Модуль 3 Цифровые инструменты
материал по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Меню программы
Кнопка «Настройки» Мы пришли к выводу, что имеющиеся настройки изменений не требуют.
Кнопка «Калибровка» Позволяет откалибровать каждый датчик. Но для этого необходимо знать контрольные значения по которым проводим калибровку.
Процесс сбора данных после нажатия кнопки «Создать» В ходе сбора данных часто происходит разъединение контактов и датчики отключаются.
График по результатам эксперимента В программе предложено 6 видов стилей отображения результатов эксперимента и один пользовательский шаблон
Шаблон доклада о испытаниях Часть функций сохранения работает. График можно сохранить в формате Jpg , предлагается шаблон заполнения доклада о испытаниях.
Вывод Инструкция по работе с лабораторией очень краткая, что затрудняет ее использование Программа не всегда работает корректно. Данную лабораторию рекомендуем использовать для проектной деятельности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
модуль 3 цифровые инструменты
цифровая лаборатория...
Цифровые инструменты в работе учителя
В рамках реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы Правительством РФ утвержден проект «Современная цифровая образовательная среда», на...
Цифровые инструменты обратной связи на уроке иностранного языка в школе.
Эффективное использование всевозможных электронных образовательных ресурсов при работе с технологией формирующего оценивания...
Цифровые инструменты и ресурсы в помощь учителю
базовый кейс цифровых инструментов для учителя...
Роль цифровых инструментов в обучении
Из опыта работы школы во время дистанционного обучения...
цифровые инструменты в преподавании АЯ
презентация...
Некоторые практики применения цифровых инструментов и технологий в образовательном процессе на уроках английского языка
Данна статья была представлена в рамках районных методических чтений "Современный педагог - новой школе" (секция «Использование возможностей цифровой образовательной среды в практике о...