Выдержки из портфолио учителя математики
статья на тему
Предварительный просмотр:
Показатели результативности работы
учителя математики
Гуреевой Ирины Львовны
Медалисты
№ п/п | Учебный год | Всего медалистов | Золотые медали | Серебряные медали |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | 1996-1997 1998-1999 2002-2003 2003-2004 2009-2010 2010-2011 2011-2012 | 4 4 6 12 13 3 3 | - - 4 8 11 3 3 | 4 4 2 4 2 - - |
Победители окружных и городских туров олимпиад по математике
№ п/п | Учебный год | класс | Ф. И. | место |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | 1996-1997 1998-1999 2000-2001 2001-2002 2002-2003 2003-2004 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2008-2009 2009-2010 2010-2011 | 6-7 6-7 9 5 5 5 6 5 5 5 5 5 7 11 11 6 6 7 7 7 5 9 10 7 | - - | 3 3 чел.
3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2
1 3 3 3 3 3 3 3 3 |
Всероссийские олимпиады школьников
2010 г.
●Олимпиада школьников «Шаг в будущее»
МГТУ им. Н.Э.Баумана . Академическое соревнование Математика, II уровень, Москва МЭИ(ТУ), 21марта 2010 г.
Дипломом III степени награжден Глядковский Александр Николаевич 11 класс.
●Межрегиональная физико-математическая олимпиада школьников на базе энергетических ВУЗОВ России МЭИ(ТУ)
Дипломом III степени награжден Глядковский Александр Николаевич 11 класс.
● Олимпиада школьников «Парус надежды» МГУПС Дипломом III степени награжден Семисалов Александр Александрович 11 класс.
Победители окружного тура интеллектуального марафона
№ п/п | Учебный год | класс | Ф. И. | место |
1. 2. | 2004-2005 2005-2006 | 6 7 | 2 2 2 |
Участие в научно-практических конференциях
«Космос - наше будущее»
Срок проведения: с 15.03.2011 по 22.03.2011г.
Посвящена 50 летию со дня первого полета человека в космос.
«Человек поднимается в небо не силой своих крыльев. А силой своего разума» Н.Е.Жуковский.
Учащиеся 5-11 классов участвовали:
● в презентации проектов по темам: Быков Егор «Правило Тициуса-Боде», Бахчинян Ангелина «Первый человек, вышедший в открытый космос», Вьюшкова Вероника и Глущенко Алена «Белка и Стрелка», Андреева Лера «Глобальные проблемы человечества»
● выступали с докладами «Основные этапы освоения космоса», «Космонавтика сегодня», «Освоение космоса – мечты и реальность», «Загадочная луна», «Женские тропинки в космосе»
● в оформлении стендов, актового зала, выставки творческих работ
● Вавилина Виктория написала стихотворение посвященное Юрию Гагарину
Для 5-6 классов Гуреева И.Л.разработала упражнения для викторины то теме «Большие числа на Земле и в космосе», загадки с названиями созвездий, планет, спутников, головоломку «Знаки Зодиака».
С учащимися 10-11 классов был проведен урок – конференция «Проблемы освоения космического пространства»
Выпускники, поступившие в педагогические ВУЗы (специальность)
Масловская Даша английский язык
2010 г.
Ларина Даша математика
Сидорова Юлия математика
Титенко Надежда психолог
Выпускники, поступившие в ВУЗы и сдавшие выпускной экзамен по математике
Год | Всего выпускников | Поступили в ВУЗ (экзамен по математике) | Название ВУЗа |
2003 | 74 | 36 | МИФИ, МАИ, МФТИ, МАДИ, ФА, ВШЭ, МГАПИ, МГИЭМ, МГИЭТ |
2004 | 76 | 43 | МГТУ, МАИ, МФТИ, МИФИ, СТАНКИН, МАМИ, МИСИС, МИРЭА |
2005 | 54 | 28 | МГТУ, РГТУ, МАИ, МФТИ, МИФИ, СТАНКИН, МАМИ, МИСИС, МИРЭА |
2006 | 55 | 31 | МИРЭА , МГТУ, МАИ, МФТИ, МИФИ, СТАНКИН, РГТУ, МАМИ, МИСИС |
2007 | 55 | 39 | РГТУ, МГТУ, МАИ, МФТИ, МИФИ, СТАНКИН, МАМИ, МИСИС, МИРЭА |
2008 | 54 | 25 | МГТУ, РГТУ, МАИ, МИФИ, СТАНКИН, МФТИ, МАМИ, МИСИС, МИРЭА |
2009 | 27 | 15 | МГТУ, МАИ, СТАНКИН, МФТИ, РГТУ, МИФИ, МАМИ, МИСИС, МИРЭА |
2010 | 51 | 18 | РГТУ, МЭИ, МГТУ им Баумана, МГУП, РЭУ им Плеханова, МИСИС, МИЭМ, ГУ-ВШЭ, МИРЭА, МГСУ |
2011 | 40 |
Выпускники, выбравшие устный экзамен по алгебре и геометрии
№ п/п | год | класс | предмет | кол. чел. | отметка |
1. 2. 3. | 2001-2002 2003-2004 2005-2006 | 9 11 9 | геометрия геометрия алгебра и начала анализа геометрия | 6 4 2 1 | 5 5 5 5 |
Индивидуальный план самообразования
учителя математики
на 2010-2011 уч год
Ф.И.О. учителя: Гуреева Ирина Львовна.
Тема самообразования: «Система работы учителя математики по подготовке учащихся к Государственной Итоговой Аттестации».
Цели и задачи самообразования:
·Изучение особенностей подготовки учащихся к сдаче экзамена.
·Освоение элементов формы ЕГЭ.
Основные вопросы, намеченные для изучения:
·ЕГЭ по математике 2011 года.
·О результатах подготовки и проведения ЕГЭ в Москве в 2010 году.
·Подготовка к ЕГЭ.
Какую методическую литературу изучал:
·Методическое письмо «Преподавание математики в 2010-2011 учебном году».
●Единый государственный экзамен по математике (июнь 2010)
●Итоги государственного выпускного экзамена по математике в 11 классе
●Контрольно измерительные материалы ЕГЭ 2011 года по математике
·Журналы «Математика в школе».
·Учебно-методическая газета «Математика».
·Сборник приказов и инструкций МО и науки РФ «Вестник образования».
Когда начата работа над темой: 2007 г.
Когда предполагается закончить работу над темой: -
Обмен опытом
Посещение семинаров-практикумов:
«Наша новая школа» формирование профессионализма учителя 15.12.10 шк. 1506
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ» 1 вторник месяца
«Проблемы преподавания математики в школе с углубленным изучением иностранных языков» 16.02.11 шк. 1370
«От стандартов нового поколения к саморазвитию и самореализации личности ученика» 20.04.11 шк.1537
Чей(когда) опыт работы изучен:
Трансляции передового опыта работы учителей математики округа на окружных семинарах.
Творческое сотрудничество по теме самообразования
Где заслушивались доклады, выступления по теме самообразования:
Выступления на заседаниях председателей МО учителей математики округа, семинарах, МО, производственных совещаниях, педсоветах.
Чей передовой опыт изучался (посещение уроков):
Тумасова С.В. «Материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ в 11 классе» шк. 640, видиоуроки Ольги Себедаш, сайт Наталии Молчановой.
Выступления 2010-2011 уч. г.
«Современные технологии обучения» августовский педсовет, «Современные подходы к управлению познавательной деятельностью учащихся на уроке» педсовет 29.10.10
Печатные работы
Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения. Энциклопедия административной работы в школе
«Роль МО в повышении качества образовательного процесса»
Печатное издание «Важные аспекты в деятельности учителя по подготовки учащихся к ЕГЭ» сборник методических статей из опыта работы педагогов ГОУСОШ № 1416
Сайт ОУМЦ Северо-Восточного окружного управления «Система работы по формированию знаний по математике»
Выводы по работе над темой самообразования. Продолжить работать над темой.
Выступления на производственных совещаниях, педагогических советах, семинарах.
2000-2001 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 1999-2000 уч. г.
март
О системе работы учителей математики.
2001-2002 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2000-2001 уч. г.
январь
Математика в школе: вчера, сегодня, завтра.
2002-2003 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2001-2002 уч. г.
ноябрь
Работа учителей математики по учебно-методическому комплекту
С. А. Теляковский Алгебра 7, 8, 9;
А. Н. Колмогоров Алгебра и начала анализа 10-11;
А. В. Погорелов Геометрия 7-9, 10-11.
2003-2004 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2002-2003 уч. г.
октябрь
Преемственность. Математические диктанты.
2004-2005 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2003-2004 уч. г.
октябрь
Преемственность. Что дает зачетная система? Нужна ли вообще? Зачеты в младших классах.
декабрь
О работе по профилактике неуспеваемости.
май
Школа будущего.
2005-2006 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2004-2005 уч. г.
ноябрь
Некоторые решения проблемы предметной дифференциации на уроках математики в 7 классах.
март
Успех ученика - система работы учителя.
апрель
Работа по повторению и ее результативность.
Окружные мероприятия.
2005-2006 уч. г.
октябрь
Семинар председателей МО округа" Роль МО учителей математики в повышении качества образовательного процесса (поиск, пути, находки)".
2006-2007 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2005-2006 уч. г.
октябрь
Преемственность. Подготовка к аттестации.
декабрь
Научный проект "Образование". Вклад учителей математики в реализацию программы "Столичное образование". Разделы: Здоровье, независимая оценка качества обучения, экспериментальная работа.
Профильное обучение.
Роль МО учителей естественно-математического цикла в реализации профильного обучения.
2007-2008 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2006-2007 уч. г.
март
Психологические условия успешности ученика, учителя, родителя.
2008-2009 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2007-2008 уч. г.
декабрь.
19.12.08 Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ГИА
март
Использование информационных технологий в образовательном процессе
2009-2010 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2008-2009 уч. г.
2010-2011 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2009-2010 уч. г. Современные педагогические технологии.
октябрь
Современные подходы к управлению познавательной деятельностью учащихся на уроке (29.10.10)
2011-2012 уч. г.
август
Анализ работы МО учителей математики за 2010-2011 уч. г
Окружные мероприятия
03.11.09 постоянно действующий семинар по подготовке учащихся к ЕГЭ и окружное совещание председателей МО учителей математики январь 2010 г.
Выступление «Система работы учителя по формированию знаний по математике»
2010-2011 уч. г.
март
на окружном семинаре по теме «Деятельностный подход к обучению как основа перехода к новым Федеральным образовательным стандартам», выступила с презентацией «Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетенции» 10.03.2011
апрель
участвовала в окружном круглом столе по теме «Вопросы и ответы для учителей математики округа по подготовке к ГИА и ЕГЭ» с участием редактора журнала «Математика в школе» Неискашовой Е.В. 5.04.2011
Печатные работы
Сайт ОУМЦ (Северо-Восточного окружного учебно-методического центра)
2009-2010 уч. г.
«Система работы по формированию знаний по математике»
Универсальный электронный справочник для администратора образовательного учреждения. Энциклопедия административной работы в школе. Издательство «Сентябрь».
2009-2010 уч.г.
«Роль МО в повышении качества образовательного процесса (поиск,
находки, решения)»
2010-2011 уч. г.
«Важные аспекты в деятельности учителя по подготовки учащихся к ЕГЭ»
2011-2012 уч. г.
«Инновационная деятельность учителя математики»
«Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетенции»
Печатное издание. Сборник ГОУСОШ № 1416. Из опыта работы.
2009-2010 уч.г.
«Важные аспекты в деятельности учителя по подготовки учащихся к ЕГЭ»
2010-2011 уч. г.
«Инновационная деятельность учителя математики»
«Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетенции»
Качество деятельности учителя по созданию условий и реализации ресурсов для учебного успеха учащихся
Использую учебные программы, рекомендованные Министерством образования РФ.
Планирую организацию уроков ежедневно.
Во время урока включаю учащихся в деятельность через использование современных технологий личностно-ориентированной направленности:
- Уровневой дифференциации;
- Проблемного обучения;
- Проектного обучения;
- Обучение в сотрудничестве;
- Информационного обучения;
- Рефлексивного.
Использую технические средства обучения как на уроках в первой половине дня, так и во второй в работе факультативов, кружков, элективных курсов, проектной деятельности, в психологической подготовке к ЕГЭ и ГИА, в работе МО.
- Веду Интернет подготовку к ЕГЭ и ГИА.
- Внедряю Интернет-систему контроля качества «Стат Град».
- Провожу диагностические работы в формате ЕГЭ.
- Использую дистанционную форму обучения.
Веду работу по предупреждению ошибок по индивидуальному плану для отдельных учащихся
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником
ФИО учителя _________________________________
Фамилия ученика, класс ________________________
Предмет _____________________________________
Пробелы в знаниях (тема, проблема) _____________
Мероприятия и сроки их реализации
Индивидуальные дополнительные занятия (номер и дата проведения) | Тематика занятий |
Дифференцированные задания | Методические пособия, на основе которых даются задания |
Дифференцированный контроль знаний (даты проведения): | Темы |
Работа с дневником и тетрадью | |
Консультации для родителей (даты): | Темы |
Ситуации успеха на уроках | |
Кабинет оборудован
1.Пополняю методической литературой фонд кабинета.
2.Совершенствую кабинетную систему преподавания.
3.Уделяю внимание экономному и отвечающему эстетическим требованиям оформлению учебного кабинета.
4.Осуществляю меры по технике безопасности и соблюдаю нормы школьной гигиены.
Участие ребят в ежегодных предметных неделях, научно-практических конференциях
Вуду работу в МО: (не являясь председателем МО)
провожу анализ успеваемости учащихся школы,
пишу справки
веду документацию МО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя математики МОУ "Селиховская средняя общеобразовательная школа" Курского района Курской области
Некоторые личные профессиональные данные. Материалы по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной работе с обучающимися, повышению квалификации, моим достжениям и достижениям моих учеников....
Портфолио учителя математики Денисюк Галины Михайловны
ПОРТФОЛИОДенисюк Галины Михайловны ...
портфолио учителя математики Глазковой Т.В. на 1 категорию
Портфолио учителя математики для аттестации на 1 квалификационную категорию...
Портфолио учителя математики Панченко Г.К.
Самоанализпрофессиональной деятельности учителя математики МОУ «Таксимовской средней общеобразовательной школы №3»Панченко Галины Константиновны....
Портфолио учителя математики
Портфолио для аттестации...
Портфолио учителя математики
Данное портфолио было разработано мною для участия в конкурсе. В нём я представила общие сведения о себе, результаты педагогической деятельности, научно-методическую деятельность, ...
Портфолио учителя математики
Портфолио учителя математики представлено в электронном виде....