план развития кабинета
Техника безопасности и охрана труда в кабинете:
№ | Наименование | Наличие |
Паспорт кабинета. | + | |
Папка «Инструкции по охране труда педагога» | + | |
Папка «Нормативно – правовое обеспечение педагогической деятельности» | + | |
Папка «Инструкции по технике безопасности, правила поведения для учащихся» | + | |
Занятость кабинета | + | |
План эвакуации из кабинета | + | |
Занятость кабинета:
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | 8 | 7 | 6 | 8 | 6 |
2 | 6 | 8 | 7 | 6 | 9 |
3 | 7 | 9 | 8 | 7 | 11 |
4 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 |
5 | 11 | 6 | 11 | 11 | 7 |
6 | 9 | 11 | 10 | 11 | 8 |
7 |
Внеурочная деятельность:
Класс | Наименование | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
11 | Электив «Прикладная математика» | 13:00 |
План-схема кабинета
Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, аудио и видеоматериалы, методическая литература и т.д.)
Перечень методических средств кабинета
№ | Наименование методических средств | Кол - во |
1 | Обучающие диски | 5 |
2 | Рабочие программы 5 – 11 класс | по 1 экз |
3 | Тесты по алгебре и началам анализа 10-11 класс | 2 |
4 | Тесты по геометрии 10 – 11 класс | 3 |
5 | Тесты по математике 5 – 6 класс | 1 |
6 | Дидактический материал по алгебре 7 класс | 12 |
7 | Дидактический материал по алгебре и началам анализа 10 класс | 1 |
8 | Дидактический материал по алгебре и началам анализа 11 класс | 1 |
9 | Дидактический материал по математике для 9 класса | 5 |
10 | Дидактический материал по геометрии для 10 класса | 5 |
11 | Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 – 11 класс (пособие для учителя) | 1 |
12 | ЕГЭ Универсальные материалы для подготовки учащихся (пособие для учителя) | 1 |
13 | Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия. | 1 |
14 | Комплект наглядно- методических материалов. Функции. Их свойства и графики. | 1 |
15 | Набор геометрических тел | |
16 | Примерные программы на основе Федерального компонента государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования | 1 |
17 | Набор «Доли и дроби» | |
18 | Набор чертежных инструментов | |
19 | Линейка 1м | |
20 | Таблицы по математике 5-11 кл | |
21 | Таблицы по стереометрии |
Перечень методической и справочной литературы
№ |
Название | Автор | Год | Кол - во |
1 | Четырехзначные математические таблицы | Брадис В.М. | 1988 | 5 |
2 | Справочник по элементарной математике | Выгодский М.Я. | 1974 | 1 |
3 | Тригонометрия. (Планирование) Методическое пособие для учителя | Шапошников И.М. | 2009 | 1 |
7 | Математика 5,6 | Виленкин | 2013 | 5 |
8 | Математика 5,6 | Математика Арифметика. Геометрия.: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова | 2016 | 2 |
10 | Алгебра 7,8,9 | Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др. | 2010 | 3 |
11 | Геометрия 10-11 | Атанасян Л.С. Бутусов В.Ф.КадомцевС.Б. | 2020 | 2 |
12 | Геометрия 7-9 | Атанасян Л.С. Бутусов В.Ф.КадомцевС.Б. | 2019 | 2 |
Учебно-методический комплекс, нормативно - правовая база
Учебно-методическая и справочная литература.
№ п\п | Название | Год издания | Программа | Выходные данные |
1 | Программы для учащихся общеобразовательных учреждений по математике 5-11 классы | 2008 |
| Москва, «Дрофа» |
2 | Рабочая программа по математике 10-11 классы базовый уровень | 2013 |
| Москва, «Дрофа» |
Учебники | ||||
1. | Математика 5класс | 2016 | Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова | Москва, «Просвещение» |
2. | Математика 6класс | 2016 | Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова | Москва, «Просвещение» |
3. | Алгебра 7 класс | 2013 | Под ред. Г.В.Дорофеева | Москва, «Просвещение» |
4 | Алгебра 8 класс | 2018 | Под ред. Г.В.Дорофеева | Москва, «Просвещение» |
5 | Алгебра 9 класс | 2018 | Под ред. Г.В.Дорофеева | Москва, «Просвещение» |
6 | Алгебра и начала анализа 10-11класс | 2020 | Ш.А. Алимов Ю.М.,Колягин и др. | Москва, «Просвещение» |
7 | Геометрия 7-9 классы | 2019 | Атанасян Л.С. Бутусов В.Ф.КадомцевС.Б. | Москва, «Просвещение» |
8 | Геометрия10-11 классы | 2020 | Атанасян Л.С. Бутусов В.Ф.КадомцевС.Б. | Москва, «Просвещение» |
Рабочие тетради | ||||
1 | Задачник 5 класс | 2018 | Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова | Москва, «Просвещение» |
2 | Задачник 6 класс | 2018 | Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова | Москва, «Просвещение» |
Контрольно-измерительные материалы | ||||
1 | Тесты по геометрии | 2003 | Под ред. Б. Г.Зив | Москва, «Просвещение» |
2 | Дидактические материалы по геометрии 7, 8, 9. | 2020 | Под ред. Б. Г.Зив | Москва, «Просвещение» |
3 | Дидактические материалы по геометрии 10, 11 | 2011 | Под ред. Б. Г.Зив | Москва, «Просвещение» |
4 | Дидактические материалы по алгебре 7, 8, 9 | 2020 | Л. П. Евстафьева, А. П. Карп | Москва, «Просвещение» |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||||
1 | Диск «Геометрия. планиметрия» | 1 | ||
2 | Диск «Геометрия. Стереометрия» | 1 | ||
3 | Диск «За страницами учебника математики» | 1 | ||
4 | Диск «История математики» | 1 |
Оборудование кабинета
№ | Наименование | Количество |
Доска 3-х элементная 106267 | 1 | |
Стол учительский | 1 | |
Стул учительский | 1 | |
Столы ученические двухместные | 7 | |
Стулья ученические | 14 | |
Книжные стеллажи | 1 |
Технические средства обучения учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Марка | Инвентарный номер по школе |
Ноутбук | 104123 | ||
Проектор | 104100 |
ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
Перспективный план развития кабинета
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
На 2020- 2021 | |||||
1. | Текущий ремонт кабинета | ежегодно | Зав.кабинетом, тех.персонал | Смотр кабинетов | |
2. | Сделать заявку на покупку интерактивной доски | 1 | В течении года | Зав. кабинетом, администрация | Сделать заявку зам..дир. по АХЧ |
В течение года | |||||
1. | Обновление дидактического материала | Сентябрь- май | Зав. кабинетом | ||
2. | Пополнение КИМов по предметам в соответствии с ФГОС. | Сентябрь- май | Зав. кабинетом | ||
3. | Разработать мониторинг достижений учащихся по основным предметам. | Сентябрь-декабрь | Зав. кабинетом | ||
4. | Оформление постоянных наглядных пособий. | Сентябрь- октябрь | Зав. кабинетом |
Перспективный план развития кабинета
Учебный процесс:
Продолжить работу по накоплению:
1)материалов для учащихся по индивидуальной и заочной форме обучения;
2)карточек – заданий:
- для дифференцированной работы с учащимися;
- для проведения самостоятельных и практических работ;
- раздаточный материал для 5 – 11 классов;
3) размножить тесты для учащихся;
4) своевременно делать ремонт книг в кабинете;
5) вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном
процессе;
Внеклассная работа:
- разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий; выпускать стенгазеты «Смекалка», «Математическая шкатулка»;
создать стенды:
- «Математика и жизнь», «Из истории математики»; «Говори правильно».
Методическая работа:
-корректировка учебных программ;
-посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
-составление зачетов по классам;
- разработка тестов, опорных конспектов.
Используемые в работе кабинета ресурсы сети Интернет:
- http://www.alleng.ru/edu/math1.htm
- Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/;http://www.edu.ru/.
- Тестирование online: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/.
- Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru.
- Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/.
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/.
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.
- Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/;http://www.encyclopedia.ru/
- http://www.fipi.ru/ материалы ЕГЭ и ГИА
- http://www.ege.edu.ru/ официальный сайт ЕГЭ
- http://obrnadzor.gov.ru/ российский обрнадзор
- http://www.edu.ru/index.php российское образование, федеральный портал
- http://www.ege.ru/
- http://mathege.ru открытый банк заданий по математике
- http://www.proforientator. ru/ege для классного руководителя ! и учителя-предметника.
- http://www.ctege.org/
- http://www.edu.ru/moodle/ российское образование федеральный портал, все предметы
- http://www.rustest.ru/ege/
http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_11.php задания ИКТ
http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm тестирование ИКТ
http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-11708
http://www.ege-trener.ru/otveti_trig_upr.php#; ЕГЭ тренер
http://k-yroky.ru/load/13-1-0-821 полезные разделы урок+аттестация+…
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4460&lib_no=31650&tmpl=lib сеть творческих учителей
http://www.pedsovet.ru/- новости, методика и опыт преподавания учебных предметов, педагогические технологии, учебные заведения, уровни и ступени образования, органы управления образованием, образовательные сообщества и др.
http://www.uroki.ru/- для тех, кто учится и учит. - Экзамены. Тематические планы. Поурочное планирование. Методическая копилка. Информационные технологии в школе.
http://www.college.ru/- стандарты образования, учебные планы, методические разработки, обмен опытом. И многое другое.
http://www.festival.1september/- коллекция публикаций по методикам преподавания всех предметов школьной программы, например: преподавание математики - 583 http://www.new.teacher.fio/- новости; электронный журнал "Вопросы Интернет-образования"; книги учителю; публикацииhttp://eidos.ru/- дистанционное образование: курсы, олимпиады, конкурсы, проекты, интернет-журнал "Эйдос".
style_emoticons/default/wink.gif программа для решения ЕГЭ ( не смогла войти), рекомендован на форуме официального сайта ЕГЭ
http://www.gotovkege.ru много материала по направлениям подготовки, пробное тестирование по разным предметам.
http://www.ucheba.ru/ege/ для выпускников и абитуриентов, руководство по профессиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя математики МОУ "Селиховская средняя общеобразовательная школа" Курского района Курской области
Некоторые личные профессиональные данные. Материалы по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной работе с обучающимися, повышению квалификации, моим достжениям и достижениям моих учеников....
Выдержки из портфолио учителя математики
Выдержки из портфолио учителя математики...
Портфолио учителя математики Денисюк Галины Михайловны
ПОРТФОЛИОДенисюк Галины Михайловны ...
портфолио учителя математики Глазковой Т.В. на 1 категорию
Портфолио учителя математики для аттестации на 1 квалификационную категорию...
Портфолио учителя математики Панченко Г.К.
Самоанализпрофессиональной деятельности учителя математики МОУ «Таксимовской средней общеобразовательной школы №3»Панченко Галины Константиновны....
Портфолио учителя математики
Портфолио для аттестации...
Портфолио учителя математики
Данное портфолио было разработано мною для участия в конкурсе. В нём я представила общие сведения о себе, результаты педагогической деятельности, научно-методическую деятельность, ...