Оценка моего труда
материал по теме
Предварительный просмотр:
На школьном уровне
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | Грамота Благодарственное письмо Грамота Грамота Почетная грамота Совета школы Почетная грамота Грамота Почетная грамота Благодарственное письмо Совета школы Почетная грамота Грамота Грамота Грамота Благодарность | За многолетний труд и добросовестное отношение к своим обязанностям За многолетний добросовестный труд (35 лет) в обучении и воспитании подрастающего поколения За проведение мастер-класса для методического объединения учителей гуманитарного цикла по теме: «Мультимедийная презентация во внеклассной деятельности учителя» За организацию и проведение внеклассной работы по предмету и воспитания патриотических чувств детей За первое место в конкурсе «Самый, самый классный руководитель» За организацию и проведение поисково-исследовательской работы на тему: «История родного поселка» За творческий отчет работы МО учителей гуманитарного цикла За проведение мастер-класса для учителей Мартыновского района по теме: «Развитие коммуникативных умений и речевых навыков учащихся» За творческий подход к воспитанию учащихся, за эффективную работу по достижению результативности в обучении и воспитании класса. За проведение мастер-класса для МО школы по теме: «Мультимедийная презентация во внеклассной деятельности» За организацию и проведение предметно-методической недели За многолетнюю и добросовестную работу в методическом объединении учителей гуманитарного цикла, за творческий подход к методической деятельности и большой вклад в практическую подготовку обучающихся. За высокий профессионализм, значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, за многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. (К 40-летию педагогического труда) За успешную организацию и проведение методической работы, за реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» через гуманитарные предметы. К 10-летию методического объединения учителей гуманитарного цикла. |
4. 10 1997г 1 .09 2007г
9. 10 2007г 9. 10 2007г
24.05 2007г 20. 09 2008г
4. 10 2008г 22. 10 2008г 21. 03 2008 5. 02 2009г 24. 02 2009г 28. 05 2012г 31. 08 2012г 29.10 2012г |
На уровне сельского поселения (Больше – Орловское сельское поселение)
Вид поощрения | Основание | Дата | |
1 | Благодарственное письмо Главы Большеорловского сельского поселения | За оказание помощи и практический вклад в подготовку и проведение праздника «День поселка» | 2011г |
На муниципальном уровне
Вид поощрения | Основание | Дата | |
1 | Почетная грамота отдела образования Администрации Мартыновского района | За особые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, интеллектуальное, культурное и нравственное развитие личности воспитанников | 25. 09 2008г |
На региональном уровне
Вид поощрения | Основание | Дата | |
1 2 | Почетная грамота Ростовского отдела образования (Обком Союза работников просвещения) Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области | За успехи, достигнутые в деле обучения и коммунистическом воспитании молодежи За многолетний и добросовестный труд, творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения | 25. 08 1983г 11. 09 2000г |
На Российском уровне
Вид поощрения | Основание | дата | |
1 2 | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации | За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов…. Победитель конкурса лучших учителей РФ; Приоритетный национальный проект «Образование» | 20. 04 2005г 1.07 2009г |
Участие учителя Гамаюновой Л.В в конкурсах разных уровней
- Конкурс «Самый, самый классный руководитель! 2007г (школа) I место
- III Международный конкурс «Уроки благотворительности» Сертификат. (Интернет) 2009г
- Всероссийский конкурс «Организация социально-педагогической работы в школе и микрорайоне». Номинация «Система работы социального педагога в школе» 2008г Диплом IIстепени.
- Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель – 2009». Номинация «Формула решения школьных конфликтов»
- Международный конкурс «Придумай сказку» 2009г
- Международный Институт Развития «ЭкоПро». Конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» Сертификат. 2009г
- VВсероссийский конкурс для классных руководителей. Номинация «Воспитательная работа»
- Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель -2010». «Проблемный ребенок в классе»
- Всероссийский конкурс «Литературное творчество читателей». ЗАО издательский дом «Учительская газета» . «Поэма о моей сельской школе». «Рекламный проект «Моя школа» 2009-2010г
- Всероссийский Интернет-Педсовет. Конкурс докладов. «Как оценить ученика?» 2008г
- ХI Всероссийский Интернет-Педсовет. Конкурс докладов. Доклады по темам: «Учитель как личность», «Учитель как гражданин» 2010г ;
- XII Всероссийский Интернет-Педсовет. Доклад: «Образование и общество. Психологический комфорт учителя в современном обществе как главный фактор эффективности образовательного процесса» 2011-2012г
- XIII Всероссийский Интернет- педсовет. Номинация: «Образование и общество» Тема: «Диалог культур как социально-педагогический механизм обеспечения консолидации общества и межнационального согласия» 2012-2013г
- Всероссийский конкурс «Литературное творчество читателей». Рассказ – быль «Ленивые вареники» 2012г. Опубликован на сайте «Учительской газеты» в медиатеке.
- Международный интернет-конкурс «Здравствуйте, дети!». Конкурс методических разработок. Результат: Дипломант.
- Конкурс «Моя Цветаева» к 120-летию. Результат: Диплом III степени. Опубликован на сайте Учительской газеты.
- Всероссийский конкурс на лучшую статью о своем поселке. Сайт Российской муниципальной академии.
- Международный Институт Развития «ЭкоПро». Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Сертификат . 2012г.
- Институт Развития Школьного Образования. Конкурс «Альбус» по немецкому языку. Диплом. Май 2012г
- Всероссийский фото - конкурс «Мой урок иностранного языка» декабрь 2012г
- Всероссийская интернет – конференция «Директор школы. Выбираем. Назначаем. Выращиваем» 16.11 2012г
Публикации
- Доклад : «Как оценить ученика?» Журнал» Вопросы международного сотрудничества в образовании южного региона» №2(9) 2009г
- Доклад «Образование и общество. Комфорт учителя в современной школе» Сборник Интернет – педсовета. 2012г
- Доклад: «Диалог культур как социально-педагогический механизм обеспечения консолидации общества и межнационального согласия» 2012-2013г
- Сайт «Учительской газеты» WWW.UG.RU 2012г Рассказ - быль. Медиатека.
- Сайт «Учительской газеты». Эссе «Моя Цветаева» к 120-летию.
Регистрация на сайтах.
- Openclass. www.openclass.ru
- http:/nsportal.ru Социальная сеть работников образования.
- Сайт «Про школу»
- Soch8roomart.narod.ru
План самообразовательной работы
учителя немецкого языка Гамаюновой Л.В.
Общешкольная тема: «Гуманизация и гуманитаризация учебно – воспитательного процесса»
Индивидуальная тема: «Развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка»
Цели и задачи:
- Повышение эффективности обучения иностранному языку
- Освоение новейших достижений педагогической науки и практики
- Апробировать и применять образовательные технологии
- Осваивать теоретически и применять на практике проектную деятельность учащихся при изучении немецкого языка.
- Поддерживать свои интеллектуальные возможности на достаточно высоком уровне
- Овладевать психолого-педагогическими знаниями, квалифицированным пользованием ИКТ
I Система работы над индивидуальной темой. Этапы работы.
№ | содержание | сроки |
1 | Изучение учебно-методической литературы по данной теме | В течении года |
2 | Определение принципов, форм, методов, современных технологий развития и воспитания школьников средствами иностранного языка |
Сентябрь |
3 | Реализация содержательной части системы работы над индивидуальной темой | В течении года |
4 | Диагностика (оценка исходного, промежуточного, итогового результата деятельности | Апрель-май |
II Изучение научно – методической литературы
№ | Учебно-методическая литература | сроки |
1 | Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети Интернет. Е. И. Дмитриева | Сентябрь-октябрь |
2 | Мотивация и мотивы. Ильин Е. П. СПб Питер,2006г | Ноябрь-декабрь |
3 | Проектная деятельность на уроках немецкого языка. Борисова Е. М. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка. Венедиктова С.Л. | Январь-февраль |
4 | Использование воспитательного потенциала речевого этикета на иностранном языке. Ариян М.А | Март-апрель |
III Деятельность учителя по изучению, формированию, обобщению опыта по работе над темой.
Уч. год | Виды деятельности | Формы работы | Результат самообразования | |
2010-2011 | Изучение нормативных документов органов управления образованием. Чтение педагогической и методической литературы. Чтение педагогических периодических изданий Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий. Систематическое прохождение курсовой переподготовки. Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег. Работа в РМО, ШМО. Изучение информационно-компьютерных технологий. Общение с коллегами в Интернете. Участие в дискуссиях, совещаниях по обмену опытом с коллегами. Посещение семинаров, конференций школьного, муниципального, регионального уровней Просмотр определенных телепередач, с целью активного участия в экономической, культурной, политической жизни школы, района, страны. Повышение уровня своей правовой и общей культуры. Волонтерская деятельность | Программа основного общего образования; Обязательный минимум содержания среднего(полного) общего образования; Конвенция о правах ребенка; О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении. Письмо Минобразования России от 2.04 2002г. Ведение картотеки Журнал «Иностранные языки в школе» «Учительская газета» Сайт pedsovet. ru Дистанционные курсы Подготовка к ЕГЭ через компьюте Онлайн-школа Интернет-конкурсы Выступления, обмен опытом «Я познаю мир»- настольная книга | Применение новых технологий (Проектная деятельность учащихся) Участие в конкурсах через Интернет Практическое применение курсового материала на уроках Участие в районном МО учителей иностранных языков Применение информационных технологий на уроках Использование медиатеки в методическом самообразовании Выступление на педсоветах, совещаниях, семинарах Школьного и муниципального уровней; Чтение областной газеты «Молот» Участие в выборной компании Изучение «Закона об Образовании» |
IV Показатели результативности работы по индивидуальной теме
Го ды | класс | %усп | %кач | Олим пиады | Проект. исследовработа | Конкур сы | Внеуч. деятельн. |
2009 2010 2010 2011 2011 2012 | 6,8,9, 10,11 7-11 5,6,8,9,10,11 | 100 100 100 | 48% 51% 54% | Школьн. Район. Школьн. Школьн. район | Школьн. | Конкурс докладов через Интернет | Работа по плану |
V Источники самообразования
Профессиональный рост | Личностный рост |
Методическая литература Интернет Видео - аудио информация на различных носителях Курсы повышения квалификации Семинары, конференции Мастер – классы Мероприятия по обмену опытом Профессиональные конкурсы Телевидение, радио | Газеты, журналы Художественная литература Экскурсии Концерты Театр, музей Путешествия Хобби Волонтерство Общественная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....
Презентация по проблеме оценки качества труда учителя
В презентации наглядно представлен материал, способный помочь администрации образовательных учреждений построить ситсему оценки качества и совершенствовования эффективности труда учителя...
Специальная оценка условий труда
28 декабря 2013 г. Президент РФ подписал Федеральный закон № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», и Федеральный закон N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акт...
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА (СОУТ)
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Он заменил аттестацию рабочих мест новой процедурой. Но, как и в любом друг...
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА (СОУТ)
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Он заменил аттестацию рабочих мест новой процедурой. Но, как и в любом друг...
Оценка моей педагогической деятельности
Оценка моей педагогической деятельности за последние 5 лет...
Оценка моей работы как классного руководителя
Стараюсь участвовать в гармоничном развитии детей класса через участие в различных акциях, мероприятиях, встречах, участвуем в профессиональных пробах в учебных заведениях города...