Сборник сценариев на тему "День здороьвя"
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
«Бравые солдаты!»
Цели:
- Обобщать и систематизировать знания детей об Армии, военной технике, военных профессиях;
- Упражнять в беге, в умении соревноваться.
- Развивать быстроту, ловкость, глазомер.
- Воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма; доброжелательность, чувство взаимопомощи, организованность.
Ход занятия
Ведущий:
Ребята, сегодня наше занятие необычное, мы отмечает большой праздник - День защитника Отечества. Именно 23 февраля /92 года назад/ 1918 года первые полки нашей армии вступили в свое первое сражение и одержали победу.
С тех пор этот день считается днем рождения армии.
Армия наша крепка и сильна,
Мирный наш труд охраняет она.
Армию любит российский народ,
- землю родную она бережет!
Ведущий:
Скажите, как можно сказать одним словом о тех, кто служит в Армии?
- Правильно… СОЛДАТЫ Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом.
Ведущий: Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом:
Левой - раз, левой - раз,
Посмотрите все на нас.
Песня «Бравые солдаты»
Всю свою доблесть и силу армия показывает на парадах. Вот и мы сейчас представим себя на параде.
- «Солдаты на параде». Ходьба гимнастическим шагом.
- А сейчас, представьте, вы – матросы.
«Матросы поднимаются на мачты». Ходьба с высоким подниманием колена.
- Но вот вы – пограничники в дозоре.
«Пограничники в дозоре». Ходьба в полуприседе.
- На границе без собаки нельзя.
«Собаки идут по следу». Ходьба с опорой на колени и ладони.
Ведущий:
Молодцы! Все справились с заданиями.
А в нашей армии несколько родов войск.
Назовите, какие рода войск вы знаете:
/Ответ детей/.
Там несут службу люди разных военных профессий.
А каких – скажите вы.
Я буду говорить первые слова, а вы заканчивать.
Из-за двери показываются Незнайка и Знайка. Незнайка марширует, чеканя шаг. Знайка просто идет рядом и командует.
Знайка: Раз-два, раз-два. Левой, левой! Песню запевай.
Незнайка: (поет):
Не плач, девчонка!
Пройдут дожди.
Солдат вернется!
Ты только жди…
Знайка: Стой, раз-два! Вольно!
Ведущий: Что с вами?!!!
Незнайка: Строевой шаг отрабатываем.
Знайка: Позвольте, я все объясню. Не далее как вчера наш друг Незнайка заявляет: «Теперь я точно знаю, кем хочу быть – военным».
Ведущий: Военным?!
- А в каких войсках ты хочешь служить?
Незнайка: А я еще не знаю… (Незнайка пожимает плечами)
Воспитатель: Мы можем тебе помочь…
- Мы с ребятами хотим поиграть сейчас в игру «Продолжи предложение...»
- А вы хотите принять участие в игре?
Гости: Да!!!
Воспитатель: Я буду начинать, а вы продолжаете (работа над словообразованием).
(Незнайка пытается ответить, но дети отвечают первыми)
Танком управляет... (танкист).
Из пушки стреляет... (артиллерист).
За штурвалом самолета... (летчик).
Из пулемета строчит... (пулеметчик).
В разведку ходит... (разведчик).
Границу охраняет... (пограничник).
На подводной лодке несет службу... (подводник).
С парашютом прыгает... (десантник).
На кораблях служит... (моряк).
Ведущий: Молодцы!!
- Ну, что, Незнайка, решил, кем ты будешь?
Незнайка: Нет…
Ведущий: Тогда оставайтесь на нашем празднике, я думаю, вам будет интересно.
Ведущий:
Есть у нас солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Вам сейчас предстоит доставить донесение командующему армией.
Дети встают в две колонны. (Незнайка и Знайка участвуют в эстафете)
Эстафета «Донесение». Бег до стойки, обежать стойку и передать донесение следующему участнику.
Ведущий: Молодцы! Вы все справились с заданием и донесение доставлено в срок.
- Ребята, а у кого дедушки, папа или дядя служили в армии?
(ответ детей – мини рассказы) Незнайка и Знайка тоже рассказывают о свои истории.
Ведущий: Ребята, как вы думаете, а женщины могут быть защитниками Отечества? Конечно. Женщин можно встретить в рядах вооруженных сил. Чаще всего они работают врачами и медсестрами. Во время войны медицинские сестры на своих плечах с поля боя выносили тяжело раненных бойцов.
Эстафета «Оказание помощи раненому»
М/с в колпаке и с сумкой за руку обегают стойку и возвращаются на место и т.д.
Незнайка и Знайка участвуют вместе с детьми.
Ведущий: Молодцы, ребята!!
Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например: радистки, связистки, бывают случаи, когда женщины служат в авиации и на флоте. В мирное время эти случаи редкие, а во время войны женщины так же, как и мужчины летали на самолетах и участвовали в боях.
Конкурс «Летчики»
Все выстраиваются в одну линию. На расстоянии 3-4 м выкладывается шнур. По команде участники пускают сделанные из бумаги самолеты.
Чей самолет улетит дальше?! (самолеты подписаны)
Отметить результаты полетов.
Ведущий: Ну, что, Незнайка, ты решил в каких войсках ты хочешь служить?
Незнайка: Нет, но я понял, что служба в армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины каждый мальчишка должен готовиться с детства. (Чтобы быть здоровым, сильным, смелым нужно каждое утро делать зарядку, заниматься спортом и хорошо учиться в школе.)
Ведущий:
А теперь привет вам шлет Черноморский славный флот.
Танец «Яблочко»
Вот и подошел к концу наш праздник.
Вы вырастите и то же будете служить в Армии.
Помните
Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым!
Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
«Будем в Армии служить,
будем Родине служить!»
Цели:
- Обобщать и систематизировать знания детей об Армии, военной технике, профессиях военных; закреплять знание военных профессий, названий военной техники;
- Упражнять детей в ползании по-пластунски;
- Упражнять детей в метании мячей в вертикальную мишень; развивать пальчиковую, ручную и общую моторику.
- Развивать ловкость, силу, меткость.
- Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, организованность.
Ход занятия
Руководитель физкультуры.
Ребята, сегодня наше занятие необычное, мы отмечает большой праздник - День защитника Отечества. Именно 23 февраля /90 лет назад/ 1918 года первые полки нашей армии вступили в свое первое сражение и одержали победу.
С тех пор этот день считается днем рождения армии.
Армия наша крепка и сильна,
Мирный наш труд охраняет она.
Армию любит российский народ,
- землю родную она бережет!
Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым!
Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. У нас сегодня в гостях ваши близкие – папы, дедушки, отслужившие в Армии. И мы сейчас покажем нашим гостям, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой им. А всю свою доблесть и силу армия показывает на парадах. Вот и мы сейчас представим себя на параде.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом:
Левой - раз, левой - раз,
Посмотрите все на нас.
- «Солдаты на параде». Ходьба гимнастическим шагом.
- А сейчас, представьте, вы – матросы.
«Матросы поднимаются на мачты». Ходьба с высоким подниманием колена.
- Но вот вы – пограничники в дозоре.
«Пограничники в дозоре». Ходьба в полуприседе.
- На границе без собаки нельзя.
«Собаки идут по следу». Ходьба с опорой на колени и ладони.
- Обнаружили нарушителя.
«Вслед за нарушителем». Легкий бег на носочках.
Руководитель физкультуры.
Молодцы! Все справились с заданиями.
Но на парадах показывают выправку и собственную силу не только люди. Они показывают еще и боевую мощь и готовность военной техники. А в нашей армии несколько родов войск.
Назовите, какие рода войск вы знаете:
/Ответ детей/.
Там несут службу люди разных военных специальностей.
А каких – скажите вы.
Я буду говорить первые слова, а вы заканчивать.
Работа над словообразованием «Продолжи предложение...» Танком управляет... (танкист).
Из пушки стреляет... (артиллерист).
За штурвалом самолета... (летчик).
Из пулемета строчит... (пулеметчик).
В разведку ходит... (разведчик).
Границу охраняет... (пограничник).
На подводной лодке несет службу... (подводник).
С парашютом прыгает... (десантник).
На кораблях служит... (моряк).
Молодцы вы и с этим заданием справились.
Руководитель физкультуры. А теперь давайте узнаем у наших гостей кто в каких родах войск служил.
Но они нам не будут рассказывать, а покажут.
Нарисовать на листе признаки, по которым можно узнать в каких родах войск служили гости.
Дети должны рассказать.
Распределить родителей по командам.
Продолжаем наши соревнования.
Первое задание слушайте внимательно.
- Выложить боевую технику: танки, самолеты, корабли /разрезные картинки/ - танк - синий лист, самолет – желтый, корабль – зеленый. (по три картинки для каждой команды).
- Игра «Построй крепость».
Дети делятся на 2 команды. Каждая команда подходит к деталям набора «Альма», разложенным на противоположных сторонах зала. По сигналу педагога дети начинают строить «крепость». Побеждает команда, которая сумела не только быстро построить «крепость», но смогла использовать все и детали. Игра проводится 2 раза.
- «Артиллеристы».
Описание: дети стоят в шеренгу за чертой. В 3-5 метрах от них расположена «крепость» (детали набора «Альма», на разном расстоянии от детей). На деталях находятся картонные конусы, которые детям необходимо сбить.
Молодцы!
Слушаем следующее задание.
- «Внимательный разведчик».
Мой брат уехал на границу.
Он пограничник.
Он солдат.
Когда нам дома крепко спится,
В ночной дозор идет мой брат.
Идет он в темноту ночную
И автомат с собой берет.
Он бережет страну родную,
Семью родную бережет!
Проползти по-пластунски до конуса с автоматом – обратно бежать бегом.
Молодцы! Разведчики и меткие артиллеристы из вас получатся обязательно. Вы только что это показали и доказали. Наши гости то же справились с заданием, вспомнили свою службу в Армии.
А сейчас следующее задание.
- Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое?... /Дети. ...Самолет/.
Правильно самолет.
Все выстраиваются в одну линию. На расстоянии 3-4 м выкладывается шнур. По команде участники пускают сделанные из бумаги самолеты.
Чей самолет улетит дальше?! (самолеты подписаны)
Отметить результаты полетов.
Скажите как можно сказать одним словом о тех, кто служит в Армии?
СОЛДАТЫ
- Подвижная игра «У солдат порядок строгий»
Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в шеренгу в определенном месте зала.
Описание:
Дети ритмично проговаривают слова и шагают на месте.
«У солдат порядок строгий, знают все свои места.
Ну, трубите веселее: тра-та-та, тра-та-та!»
Играет музыка – дети разбегаются.
Музыка остановилась – команды строятся каждый в свою шеренгу.
Игра проводится 2-4 раза.
Примечания:
1. Места построения во время игры меняются.
Молодцы!
Подведение итогов стартов.
Руководитель физкультуры.
Оркестр военный трубами звенит,
Под музыку по площади конница летит.
Кони горячие рвутся вперед,
Командир со знаменем первым идет.
Танец «Конница»
Вот и подошел к концу наш праздник.
Вы вырастите и то же будете служить в Армии.
Помните Мы хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить.
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!
Моряки, артиллеристы,
пограничники, танкисты
Защищают мирный труд.
Нашей армии: «Салют!»
3-4 шарика лопнуть.
«Путешествие в страну Светофорию»
Главная цель - формирование основ безопасного поведения, как на дороге, так и в транспорте.
Задачи:
- Дать детям необходимый минимум доступных им знаний правил дорожного движения, дорожных знаков (три цвета светофора, пешеходный переход, пешеходная дорожка, езда на велосипеде).
- Обучая правилам дорожного движения, следует, учитывая индивидуальные возможности детей.
Перед началом праздника приезжают сотрудники ГАИ.
Ведущий:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие - в далекую волшебную страну светофорию.
Разный там народ живет –
И автомобили, и шофер,
и пешеход …
Да, чуть не забыли.
Управляет царь страной –
Светофор Великий,
Чтобы не было порой
Там неразберихи.
Есть у этого царя –
Вам секрет открою сразу –
Три сокровища. Не зря
Бережет их пуще глаза.
Три заветные вещицы,
Три волшебных огонька –
Красный, желтый и зеленый.
А без них ему нельзя!
Чтобы попасть в эту страну, нужно ответы на вопросы о правилах дорожного движения. Вы готовы?
- на какой свет светофора можно переходить улицу – зеленый.
- в каком месте можно переходить улицу – на пешеходном переходе.
- а можно перебегать улицу перед идущим транспортом – нет.
Вы молодцы, ответили на все вопросы, тогда в путь!
Сели в автобус и … поехали!
/дети под музыку топающим шагом выполняют имитацию езды на автобусе/
Ведущий:
Вот мы и приехали. Обратите внимание на дорожные знаки – о чем они говорят?
Дети рассказывают о дорожных знаках.
Молодцы! Вы правильно все сказали.
В это время раздаются звуки, и в зал вбегает клоун Клепа, везя за веревочку машину. Что такое, что случилось? Почему так шумно здесь?
Дети: У нас праздник.
Клепа: А можно мне с вами остаться и поиграть, меня зовут Клепа.
Да!
Вот приобрел машину я,
Буду ездить в ней, друзья!
Посмотрите, какая у меня машина! Правда, красивая? Садитесь, прокачу вас с ветерком.
Ведущий:
Клепа, а с правилами дорожного движения ты знаком? В этой стране надо обязательно знать правила движения.
Клепа:
Подумаешь! Я и без этих правил обойдусь.
Ведущий:
Ты что, Клепа! Ты помни правила всегда, чтоб не случилась с тобою беда!
Клепа:
Ну, вот еще! Я и так все знаю! (Заводит мотор).
/звучит музыка, Клепа едет, а на середину зала выходит сотрудник ГАИ и жезлом останавливает его/.
Ведущий:
Остановись, Клепа!
Впереди дороги нет!
Смотри, у СВЕТОФОРА
Зажегся красный свет!
Стоп машина, стоп мотор!
Тормози скорей шофер!
Красный глаз горит в упор.
Это я, царь СВЕТОФОР!
Вид я грозный напускаю,
Ехать дальше запрещаю.
Клепа:
Ой – ей – ей! Как мне узнать все про знаки? Я не хочу, чтобы со мной случилась беда.
Ведущий:
Не огорчайся, Клепа! Мы с ребятами тебе поможем!
Игра «Красный - Зеленый»
/В середине зала стоит инспектор ГАИ/
Дети под музыку двигаются, на красный свет – останавливаются. На зеленый – снова двигаются. /Клепа, не обращая внимания на предупреждение, продолжает двигаться/.
Ведущий:
Ай – яй – яй, Клепа! Оказывается, ты совсем не знаешь правил дорожного движения! Но ты не огорчайся, мы ребятами тебе поможем!
Игра «Собери светофор» /разрезные картинки/
а затем «Сигналы светофора» /зеленый – хлопнуть один раз, желтый – стоят на месте, красный – присесть/
Клепа:
Спасибо, ребята, я все понял.
Ведущий:
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся …
СТОЙ! – отвечают дети Клепа.
Ведущий:
Желтый вспыхнул …
Дети: подожди!
Ведущий:
А зеленый свет …
Дети: ИДИ!
Ведущий:
Молодцы, правильно!
Различать вы стали ясно цвет зеленый, желтый, красный.
Ведущий:
Раз вы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я предлагаю вам поиграть.
Игра «Прокати машину»
Ведущий:
Ребята, давайте еще раз вспомним, как надо переходить улицу.
Дети: осторожно, внимательно.
Выходят воспитатели, держа в руках круги (красного, желтого, зеленого цвета и читают стихи)
красный
Если надо перейти по пути дорогу,
С тротуара не сходи,
Погоди немного.
Оглянись по сторонам,
Сделав остановку.
желтый
Даже если ты король
Или королева,
Повернуть сперва изволь
Голову налево.
Пропускайте все машины
И шагайте смело.
зеленый
А дойдя до середины,
Погляди направо.
Даже очень смелый
Рассуждает здраво:
Посмотрю налево,
А потом направо.
Ведущий:
Сейчас мы посмотрим как вы умеете переходить быстро и аккуратно улицу
Эстафета «Пешеходный переход»
Дети бегут по дорожке вперед и назад, передавая игрушку.
Ведущий:
Молодцы, и с этим заданием вы справились.
Мы с вами покатаемся на многих видах транспорта. Какие виды транспорта вы знаете?
Дети:
Автобус, автомобиль, поезд, …
Воспитатель:
А какие виды воздушного транспорта вы знаете?
Дети:
Самолет, вертолет.
Воспитатель:
А какие вы знаете виды водного транспорта?
Дети:
Корабль, катер, лодка.
Воспитатель:
Молодцы! Сейчас мы с вами прокатимся на всех видах транспорта. Слушайте внимательно музыку и выполняйте движения, которые будут соответствовать музыке.
Водный транспорт – корабль.
Воздушный транспорт – самолет.
Наземный транспорт – поезд, машина.
/имитация движений/
Пока дети выполняли движения, выбежали Незнайка и Пуговка и начинают мешать всем.
Дети выходят на спортивную площадку под музыку.
Ведущая объясняет, что праздник посвящен «Дню защиты детей». Затем предлагает детям поиграть, но в это время подходит запыхавшийся Незнайка, и радостно здоровается с детьми.
Н: А что это здесь у вас? (праздник – «День защиты детей»)
Здорово, я то же хочу с вами поиграть, можно?
Дети приглашают Незнайку в круг.
Танец «Утята»
В это время сотрудники ГАИ подходят к детям.
Здороваются, представляются. Затем объясняют всем, что только что через дорогу перебежал мальчик и нарушил правила дорожного движения. Случайно, не здесь ли этот мальчик?
В это время Незнайка старается спрятаться за детей, но сотрудники ГАИ узнают его, и предлагают выйти на середину.
Незнайке становится стыдно, и он просит прощение за свои нарушения.
ГАИ: Ребята, а вы знаете, как надо переходить дорогу?
(ответ детей). Показывают знаки. Что они означают?
Вот, видишь, Незнайка, дети знают правила, а ты – нет!
Н: Да я торопился на праздник к детям, поэтому и перебежал дорогу на красный свет светофора.
ГАИ: Послушайте внимательно, ребята, стихотворение про светофор:
Как – то рано шел я в школу,
И вокруг я кинул взор.
И увидел что мигает
Мне трехглазый светофор.
Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
КРАСНЫЙ свет вам скажет – НЕТ!
Сдержано и прямо.
ЖЕЛТЫЙ свет дает совет
Подождать немного.
А ЗЕЛЕНЫЙ свет горит,
«ПРОХОДИТЕ» - говорит!
На какой же свет светофора можно переходить улицу?
Правильно, на зеленый, даже тогда, когда вы торопитесь.
ГАИ: Скажите, а какой у вас сегодня праздник?
Ответ детей - «День защиты детей»
Вот и мы, защищаем вас от неприятностей на дороге, от травм. Следим, чтоб вы не шалили вблизи идущего транспорта.
Поэтому вы должны знать и соблюдать правила дорожного движения.
Давайте сейчас поиграем в игру «Красный – зеленый»
Поднять зеленый флажок – дети бегут (под музыку)
Поднять красный флажок – дети останавливаются, (музыка продолжает играть).
Игра на внимание!
Молодцы, вы были внимательными, а соревноваться вы любите?
Эстафеты:
- «Водители» – провезти машину и не перевернуть ее на повороте.
- «Перевозка пассажиров» – в кузове машины перевезти игрушку.
- «Юные помощники ГАИ» – бег с передачей пилотки (пилотку надевать на голову)
- «Быстрый, ловкий, внимательный» – проехать на самокате.
- «Наш друг – светофор» - собрать светофор из деталей.
Подведение итогов соревнования.
Вручение памятных призов.
Дети будьте внимательны на дорогах города.
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
И там, где днем машины
Спешат со всех сторон –
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи,
И только там, где можно,
Ее переходи!!!
Прощаются и уходят.
Задание | Название команд | ||
Красный | Желтый | Зеленый | |
| |||
2. «Перевозка пассажиров» | |||
| |||
| |||
| |||
Итог: |
Веселые старты
«Спички детям – не игрушка»
Задачи:
- Закреплять знания правил безопасности поведения.
- Развивать мышление, сообразительность.
- Воспитывать чувство взаимопомощи.
Дети входят в оформленный зал, рассматривают.
По команде строятся в одну шеренгу.
Воспитатель: У нас сегодня Веселые старты «Службы – 01». Скажите, а что это за «Служба – 01»? (ответ детей)
К нам в гости сегодня пришли работники пожарной части нашего города:
1_________________________________________________
2________________________________________________
3________________________________________________
Несколько слов о работе пожарной части (гости)
- Дети, скажите, какие правила безопасности необходимо соблюдать, чтобы никогда не пришлось воспользоваться услугами пожарных?
Правила пожарной безопасности:
- нельзя играть со спичками и зажигалками;
- нельзя включать электроприборы без присмотра взрослых;
- нельзя включать газ, топить печь (если она есть) без присмотра взрослых.
В случае возникновения пожара:
- набрать номер 01;
- услышать ответ, назвать свое имя;
- рассказать, что случилось;
- назвать адрес;
- не класть трубку до тех пор, пока не попросят об этом.
- Молодцы, правила мы с вами повторили, и значить вы готовы к соревнованиям.
Но состязания, ребята,
Мы начнем сейчас с зарядки!...
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
- А это действительно так. Так как, пожарная служба работает без выходных дней – круглосуточно! И если пожарные не будут заниматься спортом, вовремя отдыхать – им очень трудно будет нести службу в пожарной части.
Сделать нас сильней намного
Упражнения помогут!
И конечно очень важно,
Чтоб зарядку делал каждый!
- Вот и мы с вами сейчас сделаем зарядку, вы готовы?
Дети, выполняют задание под музыку – готовятся к стартам.
- Ходьба,
- бег,
- остановка по сигналу (задание на внимание).
Перестроение в две колонны.
Наши старты будет оценивать жюри:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
/две магнитные доски/
За победу дается одно очко.
Знакомство с командами.
1. Название команд.
2. Девиз.
Давайте вспомним девиз любого нашего соревнования:
«Один за всех и все за одного»
Вспомнить правила соревнований:
- бежать можно только после касания (после передачи эстафеты)
Эстафеты:
- Чтение стихов.
- «Спички детям – не игрушка»
Это тесный, тесный дом!
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер!
Не шути с сестричками,
Тоненькими … /спичками/
Добежать до стола и положить спичку в коробку
3. «Полоса препятствия»
- пролезание под скамейкой - перешагивание через скамейку /обратно/
- Служба – 01»
Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там. /телефон/
Добежать до телефона и набрать 01
- «Собери разрезную картинку»
С огнем бороться мы должны -
Мы смелые работники,
С тобою мы напарники
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы? … /пожарники/
Собирает вся команда одновременно.
- «Спасатели» - в пожаре могут оказаться и люди и животные, а значит, помощь нужно оказывать всем. Из обруча выносить игрушки.
Вспомнить номер телефона пожарной службы.
Задание | Очки | ||
«Озорные спички» | «Служба – 01» | ||
1 | Чтение стихов | ||
2 | «Спички детям – не игрушка» | ||
3 | «Служба – 01» | ||
4 | «Собери разрезную картинку» - конкурс капитанов | ||
5 | «Полоса препятствия» | ||
6 | «Спасатели» | ||
ИТОГ: |
Подведение итогов.
Жюри объявляет результаты.
Награждение команд грамотами.
Выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник сценариев"Мы вместе"
Сборник содержет сценарии разной направленности, которые проводятся совместно с родителями....
Сборник сценариев игр для лагеря дневного пребывания. «В мир игры и путешествий»
Чем занять ребят во время каникул? Каким образом организовать досуг детей? Эта тема волнует педагогов, работников летних лагерей и лагерей дневного пребывания. Существуют...
Сборник сценарий
Данное методическое пособие представлено, как сборник сценариев игровых программ, адресованный всем, кто причастен к организации воспитательной работы и детского досуга в школе и вне её.Основная...
Сборник сценарий
Данное методическое пособие представлено, как сборник сценариев игровых программ, адресованный всем, кто причастен к организации воспитательной работы и детского досуга в школе и вне её.Основная...
Сборник сценариев классных часов
Сборник включает в себя сценарии классных часов, познавательных игр, круглых столов, которые способствуют привлечению учащихся к участию в общественной жизни группы, развитие в них творческой ак...
Сборник сценариев по организации правового воспитания учащихся "Имею право…"
Правовое образование - это неотъемлемая часть общей культуры гражданина, условие формирования правосознания. Материалы, представленные в сборнике, предназначены обеспечить детей знаниями,...
Сценарий внеклассного мероприятий по бурятскому языку "Сагаан һарын амар мэндэ!" из сборника сценариев
Разработка внеклассного мероприятия к празднику Сагаалган...