Самоанализ ПО
материал по теме

Елена Владимировна Козлова

Самоанализ педагога - организатора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_po.docx30.52 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

педагога – организатора

Муниципального образовательного учреждения

«Красномаяковская основная общеобразовательная школа»

Козловой Елены Владимировны

          Участие молодёжных и детских общественных организаций и объединений в  воспитательном процессе сегодня приобрело новые черты. Детское движение является исключительно важной сферой самореализации ребёнка. Общественные организации становятся действенным инструментом защиты прав и развития интересов детей и молодёжи, позволяющим эффективно решать сложные педагогические задачи, закладывать основы развития демократического государства в новом тысячелетии. Разумеется, при этом детским организациям необходима помощь взрослых: поддержка, направление деятельности организации в нужное русло.

      Создание стойкой, стабильной системы воспитательной работы - главная задача администрации школы и педагогического коллектива. Вся воспитательная работа  систематизирована, сбалансирована, непрерывна,

целенаправленна.  

      На должности педагога - организатора  я работаю пятый год. В своей работе, я руководствуюсь  должностной инструкцией педагога – организатора,  Конституцией  и Законами Российской Федерации, Уставом  школы, нормативными и правовыми актами, Указами Президента, решениями Правительства Российской Федерации,  Правилами и нормами Охраны труда, Техники безопасности и противопожарной  защиты, Правилами  внутреннего и трудового  распорядка, приказами и распоряжениями  директора, соблюдением Конвенции о правах ребёнка.

       За это время накопила   опыт и навыки работы с детьми. Работать  педагогом – организатором интересно, и в то же время трудно. Работу люблю и стараюсь подходить к ней творчески.

 Моё педагогическое кредо: «Если я гореть не буду,  

Если ты гореть не будешь,

                                                                 Если мы гореть не будем,

                                                                        Кто ж тогда рассеет тьму?

                                                                                                 Назим Хикмет

Содержание деятельности.

Всю свою работу строю  по плану  коллективно - творческих дел                         школы, который  является неотъемлемой частью работы детского объединения,  средством  духовного и деятельного единения  всего школьного коллектива.

    В воспитательной работе использую личностно- ориентированные технологии  Е.Н Степанова. Стараюсь   координировать и направлять работу учащихся.

         Лидеры детского объединения – это мои  первые помощники, организаторы  и исполнители всех коллективно- творческих  дел. На  сборе лидеров ребята учатся, как  подготовить и провести  КТД: изучают формы КТД, помогают мне разрабатывать сценарные планы, разучивают новые игры. С удовольствием помогают работать в летний период, в лагере с дневным пребыванием «Радуга», становятся незаменимыми помощниками воспитателей. Всё чему они научились на районном сборе лидеров, активно воплощают в жизнь в летнем лагере. Оформляют  отрядные места, играют в различные игры. По окончании дня, стараются  анализировать, как был прожит день, что получилось хорошо, на что следует обратить внимание  на следующий день и исправить недостатки.

Наше детское объединение активно участвует в  районных конкурсах и акциях, где стабильно занимает призовые места. К нам в гости приезжают ребята из других детских объединений. Общение, обмен опытом, круглые столы, КТД  и всё это в режиме реального времени хорошая, реально значимая учёба педагогов – организаторов. Лидеров   нашего  детского объединения «Альтаир»  знают в районе. Ведь сбор лидеров ждут с нетерпением не только  наши ребята, но и школьники всего района. Мы любим гостей и с удовольствием их приглашаем  на свои мероприятия.

     В течение многих лет в нашей школе праздники  и конкурсы рождались  и входили  в школьную жизнь  по-разному. Многие стали уже давно традиционными: День знаний, День леса, Последний звонок, День учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8- е марта, Турслёт. Большую помощь в организации которых помогают лидеры детского объединения. Ребятам очень нравится самим  организовывать и проводить данные мероприятия, в которых дети, родители и учителя соревнуются  на равных.

В своей работе  я  стараюсь использовать разнообразные формы  КТД:

акции, беседы, встречи, выставки, концерты, линейки, дискуссии, фестивали, конкурсы, праздники, игры, чествования, экскурсии,  музыкальные гостиные, театрализованные представления, презентации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

    Методические разработки:

За годы работы у меня  образовалась своя методическая копилка. Это сценарии праздников, игр, театрализованные постановки.

 В 2009 – 2010 учебном году  принимала  участие в районном конкурсе «Педагог года - 2010».

Повышение педагогического мастерства (выступления с докладами, (тема, где выступила), обобщение опыта.

- выступала на районном семинаре педагогов – организаторов и классных руководителей,

- на МО классных руководителей школы.

 Оформление, оснащение кабинета.  

Для плодотворной и результативной работы  имеется кабинет с необходимым оснащением, в своей работе, активно использую компьютер, магнитофон,  микрофоны, диски, методическую литературу, мультимедийные презентации, папки со сценариями, наглядное оформление.

      Проработав  четыре года,  я видела заинтересованность   и участие, моральную  поддержку и методическую  помощь  со стороны администрации школы, классных руководителей и всегда стараюсь поддерживать хорошие  отношения с коллегами. А без заинтересованности  классных руководителей, их желания  участвовать в школьной жизни  не было бы  интересных  массовых праздников. Где  нет равнодушия, там и успех!

    Можно сказать, что у нас  чётко прослеживается преемственность поколений. Одни талантливые дети оканчивают  школу и уходят, думаешь:  «Ну, вот с кем буду работать?» А глядишь, за их спиной подросли малыши и тоже уже умеют многое.

Наша школа  последние три года, стабильно  получает призовые места  в районе в этом есть и моя заслуга, как педагога - организатора.

       

                       Динамика активности членов детского объединения

      Школе принадлежит ведущая роль во взаимодействии с социальной средой, поэтому мы постоянно выявляем воспитательный потенциал окружения, создаем единую воспитательную среду. Школа накопила немалый опыт, целенаправленно выстраивалась школьная система внешних связей: органами власти;  Домом детского творчества, сельским Домом культуры,  библиотекой,   детским садом,  Районным домом культуры,  комитетом по делам молодежи, детскими организациями района.

В профессиональной деятельности педагога - организатора  наряду с положительными моментами существует ряд трудностей:

  • учащиеся перегружены  информацией, низкий уровень самоорганизации.
  • затрудняется работа с родителями  приезжих детей в силу отдаленности школы от постоянного места жительства.
  •  приезжие дети не могут воспользоваться внеклассной работой, дополнительными занятиями, посещать кружки и творческие объединения  в силу расписания движения школьного автобуса.
  • большинство родителей не принимают участие в общешкольных мероприятиях, так как работают за пределами посёлка и даже района, из-за отсутствия на поселке рабочих мест.

Педагог – организатор

МОУ  «Красномаяковская ООШ»:                        Е.В. Козлова      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...