Представление технологии
презентация к уроку по теме

Богданова Ирина Викторовна

Мастер- класс(продолжение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterklass3.pptx100.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь ФГОС должны включать 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 2

ФГОС Требования к структуре основных образовательных программ к условиям реализации основных образовательных программ к результатам освоения основных образовательных программ Обеспечение единство образовательного пространства кадровые, финансовые, материально-технические условия преемственность основных образовательных программ

Слайд 3

Приём « Синквейн » Правила написания: Одно слово . Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова . Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов . Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово . Характеризует суть предмета или объекта.

Слайд 4

Пример синквейна ФГОС Своевременный, результативный. Привлекает, развивает, продвигает. Мне в работе пригодится. Прогресс.

Слайд 5

Физкультминутка ( здоровьесберегающие технологии) Слова Действия «Рабочая программа по ФГОС». Взялись за голову, покачали головой. А что это? Пожали плечами. Кто знает? Повернули голову налево, направо, назад. Писать свою программу? Подняли руки вверх . На все классы?! Опустили руки. На все параллели?! Опустили голову, сжали плечи. Через неделю сдать?! Взялись за дело! Захватились руками за голову Закончили?! Выдохнули. Утвердили?! Потерли руки. Улыбнулись. Молодцы!!! Аплодисменты.

Слайд 6

Рабочая программа по ФГОС Русский язык. Литература Физика География История Математика Английский язык Трудовое обучение …… Прием «Карта памяти» « Ассоциации »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Представление технологии

Мастер - класс (продолжение 3ч)...

Представление технологии

мастер- класс(4часть)...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта Гуляева Василия Петровича, учителя технологии . Тема:«Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность) в школе для слабовидящих» ""

Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся с нарушениями зрения, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться».Задачи:Изучить педагогические, псих...