Портфолио учителя математики
материал по теме

Назарова Маргарита Алексеевна
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности за последние 3 учебных года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nazarova_m.a.ppt1.84 МБ
Файл portfolio_uchitelya_matematiki.docx41.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, отчество, год рождения:  Назарова Маргарита Алексеевна

Образование, специальность по диплому, год окончания:  Высшее, Казанский государственный педагогический университет, квалификация -  учитель математики и информатики по специальности «Математика»,2004год;

Место работы, должность:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района, РТ;

Педагогический стаж с 15.08 2004г., в данной должности с 15.08.2004г., в данном учреждении с 16.08.2011;

Курсы повышения квалификации, год прохождения: Аттестационные курсы повышения квалификации учителей математики по проблеме: «Новые подходы к преподаванию математики в условиях современной общеобразовательной школы», ИРО РТ, г.Казань, 2008 год.

Аттестационные курсы повышения квалификации учителей математики по проблеме: «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели», ГАОУ ДПО «ИРО РТ», 2012 год

Квалификационная категория, год присвоения:  первая квалификационная категория, 2013 год.

Раздел I."Официальные документы"

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Дипломом  за лучший результат в районе (городе) награждена Фирсова Элина, ученица 10 класса МОУ «Затонская СОШ» Камско-Устьинского района РТ

  Призер Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

  март, 2009г.

2.

 Дипломом  награждена Назарова М.А. за подготовку призера

 За подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

  март,.2009г.

3.

Приказ  № 169/7 от 4 декабря 2009 г. об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

Коблова А., ученица 10 класса МОУ «Затонская СОШ» призер олимпиады по математике муниципального этапа, учитель Назарова М.А.

Отдел образования Камско-Устьинского муниципального района РТ

декабрь 2009 г.

4.

Грамотой награжден Козин Владислав, ученик 6 класса МОУ «Затонская СОШ»

Победитель Iтура XIIРеспубликанской математической олимпиады среди школьников 6-ых классов, учитель Назарова М.А.

МУ «ИМЦ» Камско-Устьинского муниципального района, прика № 43 от 20.02.2010 г.

февраль, 2010г.

5.

Грамотой награжден Бакунин Илья, ученик 6 класса МОУ «Затонская СОШ»

Призер I тура XIIРеспубликанской математической олимпиады среди школьников 6-ых классов, учитель Назарова М.А.

МУ «ИМЦ» Камско-Устьинского муниципального района, прика № 43 от 20.02.2010 г.

февраль, 2010г.

6.

Дипломом  за лучший результат в районе (городе) награждена ФатыховаГузалия, ученица 11 класса МОУ «Затонская СОШ» Камско-Устьинского района РТ

  Призер Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

  март, 2010г.

7.

Дипломом  за лучший результат в районе (городе) награжден Козин Владислав, ученик 6 класса МОУ «Затонская СОШ» Камско-Устьинского района РТ

  Призер Всероссийского «Молодежного математического чемпионата»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

  март, 2010г.

8.

 Дипломом  награждена Назарова М.А. за подготовку призера

За подготовку призеров Всероссийского «Молодежного чемпионата»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

 март,.2010г.

9.

Сертификат Козина Владислава об участии в международном математическом конкурсе-игре «КЕНГУРУ»

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ», 2 место в районе, учитель Назарова М.А.

РАО Институт продуктивного обучения Центр технологии тестирования «Кенгуру»

май, 2010 г.

10.

 Дипломом  за активное участие награждена Назарова М.А.

Всероссийский  «Молодежный математический чемпионат»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

 февраль ,2011 г.

11.

Благодарственное письмо Назаровой М.А.

Международный математический конкурс- игра «Кенгуру» за плодотворное сотрудничества в организации конкурса

РАО Институт продуктивного обучения Центр технологии тестирования «Кенгуру»

май, 2011 г.

12.

Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса «Математик@ в терминах»

Сертификаты участников конкурса Чехониной Е., Акифьева К., Залялетдиной А., Зарубина И., учащихся 5 класса; Зверевой Т., Волосенкова С., учащихся 11 класса

декабрь, 2011 г.

13.

Грамотой  награждена Чехонина Е.,

Призер в городской олимпиаде по математике среди 5-ых классов.

ЧОУ ДО «Центр детского творчества и образовательных услуг»

февраль, 2012 г.

14.

 Дипломом  за активное участие награждена Назарова М.А.

Всероссийский  «Молодежный математический чемпионат»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

 март ,2012 г.

15.

Благодарственным  письмом награждена Назарова М.А.

Благодарность за личный вклад в развитие методической службы и профессионального мастерства.

Управление образования Исполнительного комитетеЧистопольского муниципального района РТ

август 2012 г.

16.

Благодарственное письмо огркомитета Назаровой М.А. Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний»

За организацию в конкурсе и подготовку участников  конкурса.

Орг.комитет

 ноябрь, 2012 г.

17.

Дипломом 2-ой степени награждена Чехонина Е., ученица 6 класса МБОУ «Гимназия №3», учитель Назарова М.А.

Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний»

Орг.комитет

 ноябрь, 2012 г.

18.

Дипломом награждена Чехонина Е., ученица 6 класса МБОУ «Гимназия №3», учитель Назарова М.А.

Лауреат в общероссийской олимпиаде «Олимпус»

Орг.комитет

февраль, 2013 г.

19.

 Дипломом  за активное участие награждена Назарова М.А.

Всероссийский  «Молодежный математический чемпионат»

 Центр развития одаренности, г. Пермь

 февраль ,2013 г.

20.

ИтогиXV Республиканской  математической олимпиады  школьников 6-ых классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев РТ

Призеры  Акифьев К., Чехонина Е., учащиеся 6 В класса МБОУ «Гимназия №3»

 МБУ «Информационно-методический центр Чистопольского муниципального района РТ»

март, 2013 г.

21.

Грамотой награждена Чехонина Е.,ученица 6 В класса МБОУ «Гимназия №3»

Призер X муниципальной научно- практической конференции исследовательских и проектных работ «Шаг в мир науки»

МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ»

март, 2013 г.

22.

 Дипломом 1-ой степени награждены учащиеся 6-ых классов Акифьев К., Чехонина Е., Коншина А.

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта InfoUrok

Орг.комитет

май, 2013 г.

23.

Сертификатом награждена  Коншина Алина, ученица 6А класса об участии в международном математическом конкурсе-игре «КЕНГУРУ»

Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ», 2 место в районе, учитель Назарова М.А.

РАО Институт продуктивного обучения Центр технологии тестирования «Кенгуру»

май, 2013 г.

24.

Почетная грамота

За успехи  в организации и совершенствовании учебного процесса и формирование интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности

МКУ «Управление образования Исполнительного комитетеЧистопольского муниципального района РТ»

 сентябрь, 2013

Раздел 2.Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

 

 Кафедра естественно-математического цикла

   « Системно – деятельностный подход в обучении предметам естественно-математического цикла как основа реализации стандартов образования второго поколения»

«Организация учебных исследований при обучении математике»

  2009-2014 гг.

2

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

  1.

  «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели»

108

19.03.12-06.04.12

 Свидетельство о повышении квалификации

  2.

Дистанционный курс «Метод проектов» из серии тематических тренингов в Intel«Элементы»

12

  13.05.13

Сертификат

3.

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»

108

17.10.11-18.11.11

 Свидетельство о повышении квалификации

Раздел 3.Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

  1.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Статья   «Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике» в сборнике научных трудов «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности». Часть 9: Министерство образования и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-общество»,31.01.2013

  2.

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)

Сроки

  1.

Семинар

«Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе и ГИА в 9 классе»

муниципальный

12.09.2011

  2.

Вебинар

«Особенности реализации требований ФГОС в УМК по математике издательства «Просвещение»

федеральный

8.11.2011

  3.

ЕМД по теме: «Современный урок – основа качественного образования»

 Открытый урок в 5В классе «Доли. Обыкновенные дроби»

школьный

9.12.2011

  4.

Онлайн-семинар

«Обучение по направлению «Мультимедиа» с использованием интерактивного электронного учебника»

федеральный

31.01.2012

  5.

Стажировка на базе федеральной базовой площадки ИРО РТ в МАОУ «СОШ № 39 с углубленным изучением английского языка»

Защита проекта: «Модель формирования социально адаптированной личности в условиях реализации современного качества общего образования»

региональный

24.03.2012

  6.

Педагогический совет

Выступление по теме «Программа развития УУД на ступени основного общего образования»

школьный

03.11.2012

  7.

 Сеанс ВКС по теме: «Системно-деятельностный подход как средство развития УУД в преподавании предметов естественно-математического цикла»

Выступление по теме «Программа развития УУД на ступени основного общего образования»

федеральный

22.11.2012

  8.

Внеклассное мероприятие в 6-ых классах в рамках проведения недели предметов естественно-математического цикла.

Внеклассное мероприятие «Математический ринг»

школьный

3.12.2012

  9.

АвторскийвебинарЯкира М.С.

«Методические особенности обучения по УМК: математика.5 класс, Алгебра. 7 класс, Геометрия. 7 класс.»

федеральный

20.02.2013

  10.

Создание персонального сайта.http:// nsportal.ru/nazarova-margarita-alekseevna

Размещение электронного портфолио, открытых уроков мероприятий, выступлений

федеральный

март, 2013

11.

Вебинар

«Достижение планируемых результатов при обучении математике в 5-6 классах и геометрии в 7-9 классах»

федеральный

5.03.2013

12.

 Семинар для педагогов и руководителей образовательных учреждений

Выступление по теме: «Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

региональный

30.04.2013

13.

Международный фестиваль методических разработок, классных часов

Разработка урока

федеральный

24.05.13

14.

Вебинар

«Проектная деятельность как средство формирования УУД в основной школе»

федеральный

19.08.13

3.

Участие в инновационной деятельности

С  2012-2013 учебного года являюсь сетевым педагогом по работе с ресурсом «Телешкола»

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

 

 I муниципальные педагогические чтения «Ценности и важнейшие приоритеты образовательной стратегии современной школы»

  30.03.2012

  Грамота за участие

2

Участие в региональных профессиональных конкурсах

 

 Международный фестиваль методических разработок, классных часов

  24.05.2013

Диплом победителя

3

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

 

 VIII заочный конкурс учителей математики

 

 

Раздел 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

  1.

 Создание виртуального факультатива «Математический калейдоскоп»

  6-7 классы

Привитие интереса  к математике, углубление и расширение знаний учащихся по предмету

Приобретение навыков решения логических, олимпиадных задач, задач с элементами комбинаторики; овладение приемами быстрого счета.

Раздел 7.Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

1.

Направление педагогического анализа

На протяжении пяти лет являюсь классным руководителем. Данный класс взяла в 2011-2012 учебном году в пятом классе. Основной целью моей воспитательной деятельности является формирование сплочённого коллектива на основе уважительных отношений посредством участия в различных мероприятиях.

 Были поставлены следующие задачи:

 1. Активизировать систему работы классного ученического самоуправления как в организации классной, так и школьной жизни.

2. Воспитывать толерантность и гуманистическое отношение к окружающему миру.

3. Приобщаться к здоровому образу жизни. Поставленные цели и задачи реализовываются благодаря работе классного ученического самоуправления, активному участию некоторых учащихся, планированию внеклассных дел по разным направлениям:

  • сотрудничества с учителями, работающими в классе;
  • сотрудничества с родителями;
  • сотрудничества с общественными организациями и различными службами.

    Ребята с большим удовольствием дежурят по школе, участвуют в уборке территории и класса. Безусловно, воспитательная работа в 6 классе нацелена на формирование активной личности с высокоразвитым нравственным поведением. Также задачей классного руководителя и родителей является создание комфортных условий для успешной учебы.

 

2.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:
динамика уровня воспитанности,
коммуникативной компетентности учащихся;
участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

Важную роль в формировании нравственного облика учащегося играет классный час. Классные часы посвящены учёбе и дисциплине, здоровому образу жизни, воспитанию гражданской позиции, также классные часы, рекомендуемые по общему школьному плану.

   Уровень воспитанности определяю через анкетирование, контроль дневников, определённые поступки, через проведение различных мероприятий, собеседования, в домашней обстановке ученика и т.д. Нужно отметить следующее: чем активнее учащиеся проявляют себя в той или иной деятельности, тем ярче проявляют свои черты характера. На примере одних учатся другие.

  Благодаря участию в интересных делах школьной жизни у большей части класса (80%) повысилась самодисциплина, стало более ярко проявляться чувство ответственности и коллективизма, ученики в конце первого полугодия стали коммуникабельнее, терпеливее и доброжелательнее по отношению друг к другу. Всё это отмечают учителя, работающие в этом классе.

    В течение  учебного периода большая часть учащихся класса ведет  активный образ жизни как на уровне класса, так и школы. Через коллективные дела формируется общий уровень культуры и воспитанности. Над данной задачей мы продолжаем пока работать. Для её решения  делается немало: проводятся беседы на морально-этические темы,  поездка в Болгарский государственный историко-архитектурный музей заповедник.     

3.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

Как классный руководитель постоянно работаю над созданием партнёрских отношений с каждой семьёй, в которой живёт тот или иной мой ученик. Провожу личные встречи, индивидуальные беседы, родительские собрания. Хотя с некоторыми встречаюсь только на родительском собрании, но стараюсь доводить до сведения все положительные и отрицательные стороны жизни класса.

  В классе работает родительский комитет под руководством Князевой Н.П. Благодаря активным родителям: Аннаевой Г.К., Подъячевой И.В.., Исаичевой Н.Л., решаются многие вопросы (учебные, воспитательные, организационные, хозяйственные). При встречах «родитель - учитель», «ученик - родитель- учитель – кл. руководитель» часто поднимаем актуальные проблемы, стараемся прийти к общему правильному решению.

 Проблем-вопросов как в обучении, так и воспитании в 6 классе возникает немало. Только конструктивное сотрудничество всех сообществ может дать положительный результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя математики МОУ "Селиховская средняя общеобразовательная школа" Курского района Курской области

Некоторые личные профессиональные данные. Материалы по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной работе с обучающимися, повышению квалификации, моим достжениям и достижениям моих учеников....

Выдержки из портфолио учителя математики

Выдержки из портфолио учителя математики...

Портфолио учителя математики Денисюк Галины Михайловны

ПОРТФОЛИОДенисюк Галины Михайловны                                             ...

портфолио учителя математики Глазковой Т.В. на 1 категорию

Портфолио учителя математики для аттестации на 1 квалификационную категорию...

Портфолио учителя математики Панченко Г.К.

Самоанализпрофессиональной деятельности  учителя математики МОУ     «Таксимовской  средней общеобразовательной школы №3»Панченко Галины Константиновны....

Портфолио учителя математики

Портфолио для аттестации...

Портфолио учителя математики

Данное портфолио было разработано мною для участия в конкурсе. В нём я представила общие сведения о себе, результаты педагогической деятельности, научно-методическую  деятельность, ...