Презентация "Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА"
материал по теме
Данная презентация подготовлена для выступления на семинаре для заместителей директоров школ города (2011г) и содержит основные положения моей системы работы с учащимися по их подготовке к ГИА в новой форме и ЕГЭ по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА" | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Проведение внешних экспертиз (входной контроль, промежуточная аттестация). Входной контроль по математике (алгебре) с участием экспертов проводится в обязательном порядке в 5, 9, 10 и 11 классах. - результаты заносятся в диагностическую карту ( для 1-4 кл , 5-6кл , 7-9кл , 10-11кл) - анализ проводится по установленной схеме , - проводится педагогическая рефлексия.
2. Проведение мониторинга учебных достижений учащихся c помощью компьютерных технологий по классам, по предметам, по учителям, по планируемым результатам, по учащимся.
Промежуточная аттестация проводится по модели ЕГЭ, анализ и оценка результатов тестирований выполняется в соответствии с рекомендациями ВИПКРО .
Проведение пробных тестирований в выпускных классах, максимально приближенных к ГИА в новой форме и ЕГЭ.
Особенности деятельности Классно-поточное обучение Организация компьютерного тестирования учащихся Использование возможностей электронной почты Google . Индивидуальная работа с учащимися
Организация поточного обучения в 9-х классах. Выпускники отметили, что учебный материал в разноуровневых группах лучше ими понимается и усваивается, уровень преподавания предметов в большей степени соответствует потребностям и запросам учащихся.
Пример адресных рекомендаций Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса …………. Особенности развития: уровень умственного развития в пределах возрастной нормы (нижняя граница нормы), преобладает общественно-гуманитарная осведомлённость. Наблюдается низкая работоспособность. Объём и концентрация внимания недостаточны, произвольность низкая, переключаемость хорошая. Память кратковременна, быстро запоминает, но удерживает информацию незначительное время. В большей степени развита логическая вербальная память. Оптимальный способ восприятия информации визуально- аудиальный. Рекомендации: способ подачи материала должен быть и визуальный, и вербальный. Опираться на логические связи для оптимизации процесса запоминания, а также использовать комментирование, проговаривание в процессе деятельности. Эмоциональная поддержка при снижении работоспособности. Психолого-педагогическая характеристика учащегося 9 класса МОУ СОШ № 14…………….. Особенности развития: уровень умственного развития – в пределах возрастной нормы, низкий уровень осведомлённости. Внимание неустойчиво, объём и концентрация его низкие, произвольность и переключаемость недостаточные. Низкий уровень развития логической памяти, средний уровень развития зрительной и слуховой памяти, запоминание медленное. Низкая познавательная активность на уроках. Оптимальный способ восприятия информации визуальный. Несколько повышенный уровень эмоционального реагирования. Рекомендации: способы подачи материала преимущественно визуальные. Концентрировать произвольное внимание повышением мотивации на конкретном уроке(значимость, актуальность материала). Оказывать направляющую помощь в установлении логических связей. Учитывать темп запоминания, оптимизировать процесс запоминания наглядным материалом. Избегать быстрой и частой смены деятельности на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская деятельность учащихся в рамках элективного курса как способ развития познавательной самостоятельности учащихся
Элективный курс "Начала исследовательской химии" решает многие образовательные задачи. Одна из них - развитие навыков исследовательской деятельности. Данный материал может быть интересен тем педагогам...
Организация работы учащихся над проектом по теме «Треугольник Паскаля» для учащихся 7- 9 классов
Разработка содержит дидактический и методический материал для учителя по работе над проектом с учащимися 7- 9 классов по темам "Биномиальные коэффициенты" и "Треугольник Паскаля"....
Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
В этой небольшой работе предложен возможный вариант самооценки и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....
Проект "Здоровье учащихся в руках самих учащихся"
Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи проекта:oПовысить уровень образования школьников в области культуры здоровья.oСпособст...
Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного
Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...
Научное общество учащихся как способ развития одаренности учащихся.
Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, ее направленность на гуманистические, личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии измен...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся
На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...