Главные вкладки
Гамаюнова Любовь Васильевна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Проектная деятельность учащихся
Увлечения: музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Крутобережный, Мартыновский район
Место работы: МБОУ - СОШ №8 п. Крутобережный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamayunova-lvКто не знает хотя бы одного иностранного языка, тот не знает ничего о себе самом.
О себе
Гамаюнова Любовь Васильевна. Стаж работы в школе 40 лет. Окончила Таганрогский государственный педагогический институт в 1981 году. С 1954 года проживаю в поселке Крутобережном. С 1972 года работаю учителем немецкого языка, прививаю любовь детям к языку Гете и Шиллера. Участвую сама и мои дети в конкурсах, олимпиадах по предмету. 5 выпускников школы выбрали профессию учителя иностранных языков. Награждена грамотами Министерства Образования РФ.
Горжусь своими выпусками как классный руководитель. Мои выпускники сдают успешно ЕГЭ, учатся в разных ВУЗах нашей страны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский Н. "Как закалялась сталь". Герои книги учат выходить из трудных ситуаций, не бояться суровой жизни.
Моё портфолио
Мое учительское кредо
«Дело учителя, скромное по наружности –
одно из величайших дел истории»
К. Д. Ушинский
Учитель! Каждый человек, оглядываясь в прошлое – свое детство, найдет в глубинах памяти светлые чувства и мысли, обращенные к школе, к учителю. Вспомнит тот час, когда впервые с открытой душой и сердцем слушал учителя, внимая ему. Вот так и мне очень хотелось, будучи ученицей, быть похожей на свою учительницу. Я пыталась по-детски подражать ей в одежде, в поведении, в манере говорить… Как же мне хотелось обмакивать ручку в чернильницу с красными чернилами и ставить отметки ученикам… Именно тогда, еще в школе я уже нашла ответ на вопрос: «Кем быть?». Я стала учителем! И вот уже четыре десятка лет какая-то непреодолимая сила влечет меня в этот «муравейник», где туда-сюда снуют маленькие, шумные, живые существа. Меня встречают ОНИ – ученики – предмет моего обучения, воспитания… и обожания! Истинную удовлетворенность своим трудом я вижу в желании и умении моих учеников перенимать от меня, учителя, знания предмета, знания жизни. Древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то от этого государство не очень пострадает – плохо будут обуты люди. Но если педагог будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. «Любовь к детям», «любовь к предмету», « образец отношения к людям и миру» - основа, сущность учительской профессии. Вчера, сегодня, завтра, всегда! Именно в этом назначение учителя. Оно нашло отражение в незыблемом правиле педагогики, которое сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель». Есть хорошее латинское изречение: «Желающего судьба ведет, нежелающего тащит». Миссия НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нем то, хорошее и ценное, о чем он даже не догадывается и научить его умению делиться этим ценным с окружающими. Вот так из нежелающего «ваяется» ЛИЧНОСТЬ, «лепится» ЧЕЛОВЕК. И не важно, кем он станет: Президентом страны или обычным наладчиком станка – он будет частицей нашего общества, который будет участвовать в успешном функционировании огромного механизма под названием ГОСУДАРСТВО.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты