Самоанализ
материал на тему
Материалы педагогической деятельности для аттестации на 1 квалификационную категорию Фурса Г.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_fursa_g.n._06_03.doc | 254.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 46»
Самоанализ результатов
профессиональной деятельности
учителя математики
Фурса Галины Николаевны
2011-2012 учебный год
г. Петрозаводск
1. Сведения об учителе:
Дата рождения: 09.10.1958 года.
Образование: высшее, окончила Донецкий государственный университет в 1983 году. Специальность: Математик. Преподаватель.
Стаж работы: 30 лет
Педагогический стаж: 24 года
Стаж работы в данном учреждении: 9 лет
Должность: учитель математики.
Категория учителя — первая. Приказ № 120 от 16.04 2007 г.
- Награды:
Почетная грамота Администрации Петрозаводского городского округа Комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта за успехи в обучении и воспитании обучающихся, многолетний добросовестный труд. (2010 год)
В своей педагогической деятельности в средней школе № 46 я учитываю:
-во-первых, тот факт, что МОУ «Средняя школа № 46» является общеобразовательной, доступной для детей с разным уровнем интеллектуальных способностей, разным уровнем подготовленности и мотивации к учебному процессу.
-во-вторых, тот факт, что в школе есть классы пятого вида, а также классы коррекционно-компенсированного обучения.
Учебная нагрузка:
2008-2009 уч. г. | 2009-2010 уч.г. | 2010-2011 уч.г. | 2011-2012 уч.г. | ||||||||||||
классы | часы | классы | часы | классы | часы | классы | часы | ||||||||
А | Г | С | А | Г | С | А | Г | С | А | Г | С | ||||
10А | 3 | 2 | 1 | 10А | 4 | 2 | 1 | 10А | 4 | 2 | 1 | 10Б | 2 | 2 | 1 |
10Б | 3 | 2 | 1 | 10Б | 2 | 2 | 1 | 10Б | 2 | 2 | 1 | 11А | 4 | 2 | 1 |
8Г | 3 | 2 | - | 11А | 3 | 2 | 1 | 11А | 4 | 2 | 1 | 11Б | 2 | 2 | 1 |
5В | 5 | - | - | 11Б | 3 | 2 | 1 | 11Б | 2 | 2 | 1 | 10А | - | - | 1 |
7А,Б | 2 | ||||||||||||||
8А,8Б | 2 |
А-алгебра, Г- геометрия, С- спецкурс (в 10-11 классах: «Решение задач повышенной сложности»,7- 8-е классы: «Решение математических задач»)
9 лет я работаю в МОУ «Средняя школа № 46». Начинала учителем математики и физики. Работала долгое время в коррекционных и логопедических классах 7 и 5 видов и параллельно в общеобразовательных классах. Последние три года работаю в старших классах. Учащиеся показывают хорошие результаты на едином государственном экзамене. Считаю, что смысл моей педагогической деятельности в полной мере можно выразить словами поэта В.Ключевского:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Я понимаю стратегию развития образования в России и принципы образовательной политики.
Основным условием усиления политической и экономической роли России в повышении благосостояния её населения является обеспечение роста конкурентноспособности страны. В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития.
Главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны связано с возможностью развития её человеческого потенциала, которая во многом определяется состоянием системы образования.
Цель политики модернизации образования состоит в обеспечении конкурентноспособности России на мировом рынке.
Стратегическая цель государственной политики в области образования — повышение доступности и эффективности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Поэтому целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитание ребенка во имя развития личности. При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как:
- гуманизация образования ( признание прав ребенка на уникальность, активность, внутреннюю свободу);
- гуманитаризация образования ( приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска);
- информатизация образования ( внедрение информационных технологий в обучение).
Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путем внедрения современных технологий: личностно — ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; технологии адаптивного обучения и информационно — коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.
В старших классах работаю по УМК издательства «Мнемозина», разработанные группой -А.Т.Мордкович и другие. Работаю по ним 3 года. Учебники издательства «Мнемозина» соответствуют основному компоненту государственного стандарта общего образования и входят в Федеральный перечень.
Три года в нашей школе обучение в 10-11 классах идет по двум профилям- гуманитарном и экономическом. Соответственно программа, количество часов и учебники различные. В экономическом классе работаю по комплекту А.Т. Мордковича. Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень.
(4 часа в неделю). Программа интересная, добавлены новые главы: действительные числа; числовые функции; комплексные числа; многочлены; комбинаторика, вероятность и математическая статистика. Ребята показывают неплохие результаты в усвоении этой программы. Комплект подкреплен контрольными работами из 6-ти вариантов 3-х уровней сложности. Это позволяет в классе для успешных ребят держать высоко планку обучения. Для проведения самостоятельных работ пользуюсь разноуровневыми дидактическими материалами под редакцией А.П.Ершова, В.В.Голобородько издательства Илекса-Гимназия Москва-Харьков
Почему я выбрала этот комплект?
Мне импонирует концепция учебника. Математика - гуманитарный предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности, «ум в порядок приводит» и оказывает существенное влияние на развитие речи обучаемых, не только внутри предметной области. Математика описывает реальные процессы на математическом языке, в виде математических моделей, поэтому математический язык и математическая модель - ключевые слова в этом курсе. Математика предстает перед учащимися не как набор разрозненных фактов, а как цельная развивающая дисциплина общекультурного характера. Именно поэтому из традиционных вопросов «что?» «как?» «зачем?» - на первое место ставится вопрос «зачем?». Материал учебника интересно читать, он представляет собой развёрнутое повествование, в котором есть интрига.
Проблемное изложение материала. Проблема - это то, что мы сегодня решить не можем, то, что мучает нас продолжительное время, к решению чего мы постепенно приближаемся, это то, что, будучи разрешено, даёт эмоциональный заряд, приносит радость.
Диалектический подход к введению математических понятий. Лишь простейшие понятия даются сразу в чистом виде, остальные же вводятся постепенно, с уточнениями и корректировкой, а некоторые вообще остаются на интуитивном уровне восприятия до тех пор, пока не наступит благоприятный момент для их точного определения.
Развивающее обучение. Особенность учебника не в сухом сообщении математических фактов, а в развитии учащихся посредством продвижения в предмете, иными словами приоритетным является не информационное, а развивающее поле курса.
Особенности развивающего обучения:
- Обучение на высоком уровне трудности;
- ведущая роль теоретических знаний;
- обучение быстрым темпом;
- осознание учащимися процесса учения;
- целенаправленнная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, включая слабых.
Также в своей работе я использую и другие педагогические технологии, а именно метод проектов, технологию адаптивного обучения и информационно-коммуникационные технологии обучения.
Метод проектов, как педагогическая технология, ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую последние выполняют в течение определенного отрезка времени.
Я применяю данную технологию для изучения нового материала. Задолго до изучения конкретной темы предлагаю группе своих учеников самостоятельно познакомиться с теоретическим материалом, подобрать интересные исторические сведения, практические задачи с решениями, и оформить всё это либо в виде презентации, либо в качестве устного сообщения. Затем выступить со своим проектом перед одноклассниками. Насколько глубоко учащиеся группы изучили тему, видно из их ответов, как на вопросы одноклассников, так и на вопросы учителя. В геометрии были предложены проекты: Правильные многогранники; Пифагор и его школа и др.
Используя технологию метода проектов в обучении, я преследую следующие цели:
- научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению;
- размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;
- принимать самостоятельные аргументированные решения;
- научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Адаптивная технология обучения:
Цель технологии заключается в обучении приёмам самостоятельной работы, самоконтроля и взаимоконтроля, приёмам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания, и на этой основе в формировании интеллекта школьника; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.
Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по:
- управлению самостоятельной работой всех учащихся;
- работе с отдельными учащимися- индивидуально
- осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей;
- максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.
На начало каждого урока, на доске записываю перечень номеров заданий. Какие-то задания решаем вместе, разбирая их решения на доске. При такой форме работы, я назначаю учеников, которые решают у доски, и учащиеся, которые проверяют решения, обязательно задают теоретические вопросы по текущей теме и оценивают.
Большую часть заданий учащиеся решают самостоятельно, причем каждый ученик должен оценить сложность предъявленных заданий и решать те из них, которые вызывают затруднения, чтобы повысить уровень своего развития.
В адаптивной технологии самостоятельная работа учащихся протекает одновременно с индивидуальной. Индивидуализация обучения направлена на развитие умений и навыков самостоятельной работы, умения добывать знания, решать проблемные ситуации, проявлять своё творчество при выполнении заданий. Умение самостоятельно учиться - это то, чему ученик должен научиться в школе. Контроль учителя, включенный в самостоятельную работу учащихся, ориентирован на помощь им в формировании умения работать самостоятельно, осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, помощь товарищу при возникновении трудностей.
Таким образом, на моих уроках, каждый ученик, работая индивидуально, имеет возможность выбрать задания любого уровня сложности, тем самым не только достичь обязательного уровня обучения, но и, в зависимости от познавательных интересов, саморазвиваясь двигаться дальше.
10 классы у нас формируются из выпускников нашей школы и учащихся, не прошедших жесткий отбор в лицей № 1 и школу № 42.
Успеваемость в 10-х классах ниже, чем в 11-х. Это обусловленно, считаю, несколькими факторами:
- во-первых, формирование нового коллектива;
- новые учителя;
- программа по математике в 10-х классах сложная, темы производной и тригонометрии усваиваются трудно, требуют систематичности и усидчивости в занятии математикой;
- психологические факторы: позади ГИА 9 -го класса, а до ЕГЭ ещё 2 года, можно и отдохнуть.
Поэтому в 10-х классах приходится прикладывать много усилий, чтобы изменить ситуацию. Для этого:
- провожу консультации для слабоуспевающих детей;
- на уроках использую дифференциацию и индивидуализацию обучения, акцент на самостоятельность;
- жесткий контроль за выполнением каждой домашней работы;
- веду строгий учет этапов усвоения темы;
- домашнее задание задаю дифференцированно, с использованием подсказок и комментариев по необходимости;
- приветствую вопросы по непонятным моментам, разбор сложных заданий на доске.
Результаты успеваемости за последние три года:
1. 2008-2009 учебный год.
Класс | Предмет | Кол-во уч-ся | "5" | "4" | "3" | "2" и неаттес. | % качества | % успева-емости | % обучен-ности |
10А | Алгебра | 19 | 1 | 8 | 9 | 1 | 47 | 95 | 50 |
10А | Геометрия | 19 | 2 | 7 | 10 | 1 | 47 | 95 | 52 |
10Б | Алгебра | 24 | 2 | 8 | 12 | 2 | 42 | 92 | 32 |
10Б | Геометрия | 24 | 2 | 8 | 13 | 1 | 42 | 96 | 34 |
Таблица сравнения результатов успеваемости учащихся 11А и 11Б классов за два учебных года 2008-2009, 2009-2010.
Классы | Кол-во учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости |
10А | 19 | 1 | 8 | 9 | 1 | 47 | 95 |
11А | 17 | 2 | 8 | 7 | 1 | 58 | 94 |
10Б | 24 | 2 | 6 | 14 | 2 | 33 | 92 |
11Б | 23 | 2 | 7 | 15 | - | 39 | 100 |
Уровень успеваемости, как видно из таблиц, в 11-х классах выше, чем в 10-х.
Учащиеся выпускных классов закончили учебный год с хорошим качеством знаний и хорошей обученностью по математике, успешно сдали выпускные экзамены в форме ЕГЭ.
2. 2009-2010 учебный год.
Класс | Предмет | Кол-во уч-ся | "5" | "4" | "3" | "2" и неаттес. | % качества | % успева-емости |
10А | Алгебра | 21 | 2 | 11 | 7 | 1 | 62 | 95 |
10А | Геометрия | 21 | 2 | 12 | 7 | - | 66 | 100 |
10Б | Алгебра | 27 | 3 | 10 | 14 | - | 48 | 100 |
10Б | Геометрия | 27 | 4 | 9 | 14 | - | 48 | 100 |
11А | Алгебра | 17 | 2 | 8 | 7 | 1 | 58 | 94 |
11А | Геометрия | 17 | 2 | 7 | 8 | - | 53 | 100 |
11Б | Алгебра | 23 | 2 | 7 | 15 | - | 39 | 100 |
11Б | Геометрия | 23 | 1 | 8 | 14 | - | 39 | 100 |
Набор 10-х классов 2009 г. особенный. Это был первый «профильный набор». И ребята подобрались с высокой мотивацией. Это просматривается из таблиц итоговых результатов учебного года.
3. 2010-2011 учебный год.
Класс | Предмет | Кол-во уч-ся | "5" | "4" | "3" | "2" и неаттес. | % качества | % успева-емости | % обучен-ности |
10А | алгебра | 24 | 3 | 4 | 13 | 4 | 30 | 83 | 44 |
10А | геометрия | 24 | 4 | 4 | 14 | 2 | 33 | 92 | 49 |
10Б | алгебра | 24 | 1 | 8 | 12 | 3 | 21 | 88 | 45 |
10Б | геометрия | 24 | - | 6 | 16 | 2 | 25 | 92 | 41 |
11А | алгебра | 21 | 2 | 11 | 7 | 1 | 62 | 95 | 50 |
11А | геометрия | 21 | 1 | 12 | 8 | - | 62 | 100 | 55 |
11Б | алгебра | 27 | 2 | 10 | 15 | - | 45 | 100 | 51 |
11Б | геометрия | 27 | 4 | 11 | 12 | - | 55 | 100 | 56 |
Таблица сравнения результатов успеваемости учащихся 11А и 11Б классов за два учебных года 2009-2010, 2010-2011.
Классы | Кол-во учащихся | "5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости |
10А | 21 | 2 | 11 | 7 | 1 | 62 | 95 |
11А | 21 | 2 | 11 | 7 | 1 | 62 | 95 |
10Б | 27 | 4 | 9 | 14 | - | 48 | 100 |
11Б | 27 | 4 | 11 | 12 | - | 55 | 100 |
Из диаграмм видно, что учащиеся показывали высокие результаты обучения и в 10-м и 11-м классах. Это было связано с высокой мотивацией учеников. 8 выпускников выбрали будущей профессией математику.
Таблица сравнения результатов успеваемости учащихся 11А и 11Б классов за два учебных года 2010-2012. 2012 год взят по результатам 1-го полугодия выпускников этого года.
Классы | Кол-во уч-ся | "5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости |
10А | 24 | 3 | 4 | 13 | 4 | 30 | 83 |
11А | 23 | 5 | 7 | 9 | 2 | 43 | 91 |
10Б | 24 | 1 | 6 | 14 | 3 | 29 | 88 |
11Б | 20 | 1 | 8 | 9 | 2 | 45 | 90 |
Из диаграмм видно, что успеваемость в 11-х классах выросла по сравнению с 10-ми классами, количество четверок и пятерок стало больше, уменьшилось количество троек и двоек, процент качества вырос. Набор учащихся 2010 года сложный. Много слабых ребят. Это связано с пропусками занятий, с пробелами в знаниях.
За последние три года я дважды выпускала одиннадцатые классы. Из выпускников 2010 года продолжили обучение в высших учебных заведениях и колледжах 94 %, из них 29 % выбрали техническое направление. Один выпускник учится на математическом факультете. В 2011 году две выпускницы получили серебряные медали. В высших учебных заведениях обучаются 83% выпускников на бюджетной основе. На математическом факультете в Петрозаводском университете учатся 8 выпускников этого года выпуска. (2011уч. г.)
Год обучения | Класс | Кол-во уч-ся | Кол-во уч-ся,получив-ших 50-100баллов | Средний балл по Карелии | Средний балл по Петрозавод-ску | Средний балл моих учеников | Примечание |
2009-2010 | 11А | 17 | 8 | 44 | 45 | 51 | |
2009-2010 | 11Б | 23 | 8 | 44 | 45 | 44 | |
2010-2011 | 11А | 21 | 11 | 44 | 49,6 | 49 | Серебряный медалист |
2010-2011 | 11Б | 27 | 15 | 44 | 49,6 | 49 | Серебряный медалист |
Я принимаю активное участие в работе школьного методического объединения учителей математики. Выступала с вопросами: «Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе и к государственной аттестации по алгебре (в новой форме) в 9 классе», «Решение заданий части С ЕГЭ»
Разрабатывала программу и вела элективные курсы в 7,8 классах по теме «Решение математических задач».
В 2010 году я являлась учителем - руководителем педагогической практики у трёх выпускников Карельской государственной педагогической академии на базе нашей школы. На уроках присутствовали представители КГПА - руководители педагогической практики, проводили совместный разбор уроков.
Работаю с детьми в разных направлениях, приобщаю их к участию в различных конкурсах и олимпиадах. Дети активно участвуют в школьных олимпиадах по математике, принимают участие в конкурсе – игре «Кенгуру», в конкурсе «Кенгуру для выпускников», в дистанционной олимпиаде по математике «Интернет Карусель». Участвуя в различных олимпиадах и дистанционных конкурсах, ребята овладевают новыми информационными технологиями, приобщаются к работе в Интернете, тем самым расширяют круг своих интересов, обогащают себя знаниями, повышают свой интеллект.
В этом учебном году я выпускаю два 11-х класса. Результаты диагностических работ в 11А классе неплохие. Есть 5 учеников, которые решают многие задания блока С. Но 11Б класс (гуманитарный)показывает пока низкие результаты, но впереди еще три месяца, и, думаю, что к экзамену ситуация изменится. Для слабоуспевающих ребят регулярно провожу консультации.
Педагогическая деятельность требует постоянного совершенствования знаний в области методики преподавания, психологии, современных достижений науки и техники с целью повышения эффективности педагогической деятельности. Для достижения данной цели использую возможности:
Курсы повышения информации
- Курсы повышения квалификации в ГОУ РК «ИПКРО» по образовательной программе «Итоговая государственная аттестация выпускников в основной и средней школе (ГИА, ЕГЭ)» сентябрь 2011года.(36часов)
- Участие в международном семинаре для педагогов, проходившем в Финляндии (г. Куопио и Йоэнсуу)октябрь 2011года.Цель семинара-знакомство с системой высшего и среднего образования Финляндии.(13часов)
- Участие в выездном республиканском семинаре «Применение педагогических технологий в подготовке к ЕГЭ и ГИА».Поселок Боровое Калевальского района, май 2011года.
- Обучение на семинаре «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников».МУ «ЦРО» ноябрь2010года.(25часов)
- Курсы повышения квалификации в ГОУ РК «ИПКРО»по образовательной программе «Специфика работы учителей начальной и основной школы с учащимися,имеющими нарушения речи и задержку психического развития».Январь-май 2008года.(72часа)
- Краткосрочное повышение квалификации в ГОУ «ИПКРО» по программе «Информационные технологии»
- Самообразование по теме «Решение задач повышенной сложности». Разбираю задания части С ЕГЭ разных лет, различные способы решения. Изучаю книгу «Задачи с параметрами» под редакцией П.И.Горштейна, В.Б.Полонского, М.С.Якира, Сборник под редакцией Сканави. Благодаря администрации школы, с 2008 года выделяется дополнительный час на расширение курса математики в 10-11-х классах, в планировании которого заложено изучение методов решения уравнений и неравенств с модулями, задачи с параметрами. На этих уроках использую результаты своей работы. В 2009 году администрация нашей школы организовала для математиков школы курсы повышения квалификации по решению задач повышенной сложности под руководством Фадеевой А.М. Для меня это были очень толковые и полезные курсы.
- 2011г.-Выступление на методическом семинаре школы «Методы активного обучения» с темой «Метод дискуссии».
- Принимаю активное участие во всех заседаниях МО математиков, а также в городских заседаниях МО математиков в университетском лицее.
- Знакомство с нормативными документами,статьями журнала «Математика в школе», другой методической литературой.
- Посещение уроков коллег.Уроки этого года: (в 2011г. 9Б «Метод координат»,6Б интегрированный урок математика+информатика «Координатная плоскость»,6А «Умножение и деление обыкновенных дробей»
- Ежегодно провожу открытые уроки для учителей школы, а также давала открытые уроки для учителей математики г. Петрозаводска, учителей проходивших курсовую подготовку в ГОУ «ИПК РО».
- 2010год. Председатель жюри секции естественных наук НПК.
Сопровождение международного конкурса «Кенгуру»:
2008 -2009у.г. выпускные классы 11А и 11Б были участниками конкурса «Кенгуру – выпускникам», результаты и рекомендации конкурса выданы каждому участнику индивидуально.
2009 -2010уч.г. Участвовало 15 человек
2010-2011уч.г. участвовало 20 человек
2011-2012уч. год участвовало 37 человек
В 2010 -2011 году была научным руководителем работы ученика 10-11класса по теме «Математика и музыка»
В декабре 2011г. мои ученики приняли участие в Интернет – карусели для 11 и 10 классов.Участвовало две команды по 3 человека.
В декабре 2011года с учителями математики проводили декаду по математике, посвящённую 300 – летию со дня рождения М.В. Ломоносова:
- Викторину, посвящённую жизни и творчеству М.В. Ломоносову;
- Проверку вычислительных навыков в 5 – 11 классах;
- В декабре 2011года проводила открытое внеклассное мероприятие «Математическая карусель» среди 7-11кл. для ОУПОО «Родник» и учителей математики школ г. Петрозаводска.
- Открытый урок в 11А классе по теме «Обобщение понятия степени»
Считаю, что активное использование в учебном процессе информационно- коммуникационных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования, повышает мотивацию учения, стимулирует познавательный интерес учащихся, увеличивает эффективность самостоятельной работы.
Практикую уроки-лекции, уроки- практикумы, уроки исследования. При проведении уроков и внеклассных мероприятий обязательно учитываю возрастные особенности своих учеников, их способности. Всячески способствую развитию интереса учеников к математике: применяя активные формы деятельности (групповая работа, дидактические игры, работа в системе уровневой дифференциации), использую опорные схемы, таблицы, алгоритмы, которые дают возможность детям получать глубокие и прочные знания.
Считаю, что на своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:
- учебно- познавательные компетенции: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
- информационные компетенции: учу самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, её( преобразование, сохранение и передача);
- коммуникативные компетенции: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать цивилизованными способами свою точку зрения, слушать других.
Сведения, представленные в самоанализе профессиональной деятельности учителя математики школы № 46 Фурса Галины Николаевны достоверны.
Администрация школы подтверждает достоверность информации, представленной Фурса Галиной Николаевной в своём самоанализе, и рекомендует её кандидатуру для прохождения процедуры аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
26.03.2012 г.
Директор школы Л.В.Воробьева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....