аналитический отчет за межаттестационный перио
материал по теме
Аналитический отчет за 2009-2013 год преподавателя математики высшей категории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_.docx | 59.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАОУ СПО СО Первоуральский политехникум
Аналитический отчет
За межаттестационный период 2009 - 2013 год
Тема: «Организация учебного процесса
в условиях перехода на систему оценивания,
основанную на компетентностном подходе»
Разработчик: | Ногина Н.А. преподаватель математики |
Первоуральск
2013
Цель моей педагогической деятельности на межаттестационный период 2009 – 2014 гг. была «Организация учебного процесса в условиях перехода на систему оценивания, основанную на компетентностном подходе».
Для достижения цели я ставила следующие задачи:
- Активное участие в методической работе ОУ;
- Разработка и внедрение рабочих программ по математике и другим предметам для специальностей СПО, разработка КМО к ним;
- Разработка методических рекомендаций для специальностей СПО заочной формы обучения;
- Разработка программ предметов, предлагаемых по выбору ОУ;
- Обеспечение права учащихся на прохождение итоговой аттестации по общеобразовательным предметам в форме ЕГЭ;
- Совершенствование учебного процесса путем апробации и внедрения в учебный процесс элементов новых технологий;
- Совершенствование системы контроля результатов учебной деятельности учащихся путем осуществления компетентностного подхода.
Считаю, что поставленные задачи решены и цель моей педагогической деятельности достигнута.
В межаттестационный период я строила учебный процесс с учетом интересов и потребностей учащихся. Изучала психологический климат на уроках и проводила диагностику уровня сформированности базовых компетенций, проводила сопоставление структуры мотивации и компетенций.
Для изучения психологического климата на уроках я разработала анкету для учащихся и провела анонимный опрос 129 учащихся. Анкета и результаты в приложении 1. Учитывая ответы «всегда» и «часто» как положительные совместно, а ответы «редко» и «никогда» как отрицательные, получила следующие результаты:
78% учащихся чувствуют себя на уроках спокойно и комфортно;
99,3% не испытывают страха;
88% уверены, что получат помощь преподавателя;
87,6% считают полученные оценки объективными.
Эти результаты говорят о том, что мне удалось создать на уроках положительный эмоциональный настрой. Считаю, что этому способствуют учебные элементы, в которых имеется открытая система контроля. Каждый учащийся имеет возможность ознакомиться с контрольными точками, включенными в изучаемую тему, на первом уроке ее изучения. Открытый характер критериев и параметров оценивания каждой работы исключает сомнения в справедливости оценки достижений учащихся.
49% учащихся уверены, что на уроке все поймут;
50% - не чувствуют недостатка базовой школьной подготовки.
Такие результаты, на фоне низких результатов входной диагностики, говорят о том, что справочные материалы и материалы для самоподготовки, включенные в учебные элементы, решают проблемы, выявленные в ходе входной диагностики.
Считаю положительным результатом то, что 58% учащихся много работает на уроках самостоятельно. Это значит, что успешно формируется общая компетенция ОК 4. «Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач».
Диагностику уровня сформированности базовых компетенций проводила в двух группах 214 ОП «Повар-кондитер» и 108 ОП «Автомеханик». Результаты диагностики в приложении 4.
Сопоставление структуры мотивации и компетенций дает возможность планировать работу с конкретной группой. Группа 108 ОП «Автомеханики» в 2013-2014 учебном году продолжает обучение на 2 курсе. Я провела повторную диагностику в этой группе 1 ноября 2013 года. Учебно-познавательные компетенции сформировать не удалось, зато повысились социальные и творческие компетенции. В данной группе ОП «Автомеханик» планирую работать над формированием учебно-познавательных компетенций.
Начинаю работу с каждой группой НПО с проведения входной диагностики по математике. Входная диагностика проводится ежегодно во всех группах 1 курса.
Она преследует следующие цели:
- Диагностика уровня подготовки по предмету;
- Выявление пробелов в знаниях за курс основной школы;
- Выявление уровня сформированности общих компетенций и универсальных учебных действий.
Результаты входной диагностики представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Результаты входной диагностики по математике | ||||||
год набора | № группы | кол-во уч-ся | кол-во писавших | 2 (%) | 3 (%) | 4 и 5 (%) |
2010 | 103 | 27 | 24 | 79,1 | 15,7 | 5,2 |
2011 | 103 | 23 | 18 | 61 | 22 | 17 |
2011 | 107 | 25 | 24 | 83,3 | 16,7 | 0 |
2011 | 110 | 10 | 9 | 66,7 | 33,3 | 0 |
2011 | 111 | 14 | 13 | 71,4 | 28,6 | 0 |
2011 | 114 | 28 | 25 | 80 | 20 | 0 |
2012 | 108 | 27 | 25 | 72 | 16 | 12 |
2013 | 107 | 28 | 27 | 100 | 0 | 0 |
2013 | 108 | 28 | 25 | 100 | 0 | 0 |
2013 | 103 | 28 | 23 | 87 | 13 | 0 |
2013 | 102 | 28 | 26 | 100 | 0 | 0 |
Следует отметить, что за весь временной период только в трех группах были учащиеся, показавшие уровень подготовки по математике выше базового. Прослеживается тенденция снижения общего уровня подготовки по предмету, в группах набора 2013 года три группы из четырех имеют 100% учащихся с уровнем подготовки ниже базового.
Количественный анализ результатов входной диагностики показывает, что более 60% учащихся имеют уровень подготовки ниже базового. Наиболее подготовленными оказались учащиеся групп 103 ОП «Закройщик» 2010 и 2011 года набора. Самый низкий уровень подготовки выявлен у групп 107 ОП «Мастер общестроительных работ».
Качественный анализ результатов входной диагностики выявляет пробелы в знаниях, так:
- 81% учащихся допускают ошибки в вычислениях: путают порядок действий, не знают таблицу умножения, неверно возводят числа в степень;
- 92,3 % учащихся не умеют применять правила решения уравнений и неравенств (или не знают их);
- У 97% учащихся геометрический материал вызывает затруднения даже на уровне записи условия задачи;
- 67,8% не умеют читать информацию, заданную графиками.
Всего 17% учащихся оформляют работу в соответствии с требованиями, что говорит о низком уровне сформированности общих компетенций. К ним можно отнести так же
- недостаточный уровень знания символики;
- слабо развитый понятийный аппарат;
- слабо развиты общеучебные навыки.
На личностном уровне к общим проблемам можно отнести низкий уровень сознательности - учащиеся предпочитают не браться за работу, и низкий уровень самооценки – учащиеся даже не пытаются начать выполнение заданий.
Данный анализ показывает, что традиционные задания, методики и формы занятий малоэффективны, так как за ограниченное количество учебного времени необходимо:
- В предметной составляющей – изучить программу полной средней школы и восстановить пробелы за курс основной школы;
- В личностной составляющей – изменить негативное отношение к предмету и создать условия для повышения самооценки учащихся;
- В метапредметной составляющей – формировать универсальные учебные действия средствами математики.
Для решения поставленных задач я разработала рабочие программы по математике для всех профессий НПО. Рабочая программа содержит 12 учебных разделов (тем). К каждой теме я разработала учебный элемент, который может содержать следующие разделы:
- Цели и задачи изучения темы;
- Справочный материал за курс основной школы;
- Теоретический материал по изучаемой теме;
- Образцы решения типовых заданий;
- Задания для решения, отработки навыков;
- Самостоятельные работы для текущего контроля;
- Контрольная работа по теме.
Учебные элементы легко корректируются, дополняются в соответствии с образовательными потребностями конкретной группы. Использование учебных элементов дает возможность применять элементы модульной технологии.
Постоянно провожу мониторинг учебной деятельности обучающихся. За отправную точку беру результаты входной диагностики. Рассмотрю результаты на примере одной группы ОП «Закройщик» набора 2010 года в таблице 2.
Таблица 2.
Результаты учебной деятельности
группы 103-203-303 набор 2010 года
| оценка | 4 и 5 (%) | 3 (%) | 2 (%) | н/а |
| Входная диагностика | 5,2 | 15,7 | 79,1 | 0 |
1 курс | 1 п/г | 28 | 54 | 0 | 18 |
2п/г | 30 | 65 | 0 | 5 | |
2 курс | 1п/г | 19 | 73,4 | 3,8 | 3,8 |
2п/г | 24 | 76 | 0 | 0 | |
3 курс | 1п/г | 30 | 70 | 0 | 0 |
2п/г | 35 | 65 | 0 | 0 | |
| экзамен | 45 | 55 | 0 | 0 |
Покажу результаты для наглядности на диаграмме:
Входная диагностика показывает довольно низкий уровень базовой подготовки в данной группе. На первом курсе учащиеся показывают хорошие результаты, что объясняется блоком повторения курса математики основной школы. Блок повторения направлен на ликвидацию пробелов в знаниях и формирование универсальных учебных действий. Снижение качества успеваемости на втором курсе объясняется изучением таких тем как «Производная, ее применение», «Интеграл, его применение», которые традиционно сложны в изучении. Зато на третьем курсе наблюдается заметное повышение качества успеваемости. Объясняется это тем, что меняется мотивация учебы, на первый план выходит самосовершенствование, внешние мотивы уходят на второй план.
Результаты экзамена лучше, чем годовые оценки за 3 курс, так как учащиеся планируют дальнейшее обучение на более высокой ступени.
Для формирования общих компетенций применяю в учебном процессе игровые технологии. Например: «поле чудес», когда на каждую букву фразы или изречения составлено задание и дан шифр. Задача всей группы решить задания и отгадать фразу. Такие игры разработаны по темам: «конус», «формулы тригонометрии», «интеграл» и др. Пример такого задания в приложении 3.
Для формирования положительной мотивации использую ролевые игры и тест-обучающие программы. Пример тест-обучающей программы по теме «Показательная и логарифмическая функции» в приложении 2.
Создаю условия для развития творческих компетенций. Для этого использую творческие задания «Дочерти до многогранника», «Следствие ведут знатоки», «Объясни принцип работы инструмента» и т.д.
Эффективно внедряю в образовательный процесс современные образовательные технологии: проектные, практикоориентированные, технологию развития критического мышления.
Лучшие проекты представляются на более высоком уровне. Мои учащиеся участвуют в различных конкурсах на областном и федеральном уровнях:
15.01.2013 III школьная международная заочная научно-исследовательская конференция «Проба пера». Естественные и математические науки. НП «СибАК» Россия, г. Новосибирск. Участвовали: Анисимова Олеся гр. 303 с темой «Кривые второго порядка в конструировании швейных изделий» (сертификат, № SSC – 23/1); Шевченко Марина гр 203 с темой «Золотое сечение в швейных изделиях» (сертификат № SSC – 11/1)
21.03.2013 Ученическая конференция «Путь к успеху» ГБОУ СПО СО РМТ. Участвовали Пономарева Галина, Сафина Эльмира Гр.203 с исследовательской работой «Оригами помогает изучать геометрию», получили номинацию «За творческое представление результатов исследования»
Создаю условия для формирования профессиональных компетенций через выполнение практических работ, решение межпредметных заданий. Для групп НПО разработала практические работы с профессиональной направленностью.
Для ОП «Мастер общестроительных работ» разработана работа на тему «Расчет расхода материалов для кирпичной кладки». К работе прилагается справочный материал, прайс-листы торговых организаций со стоимостью строительных материалов, выписки из СНиП, строительные чертежи, что стимулирует учащихся к работе с профессиональной информацией.
Для ОП «Мастер отделочных строительных работ» разработала работу на тему: «Симметрия в отделочных работах»
Для ОП «Мастер плотничных и паркетных работ», разработала работу на тему «Способы укладки паркета», которую провожу при изучении видов симметрии.
В настоящее время разрабатываю практические работы для раздела «Математика в профессии «Закройщик»», темы работ «Способы расчета площади лекал», «Расчет экономичности раскладки лекал на ткани», «Кривые второго порядка в орнаментах» и другие. К каждой работе прилагается профессиональная информация.
Практические работы позволяют вести наблюдение и оценивать уровень сформированности эмоционально-психологических, социальных, творческих компетенций. Вывод по работе, который делают учащиеся дают возможность оценить уровень сформированности компетенции самосовершенствования.
Ежегодно в рамках декадника естественнонаучных дисциплин провожу предметную олимпиаду.
С 2013 года мои учащиеся стали принимать участие в заочных всероссийских олимпиадах. Паталаха Валентин Гр.214, занял 2 место среди учащихся 10 кл. на IV всероссийской олимпиаде школьников «Мозговой штурм», организованной «Центром научной мысли» г. Таганрог 1 этап 04.-07.04.2013, 2 этап 02.05.-07.05. 2013 г.
В настоящее время заявлен на участие в V всероссийской олимпиаде школьников «Мозговой штурм» «Центра научной мысли» г. Таганрог, Исупов Анатолий гр. 208 1 этап 04.-07.11.2013 г.
Шевченко Марина, Пономарева Галина, Сафина Эльмира гр. 303 участвуют в заочной олимпиаде по математике «Центра развития мышления и интеллекта» на сайте www.vot-zadachka.ru., результаты будут объявлены 28 ноября 2013 г.
Разработала программу элективного курса «Основы финансовой математики» в качестве предмета по выбору ОУ. Практически каждый человек встречается с теми или иными финансовыми операциями: потребительский кредит, ссуда, ипотека, вклады в банк и т.п. Не обладая элементарными знаниями из области финансовой математики, не владея понятийным аппаратом в этой области трудно выжить в условиях рыночной экономики.
Основная цель данного предмета формирование общей экономической культуры и грамотности учащихся и призвана решать следующие задачи:
- Формирование понятийного аппарата в области финансов;
- Раскрытие сущности финансовых расчетов (процентные ставки, их виды и сущность, амортизационные отчисления, финансовые ренты);
- Формирование критического отношения к рекламным материалам.
По курсу «Основы финансовой математики» предусмотрено выполнение практических занятий, которые проводятся с широким применением информации о процентных ставках, предлагаемых банками по вкладам и кредитам, об условиях потребительского кредита, ипотечного и кредитования. Теоретические основы иллюстрируются решением задач. Зачетное занятие предполагает анализ рекламных материалов конкретных банков. Рекламную продукцию обучающиеся находят и приносят самостоятельно.
Занятия по данному курсу я провожу, привлекая жизненный опыт учащихся, применяю технологию критического мышления, использую ролевые игры. Создаю условия для формирования общих компетенций учащихся, нацеливаю их на поиск информации.
Результаты учебной деятельности представлены по предмету «Основы финансовой математики» в таблице
Учебный год | Кол-во чел. | 4 и 5 | 3 | 2 | Н/а |
2009-10 | 201 100% | 95 47% | 106 53% | 0 0% | 0 0% |
2010-11 | 204 100% | 72 35,3% | 132 64,7% | 0 0% | 0 0% |
2011-12 | 26 100% | 7 27% | 19 73% | 0 0% | 0 0% |
2012-13 | 44 100% | 9 20,5 % | 35 79,5% | 0 0% | 0 0% |
Снижение качества объясняется снижением общего базового уровня подготовки по математике и снижением уровня сформированности универсальных учебных действий.
С 2008 года в политехникуме началась подготовка специалистов по программам СПО. Для них я разработала рабочие программы по математике для групп по специальностям 080302 «Коммерция», 150203 «Сварочное производство», 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Для студентов заочной формы обучения разработала контрольные работы, которые студенты выполняют самостоятельно в межсессионный период. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы содержат требования к оформлению, образец титульного листа, решение типовых заданий, справочные материалы. Для студентов дневной формы обучения разработала лекционный материал и задания для практических занятий.
Результаты по математике представлены в таблице 3
Таблица 3.
Результаты учебной деятельности групп СПО
Учебный год | группа | ОП | 4 и 5 (%) | 3 (%) | 2 (%) |
2009-2010 | 216 со | коммерция | 46 | 54 | 0 |
2010-2011 | 214 ссо | Технология общественного питания | 56 | 44 | 0 |
207 ссо | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 50 | 50 | 0 | |
216 со | Коммерция | 34 | 66 | 0 | |
2011-2012 | 107 ссз | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 96 | 4 | 0 |
102 ссз | Сварочное производство | 64 | 36 | 0 | |
116 со | Коммерция | 36 | 64 | 0 | |
116 сз | Коммерция | 100 | 0 | 0 | |
2012-2013 | 116 ссо | коммерция | 76 | 24 | 0 |
102 ссз | Сварочное производство | 100 | 0 | 0 |
Результаты показывают, что студенты СПО хорошо усваивают курс математики качество образованности составляет 50-100%, что объясняется как объективными, так и субъективными причинами:
- Студенты сознательно получают образование, так как набор осуществляется на базе НПО технические специальности и на базе 11 кл. на ОП «Коммерция»»
- Мною разработаны качественные справочные материалы и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Кроме того, мною разработаны рабочие программы по ряду общепрофесиональных дисциплин:
- для специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» разработала рабочие программы по дисциплинам «Техническая механика», «Сопротивление материалов», «Строительные конструкции», «Проектно-сметное дело», МДК 01.01. «Участие в проектировании зданий и сооружений»;
- для специальности «Сварочное производство» рабочие программы «Метрология, стандартизация, сертификация», «Техническое нормирование сварочного производства», «Техническая документация в сварочном производстве», «Техническая механика»;
- для специальности «Коммерция» рабочая программа по дисциплине «Статистика».
Результаты учебной деятельности приведу по дисциплинам «Статистика» и «Техническая механика» в таблицах 4 и 5.
Таблица 4.
Результаты учебной деятельности студентов СПО
по дисциплине «Статистика»
Учебный год | группа | ОП | 4 и 5 (%) | 3 (%) | 2 (%) |
2009-2010 | 216 со | Коммерция | 83 | 17 | 0 |
2011-2012 | 306 сз | Коммерция | 83 | 17 | 0 |
2012-2013 | 216 сз | Коммерция | 100 | 0 | 0 |
216 со | Коммерция | 82 | 18 | 0 |
Таблица 5.
Результаты учебной деятельности студентов СПО
по дисциплине «Техническая механика»
Учебный год | группа | ОП | 4 и 5 (%) | 3 (%) | 2 (%) |
2010-2011 | 207 ссо | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 50 | 50 | 0 |
2011-2012 | 307 ссз | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 50 | 50 | 0 |
107 ссз | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 92 | 8 | 0 | |
2012-2013 | 407 ссз | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | 50 | 50 | 0 |
202 ссз | Сварочное производство | 95 | 5 | 0 |
По всем дисциплинам я разработала методические указания для студентов по выполнению контрольной работы, по подготовке к зачету, к экзамену, по организации самостоятельной работы студентов.
С 2009 года являюсь руководителем методической секции естественнонаучных дисциплин. Ежегодно проводятся традиционные мероприятия «Декадник естественнонаучных дисциплин» для учащихся и мини-конференция «Моя методическая тема» для преподавателей секции, по итогам которых издается сборник материалов в рамках ОУ. Педагоги секции постоянно принимают участие в педагогических чтениях.
Методические темы, которые я выбирала на каждый учебный год, были подчинены решению задачи «Разработка методических рекомендаций для специальностей СПО заочной формы обучения»:
2009-2010 уч. г. «Особенности заочной формы обучения: достоинства и недостатки»
2010-2011 уч. г., 2011-2012 уч.г. «Методика разработки методических рекомендаций для студентов СПО заочной формы обучения.»
2012-2013 уч.г. «Преподавание предметов технического цикла в группах СПО»
В 2009 году я явилась инициатором организации методической выставки «Педагогические находки», приуроченной к январским педагогическим чтениям. С тех пор являюсь организатором методической выставки. С 2010 года методическая выставка стала носить сетевой характер. Я принимала участие в выставке ежегодно, где представляла разработанные мною материалы.
год | Наименование материалов | Место |
2009 |
| Январь ППТ Апрель РМТ |
2010 |
| Январь ППТ Апрель РМТ |
2011 |
| Январь ППТ Апрель РМТ |
2012 |
| Январь ППТ Апрель РМТ |
2013 | Методическая разработка урока «Относительная частота и вероятность события» Практическая работа
| Январь ППТ Апрель РМТ |
Для решения задачи «обеспечение права учащихся на прохождение итоговой аттестации по общеобразовательным предметам в форме ЕГЭ» с 2009-2010 учебного года являюсь ответственной за организацию ЕГЭ в политехникуме. В 2009-2010 уч. г. и 2010-2011 уч. г. была руководителем ППЭ, открытом на базе политехникума. Для учащихся ежегодно оформляю папку материалов по подготовке к экзамену по математике. Папка содержит демо-версию экзаменационных материалов, спецификацию, кодификатор к ним. По каждому заданию В1-В14 делаю подборку заданий из открытого сегмента банка заданий ФИПИ и подготовительные задания.
Регулярно представляю свой опыт педагогическому сообществу:
- 22.04.2010 Сетевая методическая выставка ГБОУ СПО СО РМТ Методические рекомендации для СПО Сертификат участника
- Март 2010 г II Всероссийская научная конференция «Научное творчество XXI века»
«Научно-инновационный центр» г. Красноярск Статья «Об экологическом воспитании молодежи» Диплом участника, статья в сборнике
- 2010-2011 уч.год. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательский дом «Первое сентября» г. Москва Урок «Потребительский кредит» Диплом участника, сертификат о публикации
- 07.04.2011 Сетевая методическая выставка ГБОУ СПО СО РМТ Методические рекомендации к промежуточной аттестации студентов СПО Сертификат участника
- 08.06.2011 Региональная научно-практическая конференция ФГОС НПО и СПО – инновационный ресурс развития профессионального образования. ИРО г. Екатеринбург Доклад «Место общеобразовательного цикла в ОПОП» Сертификат участника
- 20.04.2012 Сетевая методическая выставка ГБОУ СПО СО РМТ Материалы декадника естественнонаучных дисциплин Сертификат участника
- 28.12.2012 Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции в образовании и науке» Г. Тамбов Статья: Преподавание математике в условиях внедрения ФГОС в системе СПО» Статья в сборнике №6.
- 28.01.2013 XVIII международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки». «Центр научной мысли» г. Таганрог Статья «Оценка сформированности общих компетенций обучающихся» Диплом участника, статья в сборнике.
- Март 2013 Всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока» Электронный журнал «Конференц-зал» www.konf-zal.com План-конспект урока «Частота и вероятность случайного события» Публикация, свидетельство о публикации
- Март 2013 Создание персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru Сертификат о создании сайта.
- 25.04.2013 Сетевая методическая выставка ГБОУ СПО СО РМТ Разработка урока «Относительная частота и вероятность события» ПР «Расчет материалов для кирпичной кладки» Номинация «Лучшая разработка урока»
- Апрель 2013 г. Областной этап конкурса «Учитель года» ИРО г. Екатеринбург Заочная оценка пакета документов
- Май 2013 г III Международный конкурс учителей «ПРОФЕССИОНАЛЫ». «Центр научной мысли» г. Таганрог Участие в номинации «Программа элективного курса» «Основы финансовой математики» и «Разработка внеклассного мероприятия» «Без математики - ни шагу!» Диплом участника
За межаттестационный период имею следующие свидетельства общественного признания профессиональных успехов
Дата | Форма поощрения | Содержание поощрения |
20.08.2002 | Почетная грамота | Грамота министерства общего и профессионального образования Свердловской области |
25.07.2005 | Почетная грамота | Грамота министерства общего и профессионального образования Свердловской области |
25.06.2008 | Благодарность | Центр профессионального образования ИРРО Свердловской области за активное участие в выставке «Коллекция педагогических идей» |
03.10.2008 | Благодарность | За позитивный вклад в развитие образовательного потенциала ГОУ СПО СО ППТ |
2009 | Грамота | За успехи в организации и совершенствовании учебного процесса |
2010 | Грамота | За участие в областных акциях, за инициативность, профессионализм в организации работы методической секции естественнонаучных дисциплин |
28.10.2010 | Почетная грамота | Грамота министерства образования и науки Российской Федерации |
2010 г. | Благодарственное письмо | От музея НТЗ за активное участие в выставке декоративно-прикладного искусства «Рождественская сказка» |
2010 г. | Благодарность | За участие в VII научно-практической конференции, малые «Строгановские чтения» |
2011 г. | Грамота | За участие во 2 Всероссийской научной конференции «Научное творчество ХХ1 века» |
2012г. | Грамота | За успешное и добросовестное исполнение служебных обязанностей и в честь 70-летия ГБОУ СПО СО ППТ |
2013 | Благодарность | За победу в номинации «Реализация студенческих идей» смотра-конкурса учебных кабинетов. |
2013 г | Благодарность | За проявленный творческий потенциал в имиджировании образовательного учреждения в Свердловской области и Российской Федерации. |
За межаттестационный период выявлены проблемы, условно их можно разделить на две группы: традиционные и современные.
К традиционным можно отнести проблемы, повторяющиеся из года в год:
- Низкий уровень сформированности у учащихся базовых знаний и УУД;
- Низкая мотивация к учебе, негативное отношение к общобразовательным предметам - в «училище» идут получать профессию;
- Ограниченный кругозор учащихся, отсутствие познавательного интереса;
- Низкий уровень воспитанности, дисциплины, самосознания учащихся.
Современные:
- 1 «Клиповость» мышления учащихся
- 2. Недостаточная оснащенность учебного процесса ОЭР и техникой.
Пути решения проблем я вижу в следующем:
- Создание условий для формирования УУД;
- Расширение кругозора учащихся через занимательную, нестандартную форму подачи информации;
- Восполнение пробелов в знаниях с помощью ЭОР, разработка материалов для самоподготовки учащихся;
- Формирование положительной мотивации через создание «ситуации успеха», открытая система оценки, понятная учащимся;
- Тщательная «дозировка» учебного материала, отбор содержания на каждый этап урока;
- Алгоритмизация учебной деятельности.
Приложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год
В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и ...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя ОООД (воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития) за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Киселевой Элисо
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Наградов Сергей Владимирович, учитель физики МБОУ города Костромы В(С)ОШ№2 за межаттестационный период (2013-2015 г.)
Итоги педагогической и учебной детельности за межаттестационный период (2013-2015 гг.)...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности _Наградова Сергея Владимировича, учитель физики МБОУ города Костромы СОШ №5 за межаттестационный период 2015 -2017 уч. годы.
Итоги педагогической и учебной деятельности за 2015-2017 уч. год...
Аналитический отчет за межаттестационный период
Анлатические отчет результатов педагогической деятельности...