Портфолио учителя математики
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nazarova_m.a.ppt | 1.84 МБ |
portfolio_uchitelya_matematiki.docx | 41.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, отчество, год рождения: Назарова Маргарита Алексеевна
Образование, специальность по диплому, год окончания: Высшее, Казанский государственный педагогический университет, квалификация - учитель математики и информатики по специальности «Математика»,2004год;
Место работы, должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района, РТ;
Педагогический стаж с 15.08 2004г., в данной должности с 15.08.2004г., в данном учреждении с 16.08.2011;
Курсы повышения квалификации, год прохождения: Аттестационные курсы повышения квалификации учителей математики по проблеме: «Новые подходы к преподаванию математики в условиях современной общеобразовательной школы», ИРО РТ, г.Казань, 2008 год.
Аттестационные курсы повышения квалификации учителей математики по проблеме: «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели», ГАОУ ДПО «ИРО РТ», 2012 год
Квалификационная категория, год присвоения: первая квалификационная категория, 2013 год.
Раздел I."Официальные документы"
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Дипломом за лучший результат в районе (городе) награждена Фирсова Элина, ученица 10 класса МОУ «Затонская СОШ» Камско-Устьинского района РТ | Призер Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» | Центр развития одаренности, г. Пермь | март, 2009г. |
2. | Дипломом награждена Назарова М.А. за подготовку призера | За подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата» | Центр развития одаренности, г. Пермь | март,.2009г. |
3. | Приказ № 169/7 от 4 декабря 2009 г. об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике | Коблова А., ученица 10 класса МОУ «Затонская СОШ» призер олимпиады по математике муниципального этапа, учитель Назарова М.А. | Отдел образования Камско-Устьинского муниципального района РТ | декабрь 2009 г. |
4. | Грамотой награжден Козин Владислав, ученик 6 класса МОУ «Затонская СОШ» | Победитель Iтура XIIРеспубликанской математической олимпиады среди школьников 6-ых классов, учитель Назарова М.А. | МУ «ИМЦ» Камско-Устьинского муниципального района, прика № 43 от 20.02.2010 г. | февраль, 2010г. |
5. | Грамотой награжден Бакунин Илья, ученик 6 класса МОУ «Затонская СОШ» | Призер I тура XIIРеспубликанской математической олимпиады среди школьников 6-ых классов, учитель Назарова М.А. | МУ «ИМЦ» Камско-Устьинского муниципального района, прика № 43 от 20.02.2010 г. | февраль, 2010г. |
6. | Дипломом за лучший результат в районе (городе) награждена ФатыховаГузалия, ученица 11 класса МОУ «Затонская СОШ» Камско-Устьинского района РТ | Призер Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» | Центр развития одаренности, г. Пермь | март, 2010г. |
7. | Дипломом за лучший результат в районе (городе) награжден Козин Владислав, ученик 6 класса МОУ «Затонская СОШ» Камско-Устьинского района РТ | Призер Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» | Центр развития одаренности, г. Пермь | март, 2010г. |
8. | Дипломом награждена Назарова М.А. за подготовку призера | За подготовку призеров Всероссийского «Молодежного чемпионата» | Центр развития одаренности, г. Пермь | март,.2010г. |
9. | Сертификат Козина Владислава об участии в международном математическом конкурсе-игре «КЕНГУРУ» | Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ», 2 место в районе, учитель Назарова М.А. | РАО Институт продуктивного обучения Центр технологии тестирования «Кенгуру» | май, 2010 г. |
10. | Дипломом за активное участие награждена Назарова М.А. | Всероссийский «Молодежный математический чемпионат» | Центр развития одаренности, г. Пермь | февраль ,2011 г. |
11. | Благодарственное письмо Назаровой М.А. | Международный математический конкурс- игра «Кенгуру» за плодотворное сотрудничества в организации конкурса | РАО Институт продуктивного обучения Центр технологии тестирования «Кенгуру» | май, 2011 г. |
12. | Сертификат участника Всероссийского дистанционного конкурса «Математик@ в терминах» | Сертификаты участников конкурса Чехониной Е., Акифьева К., Залялетдиной А., Зарубина И., учащихся 5 класса; Зверевой Т., Волосенкова С., учащихся 11 класса | декабрь, 2011 г. | |
13. | Грамотой награждена Чехонина Е., | Призер в городской олимпиаде по математике среди 5-ых классов. | ЧОУ ДО «Центр детского творчества и образовательных услуг» | февраль, 2012 г. |
14. | Дипломом за активное участие награждена Назарова М.А. | Всероссийский «Молодежный математический чемпионат» | Центр развития одаренности, г. Пермь | март ,2012 г. |
15. | Благодарственным письмом награждена Назарова М.А. | Благодарность за личный вклад в развитие методической службы и профессионального мастерства. | Управление образования Исполнительного комитетеЧистопольского муниципального района РТ | август 2012 г. |
16. | Благодарственное письмо огркомитета Назаровой М.А. Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» | За организацию в конкурсе и подготовку участников конкурса. | Орг.комитет | ноябрь, 2012 г. |
17. | Дипломом 2-ой степени награждена Чехонина Е., ученица 6 класса МБОУ «Гимназия №3», учитель Назарова М.А. | Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний» | Орг.комитет | ноябрь, 2012 г. |
18. | Дипломом награждена Чехонина Е., ученица 6 класса МБОУ «Гимназия №3», учитель Назарова М.А. | Лауреат в общероссийской олимпиаде «Олимпус» | Орг.комитет | февраль, 2013 г. |
19. | Дипломом за активное участие награждена Назарова М.А. | Всероссийский «Молодежный математический чемпионат» | Центр развития одаренности, г. Пермь | февраль ,2013 г. |
20. | ИтогиXV Республиканской математической олимпиады школьников 6-ых классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев РТ | Призеры Акифьев К., Чехонина Е., учащиеся 6 В класса МБОУ «Гимназия №3» | МБУ «Информационно-методический центр Чистопольского муниципального района РТ» | март, 2013 г. |
21. | Грамотой награждена Чехонина Е.,ученица 6 В класса МБОУ «Гимназия №3» | Призер X муниципальной научно- практической конференции исследовательских и проектных работ «Шаг в мир науки» | МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ» | март, 2013 г. |
22. | Дипломом 1-ой степени награждены учащиеся 6-ых классов Акифьев К., Чехонина Е., Коншина А. | Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта InfoUrok | Орг.комитет | май, 2013 г. |
23. | Сертификатом награждена Коншина Алина, ученица 6А класса об участии в международном математическом конкурсе-игре «КЕНГУРУ» | Международный математический конкурс-игра «КЕНГУРУ», 2 место в районе, учитель Назарова М.А. | РАО Институт продуктивного обучения Центр технологии тестирования «Кенгуру» | май, 2013 г. |
24. | Почетная грамота | За успехи в организации и совершенствовании учебного процесса и формирование интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности | МКУ «Управление образования Исполнительного комитетеЧистопольского муниципального района РТ» | сентябрь, 2013 |
Раздел 2.Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
1 | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
| Кафедра естественно-математического цикла | « Системно – деятельностный подход в обучении предметам естественно-математического цикла как основа реализации стандартов образования второго поколения» | «Организация учебных исследований при обучении математике» | 2009-2014 гг. |
2 | Систематичность повышения квалификации | |||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
1. | «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели» | 108 | 19.03.12-06.04.12 | Свидетельство о повышении квалификации |
2. | Дистанционный курс «Метод проектов» из серии тематических тренингов в Intel«Элементы» | 12 | 13.05.13 | Сертификат |
3. | «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» | 108 | 17.10.11-18.11.11 | Свидетельство о повышении квалификации |
Раздел 3.Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах | ||
| I муниципальные педагогические чтения «Ценности и важнейшие приоритеты образовательной стратегии современной школы» | 30.03.2012 | Грамота за участие |
2 | Участие в региональных профессиональных конкурсах | ||
| Международный фестиваль методических разработок, классных часов | 24.05.2013 | Диплом победителя |
3 | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах | ||
| VIII заочный конкурс учителей математики |
|
|
Раздел 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Классы (группы) в которых используется технология | Обоснование применения. | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
1. | Создание виртуального факультатива «Математический калейдоскоп» | 6-7 классы | Привитие интереса к математике, углубление и расширение знаний учащихся по предмету | Приобретение навыков решения логических, олимпиадных задач, задач с элементами комбинаторики; овладение приемами быстрого счета. |
Раздел 7.Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
1. | Направление педагогического анализа |
На протяжении пяти лет являюсь классным руководителем. Данный класс взяла в 2011-2012 учебном году в пятом классе. Основной целью моей воспитательной деятельности является формирование сплочённого коллектива на основе уважительных отношений посредством участия в различных мероприятиях. Были поставлены следующие задачи: 1. Активизировать систему работы классного ученического самоуправления как в организации классной, так и школьной жизни. 2. Воспитывать толерантность и гуманистическое отношение к окружающему миру. 3. Приобщаться к здоровому образу жизни. Поставленные цели и задачи реализовываются благодаря работе классного ученического самоуправления, активному участию некоторых учащихся, планированию внеклассных дел по разным направлениям:
Ребята с большим удовольствием дежурят по школе, участвуют в уборке территории и класса. Безусловно, воспитательная работа в 6 классе нацелена на формирование активной личности с высокоразвитым нравственным поведением. Также задачей классного руководителя и родителей является создание комфортных условий для успешной учебы.
| |
2. | Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: |
Важную роль в формировании нравственного облика учащегося играет классный час. Классные часы посвящены учёбе и дисциплине, здоровому образу жизни, воспитанию гражданской позиции, также классные часы, рекомендуемые по общему школьному плану. Уровень воспитанности определяю через анкетирование, контроль дневников, определённые поступки, через проведение различных мероприятий, собеседования, в домашней обстановке ученика и т.д. Нужно отметить следующее: чем активнее учащиеся проявляют себя в той или иной деятельности, тем ярче проявляют свои черты характера. На примере одних учатся другие. Благодаря участию в интересных делах школьной жизни у большей части класса (80%) повысилась самодисциплина, стало более ярко проявляться чувство ответственности и коллективизма, ученики в конце первого полугодия стали коммуникабельнее, терпеливее и доброжелательнее по отношению друг к другу. Всё это отмечают учителя, работающие в этом классе. В течение учебного периода большая часть учащихся класса ведет активный образ жизни как на уровне класса, так и школы. Через коллективные дела формируется общий уровень культуры и воспитанности. Над данной задачей мы продолжаем пока работать. Для её решения делается немало: проводятся беседы на морально-этические темы, поездка в Болгарский государственный историко-архитектурный музей заповедник. | |
3. | Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества |
Как классный руководитель постоянно работаю над созданием партнёрских отношений с каждой семьёй, в которой живёт тот или иной мой ученик. Провожу личные встречи, индивидуальные беседы, родительские собрания. Хотя с некоторыми встречаюсь только на родительском собрании, но стараюсь доводить до сведения все положительные и отрицательные стороны жизни класса. В классе работает родительский комитет под руководством Князевой Н.П. Благодаря активным родителям: Аннаевой Г.К., Подъячевой И.В.., Исаичевой Н.Л., решаются многие вопросы (учебные, воспитательные, организационные, хозяйственные). При встречах «родитель - учитель», «ученик - родитель- учитель – кл. руководитель» часто поднимаем актуальные проблемы, стараемся прийти к общему правильному решению. Проблем-вопросов как в обучении, так и воспитании в 6 классе возникает немало. Только конструктивное сотрудничество всех сообществ может дать положительный результат. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя математики МОУ "Селиховская средняя общеобразовательная школа" Курского района Курской области
Некоторые личные профессиональные данные. Материалы по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной работе с обучающимися, повышению квалификации, моим достжениям и достижениям моих учеников....
Выдержки из портфолио учителя математики
Выдержки из портфолио учителя математики...
Портфолио учителя математики Денисюк Галины Михайловны
ПОРТФОЛИОДенисюк Галины Михайловны ...
портфолио учителя математики Глазковой Т.В. на 1 категорию
Портфолио учителя математики для аттестации на 1 квалификационную категорию...
Портфолио учителя математики Панченко Г.К.
Самоанализпрофессиональной деятельности учителя математики МОУ «Таксимовской средней общеобразовательной школы №3»Панченко Галины Константиновны....
Портфолио учителя математики
Портфолио для аттестации...
Портфолио учителя математики
Данное портфолио было разработано мною для участия в конкурсе. В нём я представила общие сведения о себе, результаты педагогической деятельности, научно-методическую деятельность, ...