Общие сведения |
|
|
| Фамилия, имя, отчество (полностью) | Гуримская Наталья Валерьевна |
| Дата рождения | 22.04.1982 год |
Контакты |
|
|
| Домашний адрес | Нововсибирская область, Баганский район, с.Лепокурово, улица Центральная 21/1 |
| Телефоны: рабочий, домашний, мобильный | 8 (38353) 47-167 8-923-191-15-42 |
| Электронная почта (рабочая, личная) | leposcool@mail.ru natalya.gurimskaya@mail.ru |
| Адрес личного сайта в Интернете | http://nsportal.ru/gurimskaya-natalya-valerevna |
| Адрес школьного сайта в Интернете | http://s_lepok.bag.edu54.ru/ |
Образование, повышение квалификации |
|
|
| Базовое образование (полное название учебного заведения), факультет, специальность по диплому, год окончания учебного заведения | Новосибирский государственный педагогический университет, факультет технологии и предпринимательства, специальность: технология и предпринимательство, 2004 год |
| Курсы повышения квалификации (база, название курсов, количество часов)
| НИПКиПРО, «История. Обществознание», 108 часов, 2011 год ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования» по теме: Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. 72 часа, г.Москва, 2010 год |
| Магистратура (учебное заведение, направление) | - |
Сведения о работе |
|
|
| Место работы (полное название ОУ, по уставу), должность | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская средняя общеобразовательная школа Учитель |
| Общий стаж работы | 9 лет |
| Стаж педагогической работы | 3 года |
| Предмет преподавания | История, обществознание, ОРКиСЭ |
| Недельная нагрузка | 23 часа |
Профессиональная деятельность |
|
|
| Педагогическое кредо | «Трудно, поверь, я знаю, жить среди разных людей, но ведь кому-то надо воспитывать сельских детей»
|
| Результаты обучения и воспитания обучающихся, воспитанников (указать за какой период) |
Учебный год | Классы | Кол-во уч-ся | Успеваемость | Качество ЗУН |
| 2010-2011 | 5-8 | 35 | 100 % | 69,8%
|
|
|
|
| «4»и «5» | «3» |
|
| 5 | 9 | 85,8% | 14,2% |
|
| 6 | 12 | 83,8% | 16,2% |
|
| 7 | 11 | 43,2% | 56,8% |
|
| 8 | 3 | 66,7% | 33,3% |
| 2011-2012 | 5-9 | 39 | 100 % | 77,58%
|
|
|
|
| «4»и «5» | «3» |
|
| 5 | 5 | 100% | - |
|
| 6 | 10 | 86,8% | 13,2% |
|
| 7 | 11 | 81,82% | 18,18% |
|
| 8 | 9 | 66,7% | 33,3% |
|
| 9 | 4 | 75,0% | 25% |
|
|
| Творческая лаборатория (технологии, методы и формы, используемые в работе; наличие самостоятельных авторских педагогических разработок, элементов новизны, вносимых в традиционную методику).
| - Составление опорных конспектов в виде плана, схемы, графика, диаграммы, рисунка – позволяет систематизировать учебную информацию, расположить её в логической последовательности, выделить главное. - Заполнение сравнительно-обобщающей таблицы, которая станет итогом анализа. - Составление биографических справок – характеристик исторических личностей. - Анализ исторических источников (документов) – для формирования учебных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение, обобщение. - Подготовка и оформление сообщения, доклада, реферата – у учащихся формируются навыки поисковой и аналитической работы. - использование заданий на образную реконструкцию исторических фактов: изложение исторических событий от имени одного из участников, свидетелей, современников или потомков; изложение сути исторических событий в диалоге, споре, беседе. Моя задача – создать условия для саморазвития возможностей и творчества учащихся на уроках истории: вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс, создать атмосферу сотрудничества при решении проблем; помочь сформировать собственное и аргументированное мнение по той или иной проблеме; совершенствовать интеллектуальные способности учащихся. Инновационное развитие методики преподавания истории ориентировано, прежде всего, на формирование информационно – коммуникативной культуры учащихся. Поэтому на своих уроках я всё чаще стала использовать нетрадиционные формы уроков: деловые игры, исследовательские проекты, интерактивные технологии. Применяю следующие интерактивные методы: дискуссии, ролевые игры, различные виды групповых работ, деловые игры, турниры знатоков. |
| Список исследовательских и проектных работ, выполненных Вашими учениками, которые отмечены на различных конкурсах, с указанием года, названия организации, проводившей конкурс, и места проведения
|
Дата мероприятия | Название мероприятия | Участники | Результат | Декабрь 2011 года | Конкурс «Отечество», в номинации «Летопись родного края»Тема: «ЛЕПОКУРОВО, ТЫ – РОДИНА МОЯ!» | Кутузов Вадим, уч-ся 7 класса | ожидается | Октябрь 2012 год | Районный конкурс творческих работ, посвященных личности и реформаторскому наследию П.А.Столыпина
Исследовательская работа на тему:«Столыпин: личность и государственный деятель»
| Козенящева Инесса, 10 класс | ожидается | Февраль 2013 год | Областной конкурс «Жизнь, отданная небу», посвящённый 100-ию со дня рождения А.И.Покрышкина
| Стихотворение «Боевой товарищ», уч-ся 5 класса Следенко Таня Реферат «Солдат победы», уч-ся 7 класса Мицевич Юля Сочинение на тему: «Жизнь и судьба А.И.Покрышкина, первого трижды Героя Советского союза», уч-ся 6 класса Бергер Вика Реферат на тему: "Трижды герой Советского союза Александр Иванович Покрышкин», уч-ся 10 класса Бусаева Василина | ожидается | Декабрь 2012 год | «Краеведческие чтения» ДДТ | Мицевич Юля, уч-ся 7 класса «О чём мечтала, то сбылось…» Мицевич Света, уч-ся 5 класса «Необыкновенная красота» Бергер Вика, уч-ся 6 класса «Я люблю свою деревню» Мицевич Яна, уч-ся 6 класса «Экскурсия по школе» Волобуева Кристина, уч-ся 6 класса «Фотоэкскурсия»
| Диплом III степени
Диплом III степени
Диплом участника
Диплом участника
Диплом участника
|
|
| Количество Ваших учеников, которые стали победителями и призерами (удостоены дипломов I, II или III степени) олимпиад (укажите даты и место проведения олимпиады)
|
Дата мероприятия | Название мероприятия | Участники | Результат | 12.02.12 | Всероссийский конкурс «Альбус» 2012 | 12 уч-ся | Диплом Участника | Февраль 2013 года | Всероссийский конкурс «Олимпус» 2013 | 9 уч-ся | Диплом Участника | Декабрь 2011 года | Конкурс «Отечество», в номинации «Летопись родного края»Тема: «ЛЕПОКУРОВО, ТЫ – РОДИНА МОЯ!» | Кутузов Вадим, уч-ся 7 класса | ожидается |
|
| Основные профессиональные достижения за период работы в школе (ваша самооценка) | Ведь недаром Я. А. Каменский в «Великой дидактике» писал: «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению». Это я и практикую на своих уроках посредством художественной литературы. Используя на уроках данные методы и приёмы, у учащихся повысился интерес к предмету, больше стали участвовать в конкурсах. Работая с литературой, я повышаю и свой уровень самообразования: в школе даю открытые уроки, выступаю на общешкольных родительских собраниях и методических семинарах, на уровне района выступаю на конференциях, принимаю участие в конкурсах.
|
Научная, методическая работа |
|
|
| Индивидуальная методическая тема | «Игровые технологии на уроках истории» |
| Научная работа | - |
| Публикации, статьи |
№ | Где опубликовано | Тема публикации | Дата | 1 | http://dnevnik.ru./ | Разработка урока ОРКиСЭ | 15.11.11 | 2 | http://www.nsportal.ru./ | Конкурсная работа уч-ся, разработки уроков | 08.01.12 | 3 | http://www.google.ru./ | Разработки урока | 10.11.09 |
В интернете.
|
| Авторские педагогические разработки |
№ | Дата | Цель | Тема | 1 | 2010/2011 уч. год | Формирование нравственных ценностей: добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности. | ОРКСЭ «Не будь побеждён злом, а побеждай зло добром» | 2 | 2010/2011 уч. год | Повторить и закрепить в памяти учащихся основные факты, имена, понятия изученного материала; развивать умение анализировать и обобщать данные; развивать навыки самостоятельной работы, умение работать с картой; способствовать развитию у школьников интереса к знаниям.
| История «Путешествие по Древней Греции» | 3 | 2011/2012 уч. год | Проверить знания учеников и степень усвоения материала о периоде правления Петра I. Оценить масштаб личности самого царя. Обобщить представление об эпохе Петра. Показать взаимосвязь его внешней, внутренней и культурной политики. Демонстрация межпредметной связи. Развитие у учеников интереса к изучению предметов общественного и прикладного циклов. | История «Эпоха Петровских преобразований» | 4 | 05.05.11 | Программа «Светский-Мирской-Гражданский» | 4-9 |
|
| Первые шаги в обобщении и распространении собственного педагогического опыта на уровне ОУ, на районном, региональном, всероссийском уровнях. (Выступления на заседаниях МО/кафедры, педагогических советах, РМО, научно-практических конференциях, областных и районных семинарах: дата, формат выступления, тема) |
№ | Дата | Место выступления | Тема | 1 | 18.11.11 г | МОУ Лепокуровская СОШ (родительское собрание) | «Внешний облик, манера поведения, культура речи школьника. Как отражение его внутреннего мира» | 2 | 23.11.11 г | г. Карасук (межрайонная педагогическая конференция) | «Духовно-нравственная программа «Светский-Мирской-Гражданский»» | 3 | 01.12.11 г | МОУ Лепокуровская СОШ (методический семинар) | «Современные образовательные технологии как средство развития профессиональной компетенции педагога на уроках истории» | 4 | 21.02.13 г | МОУ Лепокуровская СОШ (методический семинар) | «Системно - Деятельностный подход в обучении на уроках истории и обществознания» | 5 | 04.02.11 г | Участие в зональной научно-практической конференции педагогов ОУ «Воспитывающая сила исторической личности. Александр Невский |
| 6 | Ноябрь 2012 г | Участие в семинаре, г. Новосибирск «ОРКиСЭ. Основы духовно-нравственной культуры народов России – новая предметная область начальной и основной школы» |
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах (дата, наименование, результат) |
Название конкурса | Тема работы | Результат | «За нравственный подвиг учителя» | Проект «Сущность, структура и функции семьи» | Диплом участника |
| Программа «Светский-Мирской-Гражданский» | Диплом лауреата (3 место) | «Школьный библиотекарь 2010» | Разработки библиотечных уроков | Сертификат участника всероссийского конкурса | ИРШО«Альбус» 2012, г. Калининград | Организация конкурса | Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса |
|
Общественная работа |
|
|
| Правительственные, отраслевые, общественные награды (укажите название и в скобках год получения награды) |
Дата вручения | Название награды | Дата | 25.05.11 г | Диплом за участие в профессиональных конкурсах | от 24.05.11 г |
|
| Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | Новосибирская областная общественная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2009 год |
| Общественные нагрузки |
|
Увлечения |
|
|
| Увлечения | Занимаюсь кулинарией, люблю играть в волейбол |
Семья |
|
|
| Семейное положение | Замужем |
| Дети (укажите имя и возраст детей) | Гуримский Виталя – сын,14.03.2003 год |
|
|
|
| Принял(а) решение участвовать в конкурсе потому, что… |
|
| Дата Подпись конкурсанта | «____» _______________ 2010 г. ________________ Расшифровка подписи |
| Дата Подпись руководителя учреждения | «____» _______________ 2010 г. ________________ Расшифровка подписи М.П. |