Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время
презентация к уроку (5 класс) по теме

Лещева Ольга Николаевна

Из опыта работы по развитию творческих способностей учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razvitie_tvorcheskikh_sposobnostey_uchashchikhsya.ppt2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для развития творческой активности у учеников мною были использованы разнообразные задания, которые ученики выполняли и на уроках истории и в внеурочное время .

Слайд 2

Творческие работы учеников 5 класса по истории и культуре Мордовии

Слайд 3

Генеалогическое древо Кокоревой Екатерины Екатерина Михаил Валентина Татьяна Иван Пелагея Владимир Лидия Александр Елена Степан Прасковья Иван Алена Егор

Слайд 4

Генеральные штаты во Франции и парламент в Англии Вопросы для сравнения Генеральные штаты парламент Дата первого созыва Кто и с какой целью созывал устройство Какие слои населения были представлены Для чего собирались значение Гуситы и их требования Вопросы для сравнения умеренные табориты Состав участников требования Средства борьбы Жакерия и восстание Уота Тайлера Вопросы для сравнения Жакерия Восстание Уота Тайлера Причины восстания Дата восстания Состав участников Руководители Чего добивались восставшие Чем закончилось Последствия восстания

Слайд 5

10-11 класс история России кроссворды

Слайд 6

Творческие уроки по истории России в 10 классе Тема урока: Принятие христианства Цель: дать объективную оценку религиозной реформе: определитьзначение принятия христианства для дальнейшего развития государства План урока : 1.Русь Языческая. Необходимость принятия христианства: за и против 2.Христинизация Руси. Историческое значение крещения Руси. Организация игры Данная игра строится на противопоставлении позиций «за» и « против», на дискуссии, поэтому класс будет делиться на сторонников принятия христианства (христиан») и его противников(«язычников»). Из числа «христиан» и «язычников» выбираются ораторы- «священники» и « волхвы», которые будут кратко и убедительно излагать аргументы своих единомышленников после совместного обсуждения. По ходу сюжета некий житель Древней Руси должен сделать выбор в пользу той или иной веры. Кроме того, в игре участвует группа экспертов, оценивающая общий ход игры, убедительность аргументов и итоговый результат. В финале игры участники должны сделать выбор одной из позиций. Группа экспертов подводит итог. Тема урока: Суд над Петром I Цель : закрепить и углубить знания, полученные учащимися при изучении темы, дать нравственную оценку Петра I В начале изучения темы перед учащимися ставится опережающая задача- собрать материал о жизни и деятельности Петра I . Организация игры Данная игра строится на противопоставлении позиций «за» и « против», на дискуссии, поэтому класс будет делиться на сторонников Петра I («адвокаты») и его противников («прокуроры»).Походу игры «прокуроры» выдвигают обвинения, а « адвокаты» должны эти обвинения опровергнуть. Обязанности председательствующего исполняет учитель, присяжными являются учащиеся.В конце судебного заседания проходит голосование присяжных, каждый из которых объясняет свои мотивы принятого им решения.

Слайд 7

Стенгазеты, посвященные Великой Отечественной Войне

Слайд 8

Общешкольные мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеупрочное время

Статья "Развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеурочное время" включает в себя обобщение опыта работы по данной теме как на уроках, так и на занятих кружка...

"Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время"

С 2004 года в школе я веду детское творческое  общество "Литературный альманах". Накоплен большой опыт, хочется поделиться! данный доклад был представлен на районных педчтениях....

Развитие творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время

В данной статье рассказывается о способах развития творчесих способностей учащихся в урочное и внеурочное время....

Развитие творческих способностей учащихся в урочное и во внеурочное время

Из опыта работы по развитию творческих способностей учащихся...

Развитие творческих способностей на уроках математики и во внеурочное время

Учителя разные – ведь они вырастают из учеников. Будучи ученицей, мне нравились новые, нетрадиционные подходы на уроках. Поэтому в своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание нововведе...

Развитие творческих способностей на уроке технологии и во внеурочное время

         Творчество — это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше....