Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время
презентация к уроку (5 класс) по теме
Из опыта работы по развитию творческих способностей учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_tvorcheskikh_sposobnostey_uchashchikhsya.ppt | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческие работы учеников 5 класса по истории и культуре Мордовии
Генеалогическое древо Кокоревой Екатерины Екатерина Михаил Валентина Татьяна Иван Пелагея Владимир Лидия Александр Елена Степан Прасковья Иван Алена Егор
Генеральные штаты во Франции и парламент в Англии Вопросы для сравнения Генеральные штаты парламент Дата первого созыва Кто и с какой целью созывал устройство Какие слои населения были представлены Для чего собирались значение Гуситы и их требования Вопросы для сравнения умеренные табориты Состав участников требования Средства борьбы Жакерия и восстание Уота Тайлера Вопросы для сравнения Жакерия Восстание Уота Тайлера Причины восстания Дата восстания Состав участников Руководители Чего добивались восставшие Чем закончилось Последствия восстания
10-11 класс история России кроссворды
Творческие уроки по истории России в 10 классе Тема урока: Принятие христианства Цель: дать объективную оценку религиозной реформе: определитьзначение принятия христианства для дальнейшего развития государства План урока : 1.Русь Языческая. Необходимость принятия христианства: за и против 2.Христинизация Руси. Историческое значение крещения Руси. Организация игры Данная игра строится на противопоставлении позиций «за» и « против», на дискуссии, поэтому класс будет делиться на сторонников принятия христианства (христиан») и его противников(«язычников»). Из числа «христиан» и «язычников» выбираются ораторы- «священники» и « волхвы», которые будут кратко и убедительно излагать аргументы своих единомышленников после совместного обсуждения. По ходу сюжета некий житель Древней Руси должен сделать выбор в пользу той или иной веры. Кроме того, в игре участвует группа экспертов, оценивающая общий ход игры, убедительность аргументов и итоговый результат. В финале игры участники должны сделать выбор одной из позиций. Группа экспертов подводит итог. Тема урока: Суд над Петром I Цель : закрепить и углубить знания, полученные учащимися при изучении темы, дать нравственную оценку Петра I В начале изучения темы перед учащимися ставится опережающая задача- собрать материал о жизни и деятельности Петра I . Организация игры Данная игра строится на противопоставлении позиций «за» и « против», на дискуссии, поэтому класс будет делиться на сторонников Петра I («адвокаты») и его противников («прокуроры»).Походу игры «прокуроры» выдвигают обвинения, а « адвокаты» должны эти обвинения опровергнуть. Обязанности председательствующего исполняет учитель, присяжными являются учащиеся.В конце судебного заседания проходит голосование присяжных, каждый из которых объясняет свои мотивы принятого им решения.
Стенгазеты, посвященные Великой Отечественной Войне
Общешкольные мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеупрочное время
Статья "Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочное время" включает в себя обобщение опыта работы по данной теме как на уроках, так и на занятих кружка...
"Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время"
С 2004 года в школе я веду детское творческое общество "Литературный альманах". Накоплен большой опыт, хочется поделиться! данный доклад был представлен на районных педчтениях....
Развитие творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время
В данной статье рассказывается о способах развития творчесих способностей учащихся в урочное и внеурочное время....
Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время
Из опыта работы по развитию творческих способностей учащихся...
Развитие творческих способностей на уроках математики и во внеурочное время
Учителя разные – ведь они вырастают из учеников. Будучи ученицей, мне нравились новые, нетрадиционные подходы на уроках. Поэтому в своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание нововведе...
Развитие творческих способностей на уроке технологии и во внеурочное время
Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше....
Развитие творческих способностей учащихся в урочной и внеклассной деятельности в рамках реализации программы «Школа – культурно- образовательный центр»
Обобщение опыта работы по развитию творческих способностей учащихся....